На днях заменил свечи зажигания, нагара на них было много, и кто придумал их менять раз в 100 тысяч. Лобовые стекла очень крепкие, на прошлой неделе под Смоленском из дорожной машины-разбрасывателя вылетел здоровенный булыжник, думал, разобьет нафиг стекло, ан нет только два скола. При резком потеплении могут глюкануть тормозные датчики, но это не критично, потом проходит. За весь срок эксплуатации машины никаких особых проблем не было пару рычагов две форсунки омывателей и один раз свечки. У брата крузак 150. За 120 тысяч два раза ступичные подшипники по кругу, вещь недешёвая, ТО раз в 10000 км. датчики разные, вылетали, батарея сдохла полностью, лако-красочное покрытие все тусклое и кое где лак шелушится. Ну про парусность раскачку и аппетит крузака говорить не буду. Сейчас на Х6 цены припали, можно взять хорошо поношенный за весьма небольшие деньги, ну и гемора на столько же. У меня в доме живет девушка непростого поведения, так вот она купила Х6 2008 года дизель. После заводки машина стоит в синем дыму с характерным тракторным рыкам, этакая «голубая мечта» , только синяя и наглухо тонирована по кругу. Так вот, когда я спросил у «Лу-лу» -это сценический псевдоним владелицы Х6, а на самом деле Клавдия из далекого Мухо… . Она в начале своей московской карьеры с мамашей на рынке шмотками торговали, потом доросла до Свецкай Сталичнай Львицы . Зачем тебе такая машина она гордо ответила, ДЛЯ СТАТУСА!!!
Брать или не брать, это решает каждый для себя, лично я для себя решил, что через года два, возьму в новом кузове. Смотрится новый кузов хорошо, но детских болячек, я думаю, тоже хватает пока. Простите за плохой русский и знаки препинания, в школе учителя савсэм палхой была.