Доброго времени суток , дромовцы, дромяне , ну и просто люди. Пишу сей отзыв , чтобы внести небольшой вклад в помощь при выборе авто , в свое время перелопатив , прочитав почти все отзывы о хапятом и Х6 семейства БМВ нашел множество интересной и важной информации о данной модели, что помогло мне в выборе железного друга в дальнейшем, конечно начал читать я их будучи студентом , что вызывало обильное слюноотделение и белую зависть владельцам . Теперь же , став обладателем я могу с полной силой написать о всех + и - . Чем я руководствовался при выборе авто ? . Ездил на Лексусах , Ескалэйдах, Крузаках, крутые машины, классные , но однажды сев за руль Х5 двиган 3D(Это очень важно) решил - вот моя машина, просто как заколдовали, реально не знаю почему , больше я ничего не искал и не смотрел на Дроме кроме Хса с дизельным двигателем. И вот пришел час выбора авто .Предо мной предстали десятки красивых машин из разной ценовой категории и разными ТТХ. тут настало время нелегкого выбора. На руках 2.2 деревянных лопачу инет. Мои мысли по х6 ( Мои!!!) *
*-мнение автора может не совпадать с Вашим)))))
функции описываемые мной ниже установлены у меня в машине :
1) Адаптив драйв - классная функция , был у меня Х5 без него с ним машина другая более мягкая и плавная .
2) Двигло 3 литра бенз - вообще не едет , 5 бенз - ракета, но если у вас бенз безлимитный то вы счастливчик, 3д - оптимальный вариант налог смешной лошадей 245 едет достойно , я же обладатель 3.5d - этот тот же х(икс) ))) , но в другой руке ))) лошадей 286, стреляет как базука, перестраивается как по рельсам . Сразу отвечу на вопрос :"А какая разница какой расход и налог людям которые берут машину за 2-5 млн" Ответ: "Богатый не тот кто много зарабатывает , а тот кто умеет тратить деньги".
3)Цвет черный (мое мнение х должен быть либо черный либо белый , как и гелик . Салон у меня белый , красиво , но джинсы уже покрасили сидуху в синий цвет ).
4) Доводчик дверей классно, в Х5 не было - двери тяжелые и люди женского пола очень часто жаловались на то что двери тяжелые. в Х6 - можно просто их отпустить в сторону закрытия - сами закроются.
5) Фары светят достойно.
6) крышка багажника открывается и закрывается нажатием кнопки очень прикольно.
7)Регулировка сидений подголовников и т.д очень удобно , правда разобрался не сразу , еще и регулируется боковая поддержка .
8) разнообразные функции индикации ошибок в бортовом компьютере очень помогают.
9) Багажник достаточно большой сиденья задние складываются.
10)Очень удобное меню в машине и регулировка обогрева в три зоны тоже регулируется джостиком.
11)Расход трасса 9-10 город 12-15 на Х5 3д было 7 и 12 соответственно
12)Подогрев сидений.
13)Большой бензобак почти 100 литров залил и не паришься неделю
Минусы :
1)Порогов нет , но есть что то типо них в Х5 были конкретные пороги - честно сказать вообще не пойму зачем они это большой минус модели , в непогоду (осень, весна) вылезти из машины не запачкавшись нереально .
2) Сзади 2 сиденья и столик (большой подлокотник) , т.е Макс комфортное кол-во человек - 4 .
3) Места в Машине вообще не так как кажется внутри , салон маленький очень.
4) Камера на 7 баллов из 10ти , думаю поменяю . Объясню сразу почему , друг установил себе камеру руб за 3 на тойоту она лучше однозначно . Некритично конечно , но будет очень тупо если ночью сдавать назад и бахнуть машину стоимостью 2 млн из за плохой камеры стоимостью 3 тыс .
5) Нужно держать себя в руках постоянно - машина провокатор и подстрекатель. Я все же сторонник адекватной , уважающей езды и не важно на каком ты куске железа черном или белом , большом или маленьком, русском или немецком , ты должен уважать людей и ездить максимально безопасно. На ней все время хочется нажать на педаль - и это не есть хорошо.
Итак взял железного коня х6 2008 год адаптив драйв , 3.5 д , 286 лошадей , черный , белый салон, доводчики дверей .
Выехал за ворота, нажал на педаль, адреналин впрыснулся в кровь . Емана - со светофора стоковые субары, морковки, чайники , и т.д дергаться им бессмысленно. Еще были мысли нихрена себе , на ней и убиться можно, проехал 800 метров , заглох на ходу. Вывод аккумулятор сдох (почему на ходу и т.д. , сам мозговал вроде генератор должен был сдохнуть ведь аккум не нужен когда машина заведена , думаю просто к.з в акуме .поэтому просаживал напряжение. итог 8 тыс на новый акум , хотя был предупрежден сразу что аккум дохлый меняй его -машина стояла на стоянке пол года. Далее поехал загорелся чек по маслу долейте литр, думаю надо решать если двигло заклинит то тут маслом не обойдешься . итог кастрюля( Castrol) - 8 литров , замена бесплатно = 4100руб+ фильтр 500 руб . думал влип на 10 ку ан нет . Осаго - 5800, сделал на пол года -2800 кажется . Чтобы быть в каске надо около 200 тыров . Честно немного офигел.
Стоял на морозе -30 , ночью -34, с утра завелся за 1сек без проблем . салон прогревается быстро на удивление включаешь жопогрелку ( подогрев сидений) , и обдув , через минуту ты сидишь в горячем сидении и мин через 2 -3 в салоне тепло . Вэбасты нету когда подбирал на Дроме машинку все были без Вэбасты , начал читать про Вэбасту и Эберспехер машину купил простояла ночь при минус 30 с утра без проблем , решил что не нужна эта Вэбаста
По мере поступления новой информации буду дополнять отзыв , необходимо кое что заменить , скоро прикуплю шуружки и буду менять , напишу цены деталей и цену работ , посоветуйте где можно купить дешевле , кроме экзиста пожалуйста в комменты.