Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X7 2019

BMW X7 2019 — отзыв владельца

, Пермь
57304
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
796
голосов
4.7
5 — 674 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Всем привет,
Искал большую, семейную и управляемую машину, на замену Туарегу в кузове NF. В Туареге все прекрасно, но немного поднадоело за 7 лет, сильно устарела мультимедиа и перестало хватать объема багажника при выездах на лыжах и пикники при полной загрузке.
Японцев не рассматривал, так как важна управляемость и динамика, а для бездорожья пока остался Туарег со всеми блокировками и своей высокой пневмой.
Реальные конкуренты у Х7 - GLS и Range Rover. Еще есть американцы, но это совсем на любителя.
Посидел в Range Rover, не нравится мультимедиа и внешний вид, даже тест-драйв не захотелось, не мое.
Новый GLS еще не вышел к моменту выбора, предыдущий сильно устарел. Чтобы понять, надо ли и чего ждать, ориентировался на новый GLE. С новейшей пляшущей подвеской цена улетала за 8 млн, непонятно за что, что же будет за GLS. Плюс Мерседес все вкусности оставлял для Майбаха-GLS, а это уже перебор и по цене, и по пафосу. В целом с Мерседесом пока не клеится, был в семье GLC, быстро избавились, плохая связь с дорогой, прожорливый и слишком мягкий на мой взгляд.
Так как в момент выбора второй машиной была 5 БМВ в кузове G30, уже был знаком с новой платформой. Все нравилось, кроме кузова седан, поэтому думал про X5, даже взял на длительный тест-драйв.
Но опять же маловат. Тут к дилеру пришел Х7, проехался на нем и понял, что нашел что требовалось.
Сейчас 4 месяца эксплуатации и под 7т. пробег, в основном город-загород без длительных поездок, но скоро начнем, вот только снег выпал.
Пока все нравится. Есть мелкие недочеты, но знал на что шел, машина новая, за технологичность приходится платить.
Специально брал 3л дизель, т.к. машина для семьи, большая и тяжелая, гонять на ней незачем.
Для этого покупаются быстрые седаны на лето, либо машины для трека.
А у нас полгода зима и снег.
Двигателя вполне хватает, в самый раз. Несмотря на заявленные 249 лс, по ощущениям лошадок побольше.
С места не рвет, едет на заявленные 7 секунд, за счет этого не провоцирует гонять и соревноваться, в отличие от других БМВ, что и требовалось.
Отлично ускоряется ходом, на всем диапазоне скоростей до 200 км/ч. Очень эластична между 60 и 150 км/ч, да и дальше тянет отлично, хотя думал что будет сдуваться.
Скорость набирается очень быстро и незаметно, за счет очень хорошей звукоизоляции и подвески. Сейчас стоят зимние шины и немного их слышно, на летних вообще в салоне полная тишина.
На дороге стоит также очень хорошо, ожидал худшего от такого размера и массы.
Стоит пневма на всех колесах, машина очень комфортная, плывет над дорогой, но не валкая и не мягкая. На мой взгляд очень удачно настроена. Но если переключиться в режим Спорт, то сразу начинаешь чувствовать неровности и стыки, прямо заметно меняется поведение.
Несмотря на 5,2м длины машина не воспринимается как большая баржа, задние колеса подруливают и в результате в повороте дает фору многим компактным автомобилям.
Руль и управляемость в полном порядке, это БМВ, все четко и понятно.
За счет круговых камер, настроенных парктроников и разных помощников парковаться легко и удобно, никаких проблем с этим нет от слова "совсем".
Это машина - гаджет. В ней стоит симка, за счет чего есть постоянный служебный доступ к Интернету.
Через симку качается информация по пробкам в навигационную систему, проверяется последняя версия софта, передается информация в сервис, можно удаленно посмотреть что происходит вокруг машины, со смартфона ее прогреть и т.п.
Доходит до того, что машина сама предлагает варианты, куда поедем, основываясь видимо на истории поездок в определенное время.
Это можно конечно все отключить, если вы паритесь за конфиденциальность.
Передние сидения просто супер, регулируется все что можно. Массаж не брал, не знаю зачем он нужен.
Задние сидения тоже отличные. После покупки сгоняли семьей в форелевое хозяйство за 200 км и обратно, делал 7 мест, по отзывам пассажиров им было очень комфортно и легко перенесли дорогу. Места на втором ряду завались, полная электрорегулировка сидений, тоннеля между сидениями нет, ребенок лет 7 может просто стоять. На 3 ряду полноценные удобные сидения, со своей вентиляцией, панорамой и зарядниками. В общем, машина для дальних поездок подходит идеально.
Сейчас задние сиденья сложил, оставил два ряда, получился здоровенный багажник, удобно.
Качество отделки на 5, обшито все кожей, потолок алькантара, огромный панорамный люк.
По качеству сборки. Были мелкие косячки, которые дилер быстро исправил: почему-то стала болтаться накладка у сиденья после мойки, отклеилась планка в багажнике, сейчас заглючил лямбда-зонд, под замену по гарантии, но ездить не мешает.
Мультимедиа шустрая, все удобно и понятно, на 5 баллов. Много писали про приборную панель, у меня к ней никаких вопросов нет, т.к. все равно на нее не смотрю. Есть огромная проекция, на которую все выводится: скорость, подсказки навигации, радио и треки, круиз-контроль.
Apple car штука в целом бесполезная, удобно только треки переключать и звонить. В остальном можно не пользоваться. Но это везде так и работает, сколько я их видел.
Голосовое управление толком не работает, не пользуюсь. Жестами иногда пользуюсь, удобно переключать радиостанции или добавлять громкость. Особенно детям нравится)
Машину на дороге уважают, прямо разъезжаются, хотя никогда не поджимаю и не моргаю фарами. Скорее всего причина в высоте машины и яркости света.
Про свет особо нечего говорить, он просто очень крутой. Сам светит, сам поворачивает, вырезает куски если встречка и т.д. Включил в режим Авто и забыл.
Из странностей: нет резинок на нижней части дверей, смотрится довольно неопрятно, не закрыты пороги.
Про пороги много переживаний в интернете, на практике оказалось совсем не страшно. У нас грязи в городе в межсезонье хватает, надо мыть машину чаще и выходить с учетом порогов. Поначалу задел пару раз с непривычки, сейчас нормально, высадка-посадка удобная.
Итого: большая, но при этом быстрая, управляемая и комфортная машина на каждый день. Посмотрим, как дальше будет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Незаметно прошел год, можно смело сказать что машиной доволен, оценку не меняю.

Где-то буду повторяться с отзывом, будем считать что свежие впечатления прошли проверку временем.

Большая, комфортная машина на любой сезон.

Конкурентов за эту цену пока на горизонте не вижу.

GLS в схожей комплектации значительно дороже непонятно почему, ценовая политика Мерседеса и их внешний вид в последние годы вызывают много вопросов.

Cayenne - очень люблю Порше, но другая философия и размер.

Рамные внедорожники совсем не про рулежку, разве что по прямой могут немного разогнаться....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X7, 2019
4.7
75391
BMW X7, 2019
Станислав, Красноярск
BMW X5, 2019
4.9
73558
BMW X5, 2019
, Иркутск
BMW X5, 2020
4.7
57383
BMW X5, 2020
Roman, Москва
BMW X7, 2020
4.3
25095
BMW X7, 2020
20907203, Москва
Audi Q8, 2021
4.6
26133
Audi Q8, 2021
Александр, Иркутск
BMW X5, 2021
4.4
29410
BMW X5, 2021
Павел, Екатеринбург
BMW X5, 2020
4.7
12636
BMW X5, 2020
Артур Валериевич, Краснодар

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 16
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
310
159
Ответить
321
Ангарск
Супер аппарат. На дорогах пока не примелькался.
64
49
Ответить
Олег
Красногорск
все хейтят Х7 за огромные ноздри воздуховодов , не знаю видел в живую смотрится отменно , диссонанса не вызывает , все гармонично вписывается в общую стилистику , много положительных отзывов по Х7 , значит и вправду удался , теперь у GLS есть реальный конкурент
за отзыв ничего не ставил , за машину 5, автору удачи , не забывайте дополнять.
132
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1205
Не отзыв, а натурально «письмо дяди Федора»:
«Машина для семьи, большая и тяжелая, гонять на ней незачем». При этом эластичность двигателя уже успел потестить во всем диапазоне оборотов и скоростей вплоть до 200 км/ч, проверен заявленный разгон до 100, а одно из главных требований к машине – управляемость и отсутствие кренов в поворотах. Блин, чувак, чтобы заставить крениться в повороте даже мое древнее, рамное, тяжелое ведро и почувствовать на нем хоть какой-то дискомфорт от управления – нужно завалить в поворот с такой скоростью, что теща оборвет потолочную ручку, у детей будет асфиксия от ремней безопасности, а жена своим лицом насмерть раздавит мейн-куна, прилипшего перед этим к боковому стеклу. Вот почему-то вспомнилось известное изречение про трусы и крестик, а отзыв не воспринимается, как реальный.
Но могу и ошибаться. В таком случае поздравляю автора с покупкой. Несмотря на спорную внешность, машина очень интересная. Уверен, что едет она отлично.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
265
84
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фото мало. А так зачетный аппарат и редкий на дорогах. Скоро ябывзялы набегут и популярно объяснят про неверный выбор))
52
18
Ответить
111
Томск
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
А вы катались на бмв, Ауди, мерсах свежих годов, и за рулём? Хотя бы просто на немцах включая школу, Фольксваген?
78
60
Ответить
2087994
Иркутск
За сколько обошлась?
11
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5961
dimasan
Не отзыв, а натурально «письмо дяди Федора»: «Машина для семьи, большая и тяжелая, гонять на ней незачем». При этом эластичность двигателя уже успел потестить во всем диапазоне оборотов и скоростей вплоть...
Сказки не рассказывайте уважаемый.
Разгон до 20 км/час и педаль тормоза в пол, если «бородой» асфальт не снимите - очень повезло.
Та же песня и с поворотами - чуть прощелкал скорость, поворот как на яхте и это с гидрой, на ТЛК все ещё забавнее.
Если всю жизнь слаще тойоты не ел, то и не объяснить ощущение от управления немцем.
Разница при тесте «в лоб» немца после 200/570 - это ощущение что вдруг появились тормоза и машина следует за рулём, как после грузовика (что фактически и есть 200 и 570) сел на легковушку.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
121
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5961
Авто сильно нишевый, как вэн.
И в нем нет ощущение БМВ, как автор не заметил имея 5-ку седан, непонятно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
33
44
Ответить
Дима
Пермь
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Живу в Перми, средняя скорость 16км/ч, режим дом работа дом))) пробки, мать их))
56
7
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1751
Видел подвеску X7, боюсь представить, во сколько обойдется ее восстановление со временем) Это нечто)
70
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1334
Массаж правильно не брал он собака усыпляет :)
17
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1205
Fox_liar
Сказки не рассказывайте уважаемый. Разгон до 20 км/час и педаль тормоза в пол, если «бородой» асфальт не снимите - очень повезло. Та же песня и с поворотами - чуть прощелкал скорость, поворот как на...
Бро, я ездил за рулем тройки BMW и X5. Откровений не испытал от слова "совсем". Если ездить в обычном гражданском режиме, а тем более возить семью - нет никакой разницы ни в тормозах ни в управляемости. НЕТ ее, хоть вы удавитесь, фанаты БНТ+ваг.
100
101
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38706
"Реальные пацаны"
Продам уши от мертвого осла.
15
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1319
Чтобы ощутить разницу нужно поездить на немце и потом сесть обратно на двухсотку. Сразу все станет понятно. А когда на хорошее человек пересаживается, то к хорошему быстро привыкает и куще ее замечает, и не понимает насколько хорошо и по-другому едет новый авто.
Тойота бесспорно хоооший авто для своих целей, мало кто может в минус сорок ехать 100 по разбитой дороге и не замечать ее. Но для города в ней смысла вообще нет.
102
14
Ответить
Артем
Нижний Новгород
За БМВ 5, хотя внешность спорная. В Нижнем Новгороде видел машины 3- на повал не валят. Наверное одно из худших описаний для этой бэхи, что на парковке подземной в ТЦ, я визуально спутал ее с ХС 90 последнего поколения
13
37
Ответить
1470724
Ангарск
ИМХО белый цвет для мест, где полгода зима и*****о на дорогах, не комильфо. Белый цвет для солнечных, чистых регионов или стран. Серый металлик или черный для нас самое оно
11
81
Ответить
4423
Хабаровск
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Как раз сегодня посмотрел данные в компьютере машины, купленной летом, эксплуатация городская. Средняя скорость 9 км/ч, вы еще гоняете в Благовещенсках =)
50
3
Ответить
р
Новосибирск
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
меня больше удивляют эти женоподобные эстеты драйва за рулем авто, выбирая пенсионно-женские(в таком ключе называю именно если брать во главу управление и удовольствие от этого) кроссоверы на полном приводе
21
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1496
Рейндж начинается, где Х7 кончается.
36
55
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4795
T187
Чтобы ощутить разницу нужно поездить на немце и потом сесть обратно на двухсотку. Сразу все станет понятно. А когда на хорошее человек пересаживается, то к хорошему быстро привыкает и куще ее замечает,...
а какой смысл в управляемости и динамике БМВ в городе?
38
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17041
Бывал в этом городке
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12385
dimasan
Бро, я ездил за рулем тройки BMW и X5. Откровений не испытал от слова "совсем". Если ездить в обычном гражданском режиме, а тем более возить семью - нет никакой разницы ни в тормозах ни в управляемости. НЕТ ее, хоть вы удавитесь, фанаты БНТ+ваг.
Кто то и на лошади разницы не увидит...
46
20
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8991
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
"Главное не намерения, главное - потенциал" . Бисмарк.

В машине за 7 млн обязано быть и то и другое, тем более что это может хоть раз в неделю но понадобиться.
По вашей логике и подушки не нужны - вы ж не бьётесь, а если и ударитесь, то на небольшой скорости...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
58
8
Ответить
Владимир
Челябинск
Когда то Жорик Вартанов с СевКав ТВ говорил что знает чувака у которого реально Х7,как в воду смотрел)))
78
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 55247
aleks70.a
Рейндж начинается, где Х7 кончается.
Рейндж кончается, где начинается раф4
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
41
32
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 55247
Владимир
Когда то Жорик Вартанов с СевКав ТВ говорил что знает чувака у которого реально Х7,как в воду смотрел)))
Отлично помню это))))
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
11
3
Ответить
ЭлитАвто
Красноярск
dimasan
Не отзыв, а натурально «письмо дяди Федора»: «Машина для семьи, большая и тяжелая, гонять на ней незачем». При этом эластичность двигателя уже успел потестить во всем диапазоне оборотов и скоростей вплоть...
Все водители тойоты говорят одно и тоже! и в нормальных машинах ничего не понимают..)
49
37
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1319
154ru
а какой смысл в управляемости и динамике БМВ в городе?
Каждому своё. Мне вот не нравится, когда тойота при ускорении со светофора шумит и не едет. Мне не нравится ватный руль, крены от поворотах, слабые тормоза.
Да в бэхе тупо пахнет приятно и находиться в ней приятнее, даже пассажиром.
Машина в любом повороте следует за рулем, при отпускании руля, руль четко и с усилием встаёт в ноль. Когда машина хорошо рулится - в ней меньше внимания нужно уделять на ту же дорогу. Я не могу это объяснить. Ну и люди разные тоже, кому-то важнее вообще не замечать ям и спокойно втыкаться или заезжать на бордюры, цеплять колёсами бордюры в поворотах и и.п. тут конечно рулёжка на втором тли третьем плане будет.
Я вот наоборот пересаживаюсь на тойотув следующем году, но преимущества Бмв перед тойотой в ездовом плане и качества салона не ставлю под сомнение. Бмв тупо дороже в хорошей комплектации в 1.5-2 раза. Что тут сравнивать?
65
15
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
есть люди, которым очень важен быстрый разгон с 0 до 60, но их не много.
11
7
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
вот потому мерседес и дороже, что в нем приборка не глючит, есть резинки, планки не отваливаются и нет всех тех мелких косяков.
а от массажа зря отказались, очень многие заблуждаются, что он рассла***ющий и усыпляет, эти люди не ездили в люксовых авто, массаж водительского сиденья бодрит и очень хорош на дальних расстояниях.
27
13
Ответить
Владимир
Челябинск
T187
Каждому своё. Мне вот не нравится, когда тойота при ускорении со светофора шумит и не едет. Мне не нравится ватный руль, крены от поворотах, слабые тормоза. Да в бэхе тупо пахнет приятно и находиться...
Всё верно,если в тойоту вложить денег,то получится лексус,который и конкурирует с бмв и мерседесом.
11
54
Ответить
APBM
Новосибирск
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Всё нормально ты просто ездить не умеешь.
27
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12305
Я не понял, сегодня утром по телеканалу Доброе утро Россия сказали что первый в стране депрессивным городом признан Норильск, а вторым Пермь.)))))) Почему запомнилось, неделю как был в этом городе. И местные рассказывали какой у них тухляк .)))) И тут отзыв про Ха Семь! Теми более с аргументами автора, туарега устарел, особенно в части мультимедиа)))) Страшно представить , что было бы если у автора пепельница забилась))))))
Ну а касаемо БМВ... так не может быть плохой бмв в этом сегменте. Просто это машина другого уровне , нежели а какие дубликаты подешевле . И обслуживания в гаражном сервисе " у Алика". И тем более ой, а сколько она потеряет при продаже)))
Смотрел этого коня. Машина, конечно, огонь. Но я бы лично не взял только потому, что эта машина своего рода маркетинг в высшей степени проявления ! По большому счету коробка, двигатель ни чем не отличаются от Х5. А цена отличается. Просто за то, что больше машины. Глобальных новшеств в ней нет , чего бы хотелось за эту сумму!
34
8
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4795
T187
Каждому своё. Мне вот не нравится, когда тойота при ускорении со светофора шумит и не едет. Мне не нравится ватный руль, крены от поворотах, слабые тормоза. Да в бэхе тупо пахнет приятно и находиться...
я и не спорю о ездовом и эргономическом превосходстве БМВ, просто имхуется что при городской "пробочной" езде какая-то супер-динамика и управляемость не нужны.
хотя если получаешь от этого кайф - почему бы и нет))
10
3
Ответить
Алексей
Биробиджан
Я рад за тех людей, что могут позволить себе такие игрушки.... особенно если деньги на эти игрушки добыты честным путем.
45
2
Ответить
 
Сообщений: 174
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
:)
По вашему мнению все бы на солярисах ездили. Каккая разница на чем тошнить в пробках:)
13
8
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Удивляюсь, сколько завистливых людей с примитивным мышлением в комментариях))) Пожалуй, Х7 - это лучший семейный автомобиль из представленных сегодня. Автору удачной эксплуатации!
67
20
Ответить
drommer
Новосибирск
Владимир
Когда то Жорик Вартанов с СевКав ТВ говорил что знает чувака у которого реально Х7,как в воду смотрел)))
Икс, Уася, семь!)
21
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Бладиэкс Громогорнов
вот потому мерседес и дороже, что в нем приборка не глючит, есть резинки, планки не отваливаются и нет всех тех мелких косяков. а от массажа зря отказались, очень многие заблуждаются, что он рассла***ющий...
Ну да, ну да. Прям всё по списку, и приборка, и планки.
https://news.drom.ru/Mercedes-...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
2
Ответить
р
Новосибирск
ЭлитАвто
Все водители тойоты говорят одно и тоже! и в нормальных машинах ничего не понимают..)
ну да, авто для драйва это не к примеру заднеприводный с низким центром тяжести М4, а х7, вот ради чего подобные авто берут. чтоб сам мог аля погонять типо Сенна и дырка твоя не разбилась(полный привод то безопасный и авто высокое не поцарапает)
1
4
Ответить
Николай
Пермь
Артемкин
Удивляюсь, сколько завистливых людей с примитивным мышлением в комментариях))) Пожалуй, Х7 - это лучший семейный автомобиль из представленных сегодня. Автору удачной эксплуатации!
Вот именно - семейный.
это не значит что гонять под 100 в минус 40 по любой дороге всей семьей (всемером)
9
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Машина понравилась- пойду воровать!
8
2
Ответить
Николай
Пермь
154ru
я и не спорю о ездовом и эргономическом превосходстве БМВ, просто имхуется что при городской "пробочной" езде какая-то супер-динамика и управляемость не нужны.
хотя если получаешь от этого кайф - почему бы и нет))
Кайф от управляемости при толкании в пробке.
Оксюморон какой-то....
10
12
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Для толкания в пробке нужен каптюр из каршеринга.
7
1
Ответить
Дмитрий Синельников
T187
Чтобы ощутить разницу нужно поездить на немце и потом сесть обратно на двухсотку. Сразу все станет понятно. А когда на хорошее человек пересаживается, то к хорошему быстро привыкает и куще ее замечает,...
а я то думаю, что во всех городах тойота -самая встречаемая машина .. просто водители за город путь держат ,чтобы 100 по гравию рвануть
10
3
Ответить
zogar-zag
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Похоже ты и в стране не в той живешь :-)
2
3
Ответить
zogar-zag
4423
Как раз сегодня посмотрел данные в компьютере машины, купленной летом, эксплуатация городская. Средняя скорость 9 км/ч, вы еще гоняете в Благовещенсках =)
Круто, у меня га велике средняя скорость 13 км/ч была и это при том, что я круглый год ездил, а зимой скорость сильно падает :-)
7
1
Ответить
zogar-zag
zeleke
Кто то и на лошади разницы не увидит...
Ну уж в Краснодаре без динамики и управляемости просто никак :-) :-):-)
6
2
Ответить
zogar-zag
"Есть мелкие недочеты, но знал на что шел, машина новая, за технологичность приходится платить."

Нет в БМВ технологичности даже близко. Технологичность характеризуется дешевизной и простотой изготовления, а у фрицев этого никогда не было, они вечно чешут левое ухо правой ногой и излишне усложняют свою технику.
9
28
Ответить
ННВ
Красноярск
dimasan
Не отзыв, а натурально «письмо дяди Федора»: «Машина для семьи, большая и тяжелая, гонять на ней незачем». При этом эластичность двигателя уже успел потестить во всем диапазоне оборотов и скоростей вплоть...
Автор всегда ездит с полным автомобилем домочадцев? Одному ехать табу?
И чтоб завалить рамник, достаточно на скоростях за 40 достаточно круто повернуть.
Центр тяжести и настройки подвески сделают своё дело. Да и шины на рамниках, как правило, не самые низкрпрофильные
12
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12385
zogar-zag
Ну уж в Краснодаре без динамики и управляемости просто никак :-) :-):-)
Само собой никак. Посмотри сколько БМВ ездит вокруг .
1
7
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Бл, когда я уже буду выбирать авто не по цене, а по мультимедиа?!))) Удачи с машиной!
14
 
Ответить
Если человек занимается честным бизнесом, он имеет право купить любой автомобиль.
Но, Вы уж извините господа немцеавтовладельцы, но почему цивилизованный мир выбирает " не управляемую и не динамичную" тойоту с годовыми продажами свыше 100 000 lexus rx, Toyota Highlander 250 000, rav4 430 000 , а не bmw x6 2000, bmw x7 13000/ в европе - 2000шт/19г, MB GLS данных нет ,так как они ничтожны.
Любой профессионал на запорожце уделает обыкновенного человека на любой BMW на треке.
Парадокс, в авто за 10млн руппи , нет омывателей фар, "технологичность"!
8
35
Ответить
Все типичные немецкие бояны автор перечислил: «технологичность», «управляемость», «динамика».
И забыл про минусы: адская воздушная маржа в цене - поэтому у каждого дилера БМВ возможен торг до слез на новую, огромная потеря в деньгах при продаже б/у, нулевая надежность, полный абзац с расходами на владение с ростом возраста/пробега.
Все по классике одноразового немецкого «премиума».
16
15
Ответить
man f
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Рынок автомобилей не был бы таким разнообразным, если бы все имели абсолютно одинаковые предпочтения, кому-то комфорт не важен, к примеру. Многие люди даже жёсткость кузова не чувствуют, о чём вообще говорить?
4
2
Ответить
Вася Ростовский
uj,kby
Я не понял, сегодня утром по телеканалу Доброе утро Россия сказали что первый в стране депрессивным городом признан Норильск, а вторым Пермь.)))))) Почему запомнилось, неделю как был в этом городе. И...
"Но я бы лично не взял только потому, что эта машина своего рода маркетинг в высшей степени проявления ! По большому счету коробка, двигатель ни чем не отличаются от Х5. А цена отличается. Просто за то, что больше машины. Глобальных новшеств в ней нет , чего бы хотелось за эту сумму!"

Ну если БМВ Х7 маркетинг высшей степени проявления , то что тогда такое Лексус ? ТЛК200 И LX570 ? там даже размеры одинаковы или Рав4 и Nx ? Или Прадо и Gx?
14
1
Ответить
Уже кидает чек энджин лямбда на новой машине, лол)))
Такой...жирный намёк что через несколько лет она будет стоить какие-нибудь 620.000 рублей из-за этого, что в неё каждый год нужно будет вкладывать ее стоимость)
8
7
Ответить
man f
dimasan
Не отзыв, а натурально «письмо дяди Федора»: «Машина для семьи, большая и тяжелая, гонять на ней незачем». При этом эластичность двигателя уже успел потестить во всем диапазоне оборотов и скоростей вплоть...
Бред, дискомфорт ужасный от управления высокой рамной машиной, на любых скоростях. Да даже БМВ 3 покажется картом после этого Х7, так что не надо сказки рассказывать.
1
11
Ответить
man f
111
А вы катались на бмв, Ауди, мерсах свежих годов, и за рулём? Хотя бы просто на немцах включая школу, Фольксваген?
Не обязательно свежих даже, БМВ 3 Е46 ещё в 1998 году вышла, но что такое удовольствие за рулём показывает в полной мере. Многие люди реально не чувствуют разницу, им что УАЗ Патриот, что Порше 911 - одинаково управляются.
7
3
Ответить
Вася Ростовский
uj,kby
Я не понял, сегодня утром по телеканалу Доброе утро Россия сказали что первый в стране депрессивным городом признан Норильск, а вторым Пермь.)))))) Почему запомнилось, неделю как был в этом городе. И...
П твоей логике получается что и разницы между Мерседес GLE и GLS тоже нет , ведь GLS это вышей степени маркетинг так как в GLE есть все тоже самое ? Или взять ТЛК200 и Секвою в США , там получается что Секвоя это Маркетинг , так как ничего нового в ней нет , тот же 5.7 что и в крузаке та же коробка ? ЛХ 570 вообще тогда шляпа для лохов ? завязывай принимать таблетки , судя твоей логике в каждом автоконцерне , 90% модельного ряда это маркетинг высшей степни и тогда всем остаётся покупать только одну базовую модель , а все остальное это же маркетинг. Ты сам то прадо зачем купил , ведь это же маркетинг чистой воды , есть более дешёвый Фортунер с теми же агрегатами , повелся на маркетинговую лапшу ?
13
2
Ответить
zeleke
Само собой никак. Посмотри сколько БМВ ездит вокруг .
У вас это круто считается видимо
1
1
Ответить
man f
Бладиэкс Громогорнов
есть люди, которым очень важен быстрый разгон с 0 до 60, но их не много.
Он всем важен, но мало кто это понимает
5
4
Ответить
man f
Бладиэкс Громогорнов
вот потому мерседес и дороже, что в нем приборка не глючит, есть резинки, планки не отваливаются и нет всех тех мелких косяков. а от массажа зря отказались, очень многие заблуждаются, что он рассла***ющий...
Отваливаются там планки, даже вон отзыв проводят, но выборочно почему-то. Косяков там по эргономике хватает.
1
3
Ответить
MOW
Если человек занимается честным бизнесом, он имеет право купить любой автомобиль. Но, Вы уж извините господа немцеавтовладельцы, но почему цивилизованный мир выбирает " не управляемую и не динамичную"...
Потому что эта управляемость никому не уперлась. Новое поколение не интересуется уже автомобилями.
Собственно бмв недалёко ушла в этом смысле от тойоты: в рф владельцев тойот считают зомьированными за веру в надёжность, но владельцы бмв тоже где то в параллельной реальности в смеси ассоциации из фильма бумер и веры в «управляемость».
2 отбитые касты
8
12
Ответить
man f
MOW
Если человек занимается честным бизнесом, он имеет право купить любой автомобиль. Но, Вы уж извините господа немцеавтовладельцы, но почему цивилизованный мир выбирает " не управляемую и не динамичную"...
Сам то понял, что сказал?
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12305
Ростиславъ Всеволодовичъ
П твоей логике получается что и разницы между Мерседес GLE и GLS тоже нет , ведь GLS это вышей степени маркетинг так как в GLE есть все тоже самое ? Или взять ТЛК200 и Секвою в США , там получается что...
Вы понимаете , любезнейший. По вашему высказывания видно две вещи. Вы ни когда не были в США. И вы не ездите на машинах о которых пытаетесь рассуждать . По этому вам сложно будет понять разницу....
А тойоту купил я как рабочую машину. Для использования безжалостного. Но вы это то же не поймете. И прежде всего научитесь за своей логикой следить . А не тыкать незнакомым людям .возможно, тогда что то у вас станет лучше в жизни
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12305
Ростиславъ Всеволодовичъ
"Но я бы лично не взял только потому, что эта машина своего рода маркетинг в высшей степени проявления ! По большому счету коробка, двигатель ни чем не отличаются от Х5. А цена отличается. Просто...
Ну без маркетинга ни куда. Это правда. Но разница между 200 кой и лексарем ну крайне понятна. Тут как раз обьяснимо. И тем более понятно в Прадо и лексе. Это вообще разные машины по сути . А х5 И х7 Это одна машина с одним набором опций но исключительно разница в размере кузова они даже внутри одинаковые.
4
10
Ответить
Вася Ростовский
uj,kby
Вы понимаете , любезнейший. По вашему высказывания видно две вещи. Вы ни когда не были в США. И вы не ездите на машинах о которых пытаетесь рассуждать . По этому вам сложно будет понять разницу.... ...
что и требовалось доказать, никакой конкретики , сплошная вода и сопли.
Я тебе конкретно задал вопрос , GLS это высшей степени маркетинг , потому что есть GLE ? И почему ты тогда взял Прадо а не Фортунер , повелся на маркетинг или все таки хотел больше комфорта и иную внешность ? Вместо этого ты понёс бред про то что не ездил и в Америке не был потому не знаешь и ещё много соплей не по теме , ты так бы и сказал что хотел подо...ть да не вышло .
5
2
Ответить
zogar-zag
zeleke
Само собой никак. Посмотри сколько БМВ ездит вокруг .
Так их покупают для компенсации размера члена, а не для динамики, куда у вас там гонять :-)
Помню как-то ехали в районе Озмолла два километра больше двух часов :-)
1
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12305
Ростиславъ Всеволодовичъ
что и требовалось доказать, никакой конкретики , сплошная вода и сопли. Я тебе конкретно задал вопрос , GLS это высшей степени маркетинг , потому что есть GLE ? И почему ты тогда взял Прадо а не Фортунер...
Дружище, не показывайте себя на всю страну идиотом., если не понимаете разницу между Прадо и форчунером. Вв сам себя под....л. Я не знаком с мерседесом. Но бмв я вам могу лекцию прочитать . Так как есть три в семье. И разницу между х5, х6 и х7 я могу вам в деталях рассказать.
Если вы хотите на уровне диванного война поспорить , так мне Это не интересно
2
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12385
zogar-zag
Так их покупают для компенсации размера члена, а не для динамики, куда у вас там гонять :-)
Помню как-то ехали в районе Озмолла два километра больше двух часов :-)
Так ездить нужно уметь ) я езжу каждый день практически к ох Молл и местами наваливаю очень прилично. Для того что бы понять здесь пожить нужно лет пять. А машины покупают потому что это качественные и удобные а не из за комплексов.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12385
zogar-zag
Так их покупают для компенсации размера члена, а не для динамики, куда у вас там гонять :-)
Помню как-то ехали в районе Озмолла два километра больше двух часов :-)
Да и оз молл это загород, въезд фактически в город и транзит через город. Но есть альтернативные маршруты к тому же оз Молл можно подъехать и от мачуги, Уральской, восточного обхода не считая более мелких дорог через Пашковку. Так что можно у нас погонять ... я запарился уже штрафы платить за превышения.
 
2
Ответить
Sergey Alexandrovich
не фанат бмв.. но х7 это очень круто! и дорого)) Ни гвоздя ни жезла)
6
 
Ответить
Kostiantyn Danilchatenko
Для вашего бюджета отлично подходит Lincoln Navigator и Lincoln Aviator. Машины как минимум очень интересные для рассмотрения.
3
3
Ответить
man f
uj,kby
Ну без маркетинга ни куда. Это правда. Но разница между 200 кой и лексарем ну крайне понятна. Тут как раз обьяснимо. И тем более понятно в Прадо и лексе. Это вообще разные машины по сути . А х5 И...
Здрасте приехали, Тойота с Лексусом разные, а БМВ одинаковые, заангажированность в чистом виде.
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12385
X7 и x5 с разными наборами опций. Вариантов пакетов у X5 -10 у X7-7. В X7 топовая музыка это Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound у x5 harman. У X7 второй ряд сидений два кресла отдельных у X5 диван... а I drive ID7 cockpit и другое сейчас и в 3 серии и в X7 типовое. Так же как и наборы опций в целом кроме кей дисплей.
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12385
uj,kby
Ну без маркетинга ни куда. Это правда. Но разница между 200 кой и лексарем ну крайне понятна. Тут как раз обьяснимо. И тем более понятно в Прадо и лексе. Это вообще разные машины по сути . А х5 И...
X7 и x5 с разными наборами опций. Вариантов пакетов у X5 -10 у X7-7. В X7 топовая музыка это Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound у x5 harman. У X7 второй ряд сидений два кресла отдельных у X5 диван... а I drive ID7 cockpit и другое сейчас и в 3 серии и в X7 типовое. Так же как и наборы опций в целом кроме кей дисплей.
3
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3076
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Можно жить в картонной коробке и есть один картофан, зато экономно же
MDX
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12305
man f
Здрасте приехали, Тойота с Лексусом разные, а БМВ одинаковые, заангажированность в чистом виде.
Вы немножко изучить мат часть хоть в теории между двухсоткой и лексусом и между х5 и х7.
Прежде чем в спор наиглупейший
1
12
Ответить
евгений
Абакан
Курлык
Видел подвеску X7, боюсь представить, во сколько обойдется ее восстановление со временем) Это нечто)
Ну там и не может подвеска дёшево стоит. Цена авто не маленькая не будет же она стоить как на солярис или камри
2
 
Ответить
man f
uj,kby
Вы немножко изучить мат часть хоть в теории между двухсоткой и лексусом и между х5 и х7.
Прежде чем в спор наиглупейший
Ну да, специалист мат. частей из Вас не вышел, судя по всему. А БМВ вообще все одинаковые, они же на одной платформе, что трёшка, что Х7 - "никакой" разницы, ага?
6
 
Ответить
Вася Ростовский
man f
Ну да, специалист мат. частей из Вас не вышел, судя по всему. А БМВ вообще все одинаковые, они же на одной платформе, что трёшка, что Х7 - "никакой" разницы, ага?
Да и Мерседесы и Ауди все одинаковы , они же на одной платформе , А вот тойота / Лексус нееет , это надо понимать 😆 да ладно , простим мужика , он всего-то хотел подкинуть овница на вентилятор да не вышло , настоящий замороженный сибиряк :)
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12305
man f
Ну да, специалист мат. частей из Вас не вышел, судя по всему. А БМВ вообще все одинаковые, они же на одной платформе, что трёшка, что Х7 - "никакой" разницы, ага?
Пошли аргументы сам дурак...интересно , диванных экспертов где то обучают или они самородки)))))
Может все же не показывая свою глупость на всю страну попробует тупо взять описание этих четырех маг и сравнить))))) или хорошо я вас черезвычайно сложно ?
 
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
154ru
я и не спорю о ездовом и эргономическом превосходстве БМВ, просто имхуется что при городской "пробочной" езде какая-то супер-динамика и управляемость не нужны.
хотя если получаешь от этого кайф - почему бы и нет))
По такому принципу все на КЕЙ карах должны передвигаться))))))
3
 
Ответить
man f
uj,kby
Пошли аргументы сам дурак...интересно , диванных экспертов где то обучают или они самородки)))))
Может все же не показывая свою глупость на всю страну попробует тупо взять описание этих четырех маг и сравнить))))) или хорошо я вас черезвычайно сложно ?
Прощаем твоё невежество и отпускаем тебя с миром набираться новых знаний))
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
Курлык
Видел подвеску X7, боюсь представить, во сколько обойдется ее восстановление со временем) Это нечто)
загугли во сколько обходится замена масла в буггатти..
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
4423
Как раз сегодня посмотрел данные в компьютере машины, купленной летом, эксплуатация городская. Средняя скорость 9 км/ч, вы еще гоняете в Благовещенсках =)
Как Вам боковая поддержка в вашем авто?..всё устраивает?..А в повороты входит..не сильно кренится?
2
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
APBM
Всё нормально ты просто ездить не умеешь.
Ну да..Мы не любили..нам не понять..
 
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
КаШиЧиКуРин
:)
По вашему мнению все бы на солярисах ездили. Каккая разница на чем тошнить в пробках:)
Нет конечно..но автор пишет про динамику..и шикарную управляемость..А я не понимаю где вы это испытываете?..Дом,работа..работа,работа..и дом.Вы кто люди передвигающиеся по трассе со скоростью 200 км в час?
2
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12305
man f
Прощаем твоё невежество и отпускаем тебя с миром набираться новых знаний))
Какой ты пустозвон....
2
2
Ответить
Дмитрий
Киров
Классный аппарат! Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20505
dimasan
Бро, я ездил за рулем тройки BMW и X5. Откровений не испытал от слова "совсем". Если ездить в обычном гражданском режиме, а тем более возить семью - нет никакой разницы ни в тормозах ни в управляемости. НЕТ ее, хоть вы удавитесь, фанаты БНТ+ваг.
Глупость
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1205
Паныч74
Глупость
Фанатизм
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Posledny.Ment
Нет конечно..но автор пишет про динамику..и шикарную управляемость..А я не понимаю где вы это испытываете?..Дом,работа..работа,работа..и дом.Вы кто люди передвигающиеся по трассе со скоростью 200 км в час?
Божественно.
..Дом,работа..работа,работа..и дом.
Самое то, что бы купить рамный внедор, массой в 3,5 тонны, что бы по царски ехать 9км/ч в своём отрезанном от мира крае. А раз в этой деревне дорог нет, то и покупка Х7 с регулярными наваливаниями 200+ это что-то из области фантастики.
Логика зашкаливает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
2
Ответить
14800599
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
Некоторые люди ездят не только по городу и пробкам, но иногда выезжают и на трассу.
Автор вроде чёрным по русски об этом написал.
У меня вот тоже например трасса на 80 % и средняя при этом под 50 км/ч на БК. Мне тоже важна упавляемость и приемистость с ходу, а не только разгон с 0.
В городских авто она не более 25.
5
 
Ответить
14800599
4423
Как раз сегодня посмотрел данные в компьютере машины, купленной летом, эксплуатация городская. Средняя скорость 9 км/ч, вы еще гоняете в Благовещенсках =)
Летом купил машину, средняя скорость 49.
Как раз до ТО накатал 300 моточасов-15 000км
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
А вы прокатитесь на гранте или калине, а потом на БМВ. Вот на контрасте сразу поймете, для чего нужна динамика и хорошая управляемость.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1205
Если для того, чтобы почувствовать весь кайф от 7ми миллионов, нужно сначала проехать на Калине - ну иво на фик
3
1
Ответить
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой диаметр дисков и как ведет себя резина Runflat по вашим дорогам. Живу тоже не в Москве и на новых авто всегда сразу менял резину с runflat на обычную т.к. дороги плохие и нужна максимально мягкая резина.
Какой межсервисный пробег у дизеля BMW? Зачастую у дизеля меньше чем у бензин, поэтому думаю какой лучше мотор взять.
У вас М выхлоп? Если да, заметно ли это в режиме комфорт или его совсем не слышно пока не переключишься на спорт.
Спасибо!
1
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Курлык
Видел подвеску X7, боюсь представить, во сколько обойдется ее восстановление со временем) Это нечто)
Привет. Я думаю те кто покупают такие машины, к моменту "кончины" подвески продадут ее, или же для них это не большие деньги.
4
 
Ответить
13439469
Fox_liar
Сказки не рассказывайте уважаемый. Разгон до 20 км/час и педаль тормоза в пол, если «бородой» асфальт не снимите - очень повезло. Та же песня и с поворотами - чуть прощелкал скорость, поворот как на...
Хахаха, поезди на правильных Хондах, а потом расскажи про управляемость немецких автомобилей🤣🤣🤣.
1
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Не подскажите, диски для зимней резины покупали? Оригинальные? С датчиками давления интересно как поступать если ставить реплику.
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 63
Молодец. Что тут скажешь. Позиции держишь.
Сто услышать ,один раз увидеть, а потом хорошо пощупать .
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
uj,kby
Ну без маркетинга ни куда. Это правда. Но разница между 200 кой и лексарем ну крайне понятна. Тут как раз обьяснимо. И тем более понятно в Прадо и лексе. Это вообще разные машины по сути . А х5 И...
200 и 570 - это один автомобиль, с разным набором опций. Кожа, рожа, двигатель помощнее и т.д.
Х5 и Х7 это один набор опций в разных автомо***х. Одинаковый набор двигателей, одинаковый набор опций (за исключением заднего дивана) и т.д.
Где здесь искусственное маркетинговое разграничение, а где подход, характерный для премиума - догадаться несложно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
19847936
dimasan
Не отзыв, а натурально «письмо дяди Федора»: «Машина для семьи, большая и тяжелая, гонять на ней незачем». При этом эластичность двигателя уже успел потестить во всем диапазоне оборотов и скоростей вплоть...
Крены это ни когда вы едете боком на двух колёсах.
1
 
Ответить
19847936
154ru
а какой смысл в управляемости и динамике БМВ в городе?
В удовольствии за рулём. И по мимо динамики не забывайте о тормозах.
2
 
Ответить
19847936
Владимир
Всё верно,если в тойоту вложить денег,то получится лексус,который и конкурирует с бмв и мерседесом.
Даже если вложить денег больше той суммы, что стоит этот Лексус LX новым, сильно лучше от этого он управляться не будет.

Для начала надо снять кузов с рамы и выкинуть задний мост. После этого Лексус перестаёт быть Лексусом.
Чем ближе к отменной управляемости, тем дальше от Тойоты.
1
1
Ответить
19847936
uj,kby
Я не понял, сегодня утром по телеканалу Доброе утро Россия сказали что первый в стране депрессивным городом признан Норильск, а вторым Пермь.)))))) Почему запомнилось, неделю как был в этом городе. И...
Маркетинг в высшей степени своего проявления это Гелендваген.
2
 
Ответить
19847936
Броневичок
Для толкания в пробке нужен каптюр из каршеринга.
Или Матиз из под Трейд Ина...
 
1
Ответить
19847936
MOW
Если человек занимается честным бизнесом, он имеет право купить любой автомобиль. Но, Вы уж извините господа немцеавтовладельцы, но почему цивилизованный мир выбирает " не управляемую и не динамичную"...
А ВАЗов покупают ещё больше чем Тойот. Потому что они дешевле и на них проще взять кредит.
В Америке первое место за собственным автопромом, в Китае за Фольксвагеном.
В Европе ТЛК 200 вообще продают? Он кому то там нужен?
Да и не забывайте, что за границей тот же Хайлендер в Максималке стоит до 45 000 долларов.
И не то, что любой цивилизованный мир выбирает Тойоту. А - не в одном цивилизованном мире Тойота не возглавляет рейтинг продаж.
4
 
Ответить
19847936
Роман Ильин
Все типичные немецкие бояны автор перечислил: «технологичность», «управляемость», «динамика». И забыл про минусы: адская воздушная маржа в цене - поэтому у каждого дилера БМВ возможен торг до слез на...
Воздушная маржа в цене?! Это вы про Прадо с ценой в топе под 5 единиц и не про Лексус ли с ценой за 8?!

Считаете бу Лексус продадите совсем без потерь?
Откройте дром и посмотрите сколько в продаже тех же Прадо. Которых люди понабрали с мёртвыми моторами, а сейчас массово от них избавляются.
Сколько у вас вылезет предложений даже по 2-3 годовалым машинам. Это так, ради интереса.
А немцы, они, конечно с 0 надёжностью и ликвидностью. Поэтому на дорогах столько Мерседесов прежних годов и поэтому больше 90 процентов Порше из всех выпущенных за весь срок существования бренда до сих пор на ходу...
3
2
Ответить
19847936
Роман Ильин
Уже кидает чек энджин лямбда на новой машине, лол)))
Такой...жирный намёк что через несколько лет она будет стоить какие-нибудь 620.000 рублей из-за этого, что в неё каждый год нужно будет вкладывать ее стоимость)
Через несколько лет это лет через 15 - 17?!
1
 
Ответить
19847936
Ростиславъ Всеволодовичъ
П твоей логике получается что и разницы между Мерседес GLE и GLS тоже нет , ведь GLS это вышей степени маркетинг так как в GLE есть все тоже самое ? Или взять ТЛК200 и Секвою в США , там получается что...
Лексус GX - Прадо.
Кадиллак Эскалейд - Тахо.

Примеров масса.

Потешно, когда о маркетинге рассуждает человек, ездящий на Тойоте, на модели, которая пережила кучу ботексных уколов, но по сути не меняется лет 30.
2
1
Ответить
19847936
Роман Ильин
Потому что эта управляемость никому не уперлась. Новое поколение не интересуется уже автомобилями. Собственно бмв недалёко ушла в этом смысле от тойоты: в рф владельцев тойот считают зомьированными за...
Что именно управляется лучше автомобилей созданных Альбертом Бирменом или специалистами из Порше?!
Это первое.

Второе: Вера в титаническую выносливость и надежность 200-ых Крузаков закончилась, когда после двух тысяч километров по выезду из салона дизельные двухсотки начали превращаться в 300-ки, при заклинившем моторе...
2
2
Ответить
19847936
uj,kby
Ну без маркетинга ни куда. Это правда. Но разница между 200 кой и лексарем ну крайне понятна. Тут как раз обьяснимо. И тем более понятно в Прадо и лексе. Это вообще разные машины по сути . А х5 И...
Х7 для тех, кому нужно больше пространства и 7 мест.
И Х5 и Х7 оба флагманы. Поэтому и выглядят одинаково...
1
 
Ответить
19847936
Posledny.Ment
Нет конечно..но автор пишет про динамику..и шикарную управляемость..А я не понимаю где вы это испытываете?..Дом,работа..работа,работа..и дом.Вы кто люди передвигающиеся по трассе со скоростью 200 км в час?
Везде. Причём чаще всего - не нарушая.
И чтобы вам это понять, вам надо пересесть со своей машины на БМВ.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
У вас комплектация М спорт Про или Плюс? На зиму какого радиуса резину поставили?
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Posledny.Ment
Что это за люди,которым важна управляемость и динамика. По городу передвигаюсь со средней скоростью 23 км.в час..стою в пробках, хоть и город у нас небольшой..по трассам камер навешали...где гоняют все эти люди?.Может я не в той области живу?
В жизни всякое бывает и машина должна быть готова ко всему )
1
 
Ответить
Жулдыз Смаилова
Я тоже хочу такой автомобиль
3
 
Ответить
Alex Sdf
Бесполезное авто, ни понтов-при существовании Х5, ни практичности (япы).
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
Alex Sdf
Бесполезное авто, ни понтов-при существовании Х5, ни практичности (япы).
Х7 так-то покруче Х5 будет. Х7 это флагман среди всей линейки Иксов
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
Alex Sdf
Бесполезное авто, ни понтов-при существовании Х5, ни практичности (япы).
глупость говорите. Тогда и лексус 570 и GLS бесполезные машины. Но их берут и берут хорошо. Большая машина с управляемостью паркетника - разве это плохо? при наличии достаточного количества денег шикарная машина
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Subarochka
Х7 так-то покруче Х5 будет. Х7 это флагман среди всей линейки Иксов
Ни на долго он флагман как оказалось...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Алексей
Ни на долго он флагман как оказалось...
Почему?
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Выше Икс скоро представят...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Алексей
Выше Икс скоро представят...
Ну это еще не скоро, да и пока до России доберется...
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Subarochka
Ну это еще не скоро, да и пока до России доберется...
Это да, но всё равно наверно будет как с X7 когда вышел, люди на новеньких X5 начали массово продавать свои авто и пересаживаться на X7.
 
 
Ответить
Эмиль
Казань
dimasan
Бро, я ездил за рулем тройки BMW и X5. Откровений не испытал от слова "совсем". Если ездить в обычном гражданском режиме, а тем более возить семью - нет никакой разницы ни в тормозах ни в управляемости. НЕТ ее, хоть вы удавитесь, фанаты БНТ+ваг.
Ну не скажите, пересел с тойот на Бмв, Земля и небо! При чем во всем! Чувство уверенности и безопасности. Вообще ни Лексус ни тЕм более Тойота рядом не стоят)
3
 
Ответить
феликс
Новосибирск
Добрый день всем. Алексей молодец,прям все так и есть, почти год владею Х7 50D
у меня чуть шустрая ,но я все таки про конфорт, тойоту секвою с 12 года имею(не продал и пока не собираюсь) хоть и поставили в BMC ченджер с 19 году,машина конечно стала быстрее,но мне кажется Х7 шустрее даже секвоя.
по секвои стенд в Бердске (Новосибирская обл)показал на задный привод 361 лс а на полный 322 лс и все таки конфорт у Х7 лучше чем тойоты секвоя. Но у тойота чем лучше, что запчасти долго ходят и разы дешевле.
уважаемый читатель, я отзывы не пишу , если что не ругайте меня,
Алексей спасибо еще раз.
 
 
Ответить
6921574
Ангарск
Если нужно много места, то х7 отличный вариант! Три года катаю х5 с таким же движком, без пневмы, но с М подвеской. Первый авто, который не хочется менять после 3 лет эксплуатации.
 
 
Ответить
Vise
Хабаровск
Сколько омна то накидали)))) оуенный аппарат, пока мечта
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X7 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х7.
Посмотреть всё о БМВ Х7

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром