Год эксплуатации

BMW X7 2019

, Пермь
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
10

Незаметно прошел год, можно смело сказать что машиной доволен, оценку не меняю.

Где-то буду повторяться с отзывом, будем считать что свежие впечатления прошли проверку временем.

Большая, комфортная машина на любой сезон.

Конкурентов за эту цену пока на горизонте не вижу.

GLS в схожей комплектации значительно дороже непонятно почему, ценовая политика Мерседеса и их внешний вид в последние годы вызывают много вопросов.

Cayenne - очень люблю Порше, но другая философия и размер.

Рамные внедорожники совсем не про рулежку, разве что по прямой могут немного разогнаться.

Пожалуй только RR с шустрым двигателем, но интерьер больше на любителя классики, мне не зашел, да и подороже будет.

RR кстати единственная машина из больших, которая способна держать темп на трассе с Х7, если говорить о длительном пробеге, проверено на практике.

Теперь собственно про X7.

По паспорту дизель 249 лс, но по ощущению - скорее 286, как в Штатах, дефорсирован по документам. Есть с чем сравнивать, едет явно не на 249 лс, шустрее. Мотора в целом хватает, хорошие ускорения в диапазоне 50-200, разве что какие-нибудь заряженные тачки могут уйти.

Со светофора больше рычит, чем едет, все-таки вес дает о себе знать, это машина не для ланча. Ну конечно с чем сравнивать, от 90% уезжает не напрягаясь. Но я бы добавил лошадей 100, и было бы совсем хорошо.

С другой стороны не провоцирует гоняться, это плюс. Так что можно и не добавлять)

Расход средний 10,3 литра/100 км за 20т.км, в смешанном режиме, у меня 70% трасса 30% город.

Машина идеально приспособлена для долгих поездок.

Было несколько поездок зимой и летом на расстояния 500+ км, средняя скорость в районе 100 км/ч за 6-7 часов, это немало, у нас на Урале автобанов нет. При этом сама поездка очень комфортная и для водителя, и для пассажиров.

В целом пофиг на покрытие под колесами, зимой по зимнику 100 км/ч шпарит как по асфальту, летом по грейдеру 60 км/ч, и только потому что колеса берегу. Отдельная песня - это свет. Те, кто пишут что нет разницы с лазерными фарами или без них, просто с ними не ездили. Лазерные фары реально работают на пустой ночной дороге, когда нет встречки, светят как прожектор с электровоза. Спокойно шел по трассе 130-150 км/ч ночью, все видно как днем.

Средняя комфортная крейсерская скорость чтобы совсем не напрягаться - 130 км/ч, можно идти 150, разницы никакой, больше в РФ нежелательно. Адаптивный круиз работает отлично, сама тормозит и ускоряется.

Некоторые особенности.

Очень удобная проекция, на основную приборку почти и не смотрю.

Вполне адекватная навигация, учитывает пробки, за исключением того, что голосовой помощник упорно не понимает когда называешь улицу).

Надо по старинке набрать текстом.

Отличная звукоизоляция. Набор скорости плавный и незаметный, во многом за счет того что не слышно ничего.

Периодически использую 7 мест, на третьем ряду и взрослому вполне комфортно, есть опыт на пробеге 300 км, все были довольны.

Жирный плюс Х7 - управляемость, вот прямо жирный плюс. Машина абсолютно понятная и предсказуемая, точное управление, отличные тормоза, даже в поворотах особо не кренится, видимо за счет пневмы. Это пожалуй главная особенность Х7 среди конкурентов, на ней не только комфортно ездить, но и приятно управлять, а не просто сидеть на диване. Если дорога петляет, то можно перевести в режим Спорт, подвеска реально зажимается и можно получать удовольствие от рулежки. Я честно говоря не ожидал, это бонус.

Про ТО.

Особенно и рассказывать нечего, прошел штатное в районе 10т. с заменой масла, стоимость обычная для таких машин, в районе 30т.руб.

У дилера бываю иногда, но по мелочи, обычно сам виноват. То компрессор по привычке подключил к прикуривателю, а надо было в штатные розетки 12В, пришлось менять предохранители, а их попробуй найди, по всей машине разбросаны. То саморез поймаю, а ранфлеты с радиусом 21 только у дилера и починить, обычные шиномонтажки не умеют такое делать.

Страховка кстати недорогая, опять же в своем классе, 120т. в Альфе, без франшизы. Для сравнения одна покрышка порядка 40т. стоит, Michelin PZero ранфлет штатная, замена стекла тысяч 60-70 думаю, а уж про стоимость фар и подумать страшно, думаю тысяч 10 евро.

В интернете порой владельцы БМВ пишут что меняют резину, дескать ранфлеты зло, колею чувствуют и все такое. Не знаю, на мой взгляд отличная резина, я и на 5-ке не менял, и здесь не планирую.

Про зимнюю эксплуатацию.

На зиму ставлю Хаккапеллиту 9, гребет и держит отлично. С запуском проблем пока не было (тьфу-тьфу), при покупке дилер утверждал, что у БМВ специально адаптированная система подогрева топлива, может и правда есть. Машину держу на улице, фен запускаю с телефона, выходишь и садишься в теплую машину, удобно.

Пока всё, надеюсь кому-то помог с выбором.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X7 2019 в Москве

Комментарии

1470724
Иркутск
ранфлеты саморез вообще не чувствуют по факту. Уж лучше тогда Конти Спорты с клееным нутром брать - и мягче на порядок и дырки затягиваются. А ранфлэт это тяжелая, дубовая, колейная резина. Вы не чувствуете ее только изза пневмы. А как поменяете на нормальную, то совершенно другие ощущения.
11
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Страховка на Х7 120 т руб, без франшизы? у меня товарищ на х5 за 5млн страховка 280 тыс руб..... Поло седан новый 70 тыс...
Что то не верю в 120 тыс....

п.с КАСКО не покрывает колёса и диски...
6
2
Ответить
mav
Новосибирск
Про каско врёшь и не краснеешь... За отзыв 2 , просто ни очень...
2
9
Ответить
17022433
Екатеринбург
У меня каска 27тр в квартал. Нормальная цена за каску.
4
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Думаю конкурент Range Rover уложит эту машину на лопатки во всём...
2
12
Ответить
10736547
Челябинск
По каско правда, со всем остальным также согласен, хорошая машина!
2
 
Ответить
Сергей
Чита
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что по солярке ,прихотливый двигатель?
 
 
Ответить
Сергей
Чита
Живу в забайкальском крае,с соляркой печаль
 
 
Ответить
Альберт
Тюмень
Сергей
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что по солярке ,прихотливый двигатель?
Более менее
Всё решается оригинальным лукойлом
Открываешь их приложение и едешь на оригинальную заправку
Уже 8 лет езжу на бэшных дизелях и проблем не было
Был х5 3.0d, х6 4.0d и сейчас х7 3.0d
Двигатель считаю шикарным и технологичным но есть болячки - впускной коллектор 80 тыс км и замена, резинки на патрубках, ещё всякие прокладки и резинки - мотор горячий за 3-4 года приходят в негодность. Стоит всё это копейки но следить за машиной надо - это не Лексус.
Масло менять надо раз в 7500 км
Масло лил всегда мотюль
Фильтр масляный стоит копейки
Все эти траты элементарно компенсируются расходом топлива - 10л на 100 км
2
 
Ответить
Denis Maksimenko
Хабаровск
Про каско вполне может быть. Я пятерку застраховал в каско на 3,5млн в год 50000₽, если авто стоит 7млн каско в год 100000₽, по логике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром