Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW Z4 2013

BMW Z4 2013 — отзыв владельца

, Москва
3411
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет. Пока есть время решил почитать отзывы на дроме про з4, а их очень мало, вставлю свои 5 копеек.
Машину продал 2 месяца назад, владел около полутора лет, так что отзыв будет обьективным и никаких диферамбов.
Покупка.
Однажды ко мне пришло понимание что хочу маленькую машину для себя) Зедку поначалу особо не рассматривал, в приоритете было следующее  -свежий год выпуска, доналоговая т.е. до 250 лошадей, механика. Так как сейчас в такие критерии почти ничего не попадает, выбор крайне мал, так что от некоторых пунктов отступал, искал около полугода. Случайно попалось обьявление этой машины, почитал отзывы на дроме).
У машины один любящий хозяин, отличное состояние, кто искал такие машины поймет, обычно из них выжимают все соки сразу, второму владельцу остаются обьедки. В общем после знакомства с владельцем сомнений в покупке не было.
Владение
Как пишут многие владельцы, первое время улыбка не сходит с лица, у меня тоже такое было. Только секунд 5 при первой поездке без крыши, по зимней Москве) больше к сожалению не повторялось.
После покупки сделал полировку кузова,чтобы блестела как у кота, купил свежую резину, тк  была панфлет, на которой не возможно ездить, ну и чип стейдж 2 сразу, тем более был не стоковый выхлоп уже без катализатора, на выходе получил 290 лошадей.
Двигатель на чипе в разгоне не уступает трехлитровому собрату, машина по замерам едет до ста 5 секунд, такого даже не ожидал.
Начал разворачиваться на перекрестках в дрифте, везде где можно и нельзя. Каждый светофор как на гонках, если стою первым раскручиваю двигатель, бросаю сцепление, выхлоп орет, колеса буксуют. Росток БМВшного дибилизма поселился в моей голове. Я уже начал это понимать, и всячески противился, но 60 трасса моего глушителя продолжала поливать этот росток.
Рамштайн и БМВ не должны быть вместе.
В теплый майский день нужно было встретить курьера у метро, почему бы не проехаться на кабрике. Выехал, убрал крышу, накрутил рамштайн, первые альбомы самые классные. Машин не много на улице. И этот БМВшный росток как шило в одном месте –Макс гони!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теплый весенний день еду на всех порах между машин. Притормаживаю в левом ряду за газелью, в правом никого не видно, пару секунд жду окна в междурядье чтобы пролезть, пониженная, газ в пол, прыгаю в правый ряд. А там микроавтобус стоит.

В общем первая авария по моей вине. Пока оттормаживался и выруливал успел мысленно отправить машину в утиль. На удивление обошлось малой кровью. Влетел между микроавтобусом и газелью. О газель поцарапал бампер, микроавтобусом крыло и оторвал зеркало заднего вида.

Крыло сделал без покраски, внешне никогда не узнать что было....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4209
Как-то неожиданно оборвался отзыв.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
31
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
автодок
Как-то неожиданно оборвался отзыв.
надеюсь с автором все хорошо
Продам уши от мертвого осла.
17
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
Шины ранфлет, а не панфлет
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1100
Росток БМВшного дибилизма поселился в моей голове. Я уже начал это понимать, и всячески противился

А вот это зря.Нужно получать удовольствие за рулем авто,к тому же если оно способно давать его.А думать,что о тебе подумают соседи по потоку-да пошли они*****
4
13
Ответить
максим126
автор
Москва
автодок
Как-то неожиданно оборвался отзыв.
хочется более точно описать мое отношение к машине, скоро добавлю продолжение.
3
1
Ответить
максим126
автор
Москва
ПАЛАСИО
Шины ранфлет, а не панфлет
Спасибо за поправку, пока есть мысль -пишу. главное что Вы поняли о чем я говорил.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Странная какая-то супра...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
Ивановка
Странная какая-то супра...
это предыдущий Z4
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
ПАЛАСИО
это предыдущий Z4
А... В те времена супры вообще не было.
Удивительный мир.

Я никогда не перестану орать. Супра на кларе. Нафиг так жить. Господи прости.

А если по теме то 2.0 не серьёзный мотор на эту тачку. Чисто прогулочный вариант.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Семён Скрыпник
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
Чиво "женщина блудливого нрава"?

10% даёт чип на атмосфере. Турбы намного отзывчивее.
Тут вопрос в другом. Есть мнение что условно мотор 320 и 328 мбв это дэшку не одно и тоже. И влажные мечты купить за мизер 320 и раздуть до 328 оборачиваются реальным провалом по надёге.

А так стейдж 2 вполне себе 100 сил добавит. Говорю как владелец ст2 но от ваг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
 
тут
Сообщений: 4839
низкий клиренс проблем не доставлял?
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Семён Скрыпник
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
То есть там реально мощности меньше чем у камри?
сочувствующий
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25122
adrenalin
низкий клиренс проблем не доставлял?
Автор в Москве живёт, там с этим проблем нет
3
 
Ответить
максим126
автор
Москва
Семён Скрыпник
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
можете почитать на профильных форумах более детально. Европейские турбо двигатели очень хорошо поддаются тюнингу, у них высокий потенциал.
5
 
Ответить
максим126
автор
Москва
adrenalin
низкий клиренс проблем не доставлял?
клиренс вполне обычный так как нет м-пакета внешнего.
1
 
Ответить
максим126
автор
Москва
egorlike
То есть там реально мощности меньше чем у камри?
для того чтобы Вам удобнее было сравнить написал скорость разгона по замерам. Она хотя бы частично отражает динамику авто. Таких камри я не встречал.
3
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4839
максим126
клиренс вполне обычный так как нет м-пакета внешнего.
12 ?
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4839
SSSMOKE
Автор в Москве живёт, там с этим проблем нет
млять вот бы в сибе такие дороги...
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
Ивановка
Чиво "женщина блудливого нрава"? 10% даёт чип на атмосфере. Турбы намного отзывчивее. Тут вопрос в другом. Есть мнение что условно мотор 320 и 328 мбв это дэшку не одно и тоже. И влажные...
Если мы говорим по Н20 мотор, то 320 на ст.1 едет 5.3-5.5 по РЛ, что примерно соответствует 300 сил. Надежность, как и в любом деле, страдает - 100 бензин, программное снижение темпера, и все равно нет-нет, да на плохом бензе шатуны ссыпаются в поддон.

Б48 стал покрепче, но их в основном шили в 330, выборка не репрезентативна

Если не ланчить с каждого светофора, то есть примеры 100+ пробега на этом двигателе на стейдже.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
Ивановка
Чиво "женщина блудливого нрава"? 10% даёт чип на атмосфере. Турбы намного отзывчивее. Тут вопрос в другом. Есть мнение что условно мотор 320 и 328 мбв это дэшку не одно и тоже. И влажные...
На стенде замеряли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter