Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW Z4 2013

BMW Z4 2013 — отзыв владельца

, Москва
2751
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет. Пока есть время решил почитать отзывы на дроме про з4, а их очень мало, вставлю свои 5 копеек.
Машину продал 2 месяца назад, владел около полутора лет, так что отзыв будет обьективным и никаких диферамбов.
Покупка.
Однажды ко мне пришло понимание что хочу маленькую машину для себя) Зедку поначалу особо не рассматривал, в приоритете было следующее  -свежий год выпуска, доналоговая т.е. до 250 лошадей, механика. Так как сейчас в такие критерии почти ничего не попадает, выбор крайне мал, так что от некоторых пунктов отступал, искал около полугода. Случайно попалось обьявление этой машины, почитал отзывы на дроме).
У машины один любящий хозяин, отличное состояние, кто искал такие машины поймет, обычно из них выжимают все соки сразу, второму владельцу остаются обьедки. В общем после знакомства с владельцем сомнений в покупке не было.
Владение
Как пишут многие владельцы, первое время улыбка не сходит с лица, у меня тоже такое было. Только секунд 5 при первой поездке без крыши, по зимней Москве) больше к сожалению не повторялось.
После покупки сделал полировку кузова,чтобы блестела как у кота, купил свежую резину, тк  была панфлет, на которой не возможно ездить, ну и чип стейдж 2 сразу, тем более был не стоковый выхлоп уже без катализатора, на выходе получил 290 лошадей.
Двигатель на чипе в разгоне не уступает трехлитровому собрату, машина по замерам едет до ста 5 секунд, такого даже не ожидал.
Начал разворачиваться на перекрестках в дрифте, везде где можно и нельзя. Каждый светофор как на гонках, если стою первым раскручиваю двигатель, бросаю сцепление, выхлоп орет, колеса буксуют. Росток БМВшного дибилизма поселился в моей голове. Я уже начал это понимать, и всячески противился, но 60 трасса моего глушителя продолжала поливать этот росток.
Рамштайн и БМВ не должны быть вместе.
В теплый майский день нужно было встретить курьера у метро, почему бы не проехаться на кабрике. Выехал, убрал крышу, накрутил рамштайн, первые альбомы самые классные. Машин не много на улице. И этот БМВшный росток как шило в одном месте –Макс гони!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теплый весенний день еду на всех порах между машин. Притормаживаю в левом ряду за газелью, в правом никого не видно, пару секунд жду окна в междурядье чтобы пролезть, пониженная, газ в пол, прыгаю в правый ряд. А там микроавтобус стоит.

В общем первая авария по моей вине. Пока оттормаживался и выруливал успел мысленно отправить машину в утиль. На удивление обошлось малой кровью. Влетел между микроавтобусом и газелью. О газель поцарапал бампер, микроавтобусом крыло и оторвал зеркало заднего вида.

Крыло сделал без покраски, внешне никогда не узнать что было....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Viper, 0
3.2
54229
Dodge Viper, 0
юрич77, Москва
BMW Z4, 2003
4.9
51679
BMW Z4, 2003
Sergant76, Ярославль
Dodge Viper, 2005
4.8
17654
Dodge Viper, 2005
Orphan, Владивосток
BMW Z4, 2009
4.8
13833
BMW Z4, 2009
Orphan, Владивосток
Cadillac DeVille, 1971
4.8
20764
Cadillac DeVille, 1971
Orphan, Владивосток

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4194
Как-то неожиданно оборвался отзыв.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
29
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23508
автодок
Как-то неожиданно оборвался отзыв.
надеюсь с автором все хорошо
Продам уши от мертвого осла.
16
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23508
Шины ранфлет, а не панфлет
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 918
Росток БМВшного дибилизма поселился в моей голове. Я уже начал это понимать, и всячески противился

А вот это зря.Нужно получать удовольствие за рулем авто,к тому же если оно способно давать его.А думать,что о тебе подумают соседи по потоку-да пошли они*****
4
12
Ответить
максим126
автор
Москва
автодок
Как-то неожиданно оборвался отзыв.
хочется более точно описать мое отношение к машине, скоро добавлю продолжение.
3
1
Ответить
максим126
автор
Москва
ПАЛАСИО
Шины ранфлет, а не панфлет
Спасибо за поправку, пока есть мысль -пишу. главное что Вы поняли о чем я говорил.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17311
Странная какая-то супра...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23508
Ивановка
Странная какая-то супра...
это предыдущий Z4
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17311
ПАЛАСИО
это предыдущий Z4
А... В те времена супры вообще не было.
Удивительный мир.

Я никогда не перестану орать. Супра на кларе. Нафиг так жить. Господи прости.

А если по теме то 2.0 не серьёзный мотор на эту тачку. Чисто прогулочный вариант.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17311
Семён Скрыпник
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
Чиво "женщина блудливого нрава"?

10% даёт чип на атмосфере. Турбы намного отзывчивее.
Тут вопрос в другом. Есть мнение что условно мотор 320 и 328 мбв это дэшку не одно и тоже. И влажные мечты купить за мизер 320 и раздуть до 328 оборачиваются реальным провалом по надёге.

А так стейдж 2 вполне себе 100 сил добавит. Говорю как владелец ст2 но от ваг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
 
тут
Сообщений: 4716
низкий клиренс проблем не доставлял?
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Семён Скрыпник
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
То есть там реально мощности меньше чем у камри?
сочувствующий
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24935
adrenalin
низкий клиренс проблем не доставлял?
Автор в Москве живёт, там с этим проблем нет
3
 
Ответить
максим126
автор
Москва
Семён Скрыпник
Стейдж2 не даст прибавки 80%.
После прошивки создаётся иллюзия что тачка рвёт на деле это просто лучший отклик на газ.
Стейдж2 это +10-20% к можности.
можете почитать на профильных форумах более детально. Европейские турбо двигатели очень хорошо поддаются тюнингу, у них высокий потенциал.
4
 
Ответить
максим126
автор
Москва
adrenalin
низкий клиренс проблем не доставлял?
клиренс вполне обычный так как нет м-пакета внешнего.
1
 
Ответить
максим126
автор
Москва
egorlike
То есть там реально мощности меньше чем у камри?
для того чтобы Вам удобнее было сравнить написал скорость разгона по замерам. Она хотя бы частично отражает динамику авто. Таких камри я не встречал.
3
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4716
максим126
клиренс вполне обычный так как нет м-пакета внешнего.
12 ?
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4716
SSSMOKE
Автор в Москве живёт, там с этим проблем нет
млять вот бы в сибе такие дороги...
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
Ивановка
Чиво "женщина блудливого нрава"? 10% даёт чип на атмосфере. Турбы намного отзывчивее. Тут вопрос в другом. Есть мнение что условно мотор 320 и 328 мбв это дэшку не одно и тоже. И влажные...
Если мы говорим по Н20 мотор, то 320 на ст.1 едет 5.3-5.5 по РЛ, что примерно соответствует 300 сил. Надежность, как и в любом деле, страдает - 100 бензин, программное снижение темпера, и все равно нет-нет, да на плохом бензе шатуны ссыпаются в поддон.

Б48 стал покрепче, но их в основном шили в 330, выборка не репрезентативна

Если не ланчить с каждого светофора, то есть примеры 100+ пробега на этом двигателе на стейдже.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
Ивановка
Чиво "женщина блудливого нрава"? 10% даёт чип на атмосфере. Турбы намного отзывчивее. Тут вопрос в другом. Есть мнение что условно мотор 320 и 328 мбв это дэшку не одно и тоже. И влажные...
На стенде замеряли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter