The Ultimate Driving Machine / С удовольствием за рулем
Основанная в 1888 году, с этим лозунгом компания БМВ выпускает свои автомобили уже более 30 лет. Продукция компании снискала славу среди истинных любителей процесса вождения, что подтверждается как множеством всевозможных наград, так и миллионами проданных автомобилей по всему миру.
Что касается меня, то к своим 35 годам, владел множеством различных автомобилей: от нового ВАЗ-2109 в далеком 1997 году, до Лэнд Крузера 200, который купил себе аккурат на последний день рождения. Сам я из Иркутска, откуда уехал еще в школьном возрасте, поэтому в течение 5 лет, активно использовал (по старой памяти, наверное) и праворульные автомобили: в 2001 ездил на личном Марк 2 в 100м кузове, а в бизнесе крутились несколько грузовичков. Но все это в прошлом, к сожалению или к счастью – в 2006 году последний ПР я продал.
Работа, семья, родственники, друзья, жизнь за городом и прочее, прочее, прочее – именно поэтому последние несколько лет имею два авто – большой джип для себя, и паркетник для супруги. В роли последнего уже год используется Тигуан, ну а я поменял QX56 на уже упомянутую выше двухсотку.
И все бы хорошо, но душа давно просила драйва. Всегда хотел мотоцикл, но здравый смысл меня поборол. В общем, в результате не очень долгих сравнений и тест-драйвов – а вариантов-то не так уж и много – выбрал BMW Z4, с двигателем три литра, мощностью в 258 л.с., с полным приводом, съемная крыша.
Полная комплектация: имеется навигация professional, на жестком диске, 8 гигабайт памяти для музыки, DVD чейнджер на 6 дисков, читает все форматы - MP3,DVD... Телевизор само собой, HI FI музыка, USB разъем на флешку или айфон,айпод... Подогревы руля и сидений, круиз-контроль, защита от ветра, отделка деревом, пакет светотехники, парктроники, раздельный климат контроль...Ну вроде все )))
Используется машина уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться в город на встречу. Т.к. живу за пределами МКАД, пробег для такого режима не такой уж и маленький, почти 10 тысяч километров.
Езда без крыши – это просто кайф. Не шумно, не жарко, можно настроить климат так, что и в прохладную погоду в кокпите будет тепло.
Очень нравится внешний вид авто: в меру агрессивный, но при этом подчеркнуто элегантный и солидный.
Салон, с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто мегаэргономичный. В сравнении с Тойотой, конечно, небо и земля - подход немцев мне гораздо ближе. Потрясающая штука – спортсиденья, поездив на них, залезать на диван в Крузак ну вообще не хочется.
Багажник маленький - тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места тупо нет.
По эксплуатации сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 15 литров, ничего не ломалось, дилер бдит. Машина ездит и доставляет удовольствие.
Для себя уже решил, что Крузак буду однозначно менять, дождусь выхода нового кузова X5/X6 – а его уже обещают вроде как скоро – и, надеюсь, влюблюсь в Икса так же, как и в Зэтку. Либо, как вариант, новый Рэндж Ровер – на фотографиях выглядит шикарно, нужно смотреть его в деле.
Не хочу разводить дискуссию Германия/Япония, но для себя выбор я практически уже сделал, чего и всем желаю.
Немного жалею о том, что раньше, в угоду практичности, долгое время упорно делал выбор, исходя из других критериев. Сейчас автомобиль для меня – нечто большее, чем средство передвижения, и, в то же время, я счастлив, что сделал, наконец, правильный выбор.
PS По этой ссылке находится достойный, на мой взгляд, видеообзор
По крайней мере, можно понять, что авто вообще из себя представляет.
PPS ник в facebook - oleg_msk_irk
PPS Я не соглашаюсь безвозмездно передать ООО «Амаяма Авто» (ИНН 2536125566) исключительные авторские права на использование данного текста, и я не принимаю условия Оферты портала Drom.ru.
С...СС Буковки то "спецсвязи" у них правда 97 регион. Написал хорошо, без понтов, возраст сказывается. Чтож, здорово когда можешь себе "это" позволить.
С...СС Буковки то "спецсвязи" у них правда 97 регион. Написал хорошо, без понтов, возраст сказывается. Чтож, здорово когда можешь себе "это" позволить.
Ну эт не его номер точно,сам понимаешь фоторедактор никто не отменял :)
3 л?
полный привод?
The Ultimate Driving Machine / С удовольствием за рулем
Основанная в 1888 году, с этим лозунгом компания БМВ выпускает свои автомобили уже более 30 лет...в 1913 основана... Откудаже цифра 30 лет? :) Откуда вообще эти цифры?
без обид графоманство какое-то.
Извиняюсь перед автором если это досадные недоразумения. Ждём опровержений. Но надежды мало...Что, что скажите мне движет человеками сподвигая на их создание фэйков кои порочат их в глазах общественности?
http://www.rubmw.ru/news/zseri...
.....PPS Я не соглашаюсь безвозмездно передать ООО «Амаяма Авто» (ИНН 2536125566) исключительные авторские права на использование данного текста, и я не принимаю условия Оферты портала https://Drom.ru......
и чем же, интересно, сей отзыв может заинтересовать упомянутые организации???
чет кроме понтов,ни чего заметил!:)машин хороший!а подтекст,тож издержки Российского менталитета!
А я,собссно,и понтов не заметил. Просто очень хорошо написано,и,самое главное,грамотно. А то,читать албанские тексты,которые тут в большинстве,просто утомительно))) К тому же,я думаю,имея возможность покупать такие тачки в качестве "не единственных", по-другому и не напишешь..)
За машин только пять! А вот с кожей на сидениях какая-то лажа!
Еще вопрос: z4 имеет классическую компоновку, соответственно привод только задний. Откуда у вас полный привод?
И на кой чорт ваш недоотчет упёрся ООО «Амаяма Авто»? Копипастить тут совсем нечего!
Автору удачи !!!!!!!!!
За озыв и авто 5555555.......... без сомнений.
Можно понять человека который купил авто не ради понтов,а просто для души.Такие родстеры должны быть во владении не первой машиной в семье.(по крайней мере у нас в России )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
как то грустно наблюдать на 5 фото, на авто 2011 года + еще и BMW, протертости на боковушке сиденья, где хваленое качество, хотя не так, какого хрена за такие деньги такой отстойный материал отделки.
как то грустно наблюдать на 5 фото, на авто 2011 года + еще и BMW, протертости на боковушке сиденья, где хваленое качество, хотя не так, какого хрена за такие деньги такой отстойный материал отделки.
Как-то грустно наблюдать, что вы не заметили: отзыв - фейк и вранье. Фото - чужой машины, 2009 г.
Отзыв, скорее, о жизни, и весьма неплох. Но за строчку ниже - готов поставить еще одну пятерку.
PPS Я не соглашаюсь безвозмездно передать ООО «Амаяма Авто» (ИНН 2536125566) исключительные авторские права на использование данного текста, и я не принимаю условия Оферты портала https://Drom.ru
Автор скорее всего,не юзал ни разу эту машинку. Их то и4 ВД ,не было никогда.Есть у меня зетка в версии S-Drive35Iтак же 3х литровая ,но твин турбо. 306 л.с. белая с красным салоном. Цвет альпийский белый №300.
Машина 2010года,есть здесь на дроме на продаже.
Карета интересная, очень круто рулится,в поворот въежает лучше чем корвет(моя пред идущая машинка) Очень класно замедляется.Удивляет ручка джойстик,переключения виртуальные ,через робот. Если не пристегнулся не включится,если открыл дверь,встанет на паркинг. Мои личные ощущения ,что цена непомерно высока за эту коробочку.Стоимость новой больше 3х лимонов.В этой машинке,которая декларируется спортивным и крутым нравом,можно запросто положить"кирпич"на газ. То есть тяги для спорткара маловато. Не мало,а именно маловато. С корветом такие штучки просто опасны. Там газ дозируешь в мм.
Да и другие спорткупе типа ниссан Z-350,демонстрируют куда большую прыть. Хонда S-2000 позлее будет ,даже с двумя литрами. Не говорю о мазде 7и8 с ванкелем 1.6. Машины привожу для понимания динамики зетки. Думаю,что 2литра или даже 3,но без би-турбо,просто покойники,учитывая,как сейчас вваливают мощные седаны. Машина для неспешных прогулок без крыши,потому как,если спешить,из салона вылетают вещи,тяжелее папки с бумагами. У меня третий кабрио, но оказавшийся не лучшим.Крыша очень медленная,правда плюс,что открывается даже на ходу. В общем если из 10 баллов,то на 6+
Карета интересная, очень круто рулится,в поворот въежает лучше чем корвет
Рулится как все BMW, а вот передаточное отношение на руле самое гражданское, остроты не хватает.
ронин-1:
В этой машинке,которая декларируется спортивным и крутым нравом,можно запросто положить"кирпич"на газ. То есть тяги для спорткара маловато. Не мало,а именно маловато.
Кто-то забыл включить спорт+. Задних покрышек хватает на 1-2 месяца.
ронин-1:
Машина для неспешных прогулок без крыши,потому как,если спешить,из салона вылетают вещи,тяжелее папки с бумагами. У меня третий кабрио, но оказавшийся не лучшим.Крыша очень медленная,правда плюс,что открывается даже на ходу. В общем если из 10 баллов,то на 6+
Крыша складывается на скорости менее 10 км/ч, производитель анонсирует 40 км/ч. После 160 км/ч ветро-массаж становится неприятным, ветрозащитная шторка не помогает.
Прошлое поколение было более необычным и этот запоминающийся взгляд "изподлолбья", это авто так не цепляет. Однако за материальное благополучие хозяина радуюсь:)
Автор скорее всего,не юзал ни разу эту машинку. Их то и4 ВД ,не было никогда.Есть у меня зетка в версии S-Drive35Iтак же 3х литровая ,но твин турбо. 306 л.с. белая с красным салоном. Цвет альпийский белый №300.
Машина 2010года,есть здесь на дроме на продаже.
Карета интересная, очень круто рулится,в поворот въежает лучше чем корвет(моя пред идущая машинка) Очень класно замедляется.Удивляет ручка джойстик,переключения виртуальные ,через робот. Если не пристегнулся не включится,если открыл дверь,встанет на паркинг. Мои личные ощущения ,что цена непомерно высока за эту коробочку.Стоимость новой больше 3х лимонов.В этой машинке,которая декларируется спортивным и крутым нравом,можно запросто положить"кирпич"на газ. То есть тяги для спорткара маловато. Не мало,а именно маловато. С корветом такие штучки просто опасны. Там газ дозируешь в мм.
Да и другие спорткупе типа ниссан Z-350,демонстрируют куда большую прыть. Хонда S-2000 позлее будет ,даже с двумя литрами. Не говорю о мазде 7и8 с ванкелем 1.6. Машины привожу для понимания динамики зетки. Думаю,что 2литра или даже 3,но без би-турбо,просто покойники,учитывая,как сейчас вваливают мощные седаны. Машина для неспешных прогулок без крыши,потому как,если спешить,из салона вылетают вещи,тяжелее папки с бумагами. У меня третий кабрио, но оказавшийся не лучшим.Крыша очень медленная,правда плюс,что открывается даже на ходу. В общем если из 10 баллов,то на 6+
Ой не пори глупости, теоретик, было у него и то и это. Иди уроки делай.
P.S. Заезжал на 350Z (313 лошадей, на коробке 2007 г.в.), против 335i (автомат 2013 г.в.), хоть с ходу, хоть с места BMW не оставляла шансов, на 402 метра везла несколько корпусов. Z4 ещё легче тройки, а двигатель с коробкой те же.
Ой не пори глупости, теоретик, было у него и то и это. Иди уроки делай.
P.S. Заезжал на 350Z (313 лошадей, на коробке 2007 г.в.), против 335i (автомат 2013 г.в.), хоть с ходу, хоть с места BMW не оставляла шансов, на 402 метра везла несколько корпусов. Z4 ещё легче тройки, а двигатель с коробкой те же.
Ну ты братец хам, Я бы пошел уроки делать,только на пенсию пора. Ты с девочкой заезд делал наверное. Хоть бы постремался старого байкера парафином обливать..
Рулится как все BMW, а вот передаточное отношение на руле самое гражданское, остроты не хватает.
Кто-то забыл включить спорт+. Задних покрышек хватает на 1-2 месяца.
Крыша складывается на скорости менее 10 км/ч, производитель анонсирует 40 км/ч. После 160 км/ч ветро-массаж становится неприятным, ветрозащитная шторка не помогает.
Будет врать то на 2 месяца покрышек...если у тебя была (или есть) предыдущая версия Зет-4 ,то я тоже много слышал,что нрав был куда злее.