Прошу не закидывать помидорами - это мой первый отзыв.
Будучи школьником старших классов, я влюбился в bmw z4 красного цвета, а мои одноклассники мягко говоря завидовали мне, почему мне? Потому что эта BMW была моего отца.
Я вырос, поставил на поток свой бизнес, сменил не одну машину, но желание ну или мечта преобрести себе родстер, глубоко засела в голове.
И вот ноябрь месяц, самое время присматривать себе автомобиль без крыши. Поиски данного автомобиля не увенчались успехом, либо машина далеко не в хорошем состоянии либо просто внутренние сомнения, ах да, забыл сказать машину рассматривал б.у., решил присмотрется на подобные машины "без крыши" других марок, мерседесы, ауди...ну не лежит у меня душа к ним, выбор не увенчался успехом...
Ну думаю ладно ещё 5 месяцев есть до лета, поподется мне моя машина. Решил пустить ситуацию на самотек. прошел месяц, и тут раздается звонок от отца.
-Сын, можешь подъехать ко мне в офис?
-Да конечно. А что случилось?
-Да все хорошо, просто хочу показать тебе кое что.
Ну ок, через час я подъезжаю к отцу и вижу стоит новенький slk250 без номеров на против входа в офис...вышел отец говорит - ну как тебе мой новый аппарат? Прокатились, да другой класс не то что его старая бмв 2006г.в., больше электроники, подсказчиков, ну и естественно машина более новее и совершеннее.
И тут возник диалог:
-А что будешь с бумером? Продал?
-ДА нет, вот думаю на продажу выставлять, чую долго буду искать покупателя...
-Отец, я у тебя его заберу:)
После не долгих переговоров по бумеру, мы пришли к общему знаменателю, который устроил обоих, в детали вдаваться не буду, смысла не вижу))
Поехали.
BMW Z4 2006г.в. объем 2.5литра, 218л.с. красного цвета, с тентованой черной крышей, в идеальном состоянии, с пробегом в 120т.км. не бит и не крашен(в этом я точно уверен) ну и естественно пробег не смотан)
ДА эта моя машина, которую я хотел, да да, именно эту, сев в неё, я понял да, это моя машина. Энергетика чистая, да это моя машина, которую я хотел.
Отец эксплуатировал автомобиль только летом, и в большей степени для поездок по выходным, ну или просто под настроение. Я тоже так планировал, но...случилась неприятная ситуация с моим митсу л200, и бмв стал моим основным автомобилем, пришлось покупать зимнюю резину.
С выбором резины особо не заморачивался, снега у нас нет, льда как такового тоже, было принято решение купить резину Cordiat шип(Кроме шипа резину не признаю, споров много, но мне без разницы, шип и точка).
Зимняя эксплуатация показала, печка жарит что надо, ни разу не появилось мысли о том что это летний автомобиль, немцы молодцы продумали многое, и подогревы сидений, нагревающие сидение чуть меньше минуты, и печку которая способна в считаные минуты сделать в салоне хорошо.
Подвеска жестковата, особенно в зимний период, но все равно достаточно комфортна, нет такой вольяжности как на джипе, но оцека хорошо.
ЛКП за 9 лет эксплуатации отцом, достаточно хорошее, нет ни каких следов корозии и прочих дефектов, есть конечно сколы на капоте, но нет ни чего критичного оценка хорошо.
Багажник, запаска влазит, и остается ещё пару десятков литров на вещи. Да в этой машине запасное колесо не предусмотренно. Зимой приходилось возить запасное колесо в багажнике, если ехал на дальние дистанции.
Летняя эксплуатация, да, это то о чем я думал, о чем хотел, динамика, управление, я в восторге.
По поводу технической эксплуатации:
1) Замена масла около 7000р. в 10000 км.
2) Провел ревизию работы механизмов крыши, около 12 т.р. смазинг, очистка.
3) Замена шаровых, сайлент блоков около 50т.р. все оригиналка.
4) Замена 3 катушек зажигания. по 1700р каждая.
По затратам вроде все, пробег на данный момент 150т.км.
отец по машине не делал ни чего кроме замены масел и фильтров.
Если вы захотели подобный автомобиль то однозначно берите, если знаете для чего он вам.
Вроде бы все. Возможно буду дополнять отзыв.