Уже продолжительное время владею седаном Brilliance H530 езжу. Сразу скажу, и до сих пор остаюсь вполне доволен этим китайским автомобилем. Он и глаз радует, и нет ощущения, что в консервной банке теснишься.
Начну с внешности — моя машина спереди действительно симпатичная, с такой крепкой физиономией «под немца». Автомобиль и сзади неплохо смотрится, и сбоку — из-за купеобразной крыши багажник короткий, еще и слегка приподнятый, есть ощущение спортивности. Чем-то и на Октавию похоже. Некоторые на мою машину сперва косо смотрят, но когда оценят повнимательнее, понимают, что седан имеет свой шарм. В общем, китайские дизайнеры знали, чему подражать.
Интерьер довольно приятный, особенно радует, что магнитола более-менее современная, с USB, есть эквалайзер, и вообще головное устройство неплохое. В салоне местами мягкий пластик, руль обшит кожей.
Не могу не сказать про вместимость — пассажиры мои часто отмечают: сидеть удобно, можно хоть вразвалку, хоть ноги вытянуть. Бывало, поедем всей толпой, никто не в обиде.
Двигатель, как ни странно, у китайца вполне шустрый — если в режиме на каждый день, когда в салоне только один или двое. Если обороты не жалеть, то динамика неплохая, но расход тогда высокий. Тогда друзья шутят: «жжет топливо не хуже спорткара», — да я и не против, пусть подшучивают. Бензин я не особо жалею. Выходит и до 9-10 литров на сто километров, ну так это у многих машин так (когда владельцы не врут). Меня больше устраивает, что характер у машины податливый, управление чувствуется надёжным. По работе (недвижка) постоянно вожу клиентов за город. Дорогу седан держит хорошо. Ни разу проблем не было. Руль, я вам скажу, не как штурвал у капитана корабля — достаточно острый.
Не скажу, чтобы всё идеально. К примеру, неровные дверные щели, зазоры в салоне стоит покритиковать. А ещё спинку сиденья, не хватает поясничной поддержки, и мягковатые кажутся.
Если подытожить, беря в расчёт все эти впечатления, получается, что итак, за эти деньги что-то лучшее выискать будет задачка не из лёгких.