Отзыв автовладельца Brilliance H530 2014

Brilliance H530 2014 — отзыв владельца

, Казань
35480
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
3.4
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всем привет!
Пришло время поменять старенькую, но жутко комфортную, бэху 1999 г.в. Е39 на то-то новенькое.
Денег не очень много было...выбирал до 600.000, может побольше немного..
В общем пересидел во всех машинах, салярис, логан, киа рио, киа сид, во всех китайцах посидел- ВСЕ эти тачки полный отстой.
Не хочу обидеть их владельцев но после бэхи пятерки все таким кажеться в таком ценовом сегменте..
НО только одно машина мне понравилась и это Brilliance, как паркетник V5 так и седан H530.
Сделано добротно! Делают на том же заводе где и бэхи, материалы видимо от тудаже берут т.к. все супер, пластик мягенький, подлокотник, на девери мягкая ручка, удобно положить локоть...
Короче я сел и понял- Это Мое!
Два дня езжу и мне все больше нравится! 110 л.с. конечно не так много, но я уже и не пацан чтоб со светофора кого-то сделать, едит приятно, мягко, хотя сзади балка..
Время конечно покажет как она проявит себя в эксплуатации, буду сюда дописывать.
Когда я искал про нее отзывы нашел парочку только, а ведь людям интересно и "китайца" вроде как страшно покупать, но поверте, они уже не те))
Ну что еще.. места полно, даже в штатной комплектации много чего есть, посмотрите на сайте.
Музыка звучит на удивление хорошо) и это я говорю после премиумной системы, что была у меня раньше)
В общем на данный момент всем советую, китайцы стараются, делают уже отличные машины и по приемлемой цене!
Скоро поеду в Уфу, посмотрим как на трассе. Впечатления отпишу тут)
P.S. фото взял с нета, скоро выложу свои
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил с Уфу, поездка понравилась. И расход бензина меня радует, правда точно замерить не смог а в БК такой информации нету..

Важная инфа по дискам, будете покупать вот размеры

pcd 5*100, ступица 57.1, вылет 32 (спасибо mishael9 с драйва)

   

Сегодня залил присадку в моторное масло, ER, вот такую

https://www.drive2.ru/b/4899916394579179458/

пока ощущения хорошие, звук на высоких оборотах стал потише. Замена масла через 7000 км, к этому моменту отпишу про присадку еще, посмотрим как себя поведет.

Добавил ее для того, что бы продлить ресурс мотора, а не потому что с ним что-то не так. Присадки именно для этого и нужны.

, пробег 3 000 км   

Опоздал с первым ТО, приехал на 14500 примерно, для движка не страшно т.к. я заводское масло менял на Ликви на 4-5 т.км, главное что в сервисе с гарантии не слетел. на 9500 вышло! многовато, но была замена масла даже в коробке...

и есть первая поломка! Не фиксируется ручник, жутко не удобно!

В остальном машинкой доволен)

, пробег 14 500 км   

Плановое ТО, нареканий нет.

Съездил в отпуск, 2000 где то накатал в общем. Все нравится, единственно приколхозил мягкую подушечку к подголовнику, на дальних расстояниях удобнее.

Вообще странно, на многих машинах замечаю такую ерунду..поголовник регулируется только по высоте, трудно было что ли сделать сгибающийся подголовник!? Щас ездил на новом X-trail так вот там тоже он не сгибается...

, пробег 22 000 км   

Всем привет!

Откатал почти 30 т.км. на данном авто. Кто-то просил выложить фото салона, выкладываю, сделал их еще пару месяцев назад.

Месяц назад стало заметно на кочках какой то глухой стук, заехал к офицалам- они протянули подвеску (ценник 300р)- стало все норм.

Спрашиваю что сделали, сказали 2 передних рычага разболтались. Вообще это думаю вопрос к сборщикам)

После НГ будет ТО №3, фото сюда как обычно выложу.

В остальном все норм, ничего не ломалось, сверчков нет

Всем добра)

, пробег 28 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владимир
Сообщений: 1077
Ждем дополнений. Интересно наблюдать за прогрессом китаезов. Наши Вазовцы до сих пор ничего внятного сделать не могут.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
72
51
Ответить
     
Сообщений: 2798
это видимо такая глупая шутка / хоть бы номера прилепил русские
честный кол
31
43
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6272
Это отзыв? Посмотрите на сайте ттх,фото не мое, как на трассе посмотрю потом.ну это чооооо????три тока за уважение хоть к какому-то труду
О, война, ты- Богиня!!!
34
1
Ответить
 
Сообщений: 208
" китайцы стараются, делают уже отличные машины и по приемлемой цене!"
...Побывал в салонах,еще до кризиса,что то не заметил этих "приемлемых" цен...Если только речь не шла на авто со скидкой,из-за прошлого года выпуска.
31
5
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Кажется не отзыв ,а ход ..конем.. пиар такой компании-реклама короче!.......
57
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
Я кажется расколол автора:автор типа купил новую бэху,но за дёшево....) Морда похожа на 7-ю серию пред кузов,да и в общем местами похоже на БМВ.... Сделано добротно! Делают на том же заводе где и бэхи, материалы видимо от тудаже берут т.к. все супер, пластик мягенький, подлокотник, на девери мягкая ручка, удобно положить локоть... Читать полностью: Отзыв о Brilliance H530 Ну месли - то хорошо...) Удачи и +5...)
15
8
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Где видели BMW за дешево ......................?
11
3
Ответить
 
Сообщений: 173
...
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Это надо же такую ересь написать. Убило каждое слово в так называемо отзыве, в том числе "но я уже и не пацан " по стилю написанного явно годам к 20 подкатило)))
43
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1527
Адреса салона не хватает в конце отзыва. И номера телефона )
люди, не ждите чуда, чудите сами.
32
1
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1235
чо манагеры, продажи совсем колом встали, а кушать то хочется? бгг
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
35
6
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Марсельский таксист:
чо манагеры, продажи совсем колом встали, а кушать то хочется? бгг
Если это манагер писал , то работать ему не долго с таким розумом
18
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Мда ребят, я просто написал что думаю, если хотите увидеть профессиональный так называемый "отзыв"- на ютубе посмотрите. журнал "За рулем" почитайте и так далее!
Не интересно- не читайте:)
Мой отзыв: Brilliance H530 2014
31
21
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
LookManOff:
Мда ребят, я просто написал что думаю, если хотите увидеть профессиональный так называемый "отзыв"- на ютубе посмотрите. журнал "За рулем" почитайте и так далее!
Не интересно- не читайте:)
В этом стиле не интересно
11
3
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6272
LookManOff:
Мда ребят, я просто написал что думаю, если хотите увидеть профессиональный так называемый "отзыв"- на ютубе посмотрите. журнал "За рулем" почитайте и так далее!
Не интересно- не читайте:)
Херасе! А зачем ты тогда его вообще написал? Я понимаю человек,заходя сюда питает надежду черпануть инфы,а в итоге только тратит время в пустую,а у некоторых его нет)
О, война, ты- Богиня!!!
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
СЕРЖиКо:
Херасе! А зачем ты тогда его вообще написал? Я понимаю человек,заходя сюда питает надежду черпануть инфы,а в итоге только тратит время в пустую,а у некоторых его нет)
У тебя 5300!!!!!! сообщений! Какое времени нет?! А ха ха ха :)
____________________
Подпись
14
3
Ответить
Коваленко Валерий Юрьевич
Волгодонск
Мда ребят, я просто написал что думаю, если хотите увидеть профессиональный так называемый "отзыв"- на ютубе посмотрите. журнал "За рулем" почитайте и так далее!
Не интересно- не читайте:) уважаемый автор!!! Сюда люди заходят что бы узнать реальные плюсы и минусы автомобиля и его обслуживания(расход,цены,запча сти,шумка,удобство посадки,место в багажнике и желательно все это с фотками) не обижайтесь но у вас пока этого ничего нет!!! Но начало положено и пожалуйста продолжайте дополнять как можно чаще.......нам ОООООчень интересно узнать про современных китайцев!!!!!! Искренне желаю успехов и приятных эмоций от обладания сим чудом!
20
1
Ответить
Machete
******это же бэха вылитая!! китайцы вперед! скопируйте камри 35ку я куплю сразу
13
8
Ответить
    
Курган-Кетово
Сообщений: 1461
ТС, ДАВАЙ ЕЩЁ ИНФЫ, я на пороге покупки данного авто, завтра на тесте прокачусь но этого мало конечно. Может скрипит где нибудь, или стучит, как запуск в мороз, тепло ли в салоне???
2
4
Ответить
     
Сообщений: 94
Чушь! После бэхи на китайца??? Рио за эти деньги ложит твой бриллиант на лопатки
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
11
19
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
serg1974:
ТС, ДАВАЙ ЕЩЁ ИНФЫ, я на пороге покупки данного авто, завтра на тесте прокачусь но этого мало конечно. Может скрипит где нибудь, или стучит, как запуск в мороз, тепло ли в салоне???
напиши свои ощущения после теста
4
1
Ответить
  
Сообщений: 290
"...а ведь людям интересно и "китайца" вроде как страшно покупать, но поверте, они уже не те))"

"Trust me, I know what I"m doing..." (c) Sledge Hammer
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
sevian1214:
напиши свои ощущения после теста
В салоне тепло, запуск отличный, мотор то японский, на Mitsubishi ASX такие же стоят.
Единственная придирка- это нет внутренней ручки закрытия багажника) приходиться снаружи рукой закрывать.
Задняя правая дверь была с чуть большим зазором, это я сам поправил за 10 мин примерно- пододвинул петлю на кузове, куда защелкивается дверь чуть дальше на пару миллиметров.
В общем все норм, я реально доволен!
6
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
barzik:
Чушь! После бэхи на китайца??? Рио за эти деньги ложит твой бриллиант на лопатки
Серьезно? Рио за 545000 ? С китайским движком и с пустой комплектацией?
18
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
А пользователя barzik уже и нет оказывается))
2
4
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Автор взял китайчса и по ходу собирается продавать уже...мне так кажется ..вот и пишет отзыв в стиле - всё на ютубе смарите..тама всё ок )))
7
2
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
Сегодня обганял такую, выглядит неплохо!
6
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97349
Сегодня залил присадку в моторное масло,
пока ощущения хорошие, звук на высоких оборотах стал потише


Зачем в новый мотор лить какие-то присадки???
Сколько ты за год прошёл- тыщь 40???.....и зачем её лить???
Я не могу этого понять.
Жертвы рекламы ...........
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
LookManOff:
Сегодня залил присадку в моторное масло)
Лучше бы добавил маленько и заводское моторное масло поменял.
Есть 3 неоспоримых факта:
1. То, что присадка помогает - реклама!
2. Только качественное масло и своевременная его замена продлит ресурс двс.
3. С китайского завода залита самая дешевая бадяга.
8
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1527
Не знаю.
Помню лет десять назад покупал восьмёрку ненадолго. Посоветовали залить ER-ку,
Залил. Тогда не пожалел.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
мало!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
Отзыв конечно слабоват,надо поправлять.ЕR это не присадка,а кондиционер металла и он работает только на молекулярном уровне,что залил на новый двигатель-правильно.Обкатка будет проходить дольше,зато в цилиндрах "зеркало" будет лучше. У меня есть опыт на разных авто и заливаю по сей день уже 12 лет.
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1548
Сын Петра:
Отзыв конечно слабоват,надо поправлять.ЕR это не присадка,а кондиционер металла и он работает только на молекулярном уровне,что залил на новый двигатель-правильно.Обкатка будет проходить дольше,зато в цилиндрах "зеркало" будет лучше. У меня есть опыт на разных авто и заливаю по сей день уже 12 лет.
У нас люди любят верить в чудо ))) В ДВС пары трения металл-металл, РАЗДЕЛЕННЫЕ масляной пленкой. И другого не дано! Плохое или исчерпавшее ресурс масло - повышенный износ. Меняйте чаще масло и чудо произойдет.
8
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
"во всех китайцах посидел- ВСЕ эти тачки полный отстой. " А взял китайца. Как понимать?
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1527
LK82:
У нас люди любят верить в чудо ))) В ДВС пары трения металл-металл, РАЗДЕЛЕННЫЕ масляной пленкой. И другого не дано! Плохое или исчерпавшее ресурс масло - повышенный износ. Меняйте чаще масло и чудо произойдет.
Наука и техника на месте не стоят.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
LK82:
У нас люди любят верить в чудо ))) В ДВС пары трения металл-металл, РАЗДЕЛЕННЫЕ масляной пленкой. И другого не дано! Плохое или исчерпавшее ресурс масло - повышенный износ. Меняйте чаще масло и чудо произойдет.
Проверял и не раз что ER работает,не собираюсь писать чего не было,я не теоретик.Проверено не только на своих авто,а ещё на металлорежущем оборудовании,даже дилетант разницу заметит,а так не имея опыта или начитавшись всякой всячины с интернета вывод не делай. У меня есть товарищь который длительное время утверждал нечто подобное что и вы,а когда сам залил ER своё мнение изменил,он сам владелец автосервиса.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Сын Петра:
Проверял и не раз что ER работает,не собираюсь писать чего не было,я не теоретик.Проверено не только на своих авто,а ещё на металлорежущем оборудовании,даже дилетант разницу заметит,а так не имея опыта или начитавшись всякой всячины с интернета вывод не делай. У меня есть товарищь который длительное время утверждал нечто подобное что и вы,а когда сам залил ER своё мнение изменил,он сам владелец автосервиса.
Просто ты впечатлительный. Ты и написал то, чего не было. Ты же не вскрывал каждый двс за 12 лет, чтобы зеркало сравнить в авто с ер и без него. Я понимаю, что сейчас скажешь, что вскрывал, разбирал, да и вообще всю жизнь этой приблуде посвятил. Всем понятно, что это не так. Тесты на машинах трения, металлорежущем оборудовании т.п. не моделируют условия работы масла в ДВС. Если не согласен, то добавь касторового масла (из аптеки) в любое машинное масло и трение уменьшится. А если в ДВС зальешь-стуканет.
6
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
LK82:
Просто ты впечатлительный. Ты и написал то, чего не было. Ты же не вскрывал каждый двс за 12 лет, чтобы зеркало сравнить в авто с ер и без него. Я понимаю, что сейчас скажешь, что вскрывал, разбирал, да и вообще всю жизнь этой приблуде посвятил. Всем понятно, что это не так. Тесты на машинах трения, металлорежущем оборудовании т.п. не моделируют условия работы масла в ДВС. Если не согласен, то добавь касторового масла (из аптеки) в любое машинное масло и трение уменьшится. А если в ДВС зальешь-стуканет.
На современных автомобилях обороты выставляются контроллером,там сильно и не поймёшь даже если будешь под впечатлением,что не скажешь про карбюраторные авто. Как то на своей,ещё в те года четвёрке я обратил внимание на то что после заливки ER ,пришлось через какое то время убавлять обороты холостого хода ( для себя ставил электронный тахометр),примерно на 150 оборотов,обычно держал в районе 900 об. т.к. возбуждение генератора начинается в этих пределах. Решил при следующей замене масла проверить это дело,поменял масло,всё как обычно.....но обороты пришлось добавить,хоть и масло свежее,а трение видимо увеличилось.Покатался примерно 1 000 км,посе заливаю ER,через 200-300 км,убавляю обороты. Вот в общем и все впечатления.И так несколько лет.Я не скажу что эта штука необходима всем,но то что она вреда не приносит это точно.Я реалист,делал всё сам и своими руками исходя из личного опыта.
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Интересная дискуссия развернулась.
LK82 думаю ты не будешь отрицать, что есть такая наука химия и что параметры масла можно улучшить. Лить или не лить- дело твое, но говорить, что я поступил не правильно, со своей машиной, без веских доказательств, по меньшей мере глупо.
9
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
С@м С@мыч:
"во всех китайцах посидел- ВСЕ эти тачки полный отстой. " А взял китайца. Как понимать?
Так и понимать, понравилось только в этой машине.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Сын Петра:
Я не скажу что эта штука необходима всем, но то что она вреда не приносит это точно.
Поздравляю, крутой результат! ))) Что-то про зеркало в цилиндрах ни слова... Ни уж то не проверял, не разбирал?! До и После ? Или все-таки сказал то, чего не знаешь? )))

Производители сего добра пророчат эффект "в долгосрочной перспективе" для того, чтобы это было невозможно проверить. И верно, ни кто не проверил. Где результаты независимой экспертизы? Их не будет. Проверять слишком дорого. На "верующих" проверят. А вот они то уж, чтобы оправдать свои Ммм... поступки выдумают и про зеркало и про ресурс и постараются всех в этом убедить.

Зато если я залью ЭТО в гарантийный авто и (не дай бог) что-то случится с ДВС, турбой и прочее , то ОД будут изо всех сил пытаться отказать в гарантийном ремонте по причине использования "нерегламентированных жидкостей". И будут правы! Ни один мануал не советует лить в ДВС ни чего, кроме моторного масла с определенным допуском.

ОД останется только доказать, что подобные жидкости присутствуют в моторном масле. Это дело плёвое. Лабораторий море. И гуляй, Вася ))) Что потом делать?!

П.С: А вот в старую ВАЗ 2104 я бы что угодно налил, все равно на утилизацию катить, тем более если вреда нет )))
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
LookManOff:
Интересная дискуссия развернулась.
LK82 думаю ты не будешь отрицать, что есть такая наука химия и что параметры масла можно улучшить.
Можно все, что прописано в мануале. Если производитель (не ОД, а производитель) авто посоветует или обяжет использовать что-либо, то в гарантийный период постараюсь следовать его рекомендациям.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
LookManOff:
говорить, что я поступил не правильно, со своей машиной, без веских доказательств, по меньшей мере глупо.
LK82:
Зато если я залью ЭТО в гарантийный авто и (не дай бог) что-то случится с ДВС, турбой и прочее , то ОД будут изо всех сил пытаться отказать в гарантийном ремонте по причине использования "нерегламентированных жидкостей". И будут правы! Ни один мануал не советует лить в ДВС ни чего, кроме моторного масла с определенным допуском.
ОД останется только доказать, что подобные жидкости присутствуют в моторном масле. Это дело плёвое. Лабораторий море. И гуляй, Вася ))) Что потом делать?!
Ремонтировать свой Бриллианс за СВОЙ счет. Дай бог, если Китай поддержит вас с запчастями.
3
6
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
OnlyRSX:
Адреса салона не хватает в конце отзыва. И номера телефона )
Подобных отзывов полно про новых "китайцев" с пробегом от автовоза до склада. И пишут все одинаково. Есть реальный интерес к информации от реального владельца, а тут сплошной релакс "все супер, пластик мягенький, подлокотник, на девери мягкая ручка, удобно положить локоть..., едит приятно, мягко, хотя сзади балка.." Короче я сел и понял- Это Мое!.

Не отзыв, а текст консультанта из отдела мягких игрушек.

К этой машине надо еще быстросъемную эмблему ВМW прилагать. Пока люди поймут, что к чему, а ты уже уехал. Все таки 110 л.с.
Отзыв то дополняй, а то может быть сзади не балка, а швеллер или уголок.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
11
2
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 14
LookManOff:
Серьезно? Рио за 545000 ? С китайским движком и с пустой комплектацией?
А у тебя типо не китаец? На РИО проверенный двс и есть пробеги за 300 000 км!
Посмотрим сколько твой пройдёт,если не сольёшь за полцены!!!
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
LK82 Вижу вы своего мнения не имеете,всё по мануалам,ОД и другим ресурсам.Впервые эту штуку откатал АВТОВАЗ и на наших машинах получили неплохой результат.Вы просто ещё молоды и кое какие вещи пока не доступны для вас, т.е. поверхностные знания,только без обид.А в масло сейчас закладывается не тот ресурс который оно должно ходить,у масел пошла тенденция преждевременного старения.Почитайте труды технических специалистов,ну хотя бы журнал "За рулём",там тема ER и масел нет-нет да всплывает.Понятно что это не так интересно как в таких переписках,как мы с вами,но это надо изучать если есть желание находиться в одной "весовой категории".Так что сами выбирайте быть или не быть,лить или не лить!!!
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
П.С: А вот в старую ВАЗ 2104 я бы что угодно налил, все равно на утилизацию катить, тем более если вреда нет )))
На тот момент она не была сильно старой и основная масса передвигалась на ВАЗах,а люди эти ВАЗы берегли,так как они зарабатывались горбом!!!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
1. Я как раз имею СВОЕ мнение. И я его привел выше. По вопросу гарантии я прав 100%. Несогласных просто жаль.
2. Про масло знаю, поэтому и говорю, что лучше бы масло сменил, чем лить ЭТО.
3. Мой возраст узнали из хрустального шара? Из ника? А если я скажу, что LK82 это Лада Калина (82 год - год получения водительских прав).
4. Не все катают ВАЗ, людям надо со смазкой быть внимательнее турбо, фазовращатели и.т.п. Как поведет себя эта бадяга при температурах работы подшипников турбонагнетателя?
5. Своего мнения нет у вас, уважаемый. Читайте и дальше рекламу всякой дряни из журнала ЗаРублем.
6. Авторы статей Шабанов и Колодочкин столько раз сели в лужу в своих статьях, что ссылаться на них - это и значит ни чего не понимать совсем.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
Для темных: мануал - рекоммендации производителя, команды конструкторов и инженеров (не ОД, не дяди Васи, не продажных писак ЗаРублем). Эта книга на самом деле стОит прочтения. К моему авто мануал ( не руководство по ремонту, а мануал) содержит 450 страниц полезной информации.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
Сын Петра:
ЕR это не присадка,а кондиционер металла и он работает только на молекулярном уровне,что залил на новый двигатель-правильно.Обкатка будет проходить дольше,зато в цилиндрах "зеркало" будет лучше. У меня есть опыт на разных авто и заливаю по сей день уже 12 лет.
Сын Петра:
Проверял и не раз что ER работает,не собираюсь писать чего не было,я не теоретик.
Ну давай "не теоретик" поговорим:

1. Как ТЫ выяснил преимущества работы моторного масла с кондиционером ER по сравнению с обычным моторным маслом на молекулярном уровне? (Приборы, объект исследования, метод исследования, качественные и количественные показатели?)

2. Сколько авто обкатано ТОБОЙ с кондиционером ER и без него? Что показали результаты вскрытых ТОБОЙ ДВС после обкатки с кондиционером и без? Через 3,5,10 лет использования с кондиционером и без?

3. Как ТОБОЙ проводился анализ качества поверхности зеркала? (Приборы, количественные и качественные показатели?)
5
5
Ответить
    
Курган-Кетово
Сообщений: 1461
Сплошной флуд. Закакали тему. В общем накатал на тесте 17 км, ат, комфорт. Движок туповат (пока я так думаю) но после обкатки есть три варианта прошивки. АКП на R чуток пинается (ожидал полного покоя) возможно сказывается наша сборка, подухи не отрегулированы. После старта ДВС 20-30 сек цокают гидра-компенсаторы, на двух авто из пяти мною проверенных, офицалы грят долго стояли :) В остальном машинка порадовала :) Плавный ход и на ухабах и на мелкой гребёнке, ходовка +5, управляемость 5, антишумка салона при 90 км/ч (в городе, на крупнозернистом асфальте) +4, АБС лёд-асфальт-лёд +5, отопление: задним пассажирам реально идёт тепло в ноги +5. Внешний вид зачёт, экстерьер на 4 (чувствуется дешевизна материалов). Клиренс 155. Авто сравнивал с годовалым ш.круз и камри 96 года рождения. Итог: жду ПТС с завода, пока чесал репу ( 4 дня) авто подорожало на сотку, но на авто в салоне сделали скидку ( 2014 г.в.) комфорт АТ 651.000. После первого ТО, кратко но ёмко, отзовусь на дроме.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
serg1974:
Сплошной флуд. Закакали тему. В общем накатал на тесте 17 км, ат, комфорт. Движок туповат (пока я так думаю) но после обкатки есть три варианта прошивки. АКП на R чуток пинается (ожидал полного покоя) возможно сказывается наша сборка, подухи не отрегулированы. После старта ДВС 20-30 сек цокают гидра-компенсаторы, на двух авто из пяти мною проверенных, офицалы грят долго стояли :) В остальном машинка порадовала :) Плавный ход и на ухабах и на мелкой гребёнке, ходовка +5, управляемость 5, антишумка салона при 90 км/ч (в городе, на крупнозернистом асфальте) +4, АБС лёд-асфальт-лёд +5, отопление: задним пассажирам реально идёт тепло в ноги +5. Внешний вид зачёт, экстерьер на 4 (чувствуется дешевизна материалов). Клиренс 155. Авто сравнивал с годовалым ш.круз и камри 96 года рождения. Итог: жду ПТС с завода, пока чесал репу ( 4 дня) авто подорожало на сотку, но на авто в салоне сделали скидку ( 2014 г.в.) комфорт АТ 651.000. После первого ТО, кратко но ёмко, отзовусь на дроме.
Будем исправляться!!!
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
serg1974:
Сплошной флуд. Закакали тему. В общем накатал на тесте 17 км, ат, комфорт. Движок туповат (пока я так думаю) но после обкатки есть три варианта прошивки. АКП на R чуток пинается (ожидал полного покоя) возможно сказывается наша сборка, подухи не отрегулированы. После старта ДВС 20-30 сек цокают гидра-компенсаторы, на двух авто из пяти мною проверенных, офицалы грят долго стояли :) В остальном машинка порадовала :) Плавный ход и на ухабах и на мелкой гребёнке, ходовка +5, управляемость 5, антишумка салона при 90 км/ч (в городе, на крупнозернистом асфальте) +4, АБС лёд-асфальт-лёд +5, отопление: задним пассажирам реально идёт тепло в ноги +5. Внешний вид зачёт, экстерьер на 4 (чувствуется дешевизна материалов). Клиренс 155. Авто сравнивал с годовалым ш.круз и камри 96 года рождения. Итог: жду ПТС с завода, пока чесал репу ( 4 дня) авто подорожало на сотку, но на авто в салоне сделали скидку ( 2014 г.в.) комфорт АТ 651.000. После первого ТО, кратко но ёмко, отзовусь на дроме.
По поводу прошивок расскажи поподробнее
3
 
Ответить
    
Курган-Кетово
Сообщений: 1461
LookManOff:
По поводу прошивок расскажи поподробнее
Пока ни чего сказать не могу, просто узнал у оф.сервисменов про чип-тюнинг. Есть варианты прошивки, дабы форсировать движок.
ИХМО: двигателю это не полезно, никто 100% не даст про ресурс ДВС.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7482
Смотрел на такой в автосалоне. БМВ для бедных :) В принципе, на мой неискушенный взгляд, смотрится хорошо. Серьезный минус - очень редкая машина, а, значит, по мелочам ни опыта ни деталей не найти.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
1
Ответить
Всем привет ребята!! Короче сегодня решил побывать в официальном дилере Брилинс возле Меге белая дача.И даже получилось съездить на тест драйв брилинс н530. Первые ощущения не плохие:1) это внешний вид достойный( ближе к бизнес классу)2)мотор достаточно резвый,3)отдела внутри поинтереснее чем на киа Рио ,4) коробка автомат зачетная, мне лично понравилось,ну а из минисув шумка конечно не ахти. Сделав выводы, могу сказать что тачку за 645 тыс ни хрена лучше не найдешь , поэтому думаю продать логан и брать в кредит. А вот еще минус у них, нет кредитной государственной поддержки и поэтому процент от18. Считаю это слишком много, но выхода нет. А так к сравнению по ценам: Рио на автомате от 640,поло от 700,солярис от 640 и т.д. А эта тачка все таки класс другой!!
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7482
Сергей Валеров:
Всем привет ребята!! Короче сегодня решил побывать в официальном дилере Брилинс возле Меге белая дача.И даже получилось съездить на тест драйв брилинс н530. Первые ощущения не плохие:1) это внешний вид достойный( ближе к бизнес классу)2)мотор достаточно резвый,3)отдела внутри поинтереснее чем на киа Рио ,4) коробка автомат зачетная, мне лично понравилось,ну а из минисув шумка конечно не ахти. Сделав выводы, могу сказать что тачку за 645 тыс ни хрена лучше не найдешь , поэтому думаю продать логан и брать в кредит. А вот еще минус у них, нет кредитной государственной поддержки и поэтому процент от18. Считаю это слишком много, но выхода нет. А так к сравнению по ценам: Рио на автомате от 640,поло от 700,солярис от 640 и т.д. А эта тачка все таки класс другой!!
лучше новый логан на автомате возьми, а не эту темную лошадку, да ещё и в кредит. Если, конечно, это не слова менеджера автосалона :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
3
5
Ответить
ILV
Казань
Компутерный Паша:
лучше новый логан на автомате возьми, а не эту темную лошадку, да ещё и в кредит. Если, конечно, это не слова менеджера автосалона :)
нового логана на автомате чет не нашел, может еще не поставили... ну будет от 605 т.р.... а еще коврики+ защита картера... а свою я в 600 т.р. уложился это еще со страховкой!
И машина не кредитная кстати)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4485
а че ж так сиденье то зас р ано?хоть бы не фотал или почистил
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
В общем пересидел во всех машинах, салярис, логан, киа рио, киа сид, во всех китайцах посидел- ВСЕ эти тачки полный отстой.
Не хочу обидеть их владельцев но после бэхи пятерки все таким кажеться в таком ценовом сегменте..

Не смеши... твоя бэха 5-ка при царе Горохе выпущена, и не надо сказки рассказывать, про нереальный комфорт...
 
8
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
Сергей Валеров:
Всем привет ребята!! Короче сегодня решил побывать в официальном дилере Брилинс возле Меге белая дача.И даже получилось съездить на тест драйв брилинс н530. Первые ощущения не плохие:1) это внешний вид достойный( ближе к бизнес классу)2)мотор достаточно резвый,3)отдела внутри поинтереснее чем на киа Рио ,4) коробка автомат зачетная, мне лично понравилось,ну а из минисув шумка конечно не ахти. Сделав выводы, могу сказать что тачку за 645 тыс ни хрена лучше не найдешь , поэтому думаю продать логан и брать в кредит. А вот еще минус у них, нет кредитной государственной поддержки и поэтому процент от18. Считаю это слишком много, но выхода нет. А так к сравнению по ценам: Рио на автомате от 640,поло от 700,солярис от 640 и т.д. А эта тачка все таки класс другой!!
Я хочу это развидеть.)
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5118
сотрудничество с бмв еще не означает качества и характеристик как у бмв.я бы все-таки корейца в эту сумму смотрел.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
 
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Не был уверен, что кто-то с 39 пересядет на китайца)уникум:)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Артем:
Не был уверен, что кто-то с 39 пересядет на китайца)уникум:)
сравнил бы для начала расходы на беху и новую машину)
ильяи:
сотрудничество с бмв еще не означает качества и характеристик как у бмв.я бы все-таки корейца в эту сумму смотрел.
там цены щас за 800.000, ну нафик корейца с китайским двигателем(
а тут ориг. mitsubishi стоит как в лансере.
roman.z31:
В общем пересидел во всех машинах, салярис, логан, киа рио, киа сид, во всех китайцах посидел- ВСЕ эти тачки полный отстой.
Не хочу обидеть их владельцев но после бэхи пятерки все таким кажеться в таком ценовом сегменте..
Не смеши... твоя бэха 5-ка при царе Горохе выпущена, и не надо сказки рассказывать, про нереальный комфорт...
надо тебе тогда на ней поездить, очень комфортный авто несмотря на возраст, и это не только мое мнение, много людей тебе скажут так же.

Уважаемые водители, я не кого не агитирую покупать данный авто, а пишу о нем отзыв!
Хотите покупайте корейцев, японцев и т.п. :)
6
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2477
по поводу присадок , двигун и без них проходит легко 400-500 тыс км , кроме вкусного масла ни чего лишнего лить не стоит ... )))) добавь фоток с разных ракурсов ... оценку поставлю позже , так как ещё слишком мало написано . буду следить , удачи на дорогах ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
DRAV66:
по поводу присадок , двигун и без них проходит легко 400-500 тыс км , кроме вкусного масла ни чего лишнего лить не стоит ... )))) добавь фоток с разных ракурсов ... оценку поставлю позже , так как ещё слишком мало написано . буду следить , удачи на дорогах ..
Фоток добавлю. забавно... я родом из Нефтеюганска))
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7482
Да уж, официалы не стесняются с ценами на расходники...
Я пока был на гарантии, расходники сам покупал и привозил на ТО - неслабая экономия выходила.
А потом спрыгнул с гарантии и ещё больше сэкономил :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
Виталий
Набережные Челны
А мне интересно другое на фото про ручник видно что так называемая кожа уже полезла, и в месте где лежит у вас жевачка должна быть какая то декоративная накладка а ее там уже нет и только отверстия от нее, что получается салон уже сыпется?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Виталий:
А мне интересно другое на фото про ручник видно что так называемая кожа уже полезла, и в месте где лежит у вас жевачка должна быть какая то декоративная накладка а ее там уже нет и только отверстия от нее, что получается салон уже сыпется?
Была бы такая картина на таете или мазде никто бы ничего не сказал, а тут как китаец так сразу сыпется..
накладку я сам снял т.к. мешается, она для стаканов, а кожа болтается потому что я ее сам снял чтоб посмотреть что там внутри.
1
1
Ответить
Юрий Горбунов
OnlyRSX:
Наука и техника на месте не стоят.
какая наука???какая техника???не надо изобретать -лисапед- он уже давно сломан. Вам же толково объяснили --не жлоби меняй масло на 5-7 тыс.км.пробега а не на 10тыс. и будет тебе счастье. все эти -присадки- добавки- что мёртвому припарка. полнейший развод для -лошариков- которых у нас в стране ой как много.это я Вам как МОТОРИСТ говорю.
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
1
2
Ответить
Ну на счет БМВ е39 выпущенного при царе горохе это вы перегнули палку эта машина намного лучше всего что здесь перечислено .а именно рено , хенде ,бряльянса и всего остального хлама не ровняйте его с качеством которое выпускалось ранее и вообще авто после 2005 года стали делать сроком работы 5 лет поездил и можно не ремонтировать сыпется как ведро сам являюсь владельцем бмв 39 и до этого было много иномарок есть с чем сравнивать ,простой пример у друга два мерседеса S класса но один 2002 года а другой 2013 так 2013 года уже ломался раз 5 если не больше раз и запчасти тоже все китайские вот вам и качество, а машина 2002 года только плановая замена расходников , а отзыв слабоват маловато информации о машине , на счет зап частей на нее это не проблема в наше время зайдите на экзист навалом тут скорее всего будет проблема с кузовщиной в случае ЧП
4
 
Ответить
За отзыв 5 но с натяжкой дополняй будет интересно как в эксплуатации себя ведет , честно я бы не рискнул 39 на китайца махнуть
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1782
Была возможность взять киа сид,однако автор взял это...Странный выбор.
4
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Очень очень очень оооочень спорная машина, вы если на бэхе пятерке ездили то за эти 600 тысяч можно было е60 не плохую взять
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
 
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
Да, панель приборов и консоль как-то не очень, через чур много блеска. Панель приборов имеет такую форму, с заявкой на большой дисплей посередине, а там лишь маленький экранчик.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Парни, это дело вкуса, в киа сид есть один большущий минус- она мне не нравится.

е60 мне тоже не нравится, спорный дизайн для БМВ, и к тому же она совсем не новая будет и качество уже упало по сравнению с е39.

Считаю ездить нужно с удовольствием на том, что тебе по душе.
С технической точки зрения к машине претензий нет.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3230
LookManOff:
В салоне тепло, запуск отличный, мотор то японский, на Mitsubishi ASX такие же стоят.
Единственная придирка- это нет внутренней ручки закрытия багажника) приходиться снаружи рукой закрывать.
Задняя правая дверь была с чуть большим зазором, это я сам поправил за 10 мин примерно- пододвинул петлю на кузове, куда защелкивается дверь чуть дальше на пару миллиметров.
В общем все норм, я реально доволен!
Мотор произведен и собран в японии? На нем шильдики митцубы стоят? Или китайцы его тупо скопировали?
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Ванчелло:
Мотор произведен и собран в японии? На нем шильдики митцубы стоят? Или китайцы его тупо скопировали?
Прям на блоке отлито Mitshubushi
таблички не смотрел
6
1
Ответить
Максим
Мыски
У нас в Кемеровской области на таз труднее оригинал достать, чем на китавто...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Brilliance H530 2014


Добавить отзыв