Когда мой отец купил этот китайский автомобиль, я был в командировке, и по возвращении это стало для меня настоящим сюрпризом. Первое, что я отметил — просторный салон. Впечатление было, что это не машина, а маленькая квартира на колесах. Сзади сидишь в ней, как дома на диване, места хватает и нет ощущения тесноты, что для меня, честно говоря, было приятной неожиданностью.
Круто, что у этой машины независимые подвески спереди и сзади. Про управляемость вообще можно сложить оду. В повороты входит легко, и даже резкая смена полосы проходит без каких-то напрягов. Атмосферный мотор 1.8 не может посоперничать в мощности с турбовым, но если один или двое в машине, то сил хватает и на обгоны. Когда под нагрузкой, с динамикой становится заметно хуже, неудобство создает и медленный старт. Машина еле тащит, если полно народу внутри и багажник забит. Давишь на педаль, а она, как будто задумалась: ехать быстрее или нет. Это, конечно, минус автомобиля, ничего тут не поделаешь. Зато движок вполне экономичный — 9,5 литров в среднем. Если только по городу — 10,5 выходит. На трассе реально экономично — около 7 литров.
Внешне автомобиль тоже не оставляет равнодушным: взгляд подмечает интересные детали, особенно в передней части с характерной решеткой (почти BMW в китайском стиле), отверстиями в бампере, красивой оптикой.
Интерьер у автомобиля на высоте, даже сказал бы — классный. Всё довольно опрятно и функционально выглядит. В салоне, как я уже сказал, просто куча места. Сзади трое размещаются свободно. Большой багажник — для дальних поездок настоящая находка.
Однако недостатки у этой китайской техники всё же имеются. Первое, что раздражает – это сильно заметный шум от колес. Еще появились под центральной консолью некие посторонние звуки, как будто что-то не закреплено как надо. Хотя поначалу это тоже раздражало, теперь, когда эти звуки пропадают, даже хочется пошутит, мол, чего-то не хватает.
Еще о минусах. Водительское сиденье кажется низковатым. Сцепление слишком жесткое и не очень чувствительное. Долго привыкал, первое время, если едешь по оживленной и перегруженной дороге, нога даже уставала. Педаль акселератора тоже не совсем удачная — мне не получилось найти удобное положение для стопы. Есть и такой момент — сидящим сзади хочется подальше вытянуть ноги под передние сиденья, но их конструкция такая, что это невозможно сделать.
По эксплуатации ничего плохого не скажу. Пока что всё нормально, проблем не возникало. В общем, мы довольны своим китайским автомобилем – просторный, экономичный, управляемый. Еще и недорогой. Но, если бы мне самому пришлось выбирать, а не отцу, то я все же взял бы более мощную версию 1.8T.