Давно хотел написать отзыв о нашем автомобиле Brilliance M2, и вот, наконец, собрался. Машина 2010 года выпуска и в нашей семье уже не первый год, за это время уже успела пробежать почти 60 тысяч километров. За плечами и города и трассы. В общем, есть что рассказать!
Первое, что заставило меня влюбиться в эту машину – это, конечно, её внешний вид. Он копирует дизайн известного немецкого производителя, но зато и смотрится. Просто шик! Машина широкая, агрессивная, сразу привлекает внимание. Ну и сам по себе седан довольно крупный, что придаёт ему внушительности.
Второе, что порадовало, – это размеры салона. Что могу сказать? Пространства – хоть отбавляй. И комфортно. Сажусь за руль, легко настраиваю сиденье под себя. Сзади можно забыть про тесноту. Даже с тремя пассажирами никаких проблем. Всей семьей впятером можно ехать на природу или в дальнюю поездку, никто не жалуется. А багажник! Чего только я в нём не перевозил! И продукты, и всякие стройматериалы, и даже подарки для родственников в такие моменты, когда к кому-нибудь в гости выбираемся.
Отделка салона тоже на уровне. В чём-то даже превосходит машины других китайских марок. Материалы хорошие, всё выглядит прилично, ничего не скрипит. В общем, и здесь всё как надо. Сиденья удобные, широкие, не слишком мягкие и не слишком жёсткие – как раз то, что надо.
Теперь пару слов о вождении. Здесь применены независимые рычажные подвески, поэтому управляемость Brilliance M2 сравнима с более дорогими среднеразмерными седанами. На высокой скорости (пробовал разогнаться до 160 км/ч) машина идет плавно, уверенно, чувствуешь себя спокойно и надёжно, никакой «парусности» не ощущается. И тормоза хорошо настроены, знаешь точно: можешь быть спокойным, всё в порядке. Если говорить о мощности двигателя, то для городской эксплуатации его хватает с головой, на трассе в обычных условиях тоже. Но если в машине несколько человек и ты идешь на крутой подъём, лучше заранее переключиться на пониженную. Иногда бывают моменты, когда грузовик впереди, и понимаешь, что придётся потерпеть, потому что машина не «вытянет».
Если уж говорить про явные неприятные моменты, то нельзя не упомянуть, например, такой недостаток — расход масла. В этом плане двигатель оказался не так хорош. Ещё один минус – жесткое сцепление. Первое время не обходилось без того, что машина глохла при трогании. Отмечу, что кузов не совсем герметичный из-за плохих уплотнителей задних дверей. Маленький проем у багажника — тоже недостаток, из-за этого иногда не получается полностью использовать его объем, который сам по себе неплох. Подвеска тоже оставляет желать лучшего в плане жесткости — на «лежачих полицейских» приходиться сбавлять скорость почти до минимума.
Но несмотря на всё это, могу выделить неплохое соотношение цена-качество. За относительно небольшие деньги получил просторную, внешне привлекательную и неплохо управляемую машину. И в целом картинка складывается довольно положительная.