Отзыв автовладельца Brilliance M2 2010

Brilliance M2 2010 — отзыв владельца

58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Давно хотел написать отзыв о нашем автомобиле Brilliance M2, и вот, наконец, собрался. Машина 2010 года выпуска и в нашей семье уже не первый год, за это время уже успела пробежать почти 60 тысяч километров. За плечами и города и трассы. В общем, есть что рассказать!

Первое, что заставило меня влюбиться в эту машину – это, конечно, её внешний вид. Он копирует дизайн известного немецкого производителя, но зато и смотрится. Просто шик! Машина широкая, агрессивная, сразу привлекает внимание. Ну и сам по себе седан довольно крупный, что придаёт ему внушительности.

Второе, что порадовало, – это размеры салона. Что могу сказать? Пространства – хоть отбавляй. И комфортно. Сажусь за руль, легко настраиваю сиденье под себя. Сзади можно забыть про тесноту. Даже с тремя пассажирами никаких проблем. Всей семьей впятером можно ехать на природу или в дальнюю поездку, никто не жалуется. А багажник! Чего только я в нём не перевозил! И продукты, и всякие стройматериалы, и даже подарки для родственников в такие моменты, когда к кому-нибудь в гости выбираемся.

Отделка салона тоже на уровне. В чём-то даже превосходит машины других китайских марок. Материалы хорошие, всё выглядит прилично, ничего не скрипит. В общем, и здесь всё как надо. Сиденья удобные, широкие, не слишком мягкие и не слишком жёсткие – как раз то, что надо.

Теперь пару слов о вождении. Здесь применены независимые рычажные подвески, поэтому управляемость Brilliance M2 сравнима с более дорогими среднеразмерными седанами. На высокой скорости (пробовал разогнаться до 160 км/ч) машина идет плавно, уверенно, чувствуешь себя спокойно и надёжно, никакой «парусности» не ощущается. И тормоза хорошо настроены, знаешь точно: можешь быть спокойным, всё в порядке. Если говорить о мощности двигателя, то для городской эксплуатации его хватает с головой, на трассе в обычных условиях тоже. Но если в машине несколько человек и ты идешь на крутой подъём, лучше заранее переключиться на пониженную. Иногда бывают моменты, когда грузовик впереди, и понимаешь, что придётся потерпеть, потому что машина не «вытянет».

Если уж говорить про явные неприятные моменты, то нельзя не упомянуть, например, такой недостаток — расход масла. В этом плане двигатель оказался не так хорош. Ещё один минус – жесткое сцепление. Первое время не обходилось без того, что машина глохла при трогании. Отмечу, что кузов не совсем герметичный из-за плохих уплотнителей задних дверей. Маленький проем у багажника — тоже недостаток, из-за этого иногда не получается полностью использовать его объем, который сам по себе неплох. Подвеска тоже оставляет желать лучшего в плане жесткости — на «лежачих полицейских» приходиться сбавлять скорость почти до минимума.

Но несмотря на всё это, могу выделить неплохое соотношение цена-качество. За относительно небольшие деньги получил просторную, внешне привлекательную и неплохо управляемую машину. И в целом картинка складывается довольно положительная.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Бриллианс М2.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Бриллианс М2: Модельный ряд Бриллианс М2, продажа Бриллианс М2

Подробные отзывы реальных владельцев Бриллианс М2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром