Расскажу про свою машину. Это китайский седан Цзюньцзе 2008 года (Brilliance M2). Многие на машины марки Brilliance смотрят скептически, но я решился, и вот уже несколько лет мотаюсь на этом железном коне по просторам нашего города и за его пределами. Что могу сказать – впечатления смешанные, но в основном положительные. Начну, пожалуй, с самого важного – управляемости. Это ведь то, без чего и машина не машина, правда? Так вот, тут мне повезло – рулится седан прекрасно! Всякие там экстренные маневры, перестроения – как по маслу. Все-таки наличие обеих независимых подвесок (главное, многорычажки сзади!) дает серьезные плюсы. Чувствую себя за рулём уверенно, как будто родился в этом кресле.
Правда, есть моменты. Когда покупал свою машину, хотел движок 1.6, который должен быть поэкономичнее, но меня друзья сразу отговорили — он слегка слабоват и не для дальних поездок. Да, говорят, он неплохо тянет на старте, но вот когда дело доходит до высокой скорости, быстро скисает. К слову, даже с мотором 1,8 литра, который я взял, бывают ситуации, когда пытаешься обогнать фуру, а машина как в замедленном кино... В общем, учитывайте, что мотор 1,6 — это только для города.
Теперь про интерьер. Сиденья удобные, просторно кажется даже и спереди, и сзади. Тут уж никаких претензий, с семьёй куда-то ездить – одно удовольствие. Но обидно за багажник – вроде бы неплохой по размерам, а вот влезть туда может далеко не всякое барахло, узковато проем сделали. Это, знаете ли, в путешествиях не всегда удобно.
Еще о грустном. Шумновато в салоне. И замена покрышек это не особо решает. Гуляет в машине каждый шумок с улицы. Да и качество сборки заставляет пожелать лучшего. Изначально кажется, что детали могли бы и поаккуратнее подогнать. С возрастом панели начинают гулять. Появляется этот вечный скрип консоли — немного напрягает, словно в доме старом живёшь – каждая трещинка разговаривать начинает.
Внешне машина симпатичная, но это от того, что ее дизайн — это подражание. Форма салона тоже немного напоминает BMW. Роскошью я не избалован, но считаю, что сидеть в этом авто – одно удовольствие. Подвеска лично для меня немного жёсткая, но это же не минус, а скорее на любителя, верно?
О динамике я уже говорил, но вот расход топлива хотел бы отметить отдельно. Около 8 литров — общепринятая норма, не буду жаловаться.
По поводу цена/качество – без вопросов, здесь моя ласточка преуспела. Взял её за то, что она предложила хороший баланс. Грустно только слышать, что сейчас на рынке Brilliance как-то не очень, и много за подержанное авто не выручишь.
Обслуживание, кстати, довольно простое. В местном сервисе всегда можно договориться, не дерут цен. В общем, если закрыть глаза на мелкие недочёты, моя машинка – выбор тех, кто ценит уверенность на дороге и не гонится за роскошью.