Огромный плюс это ценник - куплен в октябре 2021 за реальные 839 000 + 57 000 допов (антикор, сигнализация, ковры, карта дилера на 10% скидки на ТО и запчасти. Очень тихий двигатель, Комфортная скорость до 120, далее слышно двигатель. Просто огромный салон и багажник для столь компактного авто. Высокий клиренс, после копейки f20 ни разу не пожалел о покупке, паркуюсь в любых сугробах (в эту зиму в Москве и области коммунальщики работали не очень). Толстый металл, не в пример нынешнему АСХ (у которого двери настолько легкие, что не понимаешь из чего они сделаны-экономия на всём). Отличный свет. Прекрасная печка, разогревает машину минут за 10. Кондиционер холодит хорошо, но хотелось бы ещё больше, причем двигатель не подсаживает, как на предыдущих: Опель Корса/Ситроен С4, ну БМВ и не ощущала просадку ввиду турбированного сердца.
С запчастями надо побегать, многое в двигатель подходит от лансера 1,5. По подвеске, тормозам-это Королла/Ярис и отчасти Шкода Октавия 1 генерации. Кузов не оцинкован, но лакокрасочное покрытие достаточно толстое 80-90 микрон. Не хватает регулировки руля по вылету, хотя при росте 178 отлично разместился за рулём, длительные поездки (пока до 1300 за день Москва-Брест) не утомляют, посадка автобусная.
На 10000 вышла из строя кнопка багажника, как на многих современных авто под резинку попала влага и микрик вышел из строя. Заказали по гарантии, ждём. Больше проблем с авто НЕТ от слова совсем. На данный момент пробег 20000км., ценник ТО-0 - 5500, ТО-1 - 11000, ТО-2 - 19000 (с моим маслом, свечами и фильтрами 9000).