Решила поделиться своими впечатлениями об автомобиле Brilliance V5. Первое, что оцениваешь в любом авто — это внешность. Прямо скажу, машина мне запала! Внешние черты заставили вспомнить о куда более дорогих представителях автоиндустрии. И, когда увидела этот стильный дизайн и линии, которые навевают мысли о БМВ X1, тут же поняла: ""Вот он, мой выбор!""
Впрочем, не все так сладко, как кажется с первого взгляда. Садишься внутрь, а там — простецкие сиденья, неказистые на вид. Пришлось самой заказывать хорошие чехлы и потратить приличную сумму.
Теперь о размерах. Для меня и моего друга, места хватает с головой, не чувствуем себя в тесноте. Ну а багажник? Он только тем покажется маловатым, кому приходится возить тучу всяких штук, но нам – сойдет.
Мотор — он хоть и турбированный, но чистосердечно признаться, его мощности не хватает. Иногда бывает ощущение, что двигатель не тянет. Возможно, из-за автомата. Чуть вяло стартует, может, на механике лучше было бы, но кому охота с ней возиться, кроме фанатов?
Управлять машиной легко и приятно, особенно когда в поворот заходишь, и по трассе идет – не качает, стабильно так. А вот что касается расхода топлива, так мне без особой разницы. Я даже точно не помню. Где-то в районе 8 литров на сотню в смешанном режиме.
Вот с комфортом по подвеске не всё так радужно. Иногда у пассажиров есть ощущение, что укачивает — шасси немного не хватает плотности. Зато кондишн работает на ура, да и музыку можно послушать – на удивление приличная акустика для такой машины. Кстати, остановимся и на магнитоле. Уж больно мне мал показался ее экран. Но зато управлять можно кнопками на руле. И вообще, в плане управления в Brilliance V5 всё очень просто и ясно.
Если говорить о соотношении цены и качества – то это понятие относительное. Мне мой железный друг приглянулся. Расставаться с ним пока не собираюсь. Что дальше – покажет время и дороги."