Свой рассказ о Brilliance V5 начну с того, что впечатления неоднозначные. Есть и заметные плюсы и серьезные минусы.
Машина действительно выглядит неплохо. Внешний вид привлекательный, такой стильный. Многим знакомым V5 тоже приглянулся внешне. Говорят, похоже на BMW.
Управляемость отличная – честное слово, ни капли не преувеличиваю! На шоссе чувствуешь себя уверенно, машина чуткая, в поворотах не заносит. Реально, для торопливых, как я, самое то. Даже когда надо резко перестроиться или обогнать кого-то, все проходит отлично. С мощностью полный порядок — здесь все-таки стоит турбомотор. Но есть большой минус – расход топлива. Если ездить по городу, бензина уходит прилично — 11 литров на сотню улетают только так, возможно, из-за моего вечно спешащего характера. На трассе ситуация тоже не ахти — до 9 литров.
Комфорт важен для всех. И с этим тут проблем нет. Пространства хватает, разместить можно четверых помимо водителя. Но большую часть времени автомобилем пользуются два человека, и пространство кажется очень комфортным, без ощущения тесноты. Качество материалов салона – скажем так, не люкс, но приемлемо для этого бюджета. Сиденья — естественно, кожзам. В процессе замены акустики и шумоизоляции выяснилось, что кожухи на дверях хлипкие, разберешь – а пластик креплений ломается. Но это сейчас, наверное, во всех машинах. Больше претензий к внешке, например, краска быстро начала слазить с ручек дверей. К дилеру обращаться не стал, не охота связываться с волокитой, пришлось самому как-то решать этот вопрос.
Оснащение не скажу, что разочаровало. Но экран в центральной консоли маленький — это правда. Встроенной навигации нет – приходится пользоваться телефоном.
В целом раздражающих моментов у Brilliance V5 не так и много, все основные перечислил. Сказать честно, покупал его потому, что цена и характеристики выглядели подходящими, но ожидал больше неприятностей. Тем не менее, машина надежно выполняет свои функции. И чувствуется, что потенциал у китайских производителей явно есть.