Позавчера прошел техосмотр. Тут он делается почти на каждой заправке. Ну как на каждой - тут надо знать еще, где тебя попытаются развести, что у тебя, там, противотуманки недостаточно желтые, а где реально нормально и по делу смотрят.
Приемщик увидел мою машину.
- Какого года? - говорит.
- 99ого
- Не, не пройдет она, я тебе сразу говорю
- да там пробегу 70 тысяч миль
- Не, все равно не пройдет
В итоге прихожу через пару часов забирать - говорит, у тебя две лампочки в среднем стопе сгорели, все остальное в идеале. Все, прошел, взяли за сам осмотр и за лампочки две по пять баксов. Так что зашибись, все отлично идет.
Поездил на ней еще немного и могу сказать, что машина нравится мне все больше и больше. Сидушка очень удобная. Такой подлокотник прямо капитальный, как на большом диване. Отлично идет по трассе, не елозит, тихо, мощности хватает. Машина просто вообще ничем не напрягает. Если я бы раньше однозначно в одном состоянии выбрал бы Аккорда, тот теперь еще бы подумал. Одно только отсуствие центрального тоннеля и возможность перелазить на пассажирское кресло чего стоит :) От современных машин отличается на ходу разве что очень толстыми шинами, которые прямо заметно плющит в поворотах. Все нахожу в ней какие-то новые приятные мелочи, типа автосвета, датчика низкого давления шин и низкого уровня масла, и, оказывается, у меня даже есть traction control! Ну или по крайней мере лампочка от него на панели приборов :) На месте легко разворачивается. Я знаю полно машин, где нужно в два приема это было бы делать.
Когда ехал босиком, то заметил, что педаль газа крeпится на шарнире. Никогда такого не видел. То есть сама площадка может вращаться вверх и вниз, чтобы ногу удобно можно было поставить. Интересная фишка.
Из того, чего тут реально не хватает это парковочные сенсоры или камера. У меня как-то никогда в жизни не было седана и не привык, что за задним окном есть еще огромная жопа.
Мне нравится такой личный шуточный тест на то, что машина реально люксовая - если в зеркальце за пассажирским козырьком есть подсветка. На тот случай если ты торопишься и ночью прыгаешь в машину с девушкой на какую-нибудь встречу и та начинает поправлять себе прическу на ходу. Не будет подсветки - испортит тебе настроение :) Вот такой вот подсветки у меня нет, что однозначно записывает машину в нелюксовый класс.
Движок с места на и на сухом асфальте проворачивает колеса, если газ в пол, а вот на верху ему бы систему изменения фаз и вообще было бы супер. На глаз замерял - около 10 секунд до сотни едет. По паспорту 9.5. Могу в драг-рейсинге потягаться с вестой-спорт :)