Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Buick Enclave 2017

Бьюик Энклав 2017 — отзыв владельца

, Москва
6442
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, всем любителям автомобилей!

Меня зовут Михаил. Хочу рассказать вам о своем автомобиле Buick. На самом деле моя модель называется Envision, а не Enclave, но Дром почему-то не внес данную модель в свой каталог и не представляет возможности ее выбрать.
Эта машина в нашей семье недавно, около полугода, но я думаю, что этого времени вполне достаточно, чтобы сделать первые выводы. Кто-то может сказать – «Ну что вы, чтобы писать отзывы о машине нужно поездить несколько лет, поремонтировать, понаблюдать за поломками». Но мое мнение такое, что если ты приобрел хороший, практически новый, надежный автомобиль с маленьким пробегом, то поломки в принципе не должны случаться, а все обслуживание и внимание к автомобилю должно сводиться к регулярному ТО, заправке топливом и мойкам. В целом, за последние годы моего владения современными машинами, этот тезис вполне оправдан.
Так что отзыв будет больше про покупку, про эмоции и ощущения от машины, нежели про ремонты и обслуживание.

Итак начнем. О Бьюике я мечтал давно, с того момента когда вышел новый Enclave, лет 10 тому назад. Но Enclave нам казался довольно большим и длинным с ненужным третьим рядом сидений, а про Envision я ничего не знал и вообще не особенно вдавался в эту тематику, но Бьюик хотелось отчетливо и ясно.

В целом, смена машины супруги не стояла приоритетной задачей, но ей очень хотелось поменять свою Мазду 3 2016 года на какой-нибудь SUV, да еще и желательно сегмента премиум. Вот мы и заезжали периодически к дилерам для прогулки по стоянкам и разглядыванием интересных моделей.

В один прекрасный теплый день в начале января 2021 года мы заехали к одному очень крупному мультибрендовому дилеру подержанных машин. Не знаю, можно ли тут писать название, а то сочтут рекламой… У этого дилера стоянки есть практически во всех крупных и в большинстве мелких городков тоже. А в Америке такая практика, что у многих дилеров машины стоят на парковках открытые, но это зависит от города, если город так себе, то скорее всего политика дилера будет – держать машины закрытыми, если город богатый и безопасный, машины будут стоять открытыми. Нас занесло в не самый дорогой городок и поэтому мы бродили по стоянке дергая ручки понравившихся машин, но все они были закрыты, а идти, звать менеджера, потом ждать его, не было желания.
Мы уже собрались уходить, как вдруг наткнулись на нашего красавца. Во-первых, было удивление от того, что я никогда не видел такой модели, во-вторых, он нам полностью подходил по габаритам, в-третьих пробег на машине всего 30 тыс. миль, что по нашим меркам ничтожно мало, в-четвертых цена, которая нас полностью устраивала, в-пятых белый цвет и состояние новой машины.
И о чудо! Он стоял открытым, что, наверное и стало определяющим фактором покупки (на заметку сотрудникам автосалонов). Мы тут же в него залезли, все понажимали что нажимается, все покрутили, что крутится, все потрогали и остались очень довольны.
Нашли менеджера, он нам выдал ключи и мы отправились на тест-драйв. Сейчас сотрудники автосалонов не ездят с вами, видимо из-за ковидных ограничений, они просто копируют твои водительские права и отпускают тебя кататься по городу.
Тест-драйв укрепил наши намерения и мы отправились совершать сделку. Я для себя решил, что если нам предложат за нашу Мазду не меньше $7000, то я соглашусь ее отдать. Эксперт провел осмотр и через 15 минут вынесли вердикт – готовы взять вашу машину за $7000. Нас это устроило и мы оформили документы купли-продажи. То что у меня с собой были только водительские права, это никого не смутило, так же у меня не стали требовать Certificate of Title (аналог российского ПТС), потому что они его аннулируют и выдадут новый следующему владельцу. Все оформление компания берет на себя, в том числе регистрацию в DMV (аналог ГИБДД), мне под стекло клеят временную регистрацию, а через пару недель я получу по почте новый, выписанный на мое имя Certificate of Title и регистрационную бумажку.
Процент кредита напрямую зависит от твоего личного кредитного рейтинга, в моем случае он был минимальным у данного дилера и составил около 4,6% годовых. В итоге Бьюик обошелся нам в $21000 с учетом налога, оформления и регистрационных платежей. Кредит я оформил на пять лет, с ежемесячным платежом в $236, что получается чуть меньше чем заработная плата в день. Весь процесс покупки занял примерно два часа. Мазду у нас забрали такой какой она и была, всю грязную и пыльную с песком в салоне. И выкатили нам нашего Бьюика с огромным желтым бантом на капоте.
Первые впечатления – это настоящий крепкий премиум SUV, очень качественная мягкая кожа, приятный пластик, в салоне тишина. Очень подкупили неожиданные мелочи вроде двойных дверных стекол, мягкой голубой подсветки из всевозможных ниш, автозатемняющиеся зеркала и конечно панорамная крыша. Ну и прекрасная цена, практически новый, а по состоянию и вообще новый автомобиль за $21000, когда такой же новый будет стоить около $44000.
По габаритам мне он показался примерно сравним с Audi Q5 и BMW X3. Не сказать что он сильно мощный и динамичный, но для 2,5 литров и 197 лошадиных сил нормально. Динамики в целом хватает. К тому же я хотел передний привод, полный нам просто не нужен, и расход топлива очень даже не плох. В смешанном цикле около 25 миль на галлон, что примерно равно 9,5 литров на 100 км.

Машина в семье вторая, брали мы его в основном для поездок на природу и в горы, первые поездки доказали его полную пригодность для этого. Кондиционер в страшной жарищи пустыни справляется полностью, плюс раздельный климат-контроль предотвращает семейные ссоры между мной и моей вечно мерзнущей супругой. Немного не хватает места в салоне и багажнике, приходится постоянно складывать задние сиденья, но это уже претензии не к машине, а к нам и огромному количеству всевозможного оборудования, которое мы привыкли возить с собой на отдых.
Невозможно переоценить такую опцию как память сидений. Когда у тебя два водителя, это очень облегчает смену драйверов. Не знаю как это работает в других машинах, но в Бьюике даже не надо нажимать кнопку, чтобы сиденья перестроились под другого водителя, он сам определяет кто за рулем, по ключу в кармане водителя.
Очень добротное и качественное звучание и аудиосистема в целом. В общем, все сделано очень эргономично и удобно, комфортно и по-американски добротно, не смотря на то, что машина собрана в Китае на североамериканский рынок. Качество сборки отменное.
Топлива в баке хватает на 400 миль, бензин написано, что можно лить самой низкой марки, то есть 87, что я и с удовольствием делаю, а Бьюик с умеренным аппетитом поглощает.
Но, как известно, ничего идеального не бывает. Отмечу небольшие минусы.
Несколько нелогичное управление экраном и навигацией, часто всплывают на навигаторе кнопки радиостанций и не сразу удается их быстро убрать. У экрана включена опция автозатемнения и он тухнет даже при заезде в малейшую тень, как ее отключить пока не разобрался. Ну и самый большой эргономический просчет, это управление температурой климата, она регулируется сенсорной кнопкой, причем туда еще встроен и регулятор подогрева сидений, надо туда прямо таки попадать пальцем, а когда нажимаешь на температуру, то сам своим пальцем закрываешь от себя показания.
На маленьком дисплее за рулем куча всякой информации, вплоть до показания бортового напряжения. Ну зачем мне это знать? А вот такая важная информация, как забортная температура, показывается только в уголке основного экрана, а когда выводишь на него айфон с навигацией, то забортную температуру не показывают нигде. А когда поднимаешься в горы или пересекаешь пустыню, информация о температуре за бортом не лишняя. Надеюсь инженеры посидят, подумают и в следующих моделях уберут эти досадные мелочи. Но на самом деле, это все уже придирки, которые никак не могут затмить общее хорошее впечатление о машине.

Мой вывод после полугода посещения автосалонов, тест-драйвов и владением этим автомобилем, в том, что Buick Envision, одна из самых лучших машин в этом классе. По количеству опций, качеству сборки и материалам отделки его можно сравнить, ну наверное, только с Лексусом. Ауди и БМВ чуть отстают. Не беря в расчет премиальные марки. Но это только мое мнение. Но уж точно по цене в этом классе ему нет равных.

Есть у меня такое впечатление, что марка Бьюик незаслуженно недооценена и недолюблена американцами, их очень мало на дорогах, мало в продаже, хотя дилерская сеть и поддержка развита вполне и на очень высоком уровне. Возможно, недостатки в рекламе и маркетиноговом развитии этого исконно американского бренда, появившегося на самой заре автомобилестроения.

Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца. Вряд ли было познавательно и полезно, не думаю, что при такой политико-экономической ситуации Бьюик доберется до России, но тем у кого есть возможность приобрести свежий автомобиль этой марки, горячо рекомендую. Надеюсь было интересно.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29977
Бьюик еще существует?
Продам уши от мертвого осла.
14
40
Ответить
Михаил
В Китае собрана?
12
20
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1198
Михаил
В Китае собрана?
На brilliance смахивает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
20
13
Ответить
Vitizz
Краснодар
Внешка чисто азиатская, думаю китайцы для себя клона собирают под брендом джили какой-нибудь.
5
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1198
Если и брать Бьюик то только такой, да здравсвует Сан Андреас.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
27
7
Ответить
Василий
Новосибирск
Никола23
Если и брать Бьюик то только такой, да здравсвует Сан Андреас.
GNX?
1
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1198
Михаил
В Китае собрана?
Кста второй рынок сбыта Бьюика это КНР.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
2
Ответить
874848
Санкт-Петербург
"Не знаю, можно ли тут писать название, а то сочтут рекламой…" - смешно:)), нам до фени какой автосалон в далекой-предалекой америке
35
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35500
интересное авто
11
4
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 549
Эх... Живут же люди...
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
30
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32136
874848
"Не знаю, можно ли тут писать название, а то сочтут рекламой…" - смешно:)), нам до фени какой автосалон в далекой-предалекой америке
Ну, за всех говорить не нужно.
В США и Канаде проживает не так уж мало дромовчан, довольно часто пишут отзывы о своих машинах.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
3
Ответить
12315833
а ни кого не удивило что хозяин легко расстался с маздой 3 2016 года за 7000? на наши деньги это всего 518000 р, а сколько у нас 5 летняя мазда 3 стоит?...
Что тут сказать, наше государство нас "любит" и налюбливает по полной
62
6
Ответить
Никита
Красноярск
Да. Раньше под словом бьюик представлялось и было что то такое серьёзное. Красивое и недоступно. Но и этот производитель снизошёл до производства обмылков. А писать что машина по трассе "ест" 9.5 а по городу 10 это не серьёзно. Разница должна быть ну хоть %20. А то и больше.
7
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32136
Никита
Да. Раньше под словом бьюик представлялось и было что то такое серьёзное. Красивое и недоступно. Но и этот производитель снизошёл до производства обмылков. А писать что машина по трассе "ест" 9.5 а по городу 10 это не серьёзно. Разница должна быть ну хоть %20. А то и больше.
Бьюик уже очень давно имеет репутацию "автомобиля для консервативной и возрастной аудитории", насколько я знаю.
Они постоянно пытаются от этого уйти, но как-то не слишком успешно.
Сейчас современные Бьюики - это либо модели, известные в Европе под маркой Опель (то, что ещё не успели снять с производства после продажи этого бренда PSA), либо разработки для китайского рынка. Отсюда и специфический дизайн с явными азиатскими мотивами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
1
Ответить
Лев
Москва
Красивая тачка. Пятак. Автору попутного ветра
19
 
Ответить
 
Сообщений: 5470
12315833
а ни кого не удивило что хозяин легко расстался с маздой 3 2016 года за 7000? на наши деньги это всего 518000 р, а сколько у нас 5 летняя мазда 3 стоит?...
Что тут сказать, наше государство нас "любит" и налюбливает по полной
У них машины сильно обесцениваются на в торичке, ни как у нас.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
15
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
12315833
а ни кого не удивило что хозяин легко расстался с маздой 3 2016 года за 7000? на наши деньги это всего 518000 р, а сколько у нас 5 летняя мазда 3 стоит?...
Что тут сказать, наше государство нас "любит" и налюбливает по полной
Так это трэйдин, дилер продаст её за 12000, и бьюик купленный за 21000 по факту куплен на 25-26000 юсд.
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1606
Это клон Chevrolet captiva/Opel antara
15
1
Ответить
Vnl630
Никола23
Если и брать Бьюик то только такой, да здравсвует Сан Андреас.
Хотел сказать, что на фото моя машина.
Это buick somerset. Владел таким 3.0 v6
Трёх ступенчатый автомат. 85 года выпуска. Ну прям один в один, как моя.
4
1
Ответить
Vnl630
Посидел в таком на авто выставке. Всё очень добротно сделано и подогнано. Прокатиться не удалось. У них на выбор 2.5 атмо и 2.0 турбо.
Автора поздравляю с приобретением.
8
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
В Лексусе отделка лучше чем в Ауди и БМВ?
Смешно.
Или специально для Америки какие то дешманские салоны на немцах. Что вряд ли
14
7
Ответить
     
Irvine, California
Сообщений: 91
Артем
В Лексусе отделка лучше чем в Ауди и БМВ?
Смешно.
Или специально для Америки какие то дешманские салоны на немцах. Что вряд ли
Или специально для Америки Лексусы лучше
7
3
Ответить
     
Irvine, California
Сообщений: 91
Никита
Да. Раньше под словом бьюик представлялось и было что то такое серьёзное. Красивое и недоступно. Но и этот производитель снизошёл до производства обмылков. А писать что машина по трассе "ест" 9.5 а по городу 10 это не серьёзно. Разница должна быть ну хоть %20. А то и больше.
У нас нет как такового понятия город/трасса, мы ездим в основном по хайвеям, съезжая в города, так что разделять расход по городу и трассе практически невозможно. Может это применимо к жителям крупных мегаполисов, да и то вряд ли.
15
 
Ответить
     
Irvine, California
Сообщений: 91
r2d2
Так это трэйдин, дилер продаст её за 12000, и бьюик купленный за 21000 по факту куплен на 25-26000 юсд.
Я эту Мазду брал два с половиной года назад за $9500, у того же дилера, так что сейчас ей красная цена $8000, но никак не $12000
15
 
Ответить
     
Irvine, California
Сообщений: 91
сухофрукт
У них машины сильно обесцениваются на в торичке, ни как у нас.
Да все примерно так же как в России, неликвидные марки быстро обесцениваются, ликвидные типа Тойота/Лексус нет. Сейчас, к примеру, ту же Сиену проще новую купить чем пятилетнюю, разница в цене в пять тыщ, так новая ещё и гибрид будет.
7
 
Ответить
Какой то клон корейской шевроле каптила,дэу бигхорн, орел а
нтара))
1
4
Ответить
Maksimus00
Самара
Мне отзыв понравился! Да и машина симпотная! Спереди и с боку смотрится гармонично, чем то Вольво xc60 первого поколения напоминает. А вот сзади как то не айс, кажется каким-то перегруженным! И логотип я смотрю лифан у бьюика слямзил! За отзыв 5!
5
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Никола23
Кста второй рынок сбыта Бьюика это КНР.
У Мерса и БМВ КНР это первый рынок сбыта, это что то меняет?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 350
"...с ежемесячным платежом в $236, что получается чуть меньше чем заработная плата в день..."

Вот так это должно выглядеть! А не как у нас, когда платят по кредиту за крету/дустер по 16-20 тысяч в месяц, имея зарплату 50-60 тысяч, то есть 2 тыс. в день. Рабы.
23
5
Ответить
Никита
Красноярск
MishEKB
У нас нет как такового понятия город/трасса, мы ездим в основном по хайвеям, съезжая в города, так что разделять расход по городу и трассе практически невозможно. Может это применимо к жителям крупных мегаполисов, да и то вряд ли.
Хороший ответ. Спасибо
8
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1198
drom_ru_autoregistered
У Мерса и БМВ КНР это первый рынок сбыта, это что то меняет?
Ну мерса и бмв и у нас навалом, а бьюк производят в кнр, поэтому и написал.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5470
MishEKB
Да все примерно так же как в России, неликвидные марки быстро обесцениваются, ликвидные типа Тойота/Лексус нет. Сейчас, к примеру, ту же Сиену проще новую купить чем пятилетнюю, разница в цене в пять тыщ, так новая ещё и гибрид будет.
С нас дурной пример берете )).
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
мордой, решеткой на китайца похож, но в целом приятный во всех отношениях
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 360
Как далека она от наших реалий...
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 759
12315833
а ни кого не удивило что хозяин легко расстался с маздой 3 2016 года за 7000? на наши деньги это всего 518000 р, а сколько у нас 5 летняя мазда 3 стоит?...
Что тут сказать, наше государство нас "любит" и налюбливает по полной
Товарищ недавно взял в штатах приуса 15 года за 7000$ но с небольшими проблемами (без проблем стоит около 10к$). Поменял два датчика за 100 баксов и все.

Посмотрите, сколько такой стоит у нас...
10
 
Ответить
Сергей
Томск
Автор,доброго времени суток!
Если не сложно,напишите чем занимаетесь,если в отзыве написали,что платёж в 236$ чуть меньше дневного заработка?сколь в месяц,в каком городе проживаете?
3
 
Ответить
     
Irvine, California
Сообщений: 91
Сергей
Автор,доброго времени суток!
Если не сложно,напишите чем занимаетесь,если в отзыве написали,что платёж в 236$ чуть меньше дневного заработка?сколь в месяц,в каком городе проживаете?
Добрый день! Пишите в личку rus-a-s@ http://mail.ru
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32136
А мне вот такой Buick Regal TourX очень понравился. Перелицованный Опель Инсигния.
https://losangeles.craigslist....
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2383
Артем
В Лексусе отделка лучше чем в Ауди и БМВ?
Смешно.
Или специально для Америки какие то дешманские салоны на немцах. Что вряд ли
Автор не просто так сравнил, видать у него были во владении данные авто.Здесь на дроме в большинстве сидят владельцы В,С,D классов,а как заходит речь о премиуме,то здесь они непревзойденные эксперты по отделки салона. Вот это по настоящему смешно.
6
 
Ответить
С покупкой! Мне понравился салон, так подогнано все хорошо, и панель приятная. Да и внешне неплох. Если сиденья в ровный пол складываются, то очень практичная машина получается.
3
 
Ответить
17653144
Артем
В Лексусе отделка лучше чем в Ауди и БМВ?
Смешно.
Или специально для Америки какие то дешманские салоны на немцах. Что вряд ли
При одинаковой цене отделка Лексуса лучше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter