Добрый день, всем любителям автомобилей!
Меня зовут Михаил. Хочу рассказать вам о своем автомобиле Buick. На самом деле моя модель называется Envision, а не Enclave, но Дром почему-то не внес данную модель в свой каталог и не представляет возможности ее выбрать.
Эта машина в нашей семье недавно, около полугода, но я думаю, что этого времени вполне достаточно, чтобы сделать первые выводы. Кто-то может сказать – «Ну что вы, чтобы писать отзывы о машине нужно поездить несколько лет, поремонтировать, понаблюдать за поломками». Но мое мнение такое, что если ты приобрел хороший, практически новый, надежный автомобиль с маленьким пробегом, то поломки в принципе не должны случаться, а все обслуживание и внимание к автомобилю должно сводиться к регулярному ТО, заправке топливом и мойкам. В целом, за последние годы моего владения современными машинами, этот тезис вполне оправдан.
Так что отзыв будет больше про покупку, про эмоции и ощущения от машины, нежели про ремонты и обслуживание.
Итак начнем. О Бьюике я мечтал давно, с того момента когда вышел новый Enclave, лет 10 тому назад. Но Enclave нам казался довольно большим и длинным с ненужным третьим рядом сидений, а про Envision я ничего не знал и вообще не особенно вдавался в эту тематику, но Бьюик хотелось отчетливо и ясно.
В целом, смена машины супруги не стояла приоритетной задачей, но ей очень хотелось поменять свою Мазду 3 2016 года на какой-нибудь SUV, да еще и желательно сегмента премиум. Вот мы и заезжали периодически к дилерам для прогулки по стоянкам и разглядыванием интересных моделей.
В один прекрасный теплый день в начале января 2021 года мы заехали к одному очень крупному мультибрендовому дилеру подержанных машин. Не знаю, можно ли тут писать название, а то сочтут рекламой… У этого дилера стоянки есть практически во всех крупных и в большинстве мелких городков тоже. А в Америке такая практика, что у многих дилеров машины стоят на парковках открытые, но это зависит от города, если город так себе, то скорее всего политика дилера будет – держать машины закрытыми, если город богатый и безопасный, машины будут стоять открытыми. Нас занесло в не самый дорогой городок и поэтому мы бродили по стоянке дергая ручки понравившихся машин, но все они были закрыты, а идти, звать менеджера, потом ждать его, не было желания.
Мы уже собрались уходить, как вдруг наткнулись на нашего красавца. Во-первых, было удивление от того, что я никогда не видел такой модели, во-вторых, он нам полностью подходил по габаритам, в-третьих пробег на машине всего 30 тыс. миль, что по нашим меркам ничтожно мало, в-четвертых цена, которая нас полностью устраивала, в-пятых белый цвет и состояние новой машины.
И о чудо! Он стоял открытым, что, наверное и стало определяющим фактором покупки (на заметку сотрудникам автосалонов). Мы тут же в него залезли, все понажимали что нажимается, все покрутили, что крутится, все потрогали и остались очень довольны.
Нашли менеджера, он нам выдал ключи и мы отправились на тест-драйв. Сейчас сотрудники автосалонов не ездят с вами, видимо из-за ковидных ограничений, они просто копируют твои водительские права и отпускают тебя кататься по городу.
Тест-драйв укрепил наши намерения и мы отправились совершать сделку. Я для себя решил, что если нам предложат за нашу Мазду не меньше $7000, то я соглашусь ее отдать. Эксперт провел осмотр и через 15 минут вынесли вердикт – готовы взять вашу машину за $7000. Нас это устроило и мы оформили документы купли-продажи. То что у меня с собой были только водительские права, это никого не смутило, так же у меня не стали требовать Certificate of Title (аналог российского ПТС), потому что они его аннулируют и выдадут новый следующему владельцу. Все оформление компания берет на себя, в том числе регистрацию в DMV (аналог ГИБДД), мне под стекло клеят временную регистрацию, а через пару недель я получу по почте новый, выписанный на мое имя Certificate of Title и регистрационную бумажку.
Процент кредита напрямую зависит от твоего личного кредитного рейтинга, в моем случае он был минимальным у данного дилера и составил около 4,6% годовых. В итоге Бьюик обошелся нам в $21000 с учетом налога, оформления и регистрационных платежей. Кредит я оформил на пять лет, с ежемесячным платежом в $236, что получается чуть меньше чем заработная плата в день. Весь процесс покупки занял примерно два часа. Мазду у нас забрали такой какой она и была, всю грязную и пыльную с песком в салоне. И выкатили нам нашего Бьюика с огромным желтым бантом на капоте.
Первые впечатления – это настоящий крепкий премиум SUV, очень качественная мягкая кожа, приятный пластик, в салоне тишина. Очень подкупили неожиданные мелочи вроде двойных дверных стекол, мягкой голубой подсветки из всевозможных ниш, автозатемняющиеся зеркала и конечно панорамная крыша. Ну и прекрасная цена, практически новый, а по состоянию и вообще новый автомобиль за $21000, когда такой же новый будет стоить около $44000.
По габаритам мне он показался примерно сравним с Audi Q5 и BMW X3. Не сказать что он сильно мощный и динамичный, но для 2,5 литров и 197 лошадиных сил нормально. Динамики в целом хватает. К тому же я хотел передний привод, полный нам просто не нужен, и расход топлива очень даже не плох. В смешанном цикле около 25 миль на галлон, что примерно равно 9,5 литров на 100 км.
Машина в семье вторая, брали мы его в основном для поездок на природу и в горы, первые поездки доказали его полную пригодность для этого. Кондиционер в страшной жарищи пустыни справляется полностью, плюс раздельный климат-контроль предотвращает семейные ссоры между мной и моей вечно мерзнущей супругой. Немного не хватает места в салоне и багажнике, приходится постоянно складывать задние сиденья, но это уже претензии не к машине, а к нам и огромному количеству всевозможного оборудования, которое мы привыкли возить с собой на отдых.
Невозможно переоценить такую опцию как память сидений. Когда у тебя два водителя, это очень облегчает смену драйверов. Не знаю как это работает в других машинах, но в Бьюике даже не надо нажимать кнопку, чтобы сиденья перестроились под другого водителя, он сам определяет кто за рулем, по ключу в кармане водителя.
Очень добротное и качественное звучание и аудиосистема в целом. В общем, все сделано очень эргономично и удобно, комфортно и по-американски добротно, не смотря на то, что машина собрана в Китае на североамериканский рынок. Качество сборки отменное.
Топлива в баке хватает на 400 миль, бензин написано, что можно лить самой низкой марки, то есть 87, что я и с удовольствием делаю, а Бьюик с умеренным аппетитом поглощает.
Но, как известно, ничего идеального не бывает. Отмечу небольшие минусы.
Несколько нелогичное управление экраном и навигацией, часто всплывают на навигаторе кнопки радиостанций и не сразу удается их быстро убрать. У экрана включена опция автозатемнения и он тухнет даже при заезде в малейшую тень, как ее отключить пока не разобрался. Ну и самый большой эргономический просчет, это управление температурой климата, она регулируется сенсорной кнопкой, причем туда еще встроен и регулятор подогрева сидений, надо туда прямо таки попадать пальцем, а когда нажимаешь на температуру, то сам своим пальцем закрываешь от себя показания.
На маленьком дисплее за рулем куча всякой информации, вплоть до показания бортового напряжения. Ну зачем мне это знать? А вот такая важная информация, как забортная температура, показывается только в уголке основного экрана, а когда выводишь на него айфон с навигацией, то забортную температуру не показывают нигде. А когда поднимаешься в горы или пересекаешь пустыню, информация о температуре за бортом не лишняя. Надеюсь инженеры посидят, подумают и в следующих моделях уберут эти досадные мелочи. Но на самом деле, это все уже придирки, которые никак не могут затмить общее хорошее впечатление о машине.
Мой вывод после полугода посещения автосалонов, тест-драйвов и владением этим автомобилем, в том, что Buick Envision, одна из самых лучших машин в этом классе. По количеству опций, качеству сборки и материалам отделки его можно сравнить, ну наверное, только с Лексусом. Ауди и БМВ чуть отстают. Не беря в расчет премиальные марки. Но это только мое мнение. Но уж точно по цене в этом классе ему нет равных.
Есть у меня такое впечатление, что марка Бьюик незаслуженно недооценена и недолюблена американцами, их очень мало на дорогах, мало в продаже, хотя дилерская сеть и поддержка развита вполне и на очень высоком уровне. Возможно, недостатки в рекламе и маркетиноговом развитии этого исконно американского бренда, появившегося на самой заре автомобилестроения.
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца. Вряд ли было познавательно и полезно, не думаю, что при такой политико-экономической ситуации Бьюик доберется до России, но тем у кого есть возможность приобрести свежий автомобиль этой марки, горячо рекомендую. Надеюсь было интересно.