Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Buick Encore 2018

Бьюик Энкор 2018 — отзыв владельца

,
38399
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.6
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1364 куб.см, 138 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 8 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Вот я и продал своего старого железного коня под названием Мазда 3 (ссылка на отзыв здесь: Отзыв о Mazda Mazda3 ). Точнее, не продал, а сдал в трейд-ин (об этом ниже). Но давайте по порядку.

Моя Мазда 3 2008 на момент продажи имела пробег 123 тысячи миль (примерно 197 т.км). Купил я её б/у в марте 2014 года с пробегом 147 т.км и ездил, практически ничего не ремонтируя, почти 5 лет. Можно было продолжать ездить и дальше (как видите, езжу я не очень много), но накопились проблемы, которые рано или поздно надо было бы решать (подробное описание проблем - в отзыве на Мазду). Поэтому я забил на ремонт старой машины (который в США стоит ооооочень дорого), и решил поменять машину. Никогда в жизни не покупал новую машину у официального дилера, и очень захотелось попробовать. Ну вот я и купил... новую... почти... в общем, читайте дальше, и всё узнаете.

Поиски продолжались долго и неспешно. Я иногда (раз в две-три недели) ездил на тест-драйвы, смотрел самые разные машины - от микролитражек до кроссоверов. Мазда, несмотря на все свои проблемы, отказывалась отправляться на свалку истории и ни разу меня не подвела (а это для меня самое важное). Главное – она исправно ездила, кондиционер работал прекрасно (что в жарком Хьюстоне очень важно), аппетит у Мазды был скромный, поэтому особо торопиться с поиском было некуда.

Что я искал? Мне была нужна машина «дом-работа-магазин-спортзал-дом». Езжу я в основном один. Для перевозки всей семьи у нас есть полноразмерный минивэн Тойота Сиенна (вот ссылка на отзыв: Отзыв о Toyota Sienna). Иногда вожу детей на секции, кружки и пр., но в машине со мной редко бывает вся семья в количестве 4 человек. Так что вместимость салона и место на втором ряду были не самыми главными критериями. Третий ряд был не нужен, т.к. он есть в Сиенне.

Мои главные критерии были: (1) компактные внешние габариты (чтобы не было проблем с парковкой в нашем гараже рядом с Тойотой Сиенной, на которой ездит жена); (2) финансовая привлекательность – это не просто разумная цена, но ещё и умеренная потеря стоимости в процессе эксплуатации – для кого-то это, может быть, не важно, но только не для меня; (3) достаточный комфорт внутри, особенно учитывая мой рост 195 см; (4) автоматическая трансмиссия (или робот, или вариатор – короче, не механика); (5) ну и чтобы приятно было ездить на ней, и вообще – чтобы машина нравилась.

Сразу скажу про финансовый вопрос, чтобы отмести обвинения в нищебродстве. Я мог купить практически любую новую машину «за наличку», кроме, разве что, всяких суперкаров типа Феррари и Ламборгини. Но у меня нет ни малейшего желания тратить все свободные деньги на супер-дорогую тачку-понторезку. Машина для меня – средство передвижения, а свободные деньги я предпочитаю инвестировать. Все без исключения новые машины гарантированно теряют в цене (в США – очень быстро теряют, т.к. негарантийный ремонт подержанных машин здесь очень дорог), и поэтому не являются инвестиционными активами. Тратить крупную сумму на транспорт считаю безумием, если, конечно, у вас нет нескольких миллионов долларов, которые плохо лежат.

Сначала я смотрел мелкие легковушки: Форд Фиеста, Шевроле Спарк, Шевроле Соник (в России – Авео). Места для меня в принципе хватало, но за мной никто уже не мог бы сидеть. Потом посмотрел Форд Фокус и Фьюжн (в России – Мондео). Обе в принципе понравились, но обе сильно теряли в цене сразу после выезда от дилера (проверял по каталогу Kelly Blue Book). Фокус долго был в статусе финалиста (хорошо едет, зараза!), но отпал по причине сильной потери стоимости, очень тесного заднего дивана и проблемной трансмиссии ПауэрШифт. Тойоты у нас намного дороже Фордов и Шевроле, так что я их не рассматривал, хотя новая Камри вроде неплоха. Смотрел также Джетту и Пассат. Приятные машинки, но не зацепили, хотя Пассат - очень приятная машина. Хонды в США ещё дороже Тойот, так что сразу нет. Мазду 3 и 6 не рассматривал - хотелось другую марку (новая Мазда 3 совсем не понравилась - шумная). Элантра/Форте не очень понравились (Элантру брал в прокат пару лет назад). Соната/Оптима - вроде неплохие машинки, но не стоят тех денег, что за них просят (имхо).

Отвергнув все седаны и хэтчи, решил посмотрет на кроссоверы. Мне нравится посадка в нашей Тойоте Сиенне – выше, чем в Мазде, но ниже, чем в пикапе. Но кроссовер – это уже больше 20 тысяч долларов, а я не хотел выходить за этот «психологический рубеж». И вдруг...

Раньше я, конечно, видел Бьюик Анкор (с ударением на второй слог – АнкОр), но как-то не обращал внимания (для справки: в РФ и Европе это Опель Мокка – просто шильдик поменяли). Машинка с виду маленькая – как я в ней помещусь? После тест-драйва Фокуса дилер предложил мне посмотреть на Анкор. Я посмотрел и... удивился. Места внутри вполне хватает. Сидел я комфортно. За собой я тоже помещаюсь – не так свободно, как в большом кроссовере, но вполне можно сидеть, если ехать не очень далеко. Едет приятно. Правда, тот Бьюик был б/у, а я вроде как нацелился на новую машину. Побороздив просторы большого интернета, я нашёл дилера на севере Хьюстона, который распродавал отстатки модельного ряда 2018 года с очень хорошими скидками. Этот Бьюик был... и новый, и не новый. Он продавался как новый, с полной гарантией производителя. Но у него был пробег 5300 миль (8500 км). Эту машину дилер использовал в качестве service loaner (выдавал её клиентам на время, пока их машины в гарантийном ремонте). У всех новых Бьюиков гарантия 4 года с момента продажи на всю машину «от бампера до бампера», плюс этот конкретный дилер даёт бессрочную гарантию на ходовую (мотор, коробка, приводы) – пока машина у меня. Так что это практически новая машина – будем считать, что она прошла обкатку.

Короче, я сторговал мой Бьюик за 17446 долларов (за всё – со всеми налогами, регистрацией, техосмотром, предпродажной подготовкой, сменой масла и всеми дилерскими накрутками - дилер даже залил мне полный бак бензина в подарок, хотя я не просил :)) плюс мою Мазду в трейд-ин. Мазду дилер оценил в 800 долларов... Не удивляйтесь. Я смотрел по каталогу – это её реальная цена в трейд-ин в том состоянии, в котором я её сдавал (весьма ушатанном). Учитывая, что MSRP (рекомендованная цена производителя) на новый Анкор начинается от 24 тысяч долларов, я считаю, что я взял его очень выгодно. Согласно каталогу Kelly Blue Book, Бьюик Анкор теряет в цене меньше многих других машин. Согласно многим отзывам, Анкор (как и его брат-близнец Опель Мокка) – надёжная и неприхотливая машинка. 10 тысяч я взял в кредит (условие дилера – нужно было брать у них кредит не менее, чем на 10000 долларов, чтобы получить скидку), остальное заплатил сразу. Кредит на 5 лет под 5% годовых. Разумеется, я не собираюсь платить проценты 5 лет. Дилер сказал, что можно погасить кредит полностью после второго месячного платежа – это будет в апреле. Так я и сделаю.

Страховка Бьюика обошлась мне в 292 доллара за полгода (в США почему-то машины страхуют на 6 месяцев). Из них: 140 долларов – ответственность (аналог ОСАГО) с покрытием ущерба до 50000 долларов и 152 доллара страховка моего Бьюика от угона-ущерба-повреждения (аналог КАСКО). Получается 584 доллара полная страховка (ОСАГО + КАСКО) на год. После выплаты кредита я, наверное, уберу КАСКО, т.к. не вижу в ней смысла. Регистрацию и техосмотр (это в сумме 105 долларов в год) оплатил дилер (это вошло в цену продажи). Ещё дилер дал мне две замены масла бесплатно (первая будет летом, т.к. перед продажей дилер уже залил новое масло – судя по стикеру, это Mobil 1  5W30). Гарантия на любую новую машину марки Бьюик – 4 года/50000 миль на всю машину, 6 лет/70000 миль на ходовую (но мой дилер даёт бессрочную гарантию на ходовую), 6 лет/70000 миль – бесплатная служба помощи на дороге в случае поломки.

А теперь о самой машинке. Итак: Buick Encore Preferred (самая базовая комплектация). В эту комплектацию стандартно входят: 1.4 турбо, 6-ступенчатый автомат (обычный гидроавтомат, не робот и не вариатор), круиз-контроль, аудиосистема на 6 динамиков, вай-фай на борту, камера заднего вида, спутниковое радио, система курсовой устойчивости Stabilitrak, кожаная оплётка руля, передний привод (полный мне не нужен), запуск с кнопки (нет ключа – прикольно :)), дистанционный запуск с брелока, электроусилитель руля с усилием, зависимым от скорости, 18-дюймовые легкосплавные  колёса, акустическое ламинированное стекло, кнопки на дверных ручках (можно открыть запертую машину, не вынимая брелок из кармана или сумки), глубокая тонировка стёкол (сзади реально темно!), автоматические галогеновые фары, светодиодные ходовые огни, подогреваемые боковые зеркала со встроенными поворотниками, светопоглощающее лобовое стекло (якобы фильтрует ульрафиолет), электропривод водительского сиденья с поясничной поддержкой (но странно, что наклон спинки всё равно регулируется вручную – решили сэкономить, однако), сенсорный экран 8 дюймов, кондиционер с ручным управлением (не климат-контроль), Bluetooth, система информации водителя на панели приборов с выводом информации на лобовое стекло, анти-запотеватель заднего стекла, система отслеживания состояния моторного масла, система Quiet Tuning (активное шумоподавление плюс шумоизоляция), регулирование рулевой колонки по вылету и высоте, противоугонная система с иммобилайзером, система контроля за давлением в шинах.

Расход топлива по паспорту: трасса – 7-8 литров на сотню, город – 9-10 литров. Бак – 52 литра.

Первые впечатления от езды: машинка не для активной езды. Турбомоторчик старается, но мощности явно не хватает для светофорных гонок. Но в потоке держится уверенно, не сильно отставая от гонщиков на пикапах. Эта машинка сделана для комфорта, а не для доказывания окружающим, какой ты крутой Шумахер. Мне она понравилась своим спокойным и уверенным поведением на дороге, низким уровнем шума в салоне (особенно после Мазды – она была просто безумно шумной), обилием опций в базовой версии (я не ожидал, что она запускается с брелока). Купив её, я ехал домой по хайвею через весь Хьюстон в час пик, по пробкам, и не испытал никаких отрицательных эмоций. На Мазде я бы с ума сошёл от шума, педали сцепления и ручки передач. Сегодня у нас сильный, порывистый ветер. Я ехал по дороге со скоростью 80 км/ч, ветер дул в бок. Машинка высокая. Казалось бы, её должно ощутимо качать. Странно, но я не почуствовал ветра вообще. Бьюик стоял на трассе очень уверенно. Буду наблюдать дальше, но первые впечатления радуют. Электроруль достаточно информативен, в отличие от Элантры, которую я брал в прокат - у той руль "пустой" и слишком лёгкий.

Отдельныя песня – Bluetooth. Мой Самсунг Галакси мгновенно соединился с аудиосистемой. На Фордах, которые я пробовал, процесс был гораздо медленнее и не с первого раза. Шевроле тоже страдали медленным соединением. Сенсорный экран очень приятен и информативен. Бьюик Анкор построен на той же платформе, что и Шевроле Тракс, но гораздо богаче по оснащению даже в базе. Прикол в том, что я купил нового Бьюика по цене нового Тракса :))

Как я уже сказал, места для меня вполне хватает. На втором ряду тоже вполне можно сидеть даже мне, с моим ростом. Между головой и потолком можно просунуть кулак, что неплохо для такого маленького кроссовера. Единственный минус – маленький багажник. Но задние сиденья складываются, и тогда можно впихнуть невпихуемое. Сегодня впервые ездили на нём всей семьёй. Вместились все четверо без проблем.

Очень интересно и ново (для меня) устроены дверные замки. После начала движения все замки автоматически блокируются. Когда нужно открыть дверь, ручку двери изнутри нужно дёргать дважды: первый раз – разблокируется замок, второй раз – открывается дверь. Это врода такая фишка для безопасности.

Удобно и ново (для меня :)) отсутствие ключа. Подходишь к машине, нажимаешь кнопку на ручке, и открываешь дверь. Потом нажимаешь кнопку Engine Start/Stop, и двигатель запускается. Когда уходишь, не нужно ничего нажимать, кроме кнопки Engine Start/Stop. Машина сама определяет, что водитель ушёл, и запирает замки. Это происходит, если отойти метров на 10 с брелоком в кармане.

Краш-тесты Бьюик Анкор прошёл на пять с минусом. Почти по всем позициям - пять звёзд. Четыре звезды - за защиту при перевёртывании и за защиту пассажира при ударе с малым перекрытием с правой стороны. Фары оценили как "плохо" :)) Но я ехал ночью и всё видел нормально даже с ближним светом.

Качество сборки пока не вызывает претензий. Бьюик Анкор собирают на заводе General Motors в Корее, как и часть Опелей Мокка. Учитывая мой опыт общения с корейцами (людьми, не машинами :)), я скорее даже рад факту именно корейской сборки. Очень старательные и трудолюбивые ребята - корейцы.

Пока я только начинаю разбираться в машинке, но первые впечатления положительные. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Продублирую его на отзывах про Опель Мокка, потому что это одна и та же машина.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Поздравляю!
Remote vehicle start - это с брелока или телефона?
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Забавно, не знал, что Мокку в США под бредом Бьюик продают. :)
Интересный и полезный отзыв. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
33
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Анкор еще анкор
6
3
Ответить
12279203
Красноярск
Не в обиду.американцы давно давно разучились делать красивые машины.
9
72
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
hk-usp45
Поздравляю!
Remote vehicle start - это с брелока или телефона?
С брелока. С телефона вроде тоже должен запускаться, но пока не пробовал.
12
1
Ответить
Американский подход к продажам показателен. У нас же "дарят" коврики. Бензин разве что не сливают из баков обратно.
62
2
Ответить
brozzerz
Мда ..ужж..все Биюк Регал тур икс ушли в китай )))любят они их до дрожи
сколько стоит поменять ремень грм ??на подержанной машине ,или цепь в хьюстоне
18
2
Ответить
brozzerz
свесы короткие ,для Камчатки самое то в варианте 4 вд но тут. автолэди предпочитают лучше старую сотку или сигнус за лимон с лишним для солидности )))а потом ..ой ну он жрет...бензинчек то под 50 уже
12
8
Ответить
     
Сообщений: 2250
12279203
Не в обиду.американцы давно давно разучились делать красивые машины.
Красивы:
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
40
3
Ответить
     
Сообщений: 2250
12279203
Не в обиду.американцы давно давно разучились делать красивые машины.
И эти тоже:
.
31
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jayhawk
С брелока. С телефона вроде тоже должен запускаться, но пока не пробовал.
Почему спросил, написано дилерская опция - remote starter, хотелось узнать что это такое. Старт с брелока идет с завода..
2
1
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
brozzerz
Мда ..ужж..все Биюк Регал тур икс ушли в китай )))любят они их до дрожи
сколько стоит поменять ремень грм ??на подержанной машине ,или цепь в хьюстоне
Ремень ГРМ - 600-1000 баксов. Цепь не менял.
17
1
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
brozzerz
свесы короткие ,для Камчатки самое то в варианте 4 вд но тут. автолэди предпочитают лучше старую сотку или сигнус за лимон с лишним для солидности )))а потом ..ой ну он жрет...бензинчек то под 50 уже
Я думаю, проходимость даже в полным приводом будет не очень. Дорожный просвет не очень большой. Да и полный привод на Анкоре - part-time. На хорошей дороге 100% тяги идёт на передние колёса.
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 165
Ecли движок 1.4 собирают в Корее, то он должен быть с двумя распредвалами серии КАРРА, как и 1,6 серии GAMMA, только лошади почему то другие
Живи настоящим
KIA SPORTAGE, 2021г.в.
 
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 165
C гидрокомпесаторами
Живи настоящим
KIA SPORTAGE, 2021г.в.
 
3
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
hk-usp45
Почему спросил, написано дилерская опция - remote starter, хотелось узнать что это такое. Старт с брелока идет с завода..
Я тоже не понял. На брелоке специальная кнопка для дистанционного запуска. Может, без этой опции она на брелоке заглушена? Я не знаю.
7
1
Ответить
13876784
Брянск
LegionerGroups
Ecли движок 1.4 собирают в Корее, то он должен быть с двумя распредвалами серии КАРРА, как и 1,6 серии GAMMA, только лошади почему то другие
Потому что турбина.
2
2
Ответить
Алексей Вирютин
А мы уже соскучились по Мокке.
8
5
Ответить
brozzerz
Jayhawk
Ремень ГРМ - 600-1000 баксов. Цепь не менял.
ну если с запчастями то это нормальная цена ,для средней американской зарплаты ..я на ютубе смотрел на субару меняли ремень и помпу в 700 баксов встало ..450 работа ,я например решил ремень на хаилюксе поменять на сервисе мне обьявили 15 работу ,потом нашел за 10, а в итоге поменял за 5))учитывая зарплату в 60 ..третья часть ушла бы на сервисе с запчастями ну смотря еще за сколько ремень и ролики покупать оригинал не оригинал .
А сколько у него дорожный просвет по паспорту .,есть такая тема ??
2
1
Ответить
brozzerz
Посмотрел 19 см дорожный просвет в принципе нормальный шины 2155518..если 2255518 поставить будет как у форестера ,помоему достойно с учетом коротких свесов.Кстати у этого континенталя боковины слабые ,такой же на ниссан джук ставится с завода ..поэтому по бордюрам осторожней)))
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
один вопрос - почему не тесла модел3? :)
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7338
Поздравляю с обновкой. Сам в такой же ситуации, Сиена для семьи а сам работа-спортзал-дом-магазин на старом шевике. Вот думвю может менять уже в этом году. Надеюсь брат на права сдаст отдам ему.
Тока че то у меня на эти кургузые кросоверы типа тракса, форд экоспорт прям алергия.
И loaner тоже как то опасливо брать несмотря на супер цену. Это ж тоже самое что рентованая тачка. Их насилуют в хвост и гриву. Представляю какую обкаточку ей сделали пендосы..
сочувствующий
10
4
Ответить
12279203
Красноярск
Petrovich185
И эти тоже:
Все картинки в слюнях.
2
5
Ответить
12279203
Красноярск
Petrovich185
Красивы:
И что здесь красивого? Сколько десятилетий можно выпускать одно и тоже.
2
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
12279203
И что здесь красивого? Сколько десятилетий можно выпускать одно и тоже.
В каком месте эти модели выпускаются десятилетия?
В США продаётся много вполне современных отечественных автомобилей, востребованных на внутреннем рынке.
Не вижу поводов для упрёка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
2
Ответить
12279203
Красноярск
Raven
В каком месте эти модели выпускаются десятилетия?
В США продаётся много вполне современных отечественных автомобилей, востребованных на внутреннем рынке.
Не вижу поводов для упрёка.
Мало того что внешний дизайн не меняется мустанг .камаро и др. так и внутри ахтунг.
2
16
Ответить
     
Сообщений: 2250
Raven
В каком месте эти модели выпускаются десятилетия?
В США продаётся много вполне современных отечественных автомобилей, востребованных на внутреннем рынке.
Не вижу поводов для упрёка.
Да что ему доказывать, он упертый баран считающий Короллу венцом дизайна
.
16
 
Ответить
Это уже рестайлинг?
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
12279203
И что здесь красивого? Сколько десятилетий можно выпускать одно и тоже.
Что же Вы этот вопрос не задали на ветке УАЗов ?
25
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
12279203
Мало того что внешний дизайн не меняется мустанг .камаро и др. так и внутри ахтунг.
Камаро внешне менялось, а что Вам нужно внутри? Руль и педали есть..
10
1
Ответить
DenisS
Москва
В Яндекс новостях ваш отзыв переделанный))
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fcar.ru%2Fnews%2Fautomobili%2F38959-byuik-eienkor-2018-otzyiv-vladeltsa%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru
А я думал, откуда они их берут)
5
1
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
brozzerz
Посмотрел 19 см дорожный просвет в принципе нормальный шины 2155518..если 2255518 поставить будет как у форестера ,помоему достойно с учетом коротких свесов.Кстати у этого континенталя боковины слабые ,такой же на ниссан джук ставится с завода ..поэтому по бордюрам осторожней)))
Да я вроде не планирую по бордюрам ездить :))
1
1
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Vlad1g
один вопрос - почему не тесла модел3? :)
Потому что на Теслу запись на год вперёд (или на два), а мне машина нужна сейчас. Да и ценник не сравнимый. Тесла раза в 3 будет дороже.
9
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
egorlike
Поздравляю с обновкой. Сам в такой же ситуации, Сиена для семьи а сам работа-спортзал-дом-магазин на старом шевике. Вот думвю может менять уже в этом году. Надеюсь брат на права сдаст отдам ему. Тока...
Это понятно. Но радует наличие полной гарантии. Я думаю, дилер её не выставил бы, как новую, если бы не проверил от и до. Получается, что я взял как бы Certified Pre-Owned, но с полной гарантией.
5
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
12279203
Мало того что внешний дизайн не меняется мустанг .камаро и др. так и внутри ахтунг.
А вы в новых Камаро, Мустанге и пр. сидели? Я сидел, претензий не возникло.
7
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Алексей Кузьмин
Это уже рестайлинг?
Ну вроде как рестайлинг 2016 года.
3
 
Ответить
11071251
В Беларуси бюиков-анкоров тоже развелось, наверное уже больше чем мокк, виной всему относительно малая растаможка
3
 
Ответить
Никита
Тюмень
Доброго времени суток! Не знаю как они ведут себя в теплых краях, но в Сибири у Мокка 1,4Т много болячек именно по Двигателю и его системам. Особенно печалит Разрушение поршней на 50т.км+ или же Трещина в Турбине на 30т.км+ и мелочевка по лопающимся гниющим трубкам ОЖ.
Будем наблюдать ваш БЖ, возможно в теплых краях они и вправду надежны!
Удачи на дорогах
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
Jayhawk
Потому что на Теслу запись на год вперёд (или на два), а мне машина нужна сейчас. Да и ценник не сравнимый. Тесла раза в 3 будет дороже.
Да? А что-то офф сайт теслы говорит, что доставка будет в Январе...)))

Estimated delivery: January
Due Today$2,500

по цене от 40к, конечно на много дороже ептеля, но и машина совсем другого уровня...
(тем более, как я понимаю, особой срочности в покупке не было, т.к. мазда была еще в целом на ходу)
3
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vlad1g
Да? А что-то офф сайт теслы говорит, что доставка будет в Январе...))) Estimated delivery: January Due Today$2,500 по цене от 40к, конечно на много дороже ептеля, но и машина совсем другого уровня......
January какого года там не уточнено?
4
 
Ответить
brozzerz
Vlad1g
Да? А что-то офф сайт теслы говорит, что доставка будет в Январе...))) Estimated delivery: January Due Today$2,500 по цене от 40к, конечно на много дороже ептеля, но и машина совсем другого уровня......
человек же пишет инвестирует ..он же не в таможне баклуши околачивает с правом на льготные кредиты )))
6
 
Ответить
brozzerz
Никита
Доброго времени суток! Не знаю как они ведут себя в теплых краях, но в Сибири у Мокка 1,4Т много болячек именно по Двигателю и его системам. Особенно печалит Разрушение поршней на 50т.км+ или же Трещина...
клиент ездит на крауне 4 вд свежий и уже поменял мотор ...бензин 92 ли г..масло абы какое попало ..там и эниос и зик минералкаи манол все побыаало .Да думал тоиота надежная а оно вона как чешет затылок, но при этом любитель дать еи 180 с ветерком ..
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Никита
Доброго времени суток! Не знаю как они ведут себя в теплых краях, но в Сибири у Мокка 1,4Т много болячек именно по Двигателю и его системам. Особенно печалит Разрушение поршней на 50т.км+ или же Трещина...
Да на них и в севернлй америке жалобы
сочувствующий
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
12279203
Мало того что внешний дизайн не меняется мустанг .камаро и др. так и внутри ахтунг.
Вы сидели внутри нового Мустанга или Камаро?
Вполне приличные там салоны, никакого ахтунга.
Внешне тоже вполне достойно выглядят, модели регулярно обновляются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
brozzerz
еще в 1996 разговаривал с япом у него был краун 2.4 турбодизель в топовой комплектации ,он менял масло каждые 3.000 ..шильдик на двери шелл был помоему это при их качестве топлива потому что жарко ,и нагрузка увеличивается ..он у негопри пробеге 120 0000 работал как частки..на 1.4 турбо какой интервал замены ??
3
1
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
DenisS
В Яндекс новостях ваш отзыв переделанный))
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fcar.ru%2Fnews%2Fautomobili%2F38959-byuik-eienkor-2018-otzyiv-vladeltsa%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru
А я думал, откуда они их берут)
Ха! Спасибо! Вот прикол - они просто какие-то популяризаторы отзывов :))
3
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Vlad1g
Да? А что-то офф сайт теслы говорит, что доставка будет в Январе...))) Estimated delivery: January Due Today$2,500 по цене от 40к, конечно на много дороже ептеля, но и машина совсем другого уровня......
Ну не знаю. Раньше вроде была очередь на год вперёд. Да я Теслу и не рассматривал. Я же написал, что не хотел тратить много денег. Оди (деньги) у меня есть. Нет тех, которые плохо лежат.
6
 
Ответить
DenisS
Москва
Jayhawk
Ха! Спасибо! Вот прикол - они просто какие-то популяризаторы отзывов :))
Походу) я просто в транспорте их новости смотрю, и там часто такого плана статейки. Я все думал, где они в таком формате отзывы берут) А на вашем о зыве фотка запоминающаяся, вот и обратил внимание) они разве не должны разрешения спрашивать за перепост?
3
 
Ответить
12279203
Красноярск
Jayhawk
А вы в новых Камаро, Мустанге и пр. сидели? Я сидел, претензий не возникло.
Вот именно сидел.Я тоже во многих новых сидел.но что бы купить .не за что.
1
4
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Никита
Доброго времени суток! Не знаю как они ведут себя в теплых краях, но в Сибири у Мокка 1,4Т много болячек именно по Двигателю и его системам. Особенно печалит Разрушение поршней на 50т.км+ или же Трещина...
Спасибо! На то и гарантия. По условиям гарантии, с меня 50 долларов за каждый гарантийный случай, и дилер предоставляет машину взамен, пока моя в ремонте. А ещё в Техасе есть закон, по которому, если машина была в гарантийном ремонте по одной и той же причине 4 раза за первые 2 года, я имею право объявить её "лимоном" и сдать обратно, а дилер должен мне компенсировать ущерб (либо вернуть деньги, либо дать новую).

Думаю, что проблемы маленьких турбомоторчиков бывают из-за некачественного бензина или масла. На американских сайтах я не видел особых нареканий на Анкоры. Не больше, чем на другие марки и модели авто.
5
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Вот они - братья-близнецы!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Romanian
Вот они - братья-близнецы!
Ну, Тракс - скорее брат (двоюродный), чем близнец. Есть общие гены, но не идентичен.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Очень разумный подход к покупке автомобиля, я так шуруповерт покупал.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
 
Ответить
Ну машина ничего такая,мне довольно нравится)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Jayhawk
Ну, Тракс - скорее брат (двоюродный), чем близнец. Есть общие гены, но не идентичен.
А какие у них различия собственно? Как и многие другие продукты у GM бьюйк является более нафаршированой версией тракса по сути
сочувствующий
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
egorlike
А какие у них различия собственно? Как и многие другие продукты у GM бьюйк является более нафаршированой версией тракса по сути
Различия именно в комплектации. Ходовая и кузов одни и те же.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Jayhawk
Различия именно в комплектации. Ходовая и кузов одни и те же.
Ну про что и речь.
сочувствующий
1
 
Ответить
Родион Зайцев
Американский подход к продажам показателен. У нас же "дарят" коврики. Бензин разве что не сливают из баков обратно.
Мне не подарили.И бензин не залили полный бак.
 
 
Ответить
12279203
Не в обиду.американцы давно давно разучились делать красивые машины.
Зато есть возможность купить дешёвую,и она будет долго ездить.
 
 
Ответить
Никита
Доброго времени суток! Не знаю как они ведут себя в теплых краях, но в Сибири у Мокка 1,4Т много болячек именно по Двигателю и его системам. Особенно печалит Разрушение поршней на 50т.км+ или же Трещина...
В Хьюстоне вечное лето,м не сыпят реагенты.
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.
 
 
Ответить
12279203
Красноярск
Фэрид Хайретдинов
Зато есть возможность купить дешёвую,и она будет долго ездить.
Купить то можно. авто это игрушка для взрослых и она должна радовать. а не навивать тоску как с американцами.
1
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
В Китае тоже встречаются такие Бьюики.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Отличный отзыв, 5.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
LegionerGroups
Ecли движок 1.4 собирают в Корее, то он должен быть с двумя распредвалами серии КАРРА, как и 1,6 серии GAMMA, только лошади почему то другие
Как GM связана с Hyundai/Kia?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
12279203
Купить то можно. авто это игрушка для взрослых и она должна радовать. а не навивать тоску как с американцами.
Корветт ZR1 навевает тоску?
Форд GT?
Те же Мустанги, Чарджеры, Челленджеры - навевают тоску?
Джип Рэнглер Рубикон - унылая машина?
Вы не из Монте-Карло, часом, где не все Феррари одинаково полезны? :)
Как раз Америка - это великий рай для шизанутых на "мужских игрушка". Хоть ультмативный хот-род, хоть Харлей Дэвид он, хоть серийный Чарджер Хеллкэт, хоть Кольт, хоть Цессна - что душе угодно.
Будь добр, назови место, где этого добра больше?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Raven
Корветт ZR1 навевает тоску? Форд GT? Те же Мустанги, Чарджеры, Челленджеры - навевают тоску? Джип Рэнглер Рубикон - унылая машина? Вы не из Монте-Карло, часом, где не все Феррари одинаково полезны?...
Рублёвка?
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Siberian84
Как GM связана с Hyundai/Kia?
Эта конкретная машинка - корейской сборки. Так что... наверное, агрегаты и узлы есть от Хендая или Киа.
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Milena Korotkova
Ну машина ничего такая,мне довольно нравится)
Мне тоже :)) Главное - едет хорошо, места в салоне хватает даже для высоких. Посадка высокая. Ещё бы полный привод (у меня - передний), и получается маленький джипик :))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jayhawk
Мне тоже :)) Главное - едет хорошо, места в салоне хватает даже для высоких. Посадка высокая. Ещё бы полный привод (у меня - передний), и получается маленький джипик :))
А он нужен полный? Или в случае ливня все же полный предпочтительней?
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Jayhawk
Эта конкретная машинка - корейской сборки. Так что... наверное, агрегаты и узлы есть от Хендая или Киа.
Совершенно никак не связано производство с Киа/Хундай
Завод GM в Корее - это бывшие мощности выкупленного давным-давно производства автомобилей фирмы Daewoo (Дэу)
Там сборка всей линейки Мокка/Тракс/Анкор
Моторы A14NET/NEL производятся в Австрии Opel Wien GmbH Aspern
АКПП - в Szentgotthard Венгрия
2
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
hk-usp45
А он нужен полный? Или в случае ливня все же полный предпочтительней?
Мне полный привод не нужен. Хьюстон - плоский город без единого холма. И снега у нас не бывает. А в случае ливня надо просто помедленнее ехать :))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jayhawk
Мне полный привод не нужен. Хьюстон - плоский город без единого холма. И снега у нас не бывает. А в случае ливня надо просто помедленнее ехать :))
Ну тогда полноприводной джипе и не нужен! 😀
Хотя, когда я в конце сентября ехал из Далласа в Форт Худ, в ливень очень жалел что был на переднеприводной КИА Спортадж, а не на моём Риджлайне.. Спортадж в дождь не очень-то...
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Спортаж вообще... не очень...
:-)
 
1
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
hk-usp45
Ну тогда полноприводной джипе и не нужен! 😀
Хотя, когда я в конце сентября ехал из Далласа в Форт Худ, в ливень очень жалел что был на переднеприводной КИА Спортадж, а не на моём Риджлайне.. Спортадж в дождь не очень-то...
Смотря какой дождик :)) Бывает, что город под водой на 1.5 метра :(((
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Romanian
Спортаж вообще... не очень...
:-)
Шины вообще мрак, порвал на выбоине- не увидел под водой..
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jayhawk
Смотря какой дождик :)) Бывает, что город под водой на 1.5 метра :(((
Верю!!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jayhawk
Смотря какой дождик :)) Бывает, что город под водой на 1.5 метра :(((
Кстати про дождь , щётки нормальные или менять нужно?
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
hk-usp45
Кстати про дождь , щётки нормальные или менять нужно?
Щётки где?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Которые дворники..
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
hk-usp45
Которые дворники..
Дворники плохие. Нужно менять.
1
 
Ответить
brozzerz
смотрел тойота представила новый РАВ за 25000 с копейками ..это реальная цена или там ,что то,доплачивать нужно ??
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
brozzerz
смотрел тойота представила новый РАВ за 25000 с копейками ..это реальная цена или там ,что то,доплачивать нужно ??
Это барабан со скидкой..
1
 
Ответить
brozzerz
hk-usp45
Это барабан со скидкой..
как пафосно
 
 
Ответить
brozzerz
а адаптивный круиз контрол ???
 
 
Ответить
Vnl630
egorlike
Поздравляю с обновкой. Сам в такой же ситуации, Сиена для семьи а сам работа-спортзал-дом-магазин на старом шевике. Вот думвю может менять уже в этом году. Надеюсь брат на права сдаст отдам ему. Тока...
Я брал demo в 2008,это был Saturn vue (антара).Пробег, на момент покупки - 5300км. С полной гарантией. В итоге накатал 105к км без единой проблемы
Был один recall ,поменяли дверные ручки, на этом всё. Без проблем была машинка.
Сервис GM, до сих пор считаю лучшим!
Машина была у жены. Она работает в 30 км от диллера. Приехали ,привезли машину на подмен, сами все вещи переложили, переустановили детские сиденья и извинились за предоставленые неудобства.
Когда машина была готова, сделали тоже, только на оборот .
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
brozzerz
смотрел тойота представила новый РАВ за 25000 с копейками ..это реальная цена или там ,что то,доплачивать нужно ??
Реальная цена. Специально посмотрел. Будет передний привод, но комплектация нормальная. Никакой не барабан.
2
 
Ответить
Vnl630
egorlike
Поздравляю с обновкой. Сам в такой же ситуации, Сиена для семьи а сам работа-спортзал-дом-магазин на старом шевике. Вот думвю может менять уже в этом году. Надеюсь брат на права сдаст отдам ему. Тока...
У меня с Sienna, проблемка неболшая вышла.
На 205к км "ушла"коробка передач.
Там система охлаждения АКПП положена через радиатор движка, без дополнительного радиатора.
Трубочка в раде - хлоп, охложнения коробау-хлоп. Ни дна лампочка не предупредила и моя Тоетка поехала на эвакуаторе просить у меня 4000cad на ремонт.
Ну, а в целом- оч приятная машинка, не то, что новая модель (брр)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Vnl630
У меня с Sienna, проблемка неболшая вышла. На 205к км "ушла"коробка передач. Там система охлаждения АКПП положена через радиатор движка, без дополнительного радиатора. Трубочка в раде...
Жаль :(
сочувствующий
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Vnl630
У меня с Sienna, проблемка неболшая вышла. На 205к км "ушла"коробка передач. Там система охлаждения АКПП положена через радиатор движка, без дополнительного радиатора. Трубочка в раде...
Мы как раз надеемся, что наша Сиенна ещё годик-другой протянет. Некогда заниматься поисками ещё одной машины. И таки да, Сиенна 2008-10 годов - зачётный пепелац. Простая, как трактор. Ездит и ездит. Но за 4 штуки баксов я бы нашу Сиенну ремонтировать не стал. Она столько уже не стоит, даже в идеальном отремонтированном состоянии. Ну если только частнику продать. А в трейд-ин она меньше 4000 стоит.
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
4000$ ???
Это в рублях всего-то 260 тысяч, тьфу копейки
В америке просто почти все бедные, и живут всё хуже, в отличие от росфедерации...
Мы могём себе позволить сиенны:
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Romanian
4000$ ???
Это в рублях всего-то 260 тысяч, тьфу копейки
В америке просто почти все бедные, и живут всё хуже, в отличие от росфедерации...
Мы могём себе позволить сиенны:
Куда уже нам убогим, у Вас Лада Веста - миллион...
3
 
Ответить
Ну не знаю как Анкор,но новый Экинокс с двигом 2.0 турбо просто со свистом уносится со светофора.
Не замерял,но по ощущениям примерно 6 сек до 100.
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Евгений Соколов
Ну не знаю как Анкор,но новый Экинокс с двигом 2.0 турбо просто со свистом уносится со светофора.
Не замерял,но по ощущениям примерно 6 сек до 100.
1.4 турбо и 2.0 турбо - разные моторы, однако.
1
 
Ответить
M. Yant
Насколько я знаю, эти Бьюики собираются в Китае, по крайней мере модель Еnvision. Просто я в последнее время тоже загорелся на buick, потому что это достаточно нафаршированная машина среди GM.
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
M. Yant
Насколько я знаю, эти Бьюики собираются в Китае, по крайней мере модель Еnvision. Просто я в последнее время тоже загорелся на buick, потому что это достаточно нафаршированная машина среди GM.
Этот Бьюик - корейской сборки.
 
 
Ответить
Machocrimea
Севастополь
Jayhawk
Этот Бьюик - корейской сборки.
Добрый вечер! Как Бьюик Анкор в целом, какие плюсы и минусы по машине?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Buick Encore 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Бьюик Энкор.
Посмотреть всё о Бьюик Энкор

Подробные отзывы автовладельцев Бьюик Энкор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром