Расскажу о своём Buick LaCross. Взял его в трейдин, сдал свой Lincoln MKS и взял Buick. Три дня катался по диллерским, опробовал Jaguar XF, маловат салон и низкая посадка, опробовал Ford Taurus. Прокатился на Бьюике, очень мне понравился. Движка 3,6 тянет уверенно, двс работает не слышно, намного приятнее чем у Линкольна. Очень мягкая подвеска, в отличии от Линкольна, но там была резина на 20, а на Бьюике на 18, это скорее всего и дало мягкость. Прокатился на нём, в салон со мной менеджер дилерской сел, пока катался он мне его нахваливал. Вернулись на паркинг, пошли торговаться. Проверил мой кредит скор, он им очень понравился, он у меня почти максимальный. Начали торговаться на проценты, на срок и т.д. Короче не очень выгодно его взял, процент остался как на Линкольне, только срок увеличили до 60-ти месяцев. Проблема в том что у меня Линкольн был на двоих оформлен, когда его брал, у меня на тот момент ещё кредитной истории не было, поэтому пришлось подключать поручителя и поэтому машина оформлялась на меня и поручителя. А теперь я им поставил условие, что бы поручителя убрать, зачем напрягать друзей, мало ли что случиться и они под замес попадут, это была основная причина в смене автомобиля, да и хотелось освежить авто, не люблю я однообразия. Короче они пошли на мои условия, убрали поручителя, но в связи с этим оставили тот конский процент. Кстати я сегодня сделал перефинансирование на другой банк, и процент снизили больше чем на половину.
Бьюик конечно попроще Линкольна, но имеет свою изюминку. У задних пассажиров места больше за счёт уменьшения багажника, ну мне там картошку не возить. Щиток приборов "мультяшный" такой, прикольный, очень нравиться. Синяя, неоновая подсветка в виде тонкой полоски проходит по периметру передней панели, подсвечивается центральная консоль, в дверях кнопки и ручки подсвечиваются. С потолка два светодиода создают приглушенный синий полумрак. Есть подогрев руля, подогрев и охлаждение передних и охлаждение задних сидений. Дистанционный запуск, датчик дождя, электро сидения с памятью, старт-кнопка. Минусы в отличии от Линкольна: нет навигации (но сильно не напрягает, почему то встроеная тупит, не все адреса находит, пользую Гармин, он адекватнее); нет люка в крыше ( тоже не жалко, раньше мечтал о люке в крыше, когда поюзал, оказалось понты, никакого толку с него нет); единственное о чём жалею - нет адаптивного круиза, как в Линкольне, реально полезная вещь, пришлось заново "переучиваться" ездить :-)).
Зато есть прикольная фишка в настройках авто. Можно настроить любые опции для дистанционного запуска, т.е. заходите в меню и програмируешь всё что хочешь: что бы включилась печка или кондей, подогрев руля и сидений, подогрев заднего стекла, время прогрева мотора. А так же настройка опций: при вкл. задней передачи зерака опускаются вниз или нет, при открытии с пульта дверей можно указать что бы открылась только водительская или все четыре; при вкл. парковки разблокировать двери или не надо; при трогании ручник снимался в ручную или автоматически; при открытии включался свет салона и фар или нет; при выходе из машины откатывалась силенье назад или нет; при запуске включилась аудио система или не надо и на какой громкости; ... короче я всего ещё не изучил. Вроде всё это нафиг не нужно, но приятно и быстро привыкаешь.По поломкам ничего не скажу, на официальных диллерских делают предпродажку. Эксплуатация покажет.