В одном из прошлых дополнений я писал о том, как злой камень поломал хрупкую от времени решётку радиатора. В стране-гегемоне на Ebay за 37 ихних долларов была заказана новая решётка. Причём так получилось, что другого цвета: чёрный + хром, а не чисто хром, как стоковая. В принципе, можно было купить и чисто хромовую. Но не нашёл ни одной позиции на ebay с приличным качеством фото. Всё какие-то были со странной цветопередачей. Потому я как-то не рискнул такое заказывать. Забыл, кстати, посмотреть на RockAuto. Возможно, вышло бы даже дешевле. Но, надо сказать, решетка приехала на вид очень приличного качества. Правда, крепление под эмблему несколько подгуляло. На стоковой там всё было очень основательно. Пока решётка ехала, посмотрел всякие видео на эту тему. Оказывается, такая расцветка использовалась тюнерами для оживления внешнего вида тачки. Отдельные особо одарённые товарищи просто перекрашивали стоковую в чёрный цвет.
Поменять саму решётку получилось не так просто. Хорошо, что я ещё перед заменой посмотрел видео, где люди разбирали морду тачки. Иначе бы поломал все хитросделанные пистоны. Это, надо сказать, меня не особо пугает, так как пистонов самых разных форм, систем и размеров я закупил в своё время на Амазоне. Также удалось найти инструкцию в картинках по замене решётки на этой модели нужного года. С 2008 там был фейслифтинг и решётка уже стала другой формы. Во-первых, оказалось, что стоковая решётка в двух местах намертво пристреляна к телевизору пластиковыми заклёпками. Их по инструкции нужно было высверлить. Потом я ажно коростой покрылся, отгибая защёлки в нижней части, которыми стоковая решётка была пристёгнута к бамперу. Пришлось выломать ещё часть зубов, чтобы нормально до них долезть. Зато новую решётку я поставил почти мгновенно. Места, которые ранее были пристреляны намертво, нормально так посадил на тонкие пистоны, которые нашлись у меня в наборе. В общем, получился такой вот невольный агротюнинг.
Также разобрался с чек-энжином. Купленый ранее сканер показал, что комп намекает на скорую замену каталитического конвертера. В принципе, не исключены утечки из-за прогнивших труб, либо делают мозг датчики кислорода. Но, думаю, что конвертер я со временем заменю, так как он уже может быть изрядно забит, ибо есть ощущение, что под нагрузкой движок несколько тупит. Тем более, что стоит он что-то около 250 каксов. Пока просто потёр ошибку, чтобы горящая лампочка меня не раздражала, и ехидные сервисмены от нефиг делать не глумились.