Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Бьюик Люцерн 2007

Buick Lucerne 2007

, Москва
Тема:

Для того чтобы поменять и отрегулировать задние рычаги, или линки, как их здесь называют, пришлось сегодня съездить к официальному дилеру и заказать набор оригинальных болтов, эксцентриков и гаек. Как видно на фото, какой-то горе-механик где-то когда-то умудрился посеять один из эксцентриков. Вообще, несмотря на коррозию на запчастях, днище у Бьюика на удивление целое. Только в одном месте взялся гнить подрамник. Но это можно забороть на какое-то время: хватит доездить до сдачи на scrap yard.

Посмотрел сегодня в компьютере средний расход: 15.6 литра. Безн пробовал заливать самый дешёвый 87 (примерно соответсвует нашему 92)....

   

Вот я его выкладываю.

Задние линки мне таки заменили. За оригинальными болтами, гайками и эксцентриками пришлось ехать к дилеру и там заказывать. Обошлись они недёшево: с налогами вышло около сотни каксов. Теперь всё в порядке с развалом/схождением, и руль стоит ровно.

Также поездив, обнаружил, что коробка всё-таки работает неидеально: изредка тупит и пинается. Попробую для начала поменять масло в ней. Если не поможет, то буду так ездить. Авось до скрэп-ярда её хватит доездить.

Теперь вот пытаюсь найти код краски....

   

Из сегодняшней поездки на севера Бьюик вернулся щербатым. Прилетел, походу камень в решётку радиатора и выбил один зуб. Мало того, я сдуру решил пошатать другие два, и они остались у меня в руке - пластик высох и стал ломким как кукурузные палочки. Те два зуба, что я отломал, я назад приклеил на суперклей. Видать, придётся заказывать новую решётку. Благо, кетайцы их много наделали.

А на северах вот так

Больше фоток и видео о Квебеке - на моём канале в телеге t.me/uncombed_quebec (если модераторы не трут ссылки, не совсем в курсе правил на этот счёт)

   

Сразу после покупки выяснилось что лампочка одного из габаритных огней, расположенных зачем-то на крышке багажника - перегорела. В принципе, наверное, можно было бы её и не менять, так как с этой же стороны есть ещё и другой, нормальный габарит. Но люблю "парадак", потому решил заменить. Купил в магазе лампочку. Нашёл видео, как кто-то их меняет в Бьюике. Отстегнул шумоизоляцию, а там вот такое . В принципе, вывернуть патрон удалось, лампочка заменилась, но вот поставить назад не могу хоть тресни - не могу так подсунуть руку....

   

Садясь за руль, умудрился коленом выбить блок управления фарами. И даже несколько офигел. Попробовал снять заглушку с дефлектором обдува, но сидит она плотно - побоялся сломать. Разбирать торпеду тоже как-то совсем не хотелось. В итоге смог пальцами вытянуть блок через дырки и защёлкнуть назад.

В тот же день загорелся check engine. Поскольку это был первый жаркий день в этом году, то подозреваю, что дело в давлении в бензобаке. Вполне вероятно, что всё обойдётся просто заменой пробки оного. А чтобы больше не тратить время и деньги на диагностику на СТО, купил себе наконец-то сканер....

   

В одном из прошлых дополнений я писал о том, как злой камень поломал хрупкую от времени решётку радиатора. В стране-гегемоне на Ebay за 37 ихних долларов была заказана новая решётка. Причём так получилось, что другого цвета: чёрный + хром, а не чисто хром, как стоковая. В принципе, можно было купить и чисто хромовую. Но не нашёл ни одной позиции на ebay с приличным качеством фото. Всё какие-то были со странной цветопередачей. Потому я как-то не рискнул такое заказывать. Забыл, кстати, посмотреть на RockAuto....

, пробег 168 000 км   

В своё время сервисмены мне показали, что опорные подшипники уже просятся на замену. Я решил какое-то время поездить-посмотреть. Обратил внимание, что при поворотах руля справа есть довольно такой ощутимый хруст. Потому всё же решил их заменить. После замены хруст прошёл, и ездить стало гораздо приятнее. Также раньше я вроде как писал, что были у меня подозрения насчёт трансмиссии, типа пинается и тупит. Сервисмен, проехавшийся на Бьюике, сделал вывод, что с коробкой всё в порядке. Просто я не умею ездить на американских коробках....

, пробег 168 000 км   

Купленная ранее в Canadian Tire краска таки подошла. Закрасил места, где она была ободрана. Также поработал со ржавыми местами. Ещё при осмотре при покупке увидел, что задняя правая дверь внутри снизу бодро ржавеет. Кстати, в джипе ржавела тоже она. Какое-то проклятое место. Зачистил всё до металла, покрасил специальным грунтом, преобразующим ржавчину, потом как он высох, покрасил краской из баллончика. Теперь дверь выглядит как с завода. Вопрос, надолго ли. Также на передних крыльях за брызговиками были два пятна ржавчины....

   

В одном из предыдущих дополнений я писал, что загорается check-engine на катализатор. Посоветовался с рядом разбирающихся людей на предмет, есть ли смысл менять на неоригинальный (так как оригинальный стоит как пол-тачки). Один человек сказал, что смысла нет, и проще ездить так, как есть, ибо неоригинальные обычно фигово работают, и чек всё равно будет гореть. Другие сказали, что смысл вроде как есть. Поскольку у меня были подозрения на потерю мощности, всё же решил рискнуть. В итоге за 300 с чем-то CAD + налоги + доставка был куплен неоригинальный катализатор....

, пробег 171 700 км   

Месяца через 2 после покупки начал подтекать откуда-то антифриз. В знакомом гараже сервисмен нашёл причину - рассыпался в труху резиновый сальник. Дабы не тратить время и деньги на покупку оригинального, новый сальник он слепил из герметика, чем вопрос был решён. Но тёмные пятна продолжили появляться на драйввее. Некоторое время я не мог понять, что же это такое течёт, неужели опять антифриз?

Параллельно решил заменить пердящие динамики в передних дверях. Попытался снять дверные карты самостоятельно, но не осилил - так просто они не отстёгивались, а прилагать усилие не хотелось, так как уже не раз ломал на других машинах высохший от старости пластик креплений....

, пробег 175 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Бьюик Люцерн.
Посмотреть всё о Бьюик Люцерн

Подробные отзывы автовладельцев Бьюик Люцерн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром