Настала пора написать еще один авто отчет из Канады.
Я писал прошлый отчет о машине отца, хорошем автомобиле Chevrolet Cavalier уже почти 2 года назад.
Отзыв о Chevrolet Cavalier
В етот раз автомобиль у меня еще американестее :). И мне честно говоря приятно что ето будет первый отзыв о Бьюйке на дроме. Я был немного удивлен что не нашел не одного, в северной америке бьюйк ето ширпотреб и очень популярен. Наверное по имиджу что то типа волги. Чисто баржа для пенсионеров (Где то видел статистику что у покупателей Бьюйков самый высокий средний возраст), во всяком случае бьюйк был таким в 80-х, 90-х годах. Сейчас с реструкторизацией General Motors многое изменилось, бренды типа Понтиак/Олдсмобиль/Сатурн потихоньку отмерли. Бьюик практически в рестайлинговые Опели.
Покупка:
Авто подвернулось совершено случайно. Один знакомый подвозил меня на своей старенькой машин (я еще тогда не знал что она будет моей хехе), я знал что он купил себе бьюйка 2005 года(по его словам после комфортной машины на попотряски уже пересаживаться невозможно) и просто из интереса спросил что он собираеться делать со старым. Он сказал что доездит на нем зиму пока новый постоит в гараже и продаст баксов за 500. У меня сразу лампочка в голове загорелась что может и не плохая идея приобрести себе первую пару колес, уже пора :)
Машина конечно далеко от идеала по состоянию, хозяин етого от меня не скрывал но едет вроде нормально, есть в ней что то харизматичное.
На следующий день знакомый позвонил мне и сказал что... отдает мне тачилу за бесплатно. Его аргументация была в том что машина все таки имела проблемы в прошлом (об етом позже) и его будет совесть мучать если я у него ее куплю а назавтра она встанет. Впринципе 500 баксов ето не большие деньги но все равно приятно. Мы порешили что зиму он доездит на старой, а как только наступит весна займемся оформлением.
Зима как специально выдалась очень холодной, ветер с такой силой дул мне в морду пока я шел до работы с остановки автобуса что казалось счас нос отмерзнет. Но все идет своим чередом, наступила хоть и холодная, дождливая но весна. Я уже и не особо парился о тачиле, пока не получил от него звонок что мол мне уже на новой охота ездить, забирай.
В канаде обязательное авто страхование. С одной стороны ето впринципе хорошо, ведь не даром в россии слогаються былины как чел на запорожце врезаеться в мерседес и потом продает свою квартиру дабы оплатить ремонт:(. Но в провинции онтарио(где я живу) етим делом воротит самая настоящая мафия. Цены на автостраховку самые высокие во всей канаде (при том выше так в пару раз) и одни из самых высоких по всей северной америке. Именно ето страхование в итоге мне попортило нервов больше всего при покупке, так как хотелось найти лучшую цену.
Вообщем изначально мы хотели схитрить что бы секономить денег просто написать мне довереность, я получаю страховку на машину, свои номера (у нас номера регестрируються на человека а не на машину) и кататься. Но такая схема не прошла так как меня отказывались страховать по причине что машина зарегестрирована на другого человека а в свою страховку он понятное дело меня вписывать не хотел.
В итоге пришлось делать все по правилам куплю/продажу. Облом был в том что по канадским правилам когда совершаешь покупку/продажу машины ей надо пройти тесты на безопасность и екологию. Машина старая и я опасался что с етим могут быть проблемы (и я был прав в своих опасениях). + еще один очень большой облом состоял в том что бывший хозяин уже снял машину со страховки и переоформил на новую. В итоге мне пришлось гнать машину к механикам фактически нелегально, если бы меня поймали менты без страховки или я попал бы в аварию было бы очень и очень хреново но слава Богу все обошлось. Для русских такие опасения могут показаться смешными, но в канаде реально можно залететь на пару тыщ штрафа поетому очко конечно немного жим жим пока я гнал ее к русским механикам.
Весь день на работе ждал звонка и мнения експертов хехе. Звонят мне с хорошей новостью и плохой. Хорошая что по екологическим нормам тачка вообще блеск (не даром я утречком самый дорогой бензинчик заправил ;), плохая новость что похоже решили сдоить с меня денег и бумажку безопасности так просто выписать мне не захотели. Люфт в шаровой, заедающие задние тормоза, лампочку поворотника и еще какие то мелочи. Ну думаю чините черти что уже. Весь ремонт и за прохождение тестов и вылились в те же самые 500 баксов.
Дальше уже дело пошло легче, сьездили с бумажками о прохождении тестов в министерство транспорта и оформили машину на меня. В графе цена поставили $1 хехе
Имея регистрацию машины на свое имя я уже смог начать искать страховку, не буду описывать етот долгий процесс. И завершающий мазок кисти - сьездил оформил себе номера. Мои первые номера в канаде, на лицо сама вылезла лыба на все 32 зуба когда я их получал.
И только после етого я стал законым владельцем авто и имел полное право експлуатировать его на дорогах общего пользования. :))))
Что мы имеем? 5-и метровый крокодил цвета морской волны 1995 Buick Regal Custom, пробег 154 000км. Истинный американец .
Экстерьер:
Мне лично нравиться. Приземистый, широкий и стремительный авто. Хищно сщурившиеся глазки спереди. Колпаки с колес в первый же день снял, на черной штамповке мне намного больше нравиться. Злее что ли вид получаеться, ассоциации с большими американскими полицейскими машинами. Большая площадь остекления оссобенно в задней части авто = хороший обзор и отлично просматриваемая мертвая зона. Ржавчина присутствует и не мало. Арки, пороги. Прошлый владелец говорит что пока он уезжал в штаты на год работать машина зимовала в соленом канадском сугробе :(
Интерьер:
Тут ничего необычного. Американцы никогда не славились особым качеством интерьера. В принципе никаких претензий нет, серый пластик хоть и твердый но хорошего качества. Все под рукой. Сиденья удобные, практически без поддержки чисто кресла домашние :). Места полно для меня ростом 183см и спереди и сзади. Оссобенно переднему пасажиру раздолье стока места для ног. Управление печкой/кондеем в старинном стиле на ползунках, интересная ксати фича правый пассажир может сам себе температуру регулировать ползунком на своей двери. Електро стекла, центральный замок, музяка, свет автоматический. Вообщем все для комфортной жизни есть. Один минус ето перегруженый подрулевой переключатель - специфика многих американских авто того времени. Я впринципе понимаю причину - на многих машинах стояла кочерга автомата под рулем поетому приходилось обходиться одним подрулевым переключателем. У меня рычаг автомата на полу но наверное из за унификации подрулевой переключатель все равно один. Мне кажеться ето очень глупо вешать сигнал поворота, дальний свет, дворники, омыватель и круиз контроль на один переключатель. Круиз контроль ксати не работает но мне как то все равно не вижу смысла в данной преблуде я еще не пенсионер :)
Шумоизоляция хорошая, двигатель шептчет и при разгоне приятно рыкает, от дороги особых шумов нет.
Двигатель и коробка передач:
В моем бьюйке довольно таки знаменитый и очень популряный двигатель собственной разработки Бьюйка, 3.8 литра. Ето один из самых производимых двигателей во всем мире, получал награды и ставился практически на всю линейку GM начинаю с 60-х и до 2008 года. Мало форсированный как и большинство американских двигателей того периуда, технически по русски я не могу его красиво описать поетому процитирую последний отзыв про Крайслер 300, все ето относиться и к моей машине: "в остальном движок пришёл из 60х-70х. Это по сути старая чугунина, нижний распредвал, по 2 клапана на цилиндр и штанговые толкатели". Двигатель имеет жалкие 170 лс но зато момента в нем под 320 Нм. Имеет чуть ли не дизельные характеристики, максимальную мощность на 4800 оборотах и максимальный момент чуть ли не на 3500. Машина не легкая - полторы тоны, но благодаря большому моменту с низов она не чувствуеться вялой и даже напротив если захотеть ускоряеться она не плохо. По паспорту до сотни за 9 секунд, мне кажеться даже быстрее. Со светофора если вдaвить педаль нехило вжимает в сиденье и визг от покрышек идет первые секунды. Во всяком случае друг который имеет свежую бмв трешку с 200 лс был приятно удивлен сев за руль бьюйка и динамикой и комфортом. Скока жрет бензина еще не замерял, но подозреваю что если конкретно топить то будет сьедать его бочками. В принципе он уже с 2000 оборотов начинает ехать поетому наверное в таком режиме и буду ездить в основном.
Автомат 4-х ступенчатый. Ничего особенного сказать не могу. Переключаеться очень мягко, кик даун иногда резво включает иногда не особо. Но впринципе никаких нареканий к нему нет.
Ходовая:
Подвеска хорошая. Правда машина уже старая и подубитая поетому сказать что она плывет незамечая дыр в асфальте я не могу. Сзади полностью независимая, я был немного удивлен зная любовь американцам к более простым решениям. Едет довольно таки комфортно, все таки машина близка к представительской. Етакий кадилак для бедных :). В поворотах тоже особых кренов нет, во всяком случае намного лучше кавальера. Но машина не располагает к активной рулежки. Нравиться ехать вальяжно, сидя в удобном кресле, держа одной рукой руль плавно маневрируя по потоку. Тормоза дисковые по кругу, тоже был немного удивлен хехе. Тормозят хорошо тут особо нечего коментировать.
Проблемы:
На данный момент 2 главные проблемы. Потихоньку подтекает масло. Купил добавку которая должна помочь ету течь предотвратить (если проблема в уплотнителях) но тут в дело входит вторая проблема - не могу открыть копот. Люди крутят пальцем у виска когда узнают что взял машину не открыв копот, но досталась то она мне бесплатно а дареному коню в зубы как известно не смотрят. Прошлый хозяин сказал мне что надо залезть под бампер и тянуть кабель замка копота. У меня ничего не получилось, приехал к нему. Пол часа мата и мы так не смогли совладеть со злополучным замком. Похоже там конкретно что то заело. Наверное поеду менять масло заодно попрошу механиков взглянуть что можно сделать.
На ходу машина издает просто массу звуков. Что то с переди брякает, задняя подвеска поскрипывает. Но механики сказали что ето чисто от старости сухие резинки скрипят.
Вот такой американский крокодил. Надеюсь он хотя бы год у меня продержиться без особых вложений и тогда можно будет уже что нить поновее брать. Впринципе машина конечно старая но мне нравиться она. И внешним видом, и хорошей тягой и сравнительно комфортной подвеской
Если есть вопросы отвечу в коментариях