Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
большой ремонт вдали от дома

Большой ремонт вдали от дома

Buick Rendezvous 2002

, Барнаул
Пробег: 235 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Мексиканец.

Есть такой рассказ у Джека Лондона. Герой его: невзрачный юноша очень упорно и стоически достигает своей цели.

Жизнь Бьюика «Рандеву» напоминает мне сюжет рассказа, машина эта кстати и собирается на заводе в Мексике. Вернее: собиралась… теперь таких не делают)))

У этого автомобиля обычные трудовые будни. Никаких подвигов. Он не побеждает в супер-драг-рейсинг-гонках, не участвует в муд-про-гряземесах, не соревнуется в экономичности употребления паров бензина на 100км. Он: серая, незаметная машинка на улицах города, да и если бы он был ярко-желтым, его все-равно бы не замечали. Я даже не могу себе представить на «Рандеву» какой-либо тюнинг. Что на него прилепить? Кенгурин? Пороги? Антикрыло? Всё будет чуждо для него. Он выносливый до удивления. Сломанные пружины были обнаружены только на подъемнике при очередном ТО, ни визуально ни скрипом/треском он не выдал хромоту. Убитую шаровую (заднюю) также обнаружили только при очередной (сезонной) диагностике. Коробка ломалась очень долго. Подпинывала, затягивала передачи, подванивала маслом, но ехала. Прям до ремонтного бокса. И на ряду с кажущейся простотой и невзрачностью: помните, четвертую часть чужих? «Чужой»: Воскрешение? Когда там в конце родился человекоподобный монстр, настоящее исчадие ада? Вот это исчадие ада, по сравнению с «Рандеву» - зайка. Такое стало возможно из-за греха, прелюбодейства и многолетнего гэнг-бэнга без перерыва конструкторов+дизайнеров+маркетологов, т.е. они умудрились соединить старый добрый GM, Даймлер и современный маркетинг. Крайне несуразный внешний вид. Какой-то нелепый. Большая задница, фары эти непонятно как прилепленные, для чего по борту пластмассовая полоса шириной как русская душа. Металл в салоне? Не, не слышал. В интерьере салона нет ни одной металлической детали, НИ ОДНОЙ! Пластмасса, кругом один пластик. Третий ряд сидений! В сложенном состоянии он «съедает» пространство, а в разложенном это полный БДСМ! Кто укусил дизайнеров, что они нарисовали и воплотили эту внешность в жизнь?

А вот сядешь в салон, кстати очень удобная посадка, даже сама процедура открывания двери, посадка на сидение и закрывание двери при анализе этой процедуры восхищает. Все очень гармонично: мягкое открывание, раз-два-три нежных ступени распахивания двери, в салон не надо падать, не надо забираться: сидение само под задницу подставляется; чтобы закрыть дверь из салона – не надо тянуться, высовываясь из машины, а протянул руку и ручка: вот она. Все под рукой очень продумана эргономика салона.

Сели.

Поехали.

Мама-мобиль. Так, наверное, я бы охарактеризовал машину на ходу. Мягко и нежно, и одновременно уверенно несет тебя Бьюик к твоей цели.

Но предел есть у всего. И «Рандеву» уехал в закат….

В связи с тем, что у меня глаза боятся, а руки из жопы, сам я машины не ремонтирую (только ломаю) было принято волевое решение отправить машину на глобальный ремонт внутренностей подкапотного и подднищенского пространства. В своем регионе мастеров найти я не смог (это совсем не означает что их нет))), просто плохо искал. Так как «Рандеву» уже агонизировал и сам мог не доехать (хотя, как знать, как знать…. я просто очканул…) то погрузил тушку в автовоз, помахал ручкой и вздохнул с грустью и мысленно содрогнулся от промелькнувшей гипотетической суммы на ремонт. Поехал он ровно на запад за солнцем. В город- индустриальный автогигант, родину самых популярных отечественных грузовиков. Там его встретил очень грамотный специалист, и хороший человек, любящий и разбирающийся в автомобилях. Мне всегда больно смотреть на разобранные машины и их внутренности, мне кажется, что я в прозекторской и мой авто, это пациент, безвременно почивший из которого вытряхнули все органы, не подлежащий воскрешению, поэтому я стараюсь доверять мастерам и не присутствовать, когда они лупят кувалдой по моей машине (например, при замене шаровой). Поэтому агрегатную реинкарнацию «Рандеву» я видел только по фотографиям и коротким роликам. Понял, что всё было очень печально, а теперь будет зашибись. Чему я несказанно рад, т.к. ничто лучше не лечит чем слово Мастера и вера в светлое будущее. Ремонт был долгим, тщательным и качественным. За весь период ремонтных работ было потрачено около 200 тысяч рублей. Что было сделано я не знаю. Наверное, всё, что было сломано. А сломано было: АКПП, рейка, подрамник задний (сплав легких металлов, наверное титан), переборка задней и передней подвесок, ремонт суппортов, замена ступиц, цепь ГРМ со звездами, мотор не капиталился, удаление катализаторов и прошивка (+50 лс), ролики, шкивы, натяжители, прокладки, снимали передний подрамник, замена подушек мотора и АКПП. Длительность ремонта и моя старость как спираль Эйлера постепенно стали переходить одно в другое. День «Х» настал. Большое спасибо мастерам! В моем понимании: отремонтировать эту машину равносильно подвигу. Машина в полном порядке. Конь бьет копытом и рвется в бой.

«…В десятом раунде Ривера смог три раза уложить Дэнни своим коронным ударом. Упорство парня начало раздражать публику, ведь все ставили на чемпиона. Тренер и владелец зала начали уговаривать парня сдаться, и Фелипе понял, что его хотят надуть. С этого момента он не слушал ничьих советов. Дэнни был в бешенстве, он осыпал мексиканца градом ударов. На семнадцатом раунде Фелипе притворился, что силы его кончились, и послал Дэнни в нокаут. Три раза поднимался чемпион, и три раза Ривера укладывал его на ринг. Наконец Дэнни «лёг» окончательно, и судье пришлось засчитать победу Риверы. Никто не поздравлял Фелипе. Пылающим ненавистью взглядом он обвёл зал, ненавистные лица гринго, и подумал: «революция будет продолжаться!» (с).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Buick Rendezvous 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter