Приветствую всех автомобилистов!
Хочу рассказать о довольно редком автомобиле для РФ – Buick Rendezvous (Бьюик Рандеву). В русскоговорящем инете очень мало информации об этом автомобиле, а он заслуживает того, чтобы о нем говорили.
Коротко о себе.
Начинал как и все с российского автопрома (без комментариев), потом был праворукий и надежный японец (с ностальгией вспоминаю как торговался за него на аукционе), далее был харизматичный, но ломкий немец (за его понтовость прощал ему все). Марки называть не буду, чтоб не было споров какая лучше. Никогда не думал, что позволю купить себе американца, какие то отзывы в инете неоднозначные о них. Но судьба свела меня с этим автомобилем и я нисколько не жалею об этом. Он изменил моё автомобильное мировоззрение и сделал поклонником американского автопрома.
Об автомобиле.
Русскоязычный интернет выдает следующее об этом автомобиле: «Внедорожник Buick Rendezvous (французский - встреча, свидание) сошёл с конвейера в 2001 году. В качестве платформы для Бьюик Рандеву использовалась U-платформа минивэна Chevrolet Venture. Buick Rendezvous выпускался на заводе в Рамос-Ариспе (Мексика). Массивный передок с сегментированными фарами и овальная хромированная решетка с вертикальными прутьями делают Бьюик Рандеву легко узнаваемым на трассе. Buick Rendezvous рассчитан, прежде всего, на американского потребителя среднего класса, желающего получить автомобиль престижной марки с большим семиместным кузовом».
«Во внутренней иерархии "General Motors" по престижу марка "Buick" уступает только "Cadillac". За океаном на "Бьюиках" ездят люди преуспевающие, с достатком».
Прямо скажем, не густо.
От себя: автомобиль большой, очень большой! (фото остались только из Америки, когда покупал машину).
Он действительно может с комфортом перевозить 7 человек за раз, при этом позволяет взять с собой багаж. Проверено мною неоднократно. Выезд на природу на этом авто – одно удовольствие.
Множество бардачков и полочек, в которые можно даже весьма габаритные вещи положить. Один только водительский подлокотник чего стоит, открываешь его и видишь нишу, в которую может поместиться и женская сумка/мужская барсетка, и ноутбук 15´´ вместе, а там уже лежат 20 дисков, флакон жидкости для полироли стекол и куча бумаг. Подстаканники для каждого пассажира (куда без этого в американском авто??) делают путешествие весьма приятным даже на дальние расстояния. Ремни безопасности также для каждого пассажира делают путешествие безопасным. Ударопрочный пластик по периметру кузова автомобиля избавит вас от лишних затрат на кузовные работы (смотрим ролик на Ютубе -
). Двузонный климат – контроль держит приятную вам температуру в салоне. Печка мощная, на улице -15°С (ниже у нас как то не бывает))), а в машине Ташкент, расход при этом увеличивается на 1 – 1,5л от летнего.
Что еще интересного в салоне? Есть несколько приятных мелочей: для передних пассажиров в потолке есть подочёчник, летом очень удобно, не надо искать очки по салону, ты всегда знаешь где они и твоей подруги тоже)). В салоне ровный пол, т.е. когда на второй ряд садятся трое человек, среднему не надо придумывать как бы ему ноги поставить, чтоб удобно было, он просто не парится по этому поводу как и сбоку сидящие, ведь пол ровный. Аудио система – 6 динамиков по салону и 2 саба сзади… такого штатного звука я еще нигде не встречал, качает как надо! При этом на трассе магнитола автоматически прибавляет громкость звука с набором скорости, очень приятная функция, хотя на руле и так есть кнопки для переключения треков/радиостанций и регулировки громкости звука, что очень удобно в городских условиях. На потолке есть 3 заветных кнопочки, которыми я управлял гаражными воротами. Приехал домой, на улице дождь, нажал кнопку в машине – ворота открылись, заехал в гараж, нажал кнопку – ворота закрылись. Это самая балдежная функция в машине! Из-за этих 3 кнопочек пришлось ставить эл. ворота на гараже)) Ну а когда ты закрыл машину, поставил на сигналку, она еще секунд 15 освещает тебе дорогу домой (эта функция настраивается на бортовом компьютере, можно ее отключить или настроить нужный режим подсветки).
О бортовом компьютере, следует отдельно сказать:
1. Есть возможность переключения режима между американской и европейской метрическими системами, т.е. мили – км, градусы Фаренгейта – градусы Цельсия. На спидометре шкала размечена мили/ч и км/ч. Не пришлось мучиться с пересчетами сколько чего и как и переучиваться следить за скоростью и расстоянием по др. метрической шкале, все по прежнему, как и на др. авто. Разработчикам +.
2. Бортовой компьютер сам следит за приближением следующего ТО, и когда настанет нужный момент – начнет пищать и моргать на приборной панели. Приближение момента смены масла можно отслеживать и самому, т.к. компьютер показывает в % износ масла (если можно так выразиться), причем заметил, что при особенно низких температурах или при высоком скоростном режиме (например, когда по трассе 150км/ч идешь), то % уменьшаются быстрее. Т.е. компьютер не просто отсчитывает пробег автомобиля (как это обычно делаем мы от замены до замены масла в двигателе), а делает поправку и на условия эксплуатации.
3. Остальные функции довольно просты, как у всех. Одометр, температура воздуха за бортом, средний расход топлива, моментальный расход топлива (или как это правильно назвать), также можно узнать сколько км можно проехать на том количестве топлива, которое находится в баке.
Водительское сидение имеет эл. регулировки вперед/назад и вверх/вниз, также есть поясничный подпор. Хочу отметить, что сиденья очень удобные, на дальняк ездил не раз – без проблем.
Рассказ об автомобиле можно считать неполным, если не расписать возможности трансформации салона. 2 и 3 ряд можно сложить, а можно убрать совсем и тогда в этой машине можно перевезти все что угодно. В длину можно уместить 2-метровый груз! Этим не раз пользовался во время ремонта. Не могу сказать какой объем багажного отделения, но он там жить можно было и спать, если кинуть на пол матрац и 2 подушки))
Хочу отметить, что при таких больших размерах не возникало проблем с парковкой задом, т.к. боковые зеркала заднего вида просто огромные, как у грузовика какого то… При этом задний парктроник порадовал своей информативностью, не только писком предупреждая о приближающемся препятствии, но и визуально. Показывая датчиком, который находится на потолке над третьим рядом сидений. Его видно в салонное зеркало заднего вида и не надо крутить, вертеть головой – 3 желтых огонька – 1,5м до препятствия, 2 желтых – 1м, 1 красный – 0,5м. Парктроник можно совсем отключить, если он раздражает своим писком.
ИТОГ – салон комфортный и многофункциональный. Ставлю 5.
Ходовые качества.
Все и так знают, что американцы мягко едут… Да! Он мягко едет, комфортно я бы сказал, очень комфортно. Подвеска внушает ощущение мощи и надежности даже визуально (люблю сам полазить под машиной и все проверить своими руками, пока мастер меняет масло). Лежачие полицейские меня не волновали абсолютно. 16 радиус и резина 215×70 (такой размер прописан производителем) дают хорошую маневренность. Радиус разворота назвать не могу, но для такого большого автомобиля он небольшой (сравниваю с седанами, которые у меня были раньше). Клиренс не самый высокий, но это и не рамный внедорожник 4×4, а семейный автомобиль с клиренсом 18см, никаких проблем никогда не испытывал с высотой посадки кузова. На природу и рыбалку ездил регулярно, лазил по разным местам, ямам и ухабам, везде проехал ничего не зацепил, не оторвал. Под передним бампером есть юбка из мягкого пластика, которая выполняет как аэродинамическую функцию, так и защитную во время прохождения препятствий. Для тех, кто любит погонять, заложить вираж – эта машина не подходит (гоняйте на спорт. купе), а эта машина взяла меня своей мягкостью и плавностью хода и «бешенная табуретка» - это не про нее. На трассе едет как корабль/крейсер, слегка покачиваясь на неровностях, в городе дает ощущение вседозволенности (подчеркиваю в городе, а не в болоте или в горах), можно залезть на бордюр, ямы глотает, неровности дороги не отражаются на позвоночнике, лежачие полицейские больше не кажутся разрушительными препятствиями для подвески твоей машины.
ИТОГ – мягкая, комфортная подвеска, достаточно высокий клиренс. Ставлю 5.
Двигатель.
Модель двигателя LA1 (третьего поколения) от General Motors. 3350 см³ и 187л.с. Примечателен тем, что ставился на такие авто как:
1997–2005 Chevrolet Venture
1997–2005 Pontiac Trans Sport/Montana
1997–2004 Oldsmobile Silhouette
2001–2005 Pontiac Aztek
2000–2005 Chevrolet Monte Carlo
2000–2005 Chevrolet Impala
2002–2005 Buick Rendezvous
Ничего плохого сказать не могу, не подводил ни разу. Недостаток - неудобно менять воздушный фильтр и свечи, но это забота мастеров. Прописан ему 92 бензин, им и кормил его 3 года. Масло - синтетика 5w-30 прописано производителем, причем входит его туда всего-то 3,8л (хорошая экономия).
Расход, 2-ой по популярности вопрос (1-ый был: «Что это за машина?»), причём задавали его всегда те, у кого никогда не было американских машин: «Какой расход? Говорят америкосы много жрут??? Мне друг/знакомый/приятель/внучатый племянник брата сестры деверя говорил!»
ВНИМАНИЕ, расход 92-го бензина на моем авто был: 12/13л летом без/с кондером. И 13-14,5л зимой (в зависимости от частоты прогревов и температуры окружающей среды).
Такую экономичность для такой большой, тяжелой машины и с объемом двигателя 3,4л могу объяснить только передним приводом и замечательной работой круиз-контроля, которым пользовался даже в городе.
Если ехать на круизе:
Скорость - Расход
50-100км/ч – 7,5-9л/100км
100-130км/ч – 9-11л/100км
ИТОГ – простой, надежный, неприхотливый двигатель. Умеет быть экономичным. Есть неудобство при замене свечей, поэтому ставлю 4+.
АКПП.
4 передачи. Можно было бы и 5 сделать, на трассе бы пригодилась. Переключается мягко, без рывков, интуитивно понятны моменты переключения передач, АКПП не тупит. Тандему АКПП и двигателя поставлю 5, т.к. работают они слажено и на кик-дауне машина превращается в монстра. Тут-то 187 американских скакунов показывают всю свою дурь. Сам я не гонщик и не буду врать, что порвал того и этого на своей машине, но на трассе при обгоне всегда чувствовал себя уверенно. Масло в АКПП подходит DEXRON III 7-8л (точно не помню).
Следует отметить, что рычаг АКПП находится по американской традиции за рулем, так называемая «кочерга», привык к ней так, что когда в другие автомобили автоматически искал рукой рычаг КПП у руля.
ИТОГ – хорошая, понятная АКПП. Не хватает 5 передачи. Ставлю 4+.
Ремонт.
Владел этим автомобилем три года и могу, а главное хочу поделиться знаниями и опытом владения, т.к. не раз на различных автомобильных сайтах встречал темы типа «Купил Бьюик, где взять на него з/ч?!»
Прежде всего, если Вы находитесь в Москве/Питере, то езжайте в магазин, специализирующийся на американцах. Бывал в таком, когда отдыхал во время отпуска в столице и ради интереса стал пытать манагера на предмет наличия з/ч на этот авто. Помимо всех фильтров, ремней, рычагов подвески и спец. жидкостей в наличии оказалось лобовое, что меня сильно удивило. Кузовные детали могут доставить в течении 2 недель как новые, так и б/у. К сожалению, я не помню название этого магазина, но как я понял, можно ехать в любой более или менее крупный магазин, специализирующийся на американцах.
Что делать тем, кто далек от столицы нашей родины? Ответ очень прост – Экзист (не реклама). И НЕ верьте менеджерам Экзиста, что у них нет з/ч на Buick!!! Эти лентяи не хотят немножко подумать и повозиться с каталогами. Абсолютно любую деталь этого авто можно заказать у них. Generals Motors - это Buick, а также Chevrolet, Pontiac и др. марки, на них тоже нет з/ч??
Я не люблю, когда мне в магазине навязывают какие-то з/ч непонятного производителя, которые стоят копейки, а мне их продают по цене добротного бренда. Всегда все ищу сам в каталогах и подбираю производителя з/ч исходя из их специализации.
Итак, английский я знаю и полез в «ихний» интернет, чтобы найти каталоги на Buick Rendezvous. Нашел 2 хороших интуитивно понятных сайта www.rockauto.com (по моему там есть все марки, даже Lada!) и http://parts.nalleygmc.com/ (специализируется на GM). Пошагово выбираем марку-модель-год-объем-привод и вуаля! Можем на схемах искать з/ч, которые нам нужны, копируем номер этой з/ч и делаем поиск на Экзисте. И о Боже, оказывается все з/ч есть у них есть!
Когда в последней раз оплачивал свой заказ на Э…е (хватит их рекламировать), то девушка как обычно, предложила проверить заказ через менеджера, я ответил, что у них нет каталога на мою машину (так они мне раньше говорили). Она очень удивилась и сказала, что у них есть з/ч на все машины и позвала менеджера. Тот пришел и сказал: «Buick? Это же Generals Motors, конечно можем найти нужные Вам з/ч!» Я не стал тратить на них время, сам во всем уже давно разобрался и нашел всё, что мне нужно, оплатил и ушел.
Разница в стоимости з/ч конечно ужасает, в США воздушные, масляные фильтры стоят 1,5-2$, колодки – 15-20$. Связывался с сапортом обоих сайтов, в РФ шлют.
Итак, для тех кто все равно не понимает как искать з/ч на свою редкую в РФ машину по каталогам я сделал подборку оригинальных и неоригинальных номеров на наиболее ходовые з/ч (для ТО например):
1. Фильтр масляный – 25010792 (оригинал), PH3387A (не оригинал) – ставил себе.
Размер резьбы - M18x1.5. Причем, если в поиск на Э…е вбить номер PH3387A, то аналогов вылезет не один десяток, стоимостью от 70 до 700руб.
2. Фильтр воздушный – 19166106 (оригинал), MD-9388 (не оригинал) – ставил себе.
Размеры: высота-42мм, длина-237мм, ширина-180мм. Аналоги от 110 до 900руб.
3. Фильтр салонный – 10322538 (оригинал), CF-123 (не оригинал). Разница в цене у них небольшая.
4. Фильтр топливный – 10290491 (оригинал), G6597 (не оригинал). Аналоги от 350 до 1100руб.
5. Наконечник рулевой тяги - 88 910 537 (оригинал), 401-1705B (не оригинал). Аналоги от 570 до 2500руб. Усиленный аналог – 4011705 (на Ютубе нашел ролик об этой серии з/ч
). Рекомендую, ставил себе, прошел с ними 45тыс км без проблем.
6. Задний тормозной диск – 18060646 (оригинал), 580044R (не оригинал) – ставил, всё ок.
7. Передний тормозной диск – 89047768 (оригинал), 580031R (не оригинал).
8. Задние тормозные колодки – 88967229 (оригинал), 141192 (не оригинал), по нему поиск на Э…е выдает массу аналогов от 380 до 5000руб.
9. Передние тормозные колодки – 88927524 (оригинал), MKD844 (не оригинал), аналоги от 900 до 1500руб.
10. Стойка амортизационная задняя – 19165214 (оригинал), 39052 – не оригинал.
11. Стойка амортизационная передняя – 88948096 (оригинал), всего 4500руб для такого танка. 72113 (не оригинал) – 3500руб.
Все номера з/ч обозначил по своей машине 2004г.в., 3,4л, передний привод, без системы подкачки задней подвески встроенным компрессором в багажнике (а бывают и такие комплектации).
Какие опции могут встретиться в Рандеву? DVD, монитор на потолке, капитанские сиденья (второй ряд – это 2 раздельных кресла), люк, кожа, проекция приборной панели на лобовое стекло и т.д. и т.п. К сожалению этого у меня не было.
Полазив по американским форумам, нашел несколько отзывов о полноприводных Рандеву. Есть отличия от переднего: 1) понятное дело расход увеличивается. Они писали в галлонах и я уже не помню сколько точно, но точно больше чем просто на переднем. 2) гул в заднем редукторе. Необходимо регулярно менять спец.жидкость, причем она стоит хорошо и купить ее не так просто. Вот номер – 12378514 (на Э…те она обозначена как тормозная жидкость, это не так!) Описание жидкости из первоисточника: «GM VERSATRAK fluid is a blend of synthetic base oils and performance additives specially formulated to give the proper friction characteristics, gear protection, and oxidation resistance needed for the transfer case and carrier assembly-differential in the VERSATRAK All Wheel Drive System». Переведите в Google-переводчике.
Что можно сказать, подводя итог. Я очень рад, что мне довелось владеть таким автомобилем, 3 года я ездил на нем по всей европейской части РФ и всегда и везде люди сворачивали шею при виде моей машины, не раз подходили и интересовались «что за зверь такой». За 3 года мой пробег составил 100 тыс. км, к продаже авто - 200 тыс. км. За это время я поменял рулевые наконечники, тормозные диски, 2 сайлента на рычагах и все!
Конечно, это не супер элегантный и моднячий авто, но и не уродец, и равнодушным не оставлял никого. Скорее даже удивлял всех своими размерами до тех пор, пока интересующийся не катался на нем. Вот тут то народ и не скупился на комплименты по поводу мягкости и плавности ходя, а также комфортабельности и грузовместимости салона. По работе много ездил, возил разных людей, недовольных не было. Чего я только в нем не перевозил, успешно отремонтировал дом и квартиру с его помощью. Благодаря этой машине, я стал поклонником американского автопрома, сейчас езжу на Cadillac Escalade – тот еще монстр! Никогда бы не решился его купить, если бы не Рандеву, который был прост, надежен и недорог в обслуживании. Стоимость конкурентов переваливала за миллион. Ну какой еще авто можно было купить с мощным, тяговитым двигателем (при этом 187 лошадиных сил не душат тебя транспортным налогом), салоном на 7 человек, «внедорожным кузовом», недорогим обслуживанием и з/ч, и потрясающей комфортабельностью и функциональностью салона за пол ляма? Никакой.
Я перестал с опаской относиться к американскому автопрому. Я сделал свой выбор и нисколько не жалею об этом. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто интересуется данным автомобилем и просто сделает его более известным, ведь он этого достоин. Простой, надежный, недорогой и комфортный. Конечно, нужно проверять каждый автомобиль перед покупкой, чтобы потом во все горло не орать на каждом углу, что та или иная марка г… Если ты купил утопленника, перевертыша или просто уставший автомобиль, то это твои проблемы, надо было все проверять до покупки. Но это не повод осуждать какую-либо марку. Да и вообще лучший автомобиль, это автомобиль, которым владеешь ты.
Всем удачи на дороге и не забывайте писать отзывы о своих железных конях!
из американцев ездил на Черокки96 г.- неубиваемая машина,но с аппетитом.после нее полюбил мощные машины,щас езжу на Цельсиоре...
а ещё на Форде Эксплорер как- то катался,он показал себя простым и надежным...
На потолке есть 3 заветных кнопочки, которыми я управлял гаражными воротами. Приехал домой, на улице дождь, нажал кнопку в машине – ворота открылись, заехал в гараж, нажал кнопку – ворота закрылись. Это самая балдежная функция в машине! Из-за этих 3 кнопочек пришлось ставить эл. ворота на гараже)
вопросец к тому. что за машинка на воротах, которая коннектится с америкосовской управлялкой? если не сложно, глянь в гараже что написано на ней и на доп. брелках! нигде пока не нашел. а есть и то-и-другое.. а приемник воротный заменил бы ..знать на что +5
из американцев ездил на Черокки96 г.- неубиваемая машина,но с аппетитом.после нее полюбил мощные машины,щас езжу на Цельсиоре...
а ещё на Форде Эксплорер как- то катался,он показал себя простым и надежным...
Интересный машин, храбрый поступок для наших краев. Но, как ты его продал? Мне кажется, это не реально...
самый весомый агУмент на дроме:) ДО покупки подумай как продавать будешь. ))) самый продаваемый авто-ктоб-что-не-говорил таз любой модели старше 10 лет. ГЫ!
фотки продажные посмотрел. интересно а зачем у америкоса с кочергой такой туннелья между сиденьями.. неудобно. вроде кочерга кпп для того и кочерга, чтобы пол ровный был. странная конструкция
На фотках выглядит "маленьким", но когда прочел о 16 высокопрофильных колесах - стало понятно, какой огромный машин. Дизайн экстерьера, что ни говори, не самый. Похоже с похмелья не только на тазе придумывают ))))
про кнопочки на потолке приврал маленько))) они "сопрягаются" только с американскими автоматическими гаражными воротами.. Те, что у нас устанавливаются, работают на другой частоте.. Или автор в Сша машину эксплуатировал?
про кнопочки на потолке приврал маленько))) они "сопрягаются" только с американскими автоматическими гаражными воротами.. Те, что у нас устанавливаются, работают на другой частоте.. Или автор в Сша машину эксплуатировал?
мне примерно так и говорят воротники. но может есть названия ..может кто возит..может через и-бей.. мало ли. нет понятия амерские ворота. есть механика(хочь что, исполнительный механизм + управлялка ею. ) вот про то и спрошаю! авто реальный потому как на продаже там примерно и стоит, и срок владения ..не перекуп, да и у них такого и не бывает
Всем спасибо за оценки! Старался.
Больше нет у меня фоток(( все что смог найти в компе у себя...
To zeng
1. У америкоса с кочергой тоннель между сиденьями для того, чтобы в нем подстаканники сделать (это же америкос!), там еще и пепельница, небольшой бардачок, а под этим тоннелем вообще полость огороженная по краям сеточкой, у меня там книжка на Бьюик лежала, бутылки 1,5л. летом там возил. А вообще думаю это для второй обуви, для девушек задумано. Села, переобулась и поехала.
2. По поводу гаража. Переехал я в др. город уже на ПМЖ - ни гаража, ни авто. А так бы глянул конечно.
To grigoriy64
У меня ворота стояли немецкие. Сразу не сработали, неделю мастера с ними мучились, но в итоге запустили. Знаю, что мутили что-то с блоком управления от ворот. Доплатил им 2тыс. руб за это.
А приврать мог бы, если б сказал что еще одна приблуда на потолке работала.
Был там блок такой, тоже из 3 кнопок (одна с красным крестом) состоял. Так вот, нажимаешь и тетка начинает по америкоски говорить, что вызывает службу спасения, а магнитола вырубает музыку и начинает гудки как из телефона воспроизводить. Короче, так я ни разу и не дозвонился...))
Девайс думаю полезный.
To romic
По идее прав, но думаю тут еще от мастера многое зависит...
Кстати!
Цвет не тот, но салон такой же! Там только в багажнике по бокам полочки, а у меня же вместо них сабы стояли.
И ткань на сиденьях другого цвета была, а так все тоже самое.
Был там блок такой, тоже из 3 кнопок (одна с красным крестом) состоял. Так вот, нажимаешь и тетка начинает по америкоски говорить, что вызывает службу спасения, а магнитола вырубает музыку и начинает гудки как из телефона воспроизводить. Короче, так я ни разу и не дозвонился...))
Девайс думаю полезный.
это типа . вызов аварийки . с жпс. но юэсэй. а тетка говорит что уехал ты далеко и не слышит никто ,что у тебя колесо сдулось или бензин скончился. а вообще машинка ГУД! говорят ,правда что Бьюк как ТМ закрывается. зря, хотя им виднее
Где то на западе ,его признали самым страшным авто! Какой сми я уже не помню,но авто запомнил. У нас я такой видел. Я про него читал еще когда он только вышел.А потом у него еще рейстайлинг был.Автору за оригинальный авто 5. У меня когда-то был dodge caravan 3.0 88год.По бокам пленка под дерево была.Классная тачка была! Бьюик этот не страшный,а самобытный,это уже мое мнение.
а вот и еще один отзыв про бьюйк, теперь я не одинок. уважуха автору
у нас в америке/канаде ваш бьюк очень популярен. по отзывам машина хорошая, выглядит конечно странновато. но если их столько на дорогах значит есть за что ее любить.