Здравствуйте!Купил я этот автомобиль в 2011 году.За почти 1.5 года проехал на нём почти 40 тыс км.Хочу поделиться некоторыми подробностями эксплуатации данного автомобиля-так как машина на наших дорогах довольно редкая.Я не претендую на роль критика или менеджера по продаже данного автомобиля-езжу на нём каждый день и меня почти всё устраивает)))
Многих интересуют цены на запчасти-при упоминании запчасти буду для быстроты восприятия упоминать бренд и цену.
Как купил-сразу поменял свечи(иридиевые NGK 355 р шт) комплект высоковольтных проводов (DENSO 1100 р) оба кислородных датчика (DENSO по 1000 р шт),колодки тормозные по кругу-перед и зад RAYBESTOS перед 700р зад по моему 800р,проточил на станке PRO_CUT по кругу тормозные диски,поменял фильтр салона-FRAM 800р,воздушный тоже FRAM 500 р, топливный фильтр FRAM 400 р,Также фильтр масляный PUROLATOR 150р, масло в двигателе ADDINOL 4л 1100 р ,масло в АКПП DEXRON 6 , фильтр акпп с прокладкой ( FRAM 700р) прокачал торм систему.Для меня данные операции при покупке автомобиля -стандартны,я просто не люблю вставать где-нибудь из за какой нибудь ерунды.Также сразу сделал осмотр ходовой и заказал на ходовую почти всё-тяги рулевые,втулки и стойки стабилизаторов, наконечники, пружины по кругу,стойки передние,задние амортизаторы, опоры передних стоек, задние шаровые опоры и плавающие задние сайлентблоки,ещё все тормозные шланги и ремкомплект передних торм цилиндров-был порван пыльник. Все запчасти обошлись примерно в 12тр так как что то заказывал по Москве а что то по ШТАТАМ.Для почти 10 летнего авто-это нормальный набор запчастей так как ходовая часть при ремонте оказалась родная.После ремонта осталось кое что,что слесаря отказались менять по причине хорошего состояния родных запчастей-задние шаровые, сайлентблоки передних и задних рычагов и ещё что то по мелочи. Пробег на тот момент был 180000км. Cчитаю, ресурс узлов на наших дорогах более чем нормальный.
Дальше поменял охлажд жидкость в двигателе (DEX-COOL 8 л-800р) жидкость в гуре-DEXRON 3-1 л-300р.
Перед покупкой автомобиля читал в американских специализированных сайтах про проблемы с задним мостом на полноприводном авто.Заказал в штатах 4 литра VERSA TRUCK FLUID-та ещё была эпопея с таможней-груз пришёл со второго раза-привет нашей доблестной таможне.
Поменял жидкость в мосту и раздатке. Полный привод работает нормально-я не рыбак не охотник,живу в городе,и меня такой полный привод вполне устраивает.
Машина большая, комфортная. Ездить-одно удовольствие. Расход.
Трасса на круизе лето-укладывался в 9л(90-100км ч)
город лето13-14,зима 17 и не верьте кто говорит о 12-13 и зимой и летом))
После замены масла оказалось что присутствует некоторый расход масла-литр на 7000 км.
Замерил компрессию-10,5 -не совсем хорошо,в первом ряду цилиндров-задний ряд очень проблематичен в доступе.
По опыту два варианта решения проблемы-раскоксовка и более частая замена масла в двигателе.Выбрал второй-поменял 3 раза масло(синтетика ADDINOL 5W30) через 5 тыс км-хотя компьютер просил менять синтетику чз 7-8 тыс км.Интересная деталь-ради эксперимента залил полусинтетику такой же вязкости и той же фирмы-индикатор загрязнения масла начал гореть чз 5тыс км.Компрессия сейчас 12.5 расхода масла нет вообще.
В первые морозы осенью на табло стал загораться индикатор AWD DISABLE и соответственно автомобиль превратился в переднеприводный большой универсал без АБС.
Я же умный,я же всё знаю-тут же заказываю ступицы заднего колеса (CONCORD 1800 р) -интернет рулит!!!
Ставлю их-и о чудо!!!Всё осталось по-прежнему!!!
Нет чтобы сразу считать ошибки-всё по-другому бы было))
Оказалось,перебит провод на датчик АБС переднего правого колеса.
Заказываю этот провод по штатам(DORMAN -13 уе)
Ставлю его-всё ок,у меня снова полный привод.
Осенью ещё раз поменял масло с фильтром в акпп.
С первыми морозами(сильными) cтал замечать подозрительный посторонний шум из под капота,похож на насос гура-сразу заказал запасной(A1 -CARDONE).А 24 декабря завёл машину-и не могу тронуться с места.Приехал.
Скинули силовой агрегат в сборе-оказалось развалился гидротрансформатор,мусор потянуло в АКПП, ну и сгорели фрикционы 3-4 передачи, обе ленты,все 4 клапана и ещё по мелочам.
Коробка на этом чуде стоит 4T65E,почитал про неё-слабое место.Машина тяжёлая,двигатель большой-если активно гарцевать-хватает её на 150-200 т км.Что и случилось.
Перебрали АКПП (стоимость запчастей-порядка 24тр,включая ремонт гидротрансформатора)
Пока был снят мотор-не поленился снял головки ГБЦ,поправил сёдла,поменял маслосъёмные колпачки, померил выработку нутромером в цилиндрах-0.01-0.02-как по книге,даже хон ещё заводской видно.Заодно уж поменял сальники коленвала(VICTOR REINZ оба 800р) по верху мотора все прокладки той же фирмы-2100р.До кучи поменял основной радиатор-100 уе фирма VARIOS, также патрубки ож на печку и трубки на теплообменник акпп-всё фирма GATES 1200р-не люблю когда что то в моторе сопливит и потеет.Также,поменял шланг высокого давления на гур-всё таки безопасность-и глазу приятно когда новое-GATES 1200р.
Из внеплановых затрат-поменял сразу датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки-вещи расходные и влияющие на работу АКПП и двигателя(фирма STANDARD соответственно 1200р и 600р)Ещё на всякий случай сразу поменял помпу(AC DELCO 600р,приводной ремень DAYCO 700р,все 3 ролика (GATES по 11уе),шкив коленвала (AC DELCO 1700р)Ещё сразу купил и запрограммировал 2 брелка на заводскую сигнализацию (DELPHI 1200р)
Я извиняюсь ,что привожу так много информации по ремонту-но это действительно было и если писать правдоподобный отзыв ,надо писать именно правду.
Покупал я машину за 450тр,и сейчас,отъездив на ней почти 1.5 года,могу продать за 550тр-забирает для своей жены хороший знакомый.Но.
За эти деньги ничего такого даже близко нового я взять не смогу.
Добавить и брать новое-это не по мне так как работаю в автосервисе и у меня нет такого пунктика по поводу автомобиля бу)))
Машина меня и мою семью полностью устраивает-поставил для ребёнка в переднее правое сиденье монитор с DVD и игрушками-он доволен))
Зимой печка работает на 100%-не припомню чтобы я ставил себе температуру больше 26 градусов-больше уже просто жарко.
Летом кондиционер тоже работает здорово-забыл кстати написать,что поставил новый компрессор(5тр DELPHI),продиагностировал систему на утечку и заправил новым фреоном и маслом.
Когда берёшь бу машину-это как лотерея,кому то везёт кому то нет.
Я попал на ремонт АКПП,если говорить о ремонте по-крупному.Но нисколько об этом не жалею.
Машина мне нравится.
Устраивает всё.Много мелких приятных мелочей-задняя пневмоподвеска(а точнее поддержание постоянного клиренса вне зависимости от нагрузки)
Нрав
ятся настраиваемые параметры -например,задержка света от 15 секунд до 3мин после закрывания машины.Чтобы понять надо поездить.Так тяжело описать.
Забыл сказать,что у нас придирались по поводу задних оранжевых фонарей-пришлось переделывать-и техосмотр я прошёл официально. Фото прилагается.
Можно ездить на редкой машине и достойно её содержать если дружишь с интернетом и с головой-даже если живёшь в провинции-а живу я в 1100 км от Москвы в г Набережные Челны.
Извините,отзыв получился сумбурным.
Если интересует подробная техническая информация-готов поделиться, чем могу-помогу.
Автомобиль производства фирмы GM у меня не первый,и надеюсь,не последний.
Информации по ним много.Запчасти унифицированы.Содержать такие авто-одно удовольствие сейчас.
Спасибо за понимание и терпение,тем кто дочитал этот отзыв до конца.
Post scriptum
26 апреля 2013, 17:05
Из приятностей:
в багажнике штуцер с включателем-подкачка лодок,мячей-пятиметровый шланг с манометром в комплекте-машина позиционировалась для активного отдыха
из этой же серии электронный компас на панели приборов-прикольно калибруется после длительного отключения клемм аккумулятора
Заказал брелки заводские с дистанционным открыванием багажника-удобно,а ещё нравится дополнительный звуковой сигнал при втором нажатии на кнопку блокировки дверей-не надо особо прислушиваться закрылась машина или нет)))
Заводской задний парктроник очень удобен-пользоваться просто приятно
Круиз тоже на твёрдую пятёрку-из всех американских авто,которые у меня были-на этом он самый удобный
Очень удобный салон-много приятных мелочей,отсеков,задние сидения регулируются по наклону спинки и перемещаются вперёд-назад
Хорошая шумоизоляция-а особенно на хорошей резине-поставил себе лето DUNLOP PT2-в салоне очень тихо,это плюс
Удобно перебирать каналы радио и добавлять убавлять громкость на руле-не отвлекаешься абсолютно
Нравится автоматическое затемнение зеркала заднего вида- мудаки на колхозном ксеноне не слепят
Очень понравился свет фар-поставил на дальний BOSCH по моему XENON BLUE а на ближний OSRAM NIGHT BREAKER,причём ещё не серии PLUS-уже второй год горят на ура-свет очень хороший
Рекомендую
Нравится автоматическое включение света-днём дальний работает вполнакала, вечером всё по-полной,особо не паришься-а то иногда на других авто забываешь включать ходовые огни-гиббоны тормозят,напоминают))
Нравится присутствие датчика уровня омывающей жидкости,уровня масла в двигателе,датчика износа масла-штука полезная-для наездников))))
Ну вот вроде и всё по быстренькому))
А ещё очень радуют цены на запчасти-всё очень очень доступно и много неоригинала-всё таки молодцы пендосы-унификация со многими машинами
Я понимаю, что ничем в своём отзыве народ не удивил-но всё таки все эти прелести за цену нового тазика))))
Спасибо Вам за Ваше терпение))),это тем,кто дочитал отзыв до конца
PS2
Если у кого то возникли проблемы с обслуживанием данного авто-чем могу помогу,обращайтесь