Приближается время замены авто и решил сделать описание того, чем владел 2 с лишним года :)
Итак, Бьюик Рандеву 2002 года ( по ВИН пробивается как 2003, но так уж его записали). Передний привод, двигатель 3400, 4-ступенчатый автомат 187 лошадей
Покупал это чудо в Блюфиш в Химках. Мотивом для покупки была увеличившаяся семья, которая требовала не только большого салона для 2 детей, но и большого багажника, который вместил бы и коляску и собаку для семейных поездок на дачи и пикники.
Хотелось уместиться в небольшие деньги и , в итоге находились либо убитые напрочь минивены, либо универсалы, в которые умещалась либо собака либо коляска в разобранном состоянии. Джипы в мой бюджет укладывались только мертвые либо в близком к мертвому состоянию.
И тут приятель посоветовал посмотреть этого американца.
Мотнулся я в Москву и, недолго думая, купил эту Мурку в хозяйство.
При осмотре просто офигел от всяких мелочей, которые существенно облегчают жизнь в больших и малых поездках.
ИТАК ,что же я купил за 400 с лишним тыщ.
- 7-местный комфортный автомобиль с пробегом 175 000 (фактически помещается 8 взрослых - сзади можно сидеть втроем)
- клиренс внедорожника (поставил колесики немного побольше и стало вообще хорошо), через поребрики перелезаю, а более мне и не нужно , 22 см хватает на все
- полностью съемный трансформируемый салон ( можно снять задние сиденья и устроить шикарную кровать шириной 180 см, я надувал матрас и мы спали там с 2 детьми)
- задние сиденья перемещаемые вперед-назад по "рельсам"
- подлокотники-столики для заднего ряда
- третий ряд сидений складывается в ровный пол
- удобная система ящичков, всяких очешников и бардачков с подсветкой
- зеркало заднего вида с автозатемнением и двусторонней подсветкой
- проекция скорости и других показателей на лобовое стекло (вообще шикарная вещь - позволяет не отводить глаз от дороги. Есть такие отдельные девайся, обязательно куплю на следующее авто)
- компьютер (расход топлива, пробег до замены масла, остаток бензина, компас, температура и прочее)
- качественная штатная аудиосистема с сабвуфером, звук дисков шикарен (к сожалению, радио американское, ловит не все)
- настраиваемое управление гаражными воротами (так и не добрался до этой опции в связи с отсутствием гаража)
- еще какая-т американская хрень для связи со скорой помощью (в России не работает)
- потолочный ДВД с беспроводными наушниками (при этом можно слушать музыку с основного устройства), наушники работают только на задних сиденьях
- гнезда проводных наушников на 2 ряду сидений (для тех, кто все-таки хочет слушать музыку, а не смотреть этот долбаный мультик!)
- штатные рейлинги
- авторозетки на 2-м ряду сидений и в багажнике - надувать мячики и матрацы
- "память положения" передних сидений
- возможность "обучения" новых брелков сигнализации
- 92 бензин
- угонщики в упор не видят по причине нераспространенности
- также не видят его и гаишники, остановили 1 раз на трассе Питер-Вологда из любопытства
ну и обычные штатные плюшки американца типа кондея (не пользуюсь) , парктроника, круиз-контроля ( один из самых простых и удобных, которыми я пользовался)
Очень мягкий ход, крейсер дорожный, жена ругается, ей это очень не нравится, а дети в восторге. Поставил новые стойки (3000 за шт., Монро), немного пожестче стало.
Автомобиль достался в среднем состоянии, поэтому сразу поменял все жидкости, тормозные колодки, сделал капиталку рулевой рейки (8 000 запчасти+10 000 работы) и ездил год без всяких проблем. Зимой на 190 000 хорошо встрял с семьей в безлюдном месте и пока выкарабкивался, пожег коробку. Машина тяжелая, передний привод, а я привык к пикапам с их понижайками. Стало изредка дергать и я решил поремонтироваться как следует.
Решил отремонтировать все полностью , поскольку пробег машины уже конский, а туда так никто никогда не залезал, судя по тому, что сказал мне мастер при разборке. Короче, коробка теперь у меня новая, за исключением корпуса:). Поменял все что там было , с контрактными решил не связываться.
И уж сразу, поскольку двигатель пришлось снимать, поменял вкладыши, прокладки, цепь ГРМ с натяжителями, ремень с роликами, помпу, высоковольтные провода (во избежание), катушки зажигания, свечи - короче все, куда дотянулся. Цены не слишком высокие: помпа, к примеру, стоила 619 руб.(неоригинал). Ремонт обошелся недешево , но сейчас и коробка и двигатель без нареканий и надолго)))
Поменял обе передние ступицы (2700 каждая, неоригинал), сайлентблоки и стойки/втулки стабилизатора (Райбестос, стоит примерно как в КИА Пиканто)
Этой весной штатно заменил рулевые наконечники (1250 Райбестос) и купил на всякий случай передние колодки (1780 руб Фрикшн Мастер, керамика) скоро подойдет замена.
Поменял освещение на линзованное, терпеть не могу ездить с плохим светом, а у американцев это типично - заворотят фары в небо :) да еще и свет рассеянный какой-то. Вставили линзы , теперь по темноте езжу без раздражения.
Наклеил пленку на капот - Мурка стала выглядеть веселее. Капот, кстати, сделан из алюминия.
Запчасти заказывал на ЮСА-авто, на экзисте, в последнее время перешел на Емекс - там хорошая цена и время приезда деталей удобное - можно выбрать либо среднюю цену за 4-5 дней либо подождать 2-3 недели и получить то же самое очень дешево.
что еще хорошего?
Небольшой радиус разворота, ощущаемые габариты (сразу поехал уверенно) огромный салон, сиденья для дальней поездки приспособлены нормально, всякие мелкие полезняшки. Можно остановиться, выпустить детей побеситься в багажнике, если нет груза или положить одного спать туда, подняв 3 ряд сидений. В багажник, кстати, входила коляска-короб без складывания (ручку только перекидывал) и собака (у меня комондор - псина 75 см в холке, если кто не видел)
Цены на запчасти не космические, по крайней мере, дешевле Тойоты.
На трассе прекрасно. Двигателя хватает на нормальные спокойные обгоны.
Минусы тоже присутствуют, разумеется
Сложно было найти мастеров для ремонта. В основном причина "мы не ремонтируем американцев". Приезжаешь, показываешь - а оно, оказывается , стандартно диагностируется, стандартно ремонтируется, стандартно меняется. Рулевая, к примеру, от Опеля целиком, двигатели и коробки ставили на 90-й Вольво и т.д.
Постоянно зажигается Чек из-за лямбда-зонда (диагностируется). Так и не сделал обманку.
Очень капризный АБС и ЕБД, задолбался регулировать в итоге отключил и езжу без них, благо опыт вождения присутствует, машина очень предсказуема.
Итог: это совсем не джип, хотя выглядит борзо. Это высоко посаженный минивен для семейных целей. Очень большой, комфортный и удобный. Машина не для бездорожья, несмотря на внешность и клиренс. Свои цели - перевезти семью с детьми и собакой, кучей всякой всячины на дачу, в другой город и в поход - выполняет с блеском. Служит семейной палаткой либо беседкой во время дождя. И не стал бы я его продавать, если бы не финансовая возможность купить примерно такого же плана автомобиль, но более новый со всеми штучками типа автозапусков и электродверей.
Сейчас набегал 205 000 км.
Продавать, кстати., буду за те же деньги, что и купил))) обращайтесь если чо.