Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Buick Rendezvous 2002

Бьюик Рандеву 2002 — отзыв владельца

, Ярославль
14856
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-17 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Светло-серый
Салон: подушки ,проекция скорости на лобовое стекло, ДВД, хорошая штатная музыка
Приближается время замены авто и решил сделать описание того, чем владел 2 с лишним года :)

Итак, Бьюик Рандеву 2002 года ( по ВИН пробивается как 2003, но так уж его записали). Передний привод, двигатель 3400, 4-ступенчатый автомат 187 лошадей

Покупал это чудо в Блюфиш в Химках. Мотивом для покупки была увеличившаяся семья, которая требовала не только большого салона для 2 детей, но и большого багажника, который вместил бы и коляску и собаку для семейных поездок на дачи и пикники.

Хотелось уместиться в небольшие деньги и , в итоге находились либо убитые напрочь минивены, либо универсалы, в которые умещалась либо собака либо коляска в разобранном состоянии. Джипы в мой бюджет укладывались только мертвые либо в близком к мертвому состоянию.

И тут приятель посоветовал посмотреть этого американца.

Мотнулся я в Москву и, недолго думая, купил эту Мурку в хозяйство.

При осмотре просто офигел от всяких мелочей, которые существенно облегчают жизнь в больших и малых поездках.

ИТАК ,что же я купил за 400 с лишним тыщ.

- 7-местный комфортный автомобиль с пробегом 175 000 (фактически помещается 8 взрослых - сзади можно сидеть втроем)

- клиренс внедорожника (поставил колесики немного побольше и стало вообще хорошо), через поребрики перелезаю, а более мне и не нужно , 22 см хватает на все

- полностью съемный трансформируемый салон ( можно снять задние сиденья и устроить шикарную кровать шириной 180 см, я надувал матрас и мы спали там с 2 детьми)

- задние сиденья перемещаемые вперед-назад по "рельсам"

- подлокотники-столики для заднего ряда

- третий ряд сидений складывается в ровный пол

- удобная система ящичков, всяких очешников и бардачков с подсветкой

- зеркало заднего вида с автозатемнением и двусторонней подсветкой

- проекция скорости и других показателей на лобовое стекло (вообще шикарная вещь - позволяет не отводить глаз от дороги. Есть такие отдельные девайся, обязательно куплю на следующее авто)

- компьютер (расход топлива, пробег до замены масла, остаток бензина, компас, температура и прочее)

- качественная штатная аудиосистема с сабвуфером, звук дисков шикарен (к сожалению, радио американское, ловит не все)

- настраиваемое управление гаражными воротами (так и не добрался до этой опции в связи с отсутствием гаража)

- еще какая-т американская хрень для связи со скорой помощью (в России не работает)

- потолочный ДВД с беспроводными наушниками (при этом можно слушать музыку с основного устройства), наушники работают только на задних сиденьях

- гнезда проводных наушников на 2 ряду сидений (для тех, кто все-таки хочет слушать музыку, а не смотреть этот долбаный мультик!)

- штатные рейлинги

- авторозетки на 2-м ряду сидений и в багажнике - надувать мячики и матрацы

- "память положения" передних сидений

- возможность "обучения" новых брелков сигнализации

- 92 бензин

- угонщики в упор не видят по причине нераспространенности

- также не видят его и гаишники, остановили 1 раз на трассе Питер-Вологда из любопытства

ну и обычные штатные плюшки американца типа кондея (не пользуюсь) , парктроника, круиз-контроля ( один из самых простых и удобных, которыми я пользовался)

Очень мягкий ход, крейсер дорожный, жена ругается, ей это очень не нравится, а дети в восторге. Поставил новые стойки (3000 за шт., Монро), немного пожестче стало.

Автомобиль достался в среднем состоянии, поэтому сразу поменял все жидкости, тормозные колодки, сделал капиталку рулевой рейки (8 000 запчасти+10 000 работы) и ездил год без всяких проблем. Зимой на 190 000 хорошо встрял с семьей в безлюдном месте и пока выкарабкивался, пожег коробку. Машина тяжелая, передний привод, а я привык к пикапам с их понижайками. Стало изредка дергать и я решил поремонтироваться как следует.

Решил отремонтировать все полностью , поскольку пробег машины уже конский, а туда так никто никогда не залезал, судя по тому, что сказал мне мастер при разборке. Короче, коробка теперь у меня новая, за исключением корпуса:). Поменял все что там было , с контрактными решил не связываться.

И уж сразу, поскольку двигатель пришлось снимать, поменял вкладыши, прокладки, цепь ГРМ с натяжителями, ремень с роликами, помпу, высоковольтные провода (во избежание), катушки зажигания, свечи - короче все, куда дотянулся. Цены не слишком высокие: помпа, к примеру, стоила 619 руб.(неоригинал). Ремонт обошелся недешево , но сейчас и коробка и двигатель без нареканий и надолго)))

Поменял обе передние ступицы (2700 каждая, неоригинал), сайлентблоки и стойки/втулки стабилизатора (Райбестос, стоит примерно как в КИА Пиканто)

Этой весной штатно заменил рулевые наконечники (1250 Райбестос) и купил на всякий случай передние колодки (1780 руб Фрикшн Мастер, керамика) скоро подойдет замена.

Поменял освещение на линзованное, терпеть не могу ездить с плохим светом, а у американцев это типично - заворотят фары в небо :) да еще и свет рассеянный какой-то. Вставили линзы , теперь по темноте езжу без раздражения.

Наклеил пленку на капот - Мурка стала выглядеть веселее. Капот, кстати, сделан из алюминия.

Запчасти заказывал на ЮСА-авто, на экзисте, в последнее время перешел на Емекс - там хорошая цена и время приезда деталей удобное - можно выбрать либо среднюю цену за 4-5 дней либо подождать 2-3 недели и получить то же самое очень дешево.

что еще хорошего?

Небольшой радиус разворота, ощущаемые габариты (сразу поехал уверенно) огромный салон, сиденья для дальней поездки приспособлены нормально, всякие мелкие полезняшки. Можно остановиться, выпустить детей побеситься в багажнике, если нет груза или положить одного спать туда, подняв 3 ряд сидений. В багажник, кстати, входила коляска-короб без складывания (ручку только перекидывал) и собака (у меня комондор - псина 75 см в холке, если кто не видел)

Цены на запчасти не космические, по крайней мере, дешевле Тойоты.

На трассе прекрасно. Двигателя хватает на нормальные спокойные обгоны.

Минусы тоже присутствуют, разумеется

Сложно было найти мастеров для ремонта. В основном причина "мы не ремонтируем американцев". Приезжаешь, показываешь - а оно, оказывается , стандартно диагностируется, стандартно ремонтируется, стандартно меняется. Рулевая, к примеру, от Опеля целиком, двигатели и коробки ставили на 90-й Вольво и т.д.

Постоянно зажигается Чек из-за лямбда-зонда (диагностируется). Так и не сделал обманку.

Очень капризный АБС и ЕБД, задолбался регулировать в итоге отключил и езжу без них, благо опыт вождения присутствует, машина очень предсказуема.

Итог: это совсем не джип, хотя выглядит борзо. Это высоко посаженный минивен для семейных целей. Очень большой, комфортный и удобный. Машина не для бездорожья, несмотря на внешность и клиренс. Свои цели - перевезти семью с детьми и собакой, кучей всякой всячины на дачу, в другой город и в поход - выполняет с блеском. Служит семейной палаткой либо беседкой во время дождя. И не стал бы я его продавать, если бы не финансовая возможность купить примерно такого же плана автомобиль, но более новый со всеми штучками типа автозапусков и электродверей.

Сейчас набегал 205 000 км.

Продавать, кстати., буду за те же деньги, что и купил))) обращайтесь если чо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Buick Rendezvous, 2002
4.8
18742
Buick Rendezvous, 2002
pon777, Набережные Челны
Buick Rendezvous, 2004
4.8
27050
Buick Rendezvous, 2004
Vitalik@, Волгоград-Саратов

Комментарии

 
Владимир
Сообщений: 182
Даже не могу точно сказать нравиться мне внешне авто или нет.))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
50
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нахмуренный старичок)))
Freedom and peace!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 389
все ничего, но вот задние фонари . . .
еще бы во всю дверь сделали
20
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
patrick01:
дйзайнера подвесить за яйца
Не самое страшное творение.
Этот дизайнер еще вот чего нарисовал:
36
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Где там приз за самый красивый автомобиль?)
17
1
Ответить
 
Сообщений: 133
A2:
Не самое страшное творение. Этот дизайнер еще вот чего нарисовал:
Вообще-то, это машина мистера Уайта :D
26
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
На лицо ужасная,добрая внутри)Автору 5,за любовь к ближним своим.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
polo_avensis:
Вообще-то, это машина мистера Уайта :D
Да, ему в самый раз будет.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
A2:
Не самое страшное творение.
Этот дизайнер еще вот чего нарисовал:
Точно наркоман!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
8
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Отличный выбор! 5
6
5
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Пятерку за смелость! Удивило, что кондиционером не пользуетесь.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5725
страхолюдина
13
11
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
[quote=evgenuuu]страхолюдина[/ quote]
+1
Proud MB owner.
6
8
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
99% что это комп рисовал...Просто смотрится необычно от того что их мало и глаз не привык.Вон Лексусов больше и ним прывыкли, хотя на первый взгляд тоже самое
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
16
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Ну санта фе можно было посмотреть например,его хоть продать потом можно а у вас авто очень редкое но в любом случае удачной эксплуатации.
5
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
legal33rus:
Даже не могу точно сказать нравиться мне внешне авто или нет.))
скорее нет, чем да...несуразный какой-то
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Artecs54:
99% что это комп рисовал...
Не угадал. Рисовал его человек.
Имя-фамилию этого творца легко найти в Гугле.
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Лень искать....По виду вроде нормальный мужик, может он просто рядом стоял?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
"Приятель посоветовал". Это не приятель - это враг народа. Машина полнейший мертвяк для продажи, обслуживания и ремонта.
За 420 000 его ни как не продать...Я думаю 150 000 - предел.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
18
26
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Neshi:
Пятерку за смелость! Удивило, что кондиционером не пользуетесь.
Дак он не работает!)))
Я б не купил! Ну если б только он один на рынке стоял, а машина была нужна ну прям сейчас!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Все когда-то ошибаются, конечно если бы вы в него не вкладывали столько денег то выбор был бы более-менее оправдан. Короче не беря во внимание дизайн вам попался неудачный экземпляр, в следующий раз выбирайте тщательней.
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
уродец какой
3
9
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Мне всегда интересно почитать такое мнение автора,ну и всё правильно сделал ,что купил.Вот как понять з/ч дешевле Тойоты=)),ты не поставил ни одной з/ч оригинальной ,кроме как в АКПП и пишешь ,что з/ч дешевле,это адекватно с твоей стороны автор? Я могу поехать к китам и затариться на 5 руб половину ходовки ,а потом говорить ,что у меня з/ч дешевле чем на мопед.
9
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Недосоренто :-)
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12606
Время варить
Продам уши от мертвого осла.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 459
Это вам не японец!
4
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Мне кажется передние поворотники мелковаты, да и задние фары хотелось бы чуть пошире..
4
2
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
спасибо за комментарии)))
непонятно, чем я обидел столько людей сразу
Мой отзыв: Buick Rendezvous 2002
20
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
Neshi:
Пятерку за смелость! Удивило, что кондиционером не пользуетесь.
я от него сразу заболеваю
ангина и привет
потому и не пользуюсь никогда
7
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
koteyka_:
спасибо за комментарии)))
непонятно, чем я обидел столько людей сразу
Да не расстраивайся, этож мы так шутим. Хорошая не ординарная машина, со своей дезайнерской, отличающейся чертой...
9
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
Павел 737:
Мне всегда интересно почитать такое мнение автора,ну и всё правильно сделал ,что купил.Вот как понять з/ч дешевле Тойоты=)),ты не поставил ни одной з/ч оригинальной ,кроме как в АКПП и пишешь ,что з/ч дешевле,это адекватно с твоей стороны автор? Я могу поехать к китам и затариться на 5 руб половину ходовки ,а потом говорить ,что у меня з/ч дешевле чем на мопед.
так то да.
надо понимать, что Райбестос и Боргворнер поставляют запчасти прямо на конвейер . Можно ли назвать их при этом неоригиналом?
Китайпартс я вообще не трогаю как класс, пользовался, не помогает)))
4
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
знаю этот автомобиль, выпускался он не долго. Продажи были небольшими и все тому виной аляповатый дизайн.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
romic:
"Приятель посоветовал". Это не приятель - это враг народа. Машина полнейший мертвяк для продажи, обслуживания и ремонта.
За 420 000 его ни как не продать...Я думаю 150 000 - предел.
ага, поди купи за 150 - это груда железа будет. 420 чуть великовато. но 350-380 вполне норм.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2896
неликвид на вторичке... в блюфиш впарь обратно))
манагеры лезгинку наверное танцевали после продажи аппарата)) автору без обид,но думаю это мнение большинства... никого не обидел ты тут.. просто все в недоумении..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
9
4
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14
есть такой класс людей, которые покупают всякую шляпу.. к сожалению я тоже этим грешу ))
10
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
PapoFF:
есть такой класс людей, которые покупают всякую шляпу.. к сожалению я тоже этим грешу ))
живем один раз,поэтому надо брать то что нравится,а не то что все берут
MDX
17
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8077
Дизайн, мягко говоря на любителя!
2
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
legal33rus:
Даже не могу точно сказать нравиться мне внешне авто или нет.))
дизайн ужасть , такую тачку рассматривать только как средство передвижения и не более.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
мне одному показалось что торпеду топором рубили?
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
на чёрном цвете фары задние не так страшно выглядят=)
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Друзья мои!!! Кто-нибудь из оставляющих комментарии к экстерьеру и интерьеру машины видел её в живую? (это как марку с почтового конверта :"Джоконда", или "Девятый вал" обсуждать, не видя оригинала) Сидел в ней? Управлял? Их в России 15 штук!!! Авто необычайно гармоничен, понимаешь это, лишь посидев внутри, прокатившись. Автора понимаю, пытается продать товар "лицом". Но модель действительно хороша. На голову выше "хорька". Салон настолько анатомически удобен, что иногда пугаешься мысли, что машина владеет твоим сознанием: все под рукой, настройки просты и понятны, обзор великолепен. Технически проста, ремонт возможен "на коленке" (за исключением замены свечей). Запчасти дешевы. НЕ РЕКЛАМА к данному экземпляру.
19
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
goodcompani:
Друзья мои!!! Кто-нибудь из оставляющих комментарии к экстерьеру и интерьеру машины видел её в живую? (это как марку с почтового конверта :"Джоконда", или "Девятый вал" обсуждать, не видя оригинала) Сидел в ней? Управлял? Их в России 15 штук!!! Авто необычайно гармоничен, понимаешь это, лишь посидев внутри, прокатившись. Автора понимаю, пытается продать товар "лицом". Но модель действительно хороша. На голову выше "хорька". Салон настолько анатомически удобен, что иногда пугаешься мысли, что машина владеет твоим сознанием: все под рукой, настройки просты и понятны, обзор великолепен. Технически проста, ремонт возможен "на коленке" (за исключением замены свечей). Запчасти дешевы. НЕ РЕКЛАМА к данному экземпляру.
Была бы эта модель хороша, она бы хорошо продавалась в Северной Америке.
Но ее недолгий срок жизни на конвейере по причине никудышного спроса сказали все сами за себя. Та же судьба, кстати, ждала и соплатформенный Понтиак (фото выше).
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Это было субъективное мнение.
Рынок США перенасыщен другими марками и моделями, но не смотря на "ее недолгий срок жизни на конвейере" посмотрите как популярна в КИТАЕ (население почти полтора миллиарда) марка Бьюик: На смену "Рандеву" пришла модель "Анклав".
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Аналогично - субъективное мнение.
GM в свое время очень постарался, дабы продвинуть в Китае бренд, который в Америке практически сдох. Отсюда и результат: под крышой Бьюика там сейчас продается масса глобальных моделей, Бьюиками по сути вообще не являющиеся.
А китайцам пофиг - они все "сожрут".
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Аминь!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 396
koteyka_:
я от него сразу заболеваю
ангина и привет
потому и не пользуюсь никогда
кондёр надо чистить..ангина от того добра что в нём поселилась..почисть и будет тебе счастье
2
1
Ответить
  
Сообщений: 289
goodcompani:
Друзья мои!!! Кто-нибудь из оставляющих комментарии к экстерьеру и интерьеру машины видел её в живую? (это как марку с почтового конверта :"Джоконда", или "Девятый вал" обсуждать, не видя оригинала) Сидел в ней? Управлял? Их в России 15 штук!!! Авто необычайно гармоничен, понимаешь это, лишь посидев внутри, прокатившись. Автора понимаю, пытается продать товар "лицом". Но модель действительно хороша. На голову выше "хорька". Салон настолько анатомически удобен, что иногда пугаешься мысли, что машина владеет твоим сознанием: все под рукой, настройки просты и понятны, обзор великолепен. Технически проста, ремонт возможен "на коленке" (за исключением замены свечей). Запчасти дешевы. НЕ РЕКЛАМА к данному экземпляру.
Я чото п
При чем здесь хорек? Они что класса одного или внешне похожи? Эт вроде как минивен, еще и рынки реализации разные
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
vanko14:
ну не все же быдло,поэтому есть люди которые не таёту покупают. и таких много
Представьте,как скучен был бы мир,в котором люди ездили бы только на тоетах,потому что они:1-не ломаются;2-хорошо продаются;3-у них ПРАВильный руль(потому что бытует мнение,что настоящий японец только с правым рулем).Ездовые качества мы в расчет не берем,потому что они нахрен никому не нужны.И вот приходим на рынок,а там-красота.Стоят одни Короллы,Камри и Фан каргы с Витцами)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
оргинальный мягко говоря дизайн. хотели как можно интереснее нарисовать а получилось это..... это как нужно любить такую машину))
Это наша зима! ;)
 
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
goodcompani:
Друзья мои!!! Кто-нибудь из оставляющих комментарии к экстерьеру и интерьеру машины видел её в живую? (это как марку с почтового конверта :"Джоконда", или "Девятый вал" обсуждать, не видя оригинала) Сидел в ней? Управлял? Их в России 15 штук!!! Авто необычайно гармоничен, понимаешь это, лишь посидев внутри, прокатившись. Автора понимаю, пытается продать товар "лицом". Но модель действительно хороша. На голову выше "хорька". Салон настолько анатомически удобен, что иногда пугаешься мысли, что машина владеет твоим сознанием: все под рукой, настройки просты и понятны, обзор великолепен. Технически проста, ремонт возможен "на коленке" (за исключением замены свечей). Запчасти дешевы. НЕ РЕКЛАМА к данному экземпляру.
Спасибо
реально очень удобная машина.
с удовольствием бы взял следующей машиной энклэйв, но очень дорого получается, не ыв бюджете
и для тазоводов еще скажу: удачи вам на дороге
1
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
Maks62:
кондёр надо чистить..ангина от того добра что в нём поселилась..почисть и будет тебе счастье
нет, к сожалению, не поможет
особенности дыхания
но спасибо за совет
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
A2:
Аналогично - субъективное мнение. GM в свое время очень постарался, дабы продвинуть в Китае бренд, который в Америке практически сдох. Отсюда и результат: под крышой Бьюика там сейчас продается масса глобальных моделей, Бьюиками по сути вообще не являющиеся.А китайцам пофиг - они все "сожрут".
не знаю как с Китаем, но то, что это далеко не тот Бьюик по качеству и убранству, что был в 70е годы, очевидно.
и не тот, что реализован в легковых седанах 4-5 литров кубатуры.
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
вот вы его позиционируете как минивен ( оговорюсь: как изначально он позиционировался иготовителем, не знаю и нехочу узнавать, но в обьявах о плноприводных версиях, его позиционируют как паркетник/он же внедорожник.
Согласились бы вы с этим мнением, был бы у Вас полный привод ?
То бишь если да, то это все таки кроссовер, но вашем случае удешевленный экзарц.
Или это всё-таки минивен, но в полноприводном варианте просто повышенной проходимости ?
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Так Лендкрузер тоже по бумагам, большая калдина...5 дв универсал или вагон пишут
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
Arab-chik:
вот вы его позиционируете как минивен ( оговорюсь: как изначально он позиционировался иготовителем, не знаю и нехочу узнавать, но в обьявах о плноприводных версиях, его позиционируют как паркетник/он же внедорожник.
Согласились бы вы с этим мнением, был бы у Вас полный привод ?
То бишь если да, то это все таки кроссовер, но вашем случае удешевленный экзарц.
Или это всё-таки минивен, но в полноприводном варианте просто повышенной проходимости ?
к сожалению, не пользовал такой же, но на полном приводе
что же до принадлежности в какой-то одной касте - здесь совершенно неясно, что же у нас получается.
У нас получается:
1. Тяговитый движок 3,4 (СУВ, не?)
2. Большой клиренс (СУВ?)
3. 7 мест и ровный пол (минивэн?)
4. Подлокотники, подставки, чайные столики (минивэн)
5. Ручки над дверями (СУВ?)
6. Форма кузова (хер его знает что такое)

Кстати, я намеренно взял не полноприводную машину, читая о сложностях общения с вискомуфтой этого агрегата. По*****ам не езжу, в основном дороги.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
pavel559:
ага, поди купи за 150 - это груда железа будет. 420 чуть великовато. но 350-380 вполне норм.
Нормально и реально - две совершенно разных вещи. А так, это и есть груда железа. Не по состоянию, а по ценности для потенциальных покупателей. Машину заберет хипстер (читай придурок) или перекупы. И последние больше 150 тонн не дадут.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
koteyka_:
к сожалению, не пользовал такой же, но на полном приводе
что же до принадлежности в какой-то одной касте - здесь совершенно неясно, что же у нас получается.
У нас получается:
1. Тяговитый движок 3,4 (СУВ, не?)
2. Большой клиренс (СУВ?)
3. 7 мест и ровный пол (минивэн?)
4. Подлокотники, подставки, чайные столики (минивэн)
5. Ручки над дверями (СУВ?)
6. Форма кузова (хер его знает что такое)
Кстати, я намеренно взял не полноприводную машину, читая о сложностях общения с вискомуфтой этого агрегата. По*****ам не езжу, в основном дороги.
..вот если бы каждый управляющий ( СУВом, КУВом ), осозновал бы так своё транспортное средство, а не как принадлежность к некой элите в виде танка..
всегда интересны личности выбирающие неординарные решения, так же как интересен психологический образ людей покупающих подобные авто, и бытует мнение что, как правило это "отщепенцыавангардисты&q uot; мол что бы не как у всех, но в тех. части обычно ничего непонимающие, просто выбравщие по наитию. И поддавшись обществовидению на этот счёт, признаться поначалу посчитал вас за подобного, написавшего чей-либо трезвый сухой взгляд в качестве итога владения, в качестве контрольного вопроса и был мой коммент, ответом на вопрос которого я ожидал, что-то вроде : "ну наверное минивен", либо "ну наверне джип", или "хотел вен а в итоге оказался СУВом", либо наоборот ))) И никак не ожидал в ответ твёрдый анализ, и и моё осознание полного Вашего понимния "чего хочет душа" от покупки сего авто. ...Ой что-то мне подсказывает лукавите ВЫ автор написав, что мол недолго думая метнулись карасиком в Москву за муркой )))
ну или это вообще тест какой-то, на реакцию публики.
в любом случае - желаю скорейшей продажи владельцу, и долгих лет быть такмим-же поразительным (в хорошем смысле этого значения) - автору отличного отзыва +5
3
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
romic:
Нормально и реально - две совершенно разных вещи. А так, это и есть груда железа. Не по состоянию, а по ценности для потенциальных покупателей. Машину заберет хипстер (читай придурок) или перекупы. И последние больше 150 тонн не дадут.
знаете, я и раньше считал, что Рэйнджи выбирают себе довольно странные люди, а после вашего поста я в этом просто уверен.
3
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 8
Arab-chik:
..вот если бы каждый управляющий ( СУВом, КУВом ), осозновал бы так своё транспортное средство, а не как принадлежность к некой элите в виде танка..
всегда интересны личности выбирающие неординарные решения, так же как интересен психологический образ людей покупающих подобные авто, и бытует мнение что, как правило это "отщепенцыавангардисты&qu ot; мол что бы не как у всех, но в тех. части обычно ничего непонимающие, просто выбравщие по наитию. И поддавшись обществовидению на этот счёт, признаться поначалу посчитал вас за подобного, написавшего чей-либо трезвый сухой взгляд в качестве итога владения, в качестве контрольного вопроса и был мой коммент, ответом на вопрос которого я ожидал, что-то вроде : "ну наверное минивен", либо "ну наверне джип", или "хотел вен а в итоге оказался СУВом", либо наоборот ))) И никак не ожидал в ответ твёрдый анализ, и и моё осознание полного Вашего понимния "чего хочет душа" от покупки сего авто. ...Ой что-то мне подсказывает лукавите ВЫ автор написав, что мол недолго думая метнулись карасиком в Москву за муркой )))
ну или это вообще тест какой-то, на реакцию публики.
в любом случае - желаю скорейшей продажи владельцу, и долгих лет быть такмим-же поразительным (в хорошем смысле этого значения) - автору отличного отзыва +5
спасибо.
я уже писал о том, что именно для меня было определяющим фактором при покупке авто.
Добавлю еще, что нравятся американские автомобили, что это не первый амер в моей жизни.
Про саму модель Рандеву я действительно узнал за неделю до описываемого события, прозвонил 3 продающихся бьюика по Москве...

Выбор же машины происходил так. Мы собрали информацию про те марки и конкретные авто, которые нам нравятся и доступны в бюджете, написали номера на бумажках и карапуз доставал бумажки из шапки. На бьюике осмотр авто закончился, он был лучшим по соотношению цена-вместимость-состояние. Степень ликвидности совсем не рассматривалась и для меня значения не имеет. Про саму модель Рандеву я действительно узнал за неделю до описываемого события, прозвонил 3 продающихся бьюика по Москве...

Машина будет ездить и ждать того, кому она понравится/потребуется. Как понравилась мне.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
koteyka_:
знаете, я и раньше считал, что Рэйнджи выбирают себе довольно странные люди, а после вашего поста я в этом просто уверен.
Ну и отлично. Ты коже не прост, судя по выбранному болиду. :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Assa-Bula:
знаю этот автомобиль, выпускался он не долго. Продажи были небольшими и все тому виной аляповатый дизайн.
Выпускался 5 лет, продажи были выше ожидаемых

Отзыв рекламный - автор планирует избавлятся. Машина в северной америке довольно часто встречается на улицах. Хорошее сочетание комфорта и практичности за малую цену. Внешность страшновато, но привыкаешь со временем :)
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
goodcompani:
Друзья мои!!! Кто-нибудь из оставляющих комментарии к экстерьеру и интерьеру машины видел её в живую? (это как марку с почтового конверта :"Джоконда", или "Девятый вал" обсуждать, не видя оригинала) Сидел в ней? Управлял? Их в России 15 штук!!! Авто необычайно гармоничен, понимаешь это, лишь посидев внутри, прокатившись. Автора понимаю, пытается продать товар "лицом". Но модель действительно хороша. На голову выше "хорька". Салон настолько анатомически удобен, что иногда пугаешься мысли, что машина владеет твоим сознанием: все под рукой, настройки просты и понятны, обзор великолепен. Технически проста, ремонт возможен "на коленке" (за исключением замены свечей). Запчасти дешевы. НЕ РЕКЛАМА к данному экземпляру.
Я их каждый день вижу. Может сам авто и хорош, но внешне он страшен
сочувствующий
 
1
Ответить
007
Тюмень
koteyka_:
спасибо за комментарии)))
непонятно, чем я обидел столько людей сразу
спасибо за отзыв!! ничем вы не обидели такое кол-во людей, МЫ просто все РАЗНЫЕ!!!))))
2
 
Ответить
6081611
Ялта
Не парься! Большинство критикующих не только не ездили, а и не видели в живую этого америкоса! Очень многие не понимаюм американские машины. Они на любителя, но кто поездил, большинство так и продолжают на них ездить! Хорошая машина, взял бы с удовольствием!
2
 
Ответить
4799500
Нефтеюганск
Похож на Сан Йонг Ставик
 
 
Ответить
Евгений Шустер
Может подскажите, сальник заднего редуктора где найти? Народ или за нереально дорого пытается втюхать или не знает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Бьюик Рандеву.
Посмотреть всё о Бьюик Рандеву

Подробные отзывы автовладельцев Бьюик Рандеву с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром