Давненько не писал ничего.....
А собственно ничего и не происходило. Машина ездила, время шло. Потом вдруг стало резко исчезать масло. Да-да, именно исчезать! Я заливаю, а оно исчезает. Думал, думал, смотрел- смотрел, надумал сальники менять. Коренной и на лобовине. А это тут быстро пишется. Нет в наличии такого добра в России. Заказал...... Ждал..... Пришли..... Заменили (кпп два раза снимали). Уходит масло по-прежнему. Меняем мастеров. Масло все- равно уходит. Новые мастера тычут опять в сальники. Якобы "те" мастера "рукожопы", а мы клевые. Заказал..... Ждал...... Пришли. Заменили ("эти" "клевые" кпп три раза снимали, при этом читали мантры и заклинания на чисто русском нелитературном языке ). Масло уходит. Меняем мастеров. Третий выстрел был в самую дырочку!!! Оказывается в доисторические времена выпускали длинные болты, х з для чего но идеально подходящих для того, чтобы вкрутить в ухо крепления кпп и проткнуть блок! Вот она силушка богатырская! И отсутствие мозгов. Я не стал разбираться в какой момент мой мотор лишился девственности. Поберег свои нервы для дальнейшей борьбы с плодом загнивающего империализма. На Роудмастере стоял ватный мотор TBI с моновпрыском и вообще он меня не возбуждал как оказалось. Есть ресурс любителей американских автомобилей. Там очень хорошие и адекватные люди (только они там все ненормальные) ну, не то, чтобы посоветовали, или рекомендовали, а сказали, что такое возможно. Поставить мотор LT-1. И я решился. Купил силовую установку. Буду менять. Продолжение будет!