Пришла весна. Острая необходимость во внедорожнике отпала. Пересел на Бьюик.
Ненадолго.
проехал 20км и заглох.
Надолго.
Заводится и глохнет. Потом совсем не заводится. Постоит: заводится и глохнет.
Методом Пупкина- Лупинзона выяснилось, что безбожно заливает свечи (читай: не сгорает бензин).
Заменил ВВП: результат нулевой.
Поставил новые свечи: результат нулевой.
Заменил бегунок: результат нулевой.
Заменил градусник мотора: результат нулевой.
Заменил датчих Холла: результат нулевой.
Заменил модуль зажигания: результат нулевой....
Давным-давно, в моём детстве, у нас в семье был ВАЗ-2101. И папа всегда машину при длительной стоянке накрывал чехлом (штатно шедшим с машиной). Машину давно продали, а чехол остался, мы им теперь другую технику закрываем. А Бьюик в гараж не входит в связи с большими габаритами, поэтому живёт на улице. Жалко стало машинку. Сшил я ей чехол. Сходил в магазин, купил спец ткань (какая-то там палаточная, снял выкройку, и сшили мне чехол и сумку для него). И пылится стала меньше, и почки, пыльца лкп не портят и птицы не сру..., не садятся....
Давненько не писал ничего.....
А собственно ничего и не происходило. Машина ездила, время шло. Потом вдруг стало резко исчезать масло. Да-да, именно исчезать! Я заливаю, а оно исчезает. Думал, думал, смотрел- смотрел, надумал сальники менять. Коренной и на лобовине. А это тут быстро пишется. Нет в наличии такого добра в России. Заказал...... Ждал..... Пришли..... Заменили (кпп два раза снимали). Уходит масло по-прежнему. Меняем мастеров. Масло все- равно уходит. Новые мастера тычут опять в сальники. Якобы "те" мастера "рукожопы", а мы клевые....