Решил я поделиться своими впечатлениями о своей машине BYD F3. Никогда не думал, что стану владельцем такой дешевой тачки, но, как говорится, жизнь полна сюрпризов. Всегда работал, стараясь обеспечить себе комфорт и удобства. Все мои прежние машины были достаточно дорогие. Но вдруг настал момент, когда пришлось серьезно экономить. И при смене автомобиля выбрать модель победнее прежних.
Прежде всего, хочется сказать, что меня впечатлил расход топлива у BYD F3. Мой график работы довольно плотный, приходится собирать и развозить заказы на дома клиентов (швейная мастерская), так что экономия на бензине играет важную роль. Машина кушает меньше семи литров на 100 километров! Это просто огонь! Нередко попадаю в пробки, но даже с учетом этого, расход остается на впечатляюще низком уровне.
Теперь о внешности. Сама машина выглядит довольно обыденно, можно бросить где угодно, никто даже внимания не обратит. Спокойный дизайн, при этом вполне достойный, и не вызывает чувство стыда, когда подъезжаешь к клиенту. Внутри всё тоже довольно просто, но мне такое оформление даже нравится – никаких лишних деталей, всё чисто и аккуратно.
Что касается езды, тут всё тоже на уровне. Я покупал эту машину строго для работы, и для этих целей она подходит идеально. Мощности двигателя хватает за глаза, машина легкая в управлении и не требует долгого привыкания. Сел – поехал, всё просто и понятно.
Комфорт – важная штука, особенно когда работаешь в движении. Сиденья оказались удобные, не чувствуешь себя ватным после долгих поездок. Правда, с подвеской не всё так гладко – на ямках машину потряхивает, но это мелочи. Шумоизоляция тоже не самая лучшая, слышно и ветер, и гул колес, но я уже привык, так что это не напрягает.
Машина понравится тем, кому важно, чтобы в салоне было достаточно места. Рост у меня – 174 см, и пространства хватает с головой, как для ног, так и для головы. Сзади просторно. А багажник вообще радует: можно спокойно уместить кучу всего.
Конечно, без недостатков не обошлось. В машине нет даже самых базовых опций, таких как камера заднего вида. Это, конечно, огорчает, особенно учитывая мой торопливый характер – бывает, что и в узких дворах парковаться приходится. Но это всё-таки был вопрос финансов, так как на тот момент я не мог себе позволить автомобиль с более широким набором опций. Есть и другие минусы. Много твердого пластика внутри, на ощупь он не особо. При небольших царапинах на кузове обнажается грунтовка. Зато цена машины — супер. И даже жаль, что F3 прекратили выпускать.
В целом, несмотря на все минусы, я доволен своей покупкой. Не ожидал, что недорогая машина окажется надежной и экономичной. Я рад, что она стала моим верным спутником. Буду дальше ездить, работать и наслаждаться жизнью!