Ну что,пришло время оставить свой отзыв о чудо-китайце. До этого катался на 2109, Тойота королла 111 кузов(лифтбэк). Тойоту продал в октябре 2012г. - начала кушать масло- менять движок посчитал нецелесообразным. После продажи на следующий день буквально купил BYD F3 в комплектации GLX-I(кожа, люк, эл.пакет, кондиц-р). На данный момент пробег 40000, главное - по бензину неприхотливая,но кормлю только 92м, кушает в городе в пределах 10, трасса около 6-7 при скорости 120-130, в морозы заводится с полтыка с а/запуска - проблем не возникало ни разу, даже в 40-е морозы. Машинка тёплая, но при езде по трассе в морозы надо закрывать радиатор и тогда гуд, в городе и так жара хватает. По поломкам: из-под камаза прилетело какой-то хнёй по шлангу обратки ГУРа - результат - масло на землю, насосу пиздец. Купил насос от Лансера 9 - подошёл как родной, только ремень пришлось больше ставить, т.к. шкивок больше диаметром. На этом по ремонту всё. Расходники недорогие, ТО обходится примерно - 3500-4000 тырки если всё делать самому. Подвеска в меру жёсткая, ямы почти глотает. Движка масло пока от замены до замены, достаточно приёмист для 1300 кг. КПП - ходы рычага чёткие, но по началу казалось что рычаг тяжеловат, на тойоте можно было пальцем включать передачи, но со временем привыкаешь и не замечаешь этого. Машину покупал с целью жёсткой эксплуатации по работе, езжу по 100-300 км в день, и скажу ведёт себя машинка превосходно. Ну пока вроде всё. Если есть вопросы - отвечу. Да совсем забыл, есть минус - хреновая покраска бамперов(на фото видно) с завода, лечится нормальным перекрашиванием.