Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BYD F3 2012

BYD F3 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
21566
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.1
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: GLX-I
Цвет кузова: светло-бежевый
Цвет салона: чёрный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Спойлер, ветровики, мухобойка
Ходовая часть: ABS
Добрый день уважаемые дромовцы!:)
Хочу вам поведать о таком автомобиле как BYD F3, лицензионный аналог короллы в кузове 122м.
Срок владения данным автомобилем составил почти год.(до года не хватило месяца) Начну я свой рассказ с того как был приобретен данный авто. После своего совершеннолетия и получения водительского удостоверени предо мной встал вопрос приобретения авто. Критерии к нему были предъявлены следующие:
1. Только левый руль, так как это удобно, практично и в тоже время безопасно.
2. Небольшой объём, так как я студент и для того что бы машина была не в напряг по поводу расхода топлива.
3. Передний привод, так как большая часть времени зима:)
4. Ну и на последок не большая стоимость как самого автомобиля так и расходников на его обслуживание.
Я облазил весь интернет и мне как  и большенству молодёжи хотелось Toyota Chaser Tourer S 2.5:) Но как я понял что ни по одному параметру из предложеных мною он просто не подходит:)
И в один прекрасный или не очень момент я решил посмотреть что за марка авто BYD???? Этот автомобиль подходил по всем параметрам, плюс ко всему механическая коробка передач, поинтересней будет чем автомат на 1.5:) После недолгих размышлений и совета с родителями было решено что мы будем приобретать именно этот авто.
Мы позвонили в салон и сразу попросили что бы они переобули его на зимнюю шипованную резину!
И вот мы уже садимся в такси и едем за глобальным приобретением этого БЭТМОБИЛЯ:))))
Приехали в салон он стоит там в самой полной комплектации, в неё входит:
1. ГУР.
2. Кожаный салон (перфорированая кожа).
3. Вставки под дерево (даже рычаг переключения передач)
4. Кондиционер.
5. Центральный замок с брелка.
6. Люк (открывающийся в двух плоскостях)
7. Резиновые коврики (салон+багажник- это дополнительнач опция)
8. Спойлер.
9. Парктроник.
10. Эл. регулировка боковых зеркал заднего вида.
11. Мухобойка и ветровики (дополнительная опция).
12. Противотуманные фары.
Внешний вид авто внушал довольно большие ожидания:) Ну и после того как мы посмотрели авто произвели рассчет, и вот наконец то я стал первым кого вписали в ПТС:) торжественный момент:)
Первые впечатления были просто ВАУ:)
НУ учитывая что выбор стоял между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, BYD F3- это просто самый оптимальный вариант:) хотя производят эти авто ТАГАЗ!
107 лошадок на механике дают небольшое преймущество перед автоматом как в расходе так и в динамике!
И вот началось моё владение:) ну и как обычно машина новая, следовательно требует вложений в необходимые для неё вещи:
1. Тонировка (сначала только задние стёлка 5%, ну и чуть позже передние кроме лобового 15% американочкой)
2. Подогрев DEFA 220V (очень кстати полезная штука)
3. Проклейка вкруг шумо-вибро-теплоизоляцией.
4. Установка музыки.
5. Установка сигнализации с автозапуском.
Ну это конечно всё устанавливалось не сразу а по мере возможности:)
Плюсы данного авто:
1. Неплохая манёвренность и управляемость.
2. Ну уж прям очень экономичное авто!!!
3. Отличная тяга двигателя.
4. Неплохая подвеска (долговечная).
5. Дизайн торпеды (один в один как на Toyota Corolla).
6. Отличная печка, и просто отличный кондиционер.
7. Просто ОГРОМНОЕ багажное отделение:)
Минусы данного авто:
1. Абсолютно не ликвидное авто, ребята ну уж прям очень тяжело его продать а тем более и поменять...
2. Обслуживание гарантийное (1 ТО- 5000 рублей, 2 ТО- 5900 рублей, 3 ТО- 5900 рублей, должно быть 9900, но в это ТО я не стал менять свечи которые как типа говорили мне в автосалоне у них стоят 1000 рублей 1 штука!!!!)
3. Подбор запчастей (только в автосалоне или подбором на угад в автосервисе)
4. Очень херовая шумоизоляция (шум двигателя в салоне, шипованая резина даёт о себе знать:))
5. Низкое качество пластика (как стеклянный)
Подведу итог!
Данное авто эконом класса. Обслуживать и содержать которое сможет и не только олигарх, но и даже простой студент:)))))))) В качестве первого автомобиля очень даже не плохой вариант:)))))
Недавно поменялся на Lexus GS300, я вам скажу так это просто небо и земля:)))))
Как и по расходам так и по комфорту)))))
Удачи всем на дорогах!!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37140
в Иркутске купить эту шляпу?...мдааа
6
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15034
классно, скоро все будем на китайцах едзить, ну или они на нас))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Алекс56 рус:
в Иркутске купить эту шляпу?...мдааа
+100%
3
8
Ответить
Сообщений: 1
Послушай меня Алекс56 рус, покупают шляпу на авторынках всяких распиленных, надпиленных, битых и перебитых на 23 раза!!!! а это новый авто!!!
41
4
Ответить
7209920
как думаете стоит ли брать бад ф3 с 160 000 пробегом и 2012 года
6
4
Ответить
Фордок
Омск
нормально написал.жаль без фото
 
 
Ответить
Димон 55
Омск
Добрый день. Пожалуйста подскажите где купить новый BYD. В России?
 
 
Ответить
15477084
Барнаул
Эх... Фоток бы...
 
 
Ответить
1055295
Владивосток
15477084
Эх... Фоток бы...
Да, с фотками было бы лучше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BYD F3 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о БИД Ф3.
Посмотреть всё о БИД Ф3

Подробные отзывы автовладельцев БИД Ф3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром