Отзыв автовладельца BYD FangChengBao Leopard 8 2025

BYD FangChengBao Leopard 8 2025 — отзыв владельца

, Кемерово
11729
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.9
5 — 472 пятёрки!
Год выпуска: 2025
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 7 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
ПРЕДИСЛОВИЕ

Отзыв начну с короткого пояснения о том, как я решился на покупку данного автомобиля. Последние 2,5 годя я владел Infiniti QX80. До него были Escalade, Tahoe, Patrol. Обо всех этих машинах на дроме есть мои отзывы. За годы я привык к большим машинам с 3мя рядами и мощными двигателями, способными быть и средством передвижения и офисом и круизным лайнером и тягачом. У меня большая семья (3е детей), лодка, снегоход, эндуро и тп. Это и обусловливало выбор авто. Машина должна была уметь все, в том числе таскать тяжелый прицеп на большие расстояния. Пробеги у меня большие – 70 – 80 т. км. в год и поэтому в среднем раз в 2-3 года машину приходится менять. Так случилось и с Фиником – за 2,5 года я накатал на нем 150 000 км. И проехал бы он еще столько же, но вставал серьезный вопрос о его ликвидности. КуИкс и так не самый ликвидный автомобиль, а продать его с пробегом за 200 000 – это нужно быть очень везучим человеком. В итоге я начал искать ему замену. Эскалейд в новом кузове отмел сразу т.к. его задняя подвеска с низкими рычагами годится только для хайвеев. В гребеня с тяжелой лодкой можно или не проехать или оторвать рычаг. Новый КуИкс стоит запредельных денег – от 15 млн. ТЛК 300 стоит примерно столько же и после Куикса он откровенно деревянный и пустой. Ну не стоит в наше время ТЛК с битурбо v6 (привет ресурсу) таких денег, да и 3го ряда там нет. Стал смотреть китайцев. Опыт их эксплуатации по работе показывает достаточную надежность. Танк 500 откровенно не зашел, Танк 700 понравился, но маленький багажник и отсутствие 3го ряда остановили. В итоге я понял, что на хороший новый внедорожник мне не хватит, а Китай пока ничего подходящего не предлагает. Решил оставить QX надолго или навсегда, а чтобы экономить его пробег, для работы и разъездов взять электричку (Zeekr 001). Покатался на зикре соседа, приноровился и стал искать машину. И тут покатался у знакомого на Лео5. Машина зашла во всем кроме отсутствия 3го ряда. Выяснилось, что уже вышел Лео 8 и они стали появляться у нас в стране. Посмотрел в Кемерово, покатался, все понравилось, но не сошлись по цене с салоном – парни реальные барыги, хотели бешенную доплату к Финику. В итоге нашелся Лео в Новосибирске. Сделка состоялась на взаимовыгодных условиях, и я стал владельцем внедорожника нового поколения, который заменил мне одновременно и QX (пусть и с небольшим уменьшением салона) и zeekr.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Я помню время, когда подавляющее большинство автомобилей в нашей стране составляли отечественные тачки. И среди них была своя четко различаемая иерархия. Запор – стыдно, но едет, Москвич – норм, Жигули – верхняя прослойка среднего класса, Волга – начальство, Лада 08,09, 99 – коммерсы и криминалитет. И вдруг, появились японские право и леворульки, которые отличались от привычных машин примерно, как космолет от телеги. Там появились функции, о которых мы даже не мечтали – стеклоподъемники, кондиционеры, климат контроли, абс и даже АВТОМАТ!!! Появление этих машин напрочь убило всю существовавшую иерархию и сделало, еще недавно престижные автомобили, одинаковым безликим устарелым металлоломом. Пришло новое поколение, и стала выстраиваться новая иерархия, в которой ТЛК занимал почетную высшую позицию в умах обывателей. Потом ко всему этому добавились премиальные и не только немцы и корейцы, но принципиально ни чего не менялось. За годы сформировалась новая иерархия и пятилетний цикл ее обновления. Мы стали отличать производителей и понимать что круто, а что норм. И вот сейчас начинается новая смена поколения автомобилей. В этот момент на наш рынок ворвался Китай (давайте опустим политические аспекты этого вопроса и просто рассмотрим наш рынок, как данность, без философии и лишних дебатов), и смешал все карты. Количество производителей увеличилось кратно, их названия практически невозможно выучить, а обзорщики снимают видео днем и ночью в режиме конвейера и все равно не успевают за скоростью выхода новых моделей. Начинается новая эра. Что изменилось, и в чем Китай подрезал конкурентов? Китай сначала наводнил рынок нижнего и среднего сегмента альтернативой Западным автомобилям с дисконтом до 40% и максимальным списком опций, который раньше и представить было не возможно. Да другой ресурс, да другой сервис, но такой дисконт позволит вам менять авто в два раза чаще. За три года Китай забрал под себя практически весь средний класс. И вот они взялись за премиум. И здесь ход тоже сработал. Какие критерии премиума были раньше? Комфортный салон, максимум опций, мощный двигатель, продвинуая трансмиссия, полный привод.  И здесь отбить дисконт, как на среднем классе было невозможно, т.к. необходимо было разработать дорогостоящий ресурсный двигатель с мощностью 350+и трансмиссию, способную переварить весь этот момент. ЭТО ДОРОГО И ДОЛГО! И здесь на помощь хитрым азиатам пришли гибридные технологии. Представьте себе разницу между стоимостью и сроком разработки и изготовления v8 (или турбо v6) на 400+ сил с соответствующей коробкой и раздаткой и установкой дешевого 1,5 – 2л. турбомоторчика без каких либо попыток победить турбоямы, 2х электромоторов и батарейки. При всей технологичности новой схемы она все равно в разы дешевле, чем классический подход.  А значит на эту разницу можно напихать в салон и подвеску максимально возможное количество плюшек и все равно иметь себестоимость на  50% ниже. Плюс возможность сократить срок разработки минимум в 2 раза. И вот на нашем рынке появился китайский премиум с мощностью под 700 и более сил и прайсом ниже Западных аналогов. Итог – современный автомобиль стал превращаться в гаджет с меньшим сроком службы но и с гораздо меньшим прайсом. Хотя про срок службы еще не ясно. Ясно одно – поколения автомобилей стали меняться гораздо чаще. К примеру – отец моего товарища в 95м году купил новый 80й крузак. Невероятно надежный авто. Он ездит на нем до сих пор. Но он устарел. Мой Куикс был в идеале, но он тоже устарел. Все изменилось. По этой причине европейский и японский премиум на вторичном рынке встал колом.
Что-то я разошелся. Вернемся к машине. Технические характеристики Лео 8 вы смело можете прочитать у в любом каталоге или посмотреть обзорщиков. Я же опишу свои ощущения от владения.
Что я получил и что я потерял. Дальше опишу свои впечатления в сравнении с предыдущими моими машинами (QX, Escalade, Tahoe)

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА
Точнее динамика, т.к. ее обеспечивает не двигатель, а энергетическая установка, состоящая из бензиновой турбоперделки, батарейки и двух электродвигателей. Динамика у данного авто после всего на чем мне приходилось ездить (кроме Kawasaki ZX-10R) просто ошеломляет. В любой момент, в любой ситуации, на любой скорости запас мощности под педалью такой, что теряется ощущение реальности.  Мне все время кажется, что я играю в NFS с выключенным звуком. Машина напористо разгоняется в полной тишине. Динамика электрички – это новое измерение. На этой машине кажется, что все остальные в потоке и на трассе не едут. Улицы и трасса наводнились «пенсионерами подснежниками». Сочетание энергетической установки и шумоизоляции меняет ощущение реальности настолько, что нужно заново учиться соблюдать ПДД. При том, что последние 8 лет я ездил на v8 с 400+ сил, сейчас я в бесконечном восторге от динамики, которую дает мне электричка!!!

ПОДВЕСКА
Вот здесь все немного сложнее. На внедорожниках GM подвеска была одновременно жесткая и валкая. В угоду комфорту GM сделали подвеску со слабым демпфированием сжатия и отбоя, компенсировав это жесткими пружинами. Я думаю это вообще главный минус Tahoe / Escalade. На Инфинити подвеска была главным плюсом – это была мягкая плюшевая яхта, способная разравнять любой рельеф, кроме разбитой гравийки. Подвеска QX в моем понимании и в данном классе (не берем в учет BMW и Audi, т.к. они все легче и без рамы) это идеальное сочетание управляемости и комфорта.
На Лео подвеска оставляет неоднозначные ощущения. Углубимся в детали, здесь это важно. Китайцы установили гидравлическую подвеску, разработанную немецкими инженерами. Технически она очень похожа на подвеску QX80 (в плоть до формы рычагов) – все четыре амортизатора завязаны в один гидравлический контур (точнее в два) с добавлением гидроаккумуляторов на каждое колесо. Это дает возможность регулировки клиренса от 19 до 34 см!!!! Общий ход подвески 45см!!! Фантастика! Но для того, чтобы машина весом в 3,5т с такой длинноходной подвеской могла хоть как-то управляться, инженерам пришлось идти на компромисс. Для этого они заузили раму, сделали длинные толстые рычаги с огромными сайлентблоками и гигантскими шаровыми. Добавили к этому списку колеса 275/50 21 и в итоге получили огромную неподрессоренную массу, которая с трудом реагирует на мелкие неровности и стыки, передавая все удары в салон. Мягкость пружин, помноженную на массу машины, пришлось компенсировать зажатием высокоскоростного демпфирования и отбоя и сжатия. Иначе машину было бы не поймать. И фишка в том, что изменяя режимы работы подвески (комфорт / спорт) характеристика высокоскоростного демпфирования не меняется. Меняется только низкоскоростное. В итоге получился автомобиль, который проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и на плохой дороге за исключением одного – мелких неровностей, стыков и выщерблин в асфальте. Машина передает в салон всю мелочь. Эта проблема характерна для всех рамных внедорожников, которые у меня были. Чудес не бывает – большая неподрессоренная масса всегда будет передавать мелочь в салон. Это издержки класса авто. Но чем хуже дорога, тем больше на этой машине ты понимаешь за что заплатил немцокитайцам. На трассе тоже вопросов нет – для своего класса машина имеет эталонную управляемость. Ни GM, ни Инфинити, ни тем более ТЛК не способны тягаться с Лео по управляемости на трассе. Машина стабильна и монолитна на всех скоростях. Геометрия кузова (углы, рампа и тп.), ход  и конструктив подвески дают машине фантастическую геометрическую проходимость. Но думаю только на твердых грунтах. С массой в 3,5т в чачу на этом авто я бы не полез. По итогу нажатием одной кнопки машина получает геометрические характеристики, которых раньше добивались дорогим тюнингом с потерей комфорта. Не смотря на недостатки – это лучший компромисс для универсального автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ
Ее нет!!! Точнее так. В том понимании, в котором мы привыкли обсуждать трансмиссию, на Леопарде ее нет. А что же есть? Есть планетарный редуктор между мотором и передним редуктором, который позволяет передавать мощность либо на генератор, либо непосредственно на редуктор, либо одновременно и туда и туда. Передача момента осуществляется следующим способом: на передней оси стоит редуктор, который способен принимать крутящий момент от двигателя и электромотора в любом сочетании; на задней оси стоит редуктор с электромотором, запитанный от батареи. Итого мы имеем классическую электричку, переднюю ось, которой способен подкручивать бензиновый двигатель. Поясню для чего и как это сделано, а то обзорщики этому моменту не уделяют должного внимания и очень зря. Именно здесь кроется главное отличие и главное преимущество Леопарда в сравнении с другими известными нам гибридами (например Li и Rox). Оба основных гибридных конкурента не имеют связи колес с двигателем и построены на 400 вольтовой архитектуре, что накладывает определенные ограничения. Электричка с такой архитектурой способна принять заряд не более 90 Квт/ч. Учитывая, что связь мотора с колесами у Li и Rox отсутствует, им просто нет смысла устанавливать мотор с мощностью выше 150 л.с. (как раз +- 90 Квт/ч). Сколько бы не выработал мотор, батарея больше, чем 90 Квт/ч не примет. Этим обуславливается то, что последовательные гибриды на высоких скоростях начинают выедать батарейку и в итоге через минут 40 теряют динамику и скорость и вынуждены переходить в режим езды «любил/дремал». У Леопарда история совсем другая. Он построен на 600 вольтовой архитектуре (странно, что не 800 как новый зикр) и его батарея способна принимать заряд до 150 Квт/ч. 2л турбодвигатель имеет мощность 272 л.с. и на пике способен вырабатывать до 200 Квт/ч. Но зачем, если батарея может принять только 150? Вот тут то и нужен планетарный редуктор, способный передать избыточную мощность, которую не может принять батарея, напрямую на переднюю ось. Благодаря такой конструкции Лео, даже при движении в ритме 160 -170 (больше не ездил), не только не высаживает батарею, но даже способен ее заряжать. Я проехал на нем от Новокузнецка до границы с Китаем и обратно 4000 км и он ни разу не высадил батарею и не потерял динамику. Ну и еще один существенный плюс – трансмиссия имеет 3 точки заправки: два редуктора и планетарный редуктор. Объем и частота замены масла в них существенно меньше, чем в привычной нам гидромеханической схеме.
Но ведь должен быть подвох. ДА! И он есть. Привычные нам v8 были способны отдать до 460 л.с. и большую часть времени жили в спящем режиме, на оборотах, близких к холостым. Только иногда мы давали им полную нагрузку, выжимая все, что есть. Например, при движении по трассе со скоростью 140 мотор Финика крутился 1900 об/мин, а у Escalade 1800. Турбоперделка Лео при тех же скоростях, я думаю, вынуждена крутиться не меньше, чем в 4000. Иначе нужную мощность ей не выдать. А отсюда и ресурс. Заявленный ресурс vk56vd Финика – 350 000км (по факту ходит и больше), ресурс  моторов GM серии LS/LM – 400 000 км. Я не думаю, что китайский 2л турбомотор с которого сняли 272 л.с. сможет прожить столько же. Его ресурс пока не понятен, но он точно меньше. И вроде бы вот и подвох!!! Нашли УРА! Но давайте посмотрим на цифры. Новый двигатель vk56 сейчас можно купить по цене 1 – 1,2 млн, б/у с неизвестным пробегом можно найти за 500тр. Кадиллаковский мотор 6,2 новый найти почти невозможно, а контрактник будет стоить  под 600. С моторами UZ дела немного полегче, но все же они слабее и находятся в другой лиге по мощности. Стоимость нового мотора Лео с доставкой в РФ составляет на сегодня 231тр!!! Так что и этот подвох не совсем подвох, т.к. соотношение цена/ресурс снова в пользу турбоперделки. Такова жизнь.

САЛОН
По начинке и качеству отделки салон Лео превосходит все, на чем мен приходилось ездить. Музыка отличная, мультимедиа быстрая и без тупняков. Эргономика, сиденья, доступность функций и пр. снова удобнее всего на сем я ездил. Отдельный плюс – наличие регулируемой длинны подушек передних сидений. У меня длинные ноги и я во всех машинах обламывался. На Финике сидушки были вообще ужас и я покупал кастомные MBS. Здесь все удобно. Еще один плюс – панорама. Мне с ней очень нравится, особенно в поездках в горный Алтай. Дальше в салон углубляться не буду – тут обзорщики наснимали больше, чем нужно. Шумаоизоляция опять же лучшая в сравнении со всем, на чем я ездил. К минусам могу отнести открывающуюся вбок заднюю дверь. С прицепом или с лодкой в багажник приходится лазить через салон. Ну и вишенка на торте – стук задних сидений на кочках.

КЛИМАТ
Как и у всех китайцев он отстойный. В авто режиме дует ураганом. Приходится переходить на ручной.

РАСХОД
Здесь тоже не все так просто.
На бензине по городу Лео ест 9л. По трассе в режиме 120-130 12л., в режиме 150-170 17л. Ну и не мудрено. При аэродинамике кирпича высокий расход на трассе неизбежен. При всем этом расход все равно ниже, чем на Эскалейде, Инфинити и ТЛК.
А еще есть возможность экономии за счет наличия батарейки. Она у Лео небольшая. В свободном доступе 36 Квт/ч (ниже 20% машина высадить ее не дает). Хватает на 100км по городу и 80 по трассе летом. Зимой, думаю, будет меньше. Я установил зарядку на паркинге и благодаря этому по городу передвигаюсь на электротяге. Пока я не выезжаю на трассу, мотор не заводится неделями. Зарядки хватает и до дачи и по работе.
Самый частый пробег по трассе у меня Новокузнецк – Кемерово (450 км туда – обратно). Официально разрешенная скорость 130. Экономить получается следующим образом – 80км туда я проезжаю на эл. тяге, приезжаю, решаю дела, заряжаюсь на быстрой бесплатной зарядке (есть там такая) и 80 км обратно еду снова на электричестве. Итого на плече 450км. я еду 160км бесплатно. Запас эл хода у Леопарда не самый лучший среди гибридов, но в рамках движения на короткие расстояния экономить позволяет.

СОВРЕМЕННЫЕ ФИЧИ
Тут я шагнул в неизвестность. И естественно вляпался. Машину я купил без мастер аккаунта, поверив в сказки, что он не нужен. А он нужен. А еще машина не была активирована в Китае. По этой причине все самые современные супер пупер фичи в машине не работали. А это автопилот и управление машиной с телефона. Протанцевав с бубном и поучаствовав в нескольких оргиях со «специалистами» по китайским электричкам, МА я все же раздобыл. Но, активировать автопилот и управление с телефона можно только зацепившись за китайскую сеть. Для этого мне пришлось ехать на границу с Китаем и делать это там. Мой совет – при покупке такого авто любым способом добивайтесь чтобы вам передали МА. При покупке под заказ – требуйте, чтобы все функции активировали в Китае.
В итоге самой клевой для меня фичей стал автопилот. На нашей трассе очень помогает. Руки на руле официально можно не держать. Машина едет сама. Едешь и занимаешься своими делами, изредка трогая руль по просьбе машины.
Управление с телефона штука прикольная, но не сильно нужная. Хотя к прицепу подъезжать стало удобнее. Вышел, подкатил машину, зацепил прицеп. Спускать лодку на воду тоже удобно.
Прибор ночного видения – зачем-то он есть. Я попробовал пользоваться на трассе ночью, особо не зашел. Если только зайцев по полям гонять.

ИТОГ
Мне очень трудно сравнивать этот автомобиль со всеми моими предыдущими машинами. Как пользователь, я ощущаю технологический скачок сравнимый с переходом с жигулей на японца. После 7000км на Леопарде все внедорожники, которые у меня были до него, мне кажутся одинаково устаревшими, до степени стирания различий. Это просто другой уровень. Но повторюсь это другой уровень с точки зрения ощущений пользователя. Ответ на вопрос о стоимости и сложности эксплуатации мне предстоит дать в течении следующих двух лет
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Tank 700, 2024
4.7
9567
Tank 700, 2024
ВОНОР, Новосибирск
Knewstar 001, 2024
4.5
7025
Knewstar 001, 2024
Александр Ф, Иваново
Geely Preface, 2024
4.2
8021
Geely Preface, 2024
8085622, Пенза
Jeep Wrangler, 2021
4.8
11590
Jeep Wrangler, 2021
Александр, Владивосток
GAC GS8, 2025
4.6
12471
GAC GS8, 2025
НИколай, Краснодар

Комментарии

6443340
Воркута
На мой взгляд, один из лучших и взвешенных отзывов о китайцах.
283
25
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
BYD FangChengBao Leopard 8
это вообще выговорить можно? ))
157
25
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Видел такой в байдаевке. Норм.
20
20
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 669
Ну когда 99 стали выпускать, они уже можно сказать в доступе были, а вот в 90 х на 2108 или 2109 бандиты, мафиози ездили.
27
8
Ответить
   
Сообщений: 19448
6443340
На мой взгляд, один из лучших и взвешенных отзывов о китайцах.
О машине, которая круче Эскалейда, OX и 300-го вместе взятых??))
Продам уши от мертвого осла.
81
24
Ответить
Павел
Чита
Очень достойный и классный отзыв, читал внимательно так как сам хочу такой автомобиль, и полностью с автором согласен по поводу устаревших машин, да они надёжные эти крузаки, но ЦЕНЫ и не совсем понятно за что там переплачивать. Руку жму за труд, и то как объяснил каким образом работает планетарная коробка и в чём его плюс.
121
34
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21528
ну что жеж ...
вот честный выбор реального человека - японцы не смогли, америка не зашла, про патриот и речи не было :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
71
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 238
Хоть тачка спорная, за отзыв поставил 5! Приятно читать и всё по делу.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
91
15
Ответить
  
Чита
Сообщений: 451
Проехаться бы на такой, чтобы подтвердить или опровергнуть ощущения автора!
Все в мире яд, все дело в дозе...
21
6
Ответить
1489811
По структурности изложения, глубокой технической компетентности и стилю - это, по-моему, лучший отзыв на Дроме.
123
14
Ответить
   
Сообщений: 19448
А что реально новый мотор на Байд стоит 215 т р? Это же цена фары на китайский автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
59
18
Ответить
Den
Красноярск
Привет автору! Категория С нужна для него, правильно?
14
4
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Отзыв шикарен, читал не отрываясь. Замечательное знание матчасти и техническая "въедливость" автора внушает... 5
P.S Вопрос такой - категория С?
60
14
Ответить
Николай
Омск
Сзади диван, это редкость в китайском премиуме, и для некоторых, неоспоримое преимущество. Но категория С смущает и дверь, открывающаяся в бок. Машина класс, как и отзыв!
16
5
Ответить
   
Крск
Сообщений: 25035
Очень сомнительно конечно,что данный экземпляр сможет на равных составить конкуренцию Шеви/Кадиллаку в долгосрочной перспективе. Отзыв хорош,желаю автору,чтобы авто его не подводило!
Ш Б
М Н К
ымбш
33
17
Ответить
   
Крск
Сообщений: 25035
6443340
На мой взгляд, один из лучших и взвешенных отзывов о китайцах.
Да в принципе очень подробный и взвешенный отзыв.
Ш Б
М Н К
ымбш
15
6
Ответить
DSC
Новороссийск
ПАЛАСИО
А что реально новый мотор на Байд стоит 215 т р? Это же цена фары на китайский автомобиль
Тоже сомневаюсь в "реальности" данной цифры. У TSDpro есть видео где они чинили пятый Леопард из Казахстана, если правильно помню. И вот там нужна была коробка. В итоге они смогли найти в Китае одну единственную за 1.2 млн рублей включая логистику. Производитель отказал им в продаже нового агрегата, мол привозите машину в Китай и будем решать гарантия/или нет :)). И там тоже было много визгов и писков , что все можно купить в Китае за 200к. А по факту все не так красочно.
70
8
Ответить
123456789
Омск
Здравствуйте.Подскажите как поставили зарядку на паркинг?Он под домом или отдельно стоящий?Не могу поставить,все инстанции отфутболивают.
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
Браво, прекрасный отзыв. Видел такие в прошлом году в Китае, в этом уже и по Москве катаются люди. Интересная машина, но все же сам пока предпочту ДВС.
18
10
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Тоже очень нравится Чанг Фенг Бао Бао Леопард 8, за 7-8КК конкурентов нет.
10
15
Ответить
Самый подробный, непредвзятый, взвешенный и технически обоснованный отзыв из тех, что я читал на Дроме.
28
14
Ответить
 
Сообщений: 5597
Дромомучитель
Отзыв шикарен, читал не отрываясь. Замечательное знание матчасти и техническая "въедливость" автора внушает... 5
P.S Вопрос такой - категория С?
Посмотри его вес 3305 кг, под категорию "В" подходит.
5
11
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Безумству храбрых поем мы песню!)))
Отличный отзыв. Беспроблемной вам эксплуатации и с покупкой!
26
9
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7392
Отдать за авто овер 6 млн, что б потом считать расход и экономию на бензине..не понимаю.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
35
44
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1382
SeryiJedi
Отдать за авто овер 6 млн, что б потом считать расход и экономию на бензине..не понимаю.
Собственно как и иметь ларгус за 1,8 ляма и думать о том же бензине .
45
6
Ответить
6297919
Хабаровск
SeryiJedi
Отдать за авто овер 6 млн, что б потом считать расход и экономию на бензине..не понимаю.
При пробегах автора это экономия тысяч 300 в год. Не стоит считать?
53
7
Ответить
6297919
Хабаровск
DSC
Тоже сомневаюсь в "реальности" данной цифры. У TSDpro есть видео где они чинили пятый Леопард из Казахстана, если правильно помню. И вот там нужна была коробка. В итоге они смогли найти в Китае...
В "реальности" и адекватности болтуна из ТСД про не сомневаетесь?
18
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гэнгбэнг чаю леопард... ну ок. Как на нем ехать куда-то далеко от цивилизации? Страшно. Хотя, вопрос денег конечно. Автор, а поделитесь через кого покупали?
10
16
Ответить
Ivan
Севастополь
Сплошные эмоции, и ноль информации про содержание, про обслуживание, про доступность запчастей, про присущие проблемы данного авто итд...
24
40
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7392
Ivan
Сплошные эмоции, и ноль информации про содержание, про обслуживание, про доступность запчастей, про присущие проблемы данного авто итд...
какие запчасти вы о чём..в т.ч и тех поддержка = 0
We will hurt you. Do not panic.
23
6
Ответить
Артем
Иркутск
Этот момент у автора непонятен:

"проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и на плохой дороге за исключением одного – мелких неровностей, стыков и выщерблин в асфальте. Машина передает в салон всю мелочь. Эта проблема характерна для всех рамных внедорожников, которые у меня были. Чудес не бывает – большая неподрессоренная масса всегда будет передавать мелочь в салон. Это издержки класса авто."

Более года у меня был прадо 150й, я не замечал никакой "мелочевки передаваемой в салон". Есть владельцы рамников? согласны с автором?
23
25
Ответить
Николай
Омск
Chief-mate
Посмотри его вес 3305 кг, под категорию "В" подходит.
А максимально допустимая масса? С
13
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1218
Ого..

Вот это ОТЗЫВ !!!
16
5
Ответить
25276024
Все верно написано, действительно, главное здесь это именно ощущение ДРУГОГО уровня. Когда уже собственным опытом поймешь, что подобный китайский авто ПРЕВОСХОДИТ во всех аспектах, все существующее на рынке, при этом стоит в 1.5, а то и 2 раза дешевле, по не воле начинаешь задумываться, а за, что собственно отдаешь деньги? Комфорт, выше конкурентов, качество материалов, тоже, управляемость и все что связано с динамикой опять же. Я не скажу, что восхищен "поступком" автора, но то, что человек не ограничен стереотипами и сделал правильный выбор в данной ситуации, не смотря ни на, что безусловно вызывает уважение и дает понять, со здравым смыслом у него все в порядке. Думаю ни чего критичного у него не случиться с автомобилем, удачи в эксплуатации. Дополняйте, многим не живущим в рамках "грез про чудесные японские "машины"" и стереотипов будет интересен реальный опыт, тем более, опыт интенсивной эксплуатации, как у вас.
30
14
Ответить
Aisen
Якутск
Интересный отзыв. Автору спасибо!
Гидроподвеска Лео 8 , на мой взгляд, больше похожа на гидру у LX470/570, где как раз таки можно менять клиренс в широком диапазоне (вниз 5 см и вверх на 5-7 см) и автоматически меняется жесткость подвески, в зависимости от дорожных условий.

Вопрос: Как Лео 8 ведет себя на трассе с тяжелыми прицепами на 1-2 т? Вытягивает ли мотор и аккумулятор?
10
3
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 107
Хороший отзыв , дополняй пожалуйста по мере эксплуатации .
V 8 6.2
10
4
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Перед покупкой такого авто нужно четко понимать свои потребности (в случае автора - перевозка 5+ человек и прицепа с лодкой / снегоходом / эндуриком), а также философию и некоторые особенности того места, откуда это авто прибыло.

1. Там нет необходимости в двигателях V8, поскольку местное налогообложение выгоднее всего для объема до 2л. Танк 500 с двигателем 3.0 будет скорее исключением, как и правительственные членовозы.

2. Типичный потребитель живет в основном в городах, где повсюду камеры и плотный трафик. На межгороде - тоже полно камер, не только на начале участка какой-нибудь трассы, но и в конце ее, замеряющих среднюю скорость прохождения и люто штрафующих за расхождение (если Вы вдруг решили прохватить где-то посередине, между камерами). Участков реального бездорожья (а не хорошо укатанной грунтовки, считаемой бездорожьем) там тоже почти не встретишь. В приоритете - электронные ассистенты, тишина и комфорт.

3. В случае быстрой смены модельного ряда и снятия с производства авто срочно сдается местному ОД в трейд-ин и покупается новое. Старое авто наскоро подшаманивают и продают в страны 3-го мира.

4. Вжаривания по трассе 160 / 170 / кто больше? и быстрее уедет в Адъ? с быстрым высаживанием батареи там практически не бывает. Отечественный же потребитель, начитавшись рекламных буклетов, вещающих про технологичность, невероятные лошадиные силы и время разгона до сотни, любит прохватить с ветерком, особенно на межгороде, а потом удивляется тому, что навороченная карета очень быстро становится вялой ванной с 1,5-литровым мотором. В данном случае машине приходится таскать с собой связку ДВС-генератор, мощностью вполовину "оригинального" ДВС (по сравнению с теми же бензиновыми V8 большой мощности), и электромотор огромной номинальной мощности, такой чтобы пиковая мощность его была как раз равна этому "оригинальному" ДВС.

Очень сильно сомневаюсь насчет управляемости на трассе на большой скорости, восхваляемой автором. При весе почти 3,5 тонны физику не обманешь, какой бы гидравлический контур там ни стоял в подвеске. На данный момент нет информации о проведении официального "лосиного теста" для этого авто.

Купить такое авто в этой стране - определенный риск:

1. Упоминаемая история с мастер-аккаунтом, который реально не будет принадлежать владельцу;
2. Отсутствие каталога запчастей - полная отдача во власть ОД (при наличии такового) и платить за малейший чих. Либо через знакомых пытаться заказать их в стране-производителе (со всеми вытекающими нюансами);
3. Псевдовнедорожность - риск повреждения камнем или пнем батареи под днищем, большой вес;
4. Низкая ликвидность на вторичном рынке, при условии, что не сдается в трейд-ин ОД.

Машина эта скорее демонстрирует возможности технологий - дорогобохатый салон, батарея с ДВС-генератором, псевдовнедорожность. Но стук задних сидений и удары в подвеску на небольших дефектах покрытия за цену этого авто - форменное издевательство над потр*****лем.
50
26
Ответить
 
Сообщений: 4504
6297919
В "реальности" и адекватности болтуна из ТСД про не сомневаетесь?
расскажи альтернативную историю в которой коробки продаются в каждом супермаркете за 100т
11
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8067
Артем
Этот момент у автора непонятен: "проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и...
Эт потому что он у тебя был без пневмы с кдссом, короче дискомфортный.
2
4
Ответить
Aisen
Якутск
Артем
Этот момент у автора непонятен: "проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и...
ИМХО это больше вопрос субъективных ощущений. Кому-то норм, а кому то жестковато.

У меня был ЛХ470, сейчас 570. Мелочевку, не смотря на наличие гидроподвески, 470 собирал очень хорошо и это очень не нравилось. В этом плане 570 более собранный. Но как-то катался на Камри брата... Кажется она меньше собирает именно мелкие, резкие стыки, неровности.
20
 
Ответить
Aisen
Якутск
SeryiJedi
Отдать за авто овер 6 млн, что б потом считать расход и экономию на бензине..не понимаю.
У людей, которые считают экономию как раз таки и могут появится "овер 6 млн" на подобное авто. ;)
34
3
Ответить
Aisen
Якутск
просто_набор_букв
Очень сомнительно конечно,что данный экземпляр сможет на равных составить конкуренцию Шеви/Кадиллаку в долгосрочной перспективе. Отзыв хорош,желаю автору,чтобы авто его не подводило!
Если что, то моторы GM, которые якобы "олд-скул" V8-атмо имеют огромное количество недочетов и ложатся на капиталку пачками. Это как бы не сильно известная инфа, но в группах Тахо/Эсколейд - прям больная тема.
23
2
Ответить
15179195
Красноярск
Спаси о автору за отзыв, читал не отрываясь) Товарищ неделю назад говорил, что хочет Леопарда, а отзывов по нему нет.
Чисто теоретически, как с наличием деталей для ТО и мелкого ремонта? Фильтры, всякие линки/пыльники/втулки стабов, подшипники/ступицы/колодки?
Минима раз в год приходится иметь дело даже на надежных авто.
А рулевая рейка там какая? Если электро - как у нее с влагозащищённостью и сколько она новая стоит? :)
12
 
Ответить
25276024
Frozenshtern
Перед покупкой такого авто нужно четко понимать свои потребности (в случае автора - перевозка 5+ человек и прицепа с лодкой / снегоходом / эндуриком), а также философию и некоторые особенности того места,...
Вас кто то просит высказывать свое мнение??? Автор сделал свой выбор, при чем исходя из собственного опыта и понимания вопроса и сделал это осознанно и аргументированно. Вы же начинаете свои "мантры" про "надежность, проходимость и ликвидность, отсутствие каталогов"! Кому пытаетесь, что то донести? Автору? Он уже все сделал. Вам нравятся кукурузник и все подобное, вы искренне верите в их "волшебность". Вперед, ни кто не против, но есть люди которые на этот вопрос смотрят по другому.
25
26
Ответить
Артем
Иркутск
vovslev3
Эт потому что он у тебя был без пневмы с кдссом, короче дискомфортный.
да, на простой подвеске был. Есть такая особенность у пневмы значит?
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Перед покупкой такого авто нужно четко понимать свои потребности (в случае автора - перевозка 5+ человек и прицепа с лодкой / снегоходом / эндуриком), а также философию и некоторые особенности того места,...
Какую внедорожность демонстрирует Лексус, Эскалей, где их лосиный тест? Пробить батарею - ну попробуй, легче мост оторвать. Ну и остальное набор ещё больших глупостей.
19
6
Ответить
6297919
Хабаровск
Артем
Этот момент у автора непонятен: "проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и...
Именно так и есть. Стыки асфальта прямо удар, на легковушках наоборот. ТЛК 100, 200, Патрол.
8
1
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Приятно почитать! познавательный и я считаю обьективный отзыв, без явных кренов в негативно восторженные.
Автору желаю удачи!
9
1
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7392
25276024
Вас кто то просит высказывать свое мнение??? Автор сделал свой выбор, при чем исходя из собственного опыта и понимания вопроса и сделал это осознанно и аргументированно. Вы же начинаете свои "мантры"...
а что, кто то должен спрашивать разрешения у вас. номерного аккаунта, что б написать свое мнение и да кстати Frozenshtern, весьма хорошо разложил.
We will hurt you. Do not panic.
20
12
Ответить
Слава
Краснодар
ПАЛАСИО
А что реально новый мотор на Байд стоит 215 т р? Это же цена фары на китайский автомобиль
Не знаю, как насчет именно этого мотора, но блок на среднестатистическую легковушку в китае вполне можно купить за 1,5-2К баксов.
Только надо покупать не через популярные агрегаторы, а заниматься этим самому, или через компанию, занимающуюся доставкой товаров из китая.
7
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
ПАЛАСИО
О машине, которая круче Эскалейда, OX и 300-го вместе взятых??))
Эта машина круче Эскалейда 2016го года, круче ТЛК 200 2015года, круче QX80 2019года. Да это так. Но она и дороже, чем все перечисленные на сегодняшний день. А вот если взять Эскалейд, LX600, QX80 2025 года, то не факт, что Леопард будет круче. Прям не факт. Наверное только по динамике и по наличию автопилота. НО! Перечисленные выше машины в ДВА раза дороже. Повторюсь - В ДВА!
Если сравнивать с конкурентами 2025г, то Лео однозначно круче ТЛК 300. По всем параметрам. По остальным... не уверен.
29
3
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Orlick
ну что жеж ...
вот честный выбор реального человека - японцы не смогли, америка не зашла, про патриот и речи не было :))
Японцы смогли. Еще как. Я бы с радостью взял новый QX80. Он офигенен. Но у меня нет 17 млн, а если бы и были, то наверное бы не взял. А вот если бы новый QX стоил 8-9, то взял бы его.
28
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Den
Привет автору! Категория С нужна для него, правильно?
Да (((
18
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
просто_набор_букв
Очень сомнительно конечно,что данный экземпляр сможет на равных составить конкуренцию Шеви/Кадиллаку в долгосрочной перспективе. Отзыв хорош,желаю автору,чтобы авто его не подводило!
В долгосрочной перспективе думаю не составит. Например на 10 лет. Но при такой цене, я могу его через два года поменять на что-то новое.
14
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
123456789
Здравствуйте.Подскажите как поставили зарядку на паркинг?Он под домом или отдельно стоящий?Не могу поставить,все инстанции отфутболивают.
Купил зарядку от розетки на 3,5 Квт. Попросил на паркинге, чтоб мне обычную розетку до машины прокинули, оплатил затраты на кабель и счетчик. На этом все. 3,5 квт заряжает полностью разряженную батарею за 10 часов. Мне хватает.
19
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
SeryiJedi
Отдать за авто овер 6 млн, что б потом считать расход и экономию на бензине..не понимаю.
А это не цель. Просто экономия продавалась вместе с машиной. Интересно чисто в качестве квеста. Понятное дело, что не ради экономии брал.
28
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
da-fomin
Гэнгбэнг чаю леопард... ну ок. Как на нем ехать куда-то далеко от цивилизации? Страшно. Хотя, вопрос денег конечно. Автор, а поделитесь через кого покупали?
В наличии был в неофициальном салоне. Отдал Финика, доплатил, уехал на нем
14
1
Ответить
25276024
SeryiJedi
а что, кто то должен спрашивать разрешения у вас. номерного аккаунта, что б написать свое мнение и да кстати Frozenshtern, весьма хорошо разложил.
Это было бы актуально в контексте вопроса покупать или нет. Но когда автор четко пишет " Новый КуИкс стоит запредельных денег – от 15 млн. ТЛК 300 стоит примерно столько же и после Куикса он откровенно деревянный и пустой. Ну не стоит в наше время ТЛК с битурбо v6 (привет ресурсу) таких денег, да и 3го ряда там нет" приводит аргументы не в пользу этих вариантов и объясняет четко по чему выбрал именно это вариант. Зачем "извергать" эти идолопоклоннические бредни???? И что он там "хорошо разложил"???? Я прочитал, только страхи ретрограда сидящего в шорах "волшебности япоавтопрома" и при этом еще и оправдывающего технологическую отсталость и не здоровую двукратную разницу в стоимости весьма эфемерными "наличием каталогов, надежностью и ликвидностью", но я впрочем не удивлен, ведь больше у вашей братии ни каких аргументов нет.
15
16
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Ivan
Сплошные эмоции, и ноль информации про содержание, про обслуживание, про доступность запчастей, про присущие проблемы данного авто итд...
А откуда мне взять эту информацию??? Я на машине проехал 7 000 км. Она новая. Масло в моторе только один раз поменял. Вот через 2 года буду писать дополнение к отзыву, там то все и будет. Пока только эмоции и немного технической информации.

Поясню суть эмоций. Я за последние 9 лет привык ездить на больших рамных премиальных внедорожниках. И вот впервые я понял, что денег на смену имеющегося на новый из этого же класса мне просто не хватит. Цены улетели за 15 лямов. А нового финика 3 года назад я брал за 6,2.

Так вот суть эмоций в том, что благодаря китайцам, я смог остаться в привычном классе и при этом в ощущениях практически не потерял. Ну и еще приобрел ряд прикольчиков, которые позволяют поиграться (автопилот, управление с телефона, езда на электротяге).

Не более того. Если бы Лео имел одинаковую стоимость с тем на чем я привык ездить, я бы его не купил.
35
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Артем
Этот момент у автора непонятен: "проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и...
150й прадо весит на тонну меньше Лео, у него 18е тапки на 60м или 65м профиле и очень мягкая подвеска. На нем нет таких вопросов. Кстати на Крузаке и LX тоже нет этой проблемы. Но зато на Тоёте попасть в поворот или удержаться на серпантине - задачка непростая. На Эскалейде, Тахо, QX эта проблема была на всех т.к. на них всех подвеска настроена на управляемость + 22е тапки.
14
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Aisen
Интересный отзыв. Автору спасибо! Гидроподвеска Лео 8 , на мой взгляд, больше похожа на гидру у LX470/570, где как раз таки можно менять клиренс в широком диапазоне (вниз 5 см и вверх на 5-7 см) и автоматически...
У меня лодка в снаряженном состоянии весит 1,5т. Тащит ее бодрее, чем это делал QX. Веса не ощущает. Просто мотор интенсивнее по оборотам работает. Разгонялся до 120. Батарею не выедает. Выше с лодкой мне разгоняться не хочется.
24
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
15179195
Спаси о автору за отзыв, читал не отрываясь) Товарищ неделю назад говорил, что хочет Леопарда, а отзывов по нему нет. Чисто теоретически, как с наличием деталей для ТО и мелкого ремонта? Фильтры, всякие...
Расходники все есть. Сервисы по электрокитайцам развиваются и всю мелочевку везут. По крупняку понятно, что ничего нет. Но тпо крупняку так же ничего нет и на американцев. С Тахо/Эскалейдами я уже привык, что расходники есть, а остальное заказывать.

Вот первый пример. Я разбил заднюю камеру, когда парковал лодку на прицеп. Через спецов по электрокитайцам заказал ее у производителя. Цена 20тр, срок 2 недели. Моторы официально за 231 р можно купить на озоне (вот не шучу). Деталей и запчастей на Али полно. Батарейки у нас уже чинить научились. Другое дело, что если отрыгнет амортизатор или не дай бог редуктор, то это будет фиаско и это будет дорого.

НО! У меня товарищ катает на БМВ. Заехал он тут в сервис их. Там стоит Х5 2024г с пробегом 15 000. Пыльный такой. Спросил чего это он. Говорят - развалился задний редуктор. Вопрос - а скок стоит? Ответ - стоит 1,5 ляма. И что грит - у хозяина нет 1,5? Они - у хозяина есть даже 3!!! Но немцы редуктор не продают, а б/у нигде нет.

На любой свежий премиум серьезные запчасти сейчас - это большая лотерея и вы 100% в нее не выиграете.

просто у меня был выбор отдать 7500 за китайца и иметь риск или отдать 15+ за яаонца/американца/европейца и иметь тот же риск.
43
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 14
Может кто-то знает, почему китайцы на протяжения многих лет даже в премиуме не могут настроить работу климата ? Для этого требуются какие-то знания или технологии ? Ну принцип и так сойдет хотя бы в премиуме не должен работать.
13
5
Ответить
30501973
На канале ТСД про посмотрите этот леопард, на ремонте стоял очень долго.
Очень уж мудреная машина.
3
14
Ответить
Сергей
Магадан
Отличный отзыв самодостаточного человека, который знает, что он хочет
17
2
Ответить
Андрей
Краснодар
Артем
Этот момент у автора непонятен: "проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и...
у меня сейчас тоже прадик. До него был Гранд чероки. Чирок лучше ехал по средней паршивости дороге, мелочь и категоричные ***** лучше едет прадик. Средней паршивости это типа лежачих полицейских
1
1
Ответить
Андрей
Краснодар
vovslev3
Эт потому что он у тебя был без пневмы с кдссом, короче дискомфортный.
у меня с пневмой и кдсс
1
1
Ответить
BrickGamer
Отличный отзыв с техническим описанием. Спасибо, было очень интересно почитать.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 228
Думаю, передача мелких вибраций в салон- заслуга низкопрофильной специальной (для электричек резина усиленной конструкции) шин. Толстенная боковина играет роль моста. Переход на высокий профиль часто невозможен из за кучи трубок внутри пространства диска. Да и свернуть ее можно в трубочку при ускорении на электромоторе. Да, на каком нибудь Прадо с профилем 70% и тонкой боковиной, мелочь остается в резине колеса и воздухе баллона. Но Прадо - неуправляемый.
Мой отзыв: Hongqi HS5 2023
6
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2041
123456789
Здравствуйте.Подскажите как поставили зарядку на паркинг?Он под домом или отдельно стоящий?Не могу поставить,все инстанции отфутболивают.
Какие инстанции? Там, по-моему, нужно в управляющую компанию обратиться, которая подтянет электричество, поставит счётчик и всё. Разрешено же в подземных паркингах устанавливать зарядки. У меня под домом куча соседей поставили себе зарядки и заряжаются.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
 
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
SeryiJedi
Отдать за авто овер 6 млн, что б потом считать расход и экономию на бензине..не понимаю.
Поверь, обеспеченные люди расходы контролируют намного скрупулезнее, чем необеспеченные, поэтому и могу себе позволить машины за овер 6КК)))
9
2
Ответить
6443340
Воркута
ПАЛАСИО
О машине, которая круче Эскалейда, OX и 300-го вместе взятых??))
Дорогой Паласио, читаю твои комменты самыми первыми и жду их. Тут я высказал свое мнение об авто который даже не видел, но человек написал все доходчиво и грамотно. Те машины которые ты указал видел только на фото, с учетом цены, думаю не увижу в стране вовсе. Но это лично мое мнение. С твоими комментами не всегда согласен. Не будь слишком авторитетным, а то авторитет хозяина задавит.
8
1
Ответить
22917386
ПАЛАСИО
О машине, которая круче Эскалейда, OX и 300-го вместе взятых??))
Возможно и так, а возможно и нет. Тебе откуда знать?
3
 
Ответить
33534258
1489811
По структурности изложения, глубокой технической компетентности и стилю - это, по-моему, лучший отзыв на Дроме.
Это лучшая СТАТЬЯ на дроме за несколько лет! Всё остальное это жёлтая пресса, написанная искусственным интеллектом
5
5
Ответить
Андрей
Чита
Артем
Этот момент у автора непонятен: "проглатывает лежачих на любой скорости, разравнивает плохую гравийку, проглатывает огромные колдобины, съедает стиралку и чувствуется монолитным и на трассе и...
У меня сейчас 150 прадо, нет ни каких неровностей передаваемых в салон ни мелких и крупных, едет как утюг по всем кочкам и стыкам, профиль резины 265/65R17 так что батенька что то попутал, или ездил на низком профиле )))
2
12
Ответить
Aisen
Якутск
FantomNVKZ
У меня лодка в снаряженном состоянии весит 1,5т. Тащит ее бодрее, чем это делал QX. Веса не ощущает. Просто мотор интенсивнее по оборотам работает. Разгонялся до 120. Батарею не выедает. Выше с лодкой мне разгоняться не хочется.
Ок. Спасибо!
Таскаю автодом массой 1,6 т., присматриваюсь. :)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4272
Крайне толково и познавательно.
Было бы не плохо, если найдете время в дополнениях поделиться интересными функциями с фото, ощущениями от авто ближе к 50-100 тыщам пробега.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
    
Ашхабат
Сообщений: 2006
в общем спасибо автору за отзыв, с удовольствием почитаю и продолжение. Пож-та добавьте фото.
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2041
Классный отзыв! Приятно читать! Нет вот этого, как в каждом втором отзыве про китайца: эта машина лучше всех, потому что я её купил. Человек трезво и взвешенно подошёл к покупке. И точно также подошёл к эксплуатации.
3
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109572
Добавьте фото !
Всем порато баско!
3
 
Ответить
DSC
Новороссийск
6297919
В "реальности" и адекватности болтуна из ТСД про не сомневаетесь?
То что он любитель поговорить и подискутировать спору нет. Но адекватные моменты в его видео присутствуют если откинуть лишнее.
 
3
Ответить
11032541
Пермь
Вопрос к автору,а кем вы работаете,чем занимаетесь?
Откуда столько технических знаний и навыков писателя,читается очень легко и интересно...
2
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21528
FantomNVKZ
Японцы смогли. Еще как. Я бы с радостью взял новый QX80. Он офигенен. Но у меня нет 17 млн, а если бы и были, то наверное бы не взял. А вот если бы новый QX стоил 8-9, то взял бы его.
ясно :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
1
Ответить
2661693
Саяногорск
Первый отзыв про китайский авто который было интересно читать, спасибо автор.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 77
Просьба к автору
Если не сложно, дайте ссылки на свои отзывы о прошлых авто
Интересно почитать мнение гехнически грамотного пользователя
 
 
Ответить
25276024
Sergei T.
Классный отзыв! Приятно читать! Нет вот этого, как в каждом втором отзыве про китайца: эта машина лучше всех, потому что я её купил. Человек трезво и взвешенно подошёл к покупке. И точно также подошёл к эксплуатации.
"эта машина лучше всех, потому что я её купил" так пишут только 98% счастливых обладателей япавто. Другие обычно приводят аргументы в пользу того или иного выбора, как и автор этого отзыва. Как пример читал "отзыв" о 20 летнем краун и вот там то было соплей, что все вместе взятые отзывы о китайских авто курят в сторонке. Но объясните мне, чем можно восхищаться в 20 летнем авто (речь ведь не про коллекционные и редкие)????.
2
1
Ответить
14423171
Новосибирск
С категорией С нет проблем с камерами или гайцами?
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
25276024
"эта машина лучше всех, потому что я её купил" так пишут только 98% счастливых обладателей япавто. Другие обычно приводят аргументы в пользу того или иного выбора, как и автор этого отзыва. Как...
Наверное здесь не смогут вам ответить. Напишите свой вопрос в том отзыве о 20-ти летнем Крауне. :)
Только если вам не понравится его ответ (видимо так и произойдет), не надо осуждать. Каждый решает для себя по своим возможностям и условиям. Краун зачетная тачка в любом поколении и в каких то условиях, кому то вполне может вкатить и таких много.
1
1
Ответить
Андрей
Москва
Интересный и выбор и отзыв. 5 + подписка!
1
 
Ответить
25276024
Aisen
Наверное здесь не смогут вам ответить. Напишите свой вопрос в том отзыве о 20-ти летнем Крауне. :) Только если вам не понравится его ответ (видимо так и произойдет), не надо осуждать. Каждый решает для...
Что еще можно было от вас услышать??? У вас без вариантов, любая островная поделка, лучше чего либо другого. Не удивили, впрочем как всегда.
1
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Возможно с вами связаться , поговорить по телефону? Очень вы меня зацепили , так все подробно
 
 
Ответить
York
Владивосток
Автор приветствую! Спасибо за подробный отзыв, описание впечатлений, ждем эксплуатационных описаний....вопрос, когда Лео 8 появился, очень понравился, но смущает надпись в объявлениях что на нем стоит вариато? Это тот же самый вариатор с ремнем? Потому что на Лео 5 пишут автомат
 
 
Ответить
27018920
Автор, ты просто красавчик! Отзыв достойный профессионала!
1
 
Ответить
Интересный отзыв, интересный авто. ) к сожалению реалии таковы, что из новых авто Китай безальтернативен, да и цены на не китай за гранью... Автору удачи, не забывайте дополнять!))
1
 
Ответить
34288246
Дромомучитель
Отзыв шикарен, читал не отрываясь. Замечательное знание матчасти и техническая "въедливость" автора внушает... 5
P.S Вопрос такой - категория С?
Да. Категория С/М1
 
 
Ответить
33828920
DSC
Тоже сомневаюсь в "реальности" данной цифры. У TSDpro есть видео где они чинили пятый Леопард из Казахстана, если правильно помню. И вот там нужна была коробка. В итоге они смогли найти в Китае...
TSDpro…. Сослан знатный хейтер китайцев, сам почётный сказочник, человек, который умудрился найти "ржавчину" на алюминиевом блоке коробки Хавал.
1
 
Ответить
33828920
fuck the left hand drive
BYD FangChengBao Leopard 8
это вообще выговорить можно? ))
Фанчэнбао-это дочерний бренд BYD (типа Exeed у Chery) и означает на китайском - сила леопарда. И под этим брендом он продается только в Китае. На экспорт он идёт под брендом Denza.

Если вы не знакомы с китайским языком и их культурой, это нормально. Но не нормально высмеивать то, чего совсем не понимаешь. Это отсутствие культуры.
3
1
Ответить
15179195
Красноярск
FantomNVKZ
Расходники все есть. Сервисы по электрокитайцам развиваются и всю мелочевку везут. По крупняку понятно, что ничего нет. Но тпо крупняку так же ничего нет и на американцев. С Тахо/Эскалейдами я уже привык,...
Если условная мелочевка доступна и заказывается/приезжает, тогда соглашусь, логика в покупке есть)

Пилите дополнения, очень интересен опыт владения таким необычным зверем.

Кстати, в пятницу 20-го был в Кемерово, видел Леопарда на улице в районе 17.00:))
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4355
За отзыв однозначно 5! По машине, главное хозяину нравится. Расход для современного двухлитрового мотора по трассе 14 литров конечно многовато, у меня на 3,7 литра Хаммер Н-3 с древней 4 АКПП и то было 12,5 литра.
 
1
Ответить
Aisen
Якутск
25276024
Что еще можно было от вас услышать??? У вас без вариантов, любая островная поделка, лучше чего либо другого. Не удивили, впрочем как всегда.
Интересно, а где я написал о том, то что приписываете мне?
Или вас тот кроуновод на столько выбесил? :)))
 
1
Ответить
Aisen
Якутск
AndreySurgut
За отзыв однозначно 5! По машине, главное хозяину нравится. Расход для современного двухлитрового мотора по трассе 14 литров конечно многовато, у меня на 3,7 литра Хаммер Н-3 с древней 4 АКПП и то было 12,5 литра.
На расход влияет не объем мотора, а вес и габариты авто. А они у этого Лео на много больше чем у Н3.
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
11032541
Вопрос к автору,а кем вы работаете,чем занимаетесь?
Откуда столько технических знаний и навыков писателя,читается очень легко и интересно...
Добрый день! Спасибо за комплимент. Для того чтобы объяснить кем я работаю, нужно написать еще одну длинную статью ))) Если просто - то я предприниматель, работающий в сфере промышленного инжениринга и изыскательно-проектных услуг.

Технически знания от того, что с ранних лет интересовался техникой. С батей не одну машину перебрали. Потом занимался на довольно серьезном уровне шоссейно-кольцевыми мотогонками и там технику приходилось делать и тюнить самому. После того, как переберешь раза четыре двигатель мотоцикла Ducati, перестаешь бояться какой-либо техники. А чтоб понять устройство, нужно научиться читать сервис мануалы. Я это очень люблю. Вот жду, когда переведут сервис мануал на Лео, или хотя бы появится на английском.
5
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Сим Симыч
Просьба к автору
Если не сложно, дайте ссылки на свои отзывы о прошлых авто
Интересно почитать мнение гехнически грамотного пользователя
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Евгений
Возможно с вами связаться , поговорить по телефону? Очень вы меня зацепили , так все подробно
Пишите в личку. Дам контакты
1
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
York
Автор приветствую! Спасибо за подробный отзыв, описание впечатлений, ждем эксплуатационных описаний....вопрос, когда Лео 8 появился, очень понравился, но смущает надпись в объявлениях что на нем стоит вариато? Это тот же самый вариатор с ремнем? Потому что на Лео 5 пишут автомат
Нет на нем ни вариатора ни автомата. У обоих леопардов в связке двигатель/генератор/передний редуктор установлен планетарный редуктор (по типу того, что стоит на Приусе), который распределяет крутящий момент между передним редуктором и генератором. Технически это выглядит примерно, как коробка автомат с одной планетаркой (т.е. с 2мя скоростями) и без гидротрансформатора. В теории данный механизм должен быть еще надежнее, чем автомат, т.к. в нем меньше деталей и нет самого проблемного узла - гидротрансформатора.
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
33828920
TSDpro…. Сослан знатный хейтер китайцев, сам почётный сказочник, человек, который умудрился найти "ржавчину" на алюминиевом блоке коробки Хавал.
Посмотрел видео этого ТСД про. Да к ним приехал Лео с погибшим задним редуктором. Да они описывают, что б/у нет, а новый китайцы не продают. И это правда. Как и правда про то, что купить новый редуктор на БМВ так же не возможно и по тем же причинам. Парни умалчивают только об одном - об обстоятельствах смерти этого редуктора. А умер он от удара в заднее колесо при ДТП. Так что это видео не про надежность, а про трудности покупки новых запчастей на очень новые машины.
3
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
AndreySurgut
За отзыв однозначно 5! По машине, главное хозяину нравится. Расход для современного двухлитрового мотора по трассе 14 литров конечно многовато, у меня на 3,7 литра Хаммер Н-3 с древней 4 АКПП и то было 12,5 литра.
Расход зависит не от мотора, а от массы авто и динамики его езды. Чтобы этот авто ездил с его массой и динамикой, двухлитровой турбоперделке (прошу прощения, но я последние 9 лет ездил на v8) приходится работать на предельных режимах, вырабатывая энергию для такой туши. Ну и пусть! Перделку в салоне не слышно. Мотор этот, при данной конструкции авто, является расходником и стоит, как 4 комплекта колодок на этот же авто. Да и прослужит наверное примерно, как 4 - 5 комплектов колодок.

Добавлю тоже про расход. У мня лодка на которой стоит мотор Suzuki DF140. 2л атмо 140 лошадей. По сути привычный мотор от Витары. Так вот на витаре этот мотор ест 12л на сотню. А на моей лодке этот же мотор есть 70л. на сотню. В чем причина? В том, что на витаре, чтоб проехать 100 км со скоростью 90 км/ч этому мотору нужно крутиться примерно 1800 об/мин. в течение 1 часа и 10 минут. Чтобы проплыть это же расстояние на моей лодке со скоростью 50км/ч (больше никак) этому же мотору нужно крутиться в течение 2х часов на оборотах 5000. Вот вам и разница в расходе в 6 раз.

Так же и с гибридом. Не может машина весом в 3.5т расходовать 10л, какой мотор туда не поставь. Был бы там v8 он бы ел столько же, просто крутился бы на в 2 раза меньших оборотах и имел бы в 2 раза больший ресурс. Но реалии таковы, что две китайские турбоперделки стоят дешевле одного японского или американского v8 и в четыре раза дешевле одного европейского турбо v6.
4
 
Ответить
33828920
FantomNVKZ
Посмотрел видео этого ТСД про. Да к ним приехал Лео с погибшим задним редуктором. Да они описывают, что б/у нет, а новый китайцы не продают. И это правда. Как и правда про то, что купить новый редуктор...
Максимальная стоимость редуктора на Льва - 200-250 000 рублей в переводе на наши деньги. С доставкой. Максимальный срок которой, не превышает 45 дней.
Немцы не продают из за санкций. Особенно, когда на машине российский VIN. На тот же Мерседес с Российским ВИНом практически невозможно купить, скажем новый ЭБУ. И превратить обратно недвижимость в движимость.
Редуктор на БМВ, да, сильно дороже. За (больше) единицы денег. Но товарищ в Москве менял его без проблем на Х6. Причем у "официалов" у которых он покупал машину, они привезли ему редуктор и поменяли без вопросов.
1
 
Ответить
Aisen
Якутск
FantomNVKZ
Да (((
Отучится в автошколе не нужную категорию не сильно большая проблема, в принципе.
А вот сама категория С не накладывает ограничения при движении по городу? Везде ведь висят знаки запрета проезда грузовых авто.
 
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7392
FantomNVKZ
А это не цель. Просто экономия продавалась вместе с машиной. Интересно чисто в качестве квеста. Понятное дело, что не ради экономии брал.
Понятно. Хорошей и комфортной эксплуатации)
We will hurt you. Do not panic.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BYD FangChengBao Leopard 8 2025 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БИД ФанЧенБао Леопард 8.
2024, 2025
Посмотреть всё о БИД ФанЧенБао Леопард 8: Модельный ряд БИД ФанЧенБао Леопард 8, продажа БИД ФанЧенБао Леопард 8

Подробные отзывы реальных владельцев БИД ФанЧенБао Леопард 8 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром