BYD Han – мой первый электрокар. За первый месяц использования имею мнение, что этот автомобиль стоит потраченных на него денег.
Внешний дизайн достаточно эффектный. Внучка говорит, на дракона похож. Меня привлекли комфорт и внимание к деталям: утапливаемые ручки, боковые зеркала с датчиками. Двигатель накрыт пластиковой крышкой. Удобно: пыль будет меньше попадать.
Электронная начинка по сравнению с бензиновыми автомобилями – просто какой-то другой уровень. Как будто космическим кораблем управляю. Не знаю, может быть, для электрокаров это стандарт, но я очень впечатлился. Всяческих опций столько, что я до сих пор полностью не освоился.
Отличная аудиосистема, 12 динамиков по всему салону. В комплектацию входит даже караоке с микрофонами, но кто начнёт в салоне мне под ухо песни орать, дальше пойдёт пешком.
Разгоняется автомобиль легко, чувствуется, насколько мощный двигатель. В моей комплектации 2 электромотора, суммарная мощность 449 л.с. Насколько интеллектуальная система: круиз-контроль держит дистанцию, ассистент помогает оставаться в полосе, датчики боковых зеркал предупреждают об опасностях... Водитель знай только, жми себе на газ.
Запаса хода мне хватает на 2-3 дня (я не очень много езжу), если заряжаться от 20 до 80%. Очень много энергии отжирают климат-контроль и мультимедиа. Кстати, все сиденья с подогревом по всей площади (спинка тоже) и вентиляцией!
Читал в некоторых отзывах, что людям не нравится багажник: якобы, маловат. Не знаю, что они собираются возить, картошку с дачи? Для представительского седана объём багажника вполне адекватный: 3 чемодана смело войдет, и ещё место останется.
Вывод. О вкусах не спорят, и я никого не агитирую, но это автомобиль для взрослого, состоявшегося человека.