Прошло чуть больше месяца с момента покупки, и я готов поделиться впечатлениями.
Первое ощущение от автомобиля – это стабильность. Очень мягкий, плавный ход, машина буквально скользит по асфальту. Вибрация от движения почти не чувствуется. Как будто на коньках едешь. Мощный двигатель: при нажатии на акселератор машина просто летит вперед.
Салон очень тихий (без шума мотора первое время было непривычно), на высоких скоростях немного слышится шум колес. Впрочем, музыка в аудиосистеме его полностью заглушает: 12 динамиков – не шутка.
Места ну очень много: в длину машина почти 5 метров, и почти 2 метра шириной. Даже при полностью отодвинутом водительском сиденье заднему пассажиру остаётся достаточно простора. Передние сиденья широкие, с удобной боковой поддержкой.
При таких габаритах багажник кажется слишком маленьким, даже в бюджетных седанах грузоподъёмность повыше. Багажник – один из немногих недостатков этой модели.
Ещё один недостаток – большой радиус поворота, машина-то длинная. При развороте в узком месте приходится несколько раз сдавать назад.
Есть слепое пятно: передняя стойка слева спереди. Она слишком сильно закрывает обзор. Когда я на новой машине в первый раз въезжал в подземный гараж, чуть не чирканул боком. Всё обошлось, но адреналину хапнул знатно. Так что имейте в виду.
Расход заряда для такого мощного автомобиля в принципе божеский. Сильно зависит от использования кондиционера летом и печки зимой. Вообще, «электричка» сильно дисциплинирует. Когда знаешь, что заправиться где угодно не получится, начинаешь планировать, куда ехать, а вдруг пробки, и где можно в случае чего перехватить быструю зарядку. Бензинщикам не понять.
Ассистенты вождения – это бомба. Благодаря круиз контролю и ассистенту движения в полосе я стал гораздо меньше уставать за рулём. И в целом за рулём Хана чувствую себя очень уверенно: машина очень чуткая, хорошо слушается руля.