Хан – моя первая «электричка», до него я всю жизнь водил бензиновые автомобили. Первое, что заметил – абсолютная бесшумность мотора. Даже странно было на скорости 100 км/ч слышать в салоне шум колёс.
Мощность в порядке. Было у меня иррациональное опасение, что электрокары не тянут, но BYD Han их полностью развеял. Автомобиль очень резво трогается с места, но при этом плавно, без рывков.
Запаса хода мне пока хватает на 2-3 дня езды без подзарядки. Посмотрим, как машина поведет себя зимой, при включенной печке и в худших дорожных условиях. Кстати, о зиме: в моей комплектации есть опция подогрева задних сидений по всей длине, включая спинку. Это прямо очень радует, зимы у нас холодные.
К электронной начинке вопросов нет вообще: даже не знаю, чего еще пожелать. Бесключевой доступ есть, круиз-контроль есть, парктроник просто богический. Понравилось двойное остекление дверей – плюс к шумо-и теплоизоляции.
Комфорт салона тоже на высочайшем уровне. Удобное водительское кресло с поддержкой поясницы, спина почти не устает. Вся отделка очень тактильная, приятно гладить. Интерьер продуман до мелочей: и хочется за что-то поругать, да не за что.
В двух словах: Хан – красивый, статусный автомобиль для города, легкий в управлении и необычайно комфортный. Я доволен.