Что больше всего понравилось:
Неожиданно комфортный салон: машинка хоть и маленькая, но места для ног и головы вполне хватает. Для смеха посадили за руль приятеля ростом 190 см, и он обалдел: за рулем поместился прекрасно, голова до крыши не достает, и даже сзади при полностью выдвинутом водительском сиденье коленки не упираются.
Внешний вид достаточно приятный. Машину нельзя назвать откровенно женской (за исключением варианта с розовым салоном, конечно). Линии современные. Немного напоминает бензиновых европейцев начала века: Fiat 500, Smart или MINI. Несмотря на то, что машина небольшая и цена в принципе невысокая, она не выглядит дешевой.
На дороге Чайка меня снова удивила. Подвеска очень мягкая: небольшие неровности, типа лежачих полицейских, проезжает легко и плавно. При этом автомобиль достаточно широкий, и благодаря этому устойчивый: в повороты входит уверенно, не кренится. Я бы сказал, что подвеска у Чайки классом выше, чем сам автомобиль.
Рулится неплохо; по ощущениям, рулевое усилие немного больше, чем на электронном управлении, но легче, чем традиционное, с гидроусилителем. Автомобиль чутко слушается руля, приятная машинка.
В автомобиле 3 режима вождения: нормальный, эко и спорт. Эко сразу вычеркиваем: на нем вообще никак не разогнаться (при том что двигатель в принципе не самый мощный), и даже кондиционер не работает. Режим спорт – одно название, что спорт: при двигателе 74 л.с. какие могут быть рекорды? Так что нормальный режим вождения – оптимальный и наиболее удобный.
Ключевые недостатки:
Багажник совсем маленький, даже не багажник, а скорее рюкзак. Глубина мне по локоть. При желании и большой нужде можно сложить задние сиденья, тогда грузоподъемность резко увеличивается. Но опять же: полностью сиденья не убираются, так что выровнять в пол не удастся.
Нет подогрева сидений, и кузов полностью неоцинкованный. Это вот прямо серьезные недочеты, я считаю. Так что если в вашей местности очень холодные зимы или коммунальщики не жалеют соли, серьезно подумайте, нужна ли вам эта модель.
BYD Seagull позиционируется как машина для молодых людей (в первую очередь девушек), но я бы ее бабуле купил. Почему нет? Машинка маленькая, паркуется легко, обзорность хорошая. На 100 км за 4 секунды бабушке разгоняться незачем. Сложит сиденья, поставит свою рассадушку в багажник, да и почухает потихоньку на дачу.
В целом неплохой автомобиль по соотношению цена-качество. Собран качественно, управляемость на уровне, цена подъемная.