Что не понравилось
1. На заднем ряду нет дополнительного освещения, ночью и в подземном гараже это неудобно.
2. Заводские шины пришлось сразу сменить: тонкие и скользкие, сцепка с дорогой отвратительная, при резком старте и на мокрой дороге проскальзывают.
3. В салоне сильный запах пластика. Пришлось поездить с открытыми окнами и вентиляцией и положить в салоне поглотители запаха. Всего от запаха пришлось избавляться около месяца.
4. Амортизаторы какие-то хлипкие, все ухабы и выбоины сразу же чувствуются.
5. Нет USB-порта для зарядки смартфона в заднем ряду.
6. Сиденье нельзя сложить наполовину, только целиком.
7. Кондиционер не то, чтобы совсем бесполезный, но охлаждает не особо сильно.
8. Нет переднего радара.
9. Изображение на камере заднего обзора иногда зависает.
В остальном все хорошо, соответствует классу и цене автомобиля. Достойный второй автомобиль для небольшой городской семьи.
Опыт вождения
Без нареканий. Автомобиль маневренный, хорошо слушается руля. При разгоне выше 80 км/ч ощущается недостаток мощности, но для города двигателя в 74 л.с. вполне достаточно.
Запас хода на полной зарядке изначально заявлен небольшой, всего 305 км (в реальности, конечно, получается меньше). Но жене на день хватает: съездить в спортзал, в магазин, детей развезти в школу и на кружки. При покупке электрокара рекомендую заранее оценить дневное расстояние, которое планируете проезжать, чтобы хватало заряда батареи. Станций быстрой зарядки у нас пока ещё слишком мало, чтобы на них с уверенностью рассчитывать.
Конфигурация достаточно стандартная. Есть ESP, ассистент помощи при подъеме, парктроник.