Начну с того, что мне в автомобиле не понравилось
1. Четыре сиденья при четырехдверном салоне – это откровенно мало. Причем ширины автомобиля хватает, чтобы в тесноте, да не в обиде разместить троих, но диван сконструирован так, что среднему пассажиру сидеть будет крайне некомфортно.
2. Задние сиденья не складываются по частям, только полностью. Опять страдает вместимость.
3. На заднем ряду нет лампы для чтения.
4. Задняя дверь тонкая.
5. Кондиционер недостаточно мощный. Когда я у себя включаю воздуходув, пассажиру на соседнем кресле охлаждения уже не хватает.
6. Двери расположены достаточно низко, открывать надо с осторожностью, чтобы не ударить об край тротуара.
Теперь о хорошем. Автомобиль легкий, маневренный, хорошо слушается руля. При изначально невысокой мощности двигателя довольно легко трогается с места, уверенно держит скорость в потоке. Конфигурации современные: есть ESP, круиз-контроль, всяческие ассистенты вождения тоже в наличии.
Запас автономного хода для своего класса у «Чайки» неплохой. BYD производит собственные батареи, и отзывы на них пока радуют. Надеюсь, мой аккумулятор тоже не подведет.
Оптика вся светодиодная, задние габаритные огни сплошной полосой, это сейчас модно. Внешне автомобиль очень яркий, заметный, выделяется в потоке. Ко мне даже пару раз подходили, спрашивали, что за авто и стоит ли брать.
Если взвесить все за и против, плюсы однозначно перевешивают.