BYD Seagull – второй автомобиль в нашей семье, в пару к полноприводному «Дастеру». Покупался он для поездок по городу: жена в нем ездит на работу, по выходным выезжаем с детьми в торговый центр, сходить в кино и по магазинам.
С точки зрения энергопотребления автомобиль достаточно экономичный. Один раз пришлось воспользоваться быстрой зарядкой: с 35% до 91% зарядились за полчаса. Тому, кто привык к бензиновому автомобилю, торчать по полчаса на зарядной станции кажется ужасной тратой времени. Поэтому стараемся так планировать поездки, чтобы хватило ночного заряда.
Впечатления от вождения неплохие, кондиционер адекватный, холодит. Очень удобная центральная панель, большой экран и интуитивная навигация. Музыку я пытался слушать через Bluetooth на телефоне, но когда телефон уходит в спящий режим, музыка останавливается. Теперь закачиваю музыку сразу в центральную панель, при помощи флешки. Настройки мультимедиа отделены от опций управления автомобилем, что очень удобно.
Читал в отзывах, что у некоторых водителей зависает изображение камеры заднего обзора. У меня таких проблем пока не было. Очень полезная функция: изображение четкое, видны направляющие линии. Вчера как раз впервые припарковался ночью на обочине. Но в зеркала все равно надо поглядывать для надежности.
Попробовал разные режимы вождения. В энергосберегающем режиме автомобиль, можно сказать, не едет: скорость увеличивается очень медленно. Спортивный режим довольно шустрый, но чувствуется, что не хватает мощности двигателя. Короче, надо ездить на нормальном режиме и не выпендриваться.
Запах пластика в салоне поначалу был, но от этого в современных автомобилях никуда не денешься, надо перетерпеть.
Заводские шины тонкие и хлипкие, планирую в ближайшее время их поменять.
Вывод: хорошая машина по соотношению цена-качество. Рекомендую.