Сначала о главном. Если брать «Чайку», то только в желтом цвете. Они самые эффектные. Кроме шуток, очень яркая и симпатичная машинка. Дизайн какой-то задорный, что ли: спереди курносенькая, сзади тоже приподнято. Выделяется среди своего класса.
Внутренняя отделка тоже хороша. Понравилась идея с двухцветной отделкой (у меня темно-серый с голубым). Салон очень тактильный, мягкие поверхности прямо хочется потыкать пальцем. Запах пластика в салоне поначалу присутствовал, но достаточно быстро выветрился.
Водительское сиденье в принципе удобное и достаточно широкое. По крайней мере у меня ничто нигде не затекает. Подогрева сидений нет; это минус, но для меня не критичный.
Отличная обзорность, плюс камера заднего обзора в зеркале, боковые зеркала тоже хорошо настроены (зеркала автоматически не убираются).
Зарядки аккумулятора мне хватает на неделю, но я езжу только на работу и обратно, примерно 20-25 км в день. При включенном кондиционере расход батареи особо не увеличивается, по крайней мере я не заметил.
Мощности двигателя при перемещениях по городу вполне хватает. Автомобиль достаточно маневренный, чуткий. С места трогается плавно, на светофорах обгоняем бензиновых как два пальца.
Из приятных опций лично мне больше всего нравится бесключевой доступ и ассистент парковки. Вообще система управления очень продуманная и интуитивно построенная. Команды все на английском, но даже без знания языка ориентироваться достаточно легко. Горячие кнопки управления дублируются на центральной консоли.
В своем классе и для своих целей машина, я считаю, оптимальная. Есть небольшие недостатки, но за такую цену их вполне можно простить.