Это моя третья машина. До нее был Поло на механике и Ниссан Теана. В этот раз я решил все поменять, взял кроссовер с электрическим двигателем.
Почему кроссовер – думаю, всем понятно. Те же комфорт и удобство, что в седане, но более мощный, выше дорожный просвет и больше пространство. А вот почему электричка, хочу рассказать поподробнее.
Я думаю, сейчас наступил лучший момент для перехода на электромобили. По эксплуатационным характеристикам электрички уже догнали автомобили с ДВС, а в плане удобства и дополнительных опций, пожалуй, и перегнали. В то же время цены на бензин растут, а государство еще не отменило льготы и господдержку владельцев электромобилей: надо успеть воспользоваться.
BYD – солидный бренд с хорошими отзывами, в том числе на их собственную батарею, и с широкой линейкой моделей. Из всего, что BYD представляет, BYD Song Plus лучше всего подошел под мои требования.
Сначала поговорим о недостатках:
1. Оригинальные шины у этого автомобиля очень плохие, сцепка с дорогой отвратная. При трогании с места визжат, на воде скользят и буксуют. Рекомендую заменить при первой возможности, и уж точно не дожидаться зимы.
2. Твердые пластиковые элементы во внутренней отделке легко повреждаются. Остаются белые царапины, которые сильно портят внешний вид и мое настроение. Когда покупаешь новую машину, хочется, чтобы она подольше оставалась свеженькая и красивая, а тут такое.
Вот в общем-то и все мои претензии. Рулится хорошо, разгоняется быстро, тормозит плавно. Подвески обе две независимые, поэтому ход очень мягкий, мелкие ухабы и рытвины совсем незаметны.
По внутрянке тоже все, в общем, нормально. Места хватает и мне, и за мной, приборная панель очень удобная. Всё стандартно-красиво-комфортно. Когда проблем нет, то и рассказывать вроде как не о чем. Посмотрим, как зимой себя поведет.