Вообще-то я не собирался менять автомобиль, но судьба решила иначе. Весной я в дождь на своей Камри попал задним колесом в выбоину, заполненную водой. Машину занесло, она вылетела на обочину и ударилась о бетонный отбойник. Со мной-то всё в порядке, а машина в тотал: две продольные балки погнуты и треснуты, топливопровод порвался, поворотный рычаг и вал трансмиссии в хлам, передней части считай, что нет.
Из всех производителей выбрал BYD, всё-таки известная компания, не первый день на рынке.
Впечатления от эксплуатации.
Машина очень просторная, намного просторнее, чем CRV и RAV4 того же класса, но есть ложка дегтя: багажник маловат. По мощности ему в своей ценовой категории тоже нет конкурентов: трогаясь со светофора, делаю всех. К сожалению, шины плохие и склонны к скольжению, поэтому я собираюсь их поменять.
Стоимость зарядки настолько низкая по сравнению с расходами на бензин, что я до сих пор не могу нарадоваться. Конечно, нужно планировать дневной пробег, чтобы не оказаться внезапно на дороге с нулем на аккумуляторе. Впрочем, у меня такого пока не случалось. Заправляюсь ночами на медленной зарядке, раз в 2-3 дня.
Когда заряд батареи достигает 25%, система автоматически переключается на эко-режим. Я пока не пробовал, как далеко автомобиль проедет на полном заряде, но планирую потестить, когда будет возможность.
Если бюджет позволяет, обязательно берите старшую версию, не пожалеете. Она действительно отличается от базовой комплектации, и дополнительные опции стоят своих денег.
Опыт вождения
Кто хоть раз покатался на электричке, на бензиновый автомобиль уже не пересядет. Совершенно другой уровень комфорта за рулем. Очень плавный ход, легко разгоняется, на скорости отлично держит дорогу.
Что понравилось
1. Зимние опции: в салоне две печки, подогрев всех сидений, и в режимах вождения даже есть зимний режим.
2. Встроенная камера на 360° - не роскошь, а очень практичная опция, так как кузов автомобиля довольно широкий. Очень помогает при движении задним ходом и проезде по небольшим дорогам.
3. Круиз-контроль и электронные помощники при вождении очень просты в использовании и сильно выручают на трассе.
4. Система климат-контроля сильная, мощная и действительно повышает комфортность при нахождении в автомобиле.
Внешний вид
О вкусах не спорят, но я считаю, что машина красивая и выглядит дорого. Интерьер тоже качественный, и всё продумано для удобства водителя и пассажиров. Очень удобные сиденья. У меня спина проблемная, но в Сонге практически не устает.
Недостатки
1. Родные шины – сразу на свалку: скользкие и жесткие. Когда я их поменял, в салоне сразу стало заметно тише, так что они ещё и шумные.
2. Тормоза при имеющейся мощности двигателя не кажутся мне слишком надежными. Когда пойду ставить зимнюю резину, тормоза тоже скорее всего поменяю.