Отзыв автовладельца BYD Song Plus 2024

БИД Сонг Плюс 2024 — отзыв владельца

, Астана
8194
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Новостройки Туркестана в восточном стиле
Новостройки Туркестана в восточном стиле
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов и обзоров, но недавно приобрел BYD Song plus гибрид и отправился на нем из Астана в путешествие по южным городам Казахстана и в Узбекистан. Это и сподвигло на то, чтобы перенести на бумагу, опыт владения этим авто, пусть пока и недолгий. Так как информации по ним еще не очень много на просторах русскоязычного интернета, решил, что мой опыт может оказаться для кого-то полезным. Возможно изложение получится сумбурным и скомканным, т.к. в голове много эмоций и мыслей, которыми хочется поделиться, прошу не судить строго))

Итак, продав свой Спортейдж III в январе этого года, решил для себя, что настало время приобщится к сообществу электромобиле-любителей)) Благо Китай этому активно сейчас способствует. Предварительно просмотров множество обзоров и пощупав в живую, когда это представлялось возможным, остановился на модели BYD Song plus dm-i 5G 150 km. Плюс свою лепту внес тот факт, что BYD будет представлен официально в Казахстане в ближайшее время (вселяет уверенность в то, что какой-никакой сервис в случае чего будет, а также надежда на то, что можно будет обновлять ПО авто). Официальные лица уже договорились, а дилерский центр уже строится в квартале от моего дома)). Полностью электрическую версию не рассматривал по причине отсутствия должной инфраструктуры. Не во всех областных центрах есть станции, не говоря уже о зарядках на трассе. К остальным факторам, склонившим чашу весов в свою сторону, также можно отнести качество, надежность и в то же время простота и доступность используемых материалов и узлов, наличие теплового насоса, открытый андроид в мультимедиа, английский язык с завода, экономичность (про нее напишу дополнительно), хороший запас хода как в чисто электро режиме (для гибридного авто), так и в режиме гибрида, панорама, приличная шумоизоляция. Не стоит забывать и о наличии целого арсенала электронных помощников, вроде датчиков слепых зон, камеры 360, систем удержания в полосе и дистроника, автопарковщика, видеорегистратора (для его работы необходимо наличие карты памяти формата micro SD). Ну и бонусом можно считать наличие в ней караоке, побаловаться в компании или в дальней дороге – почему и не да))

В итоге, в феврале 2024-го заказал машину в Китае, благо было в наличии в желаемом цвете и комплектации уже 2024 года сборки, но из-за наступивших выходных в связи с Китайским новым годов пришлось ждать отправки лишние 2 недели после оплаты. На СВХ в Алматы авто прибыло в начале марта, после проведения необходимых таможенных процедур и уплаты сборов, получения сертификата о безопасности конструкции, отправил его на автовозе в Астану. Далее поставил на учет и начался прекрасный период погружения в дивный мир эксплуатации электрического авто))
В первую очередь порадовала шумоизоляция (возможно потому, что до этого на протяжении 7 лет владел Спортейджем, тут она гораздо лучше), ну и конечно же динамика, для почти 2-тонного паркетника разгоняется довольно бодро. Салон отделан пусть и не очень богато, но ничего не скрипит, не отходит, все надежно закреплено, нет чувства дешевизны. Дилер подарил 7-квтную зарядную станцию, но т.к. живу в квартире, пока не нашел места где ее установить, да и острой необходимости пока нет. Между тем, особых проблем с зарядкой не испытываю. Заряжаю авто в течение дня пока нахожусь в офисе, благо есть розетка на офисной парковке, к которой можно подключиться. Только докупил переходник на Пиндодо с китайской вилки на европейскую (добротный, с толстым кабелем и надежным соединением, не стал рисковать используя обычный бытовой переходник). Правда штатное устройство заряжает на мощности 1,5 квт в час, что составляет около 13 квт за 9-часовой рабочий день (это 50% емкости установленной в авто батареи). Но имеем что имеем. Для моих пробегов этого вполне достаточно. Поэтому бензин можно сказать не заливаю, только если куда-то за город выезжаю. Там же заказал сразу переходник для разрядного устройства, так как оно рассчитано под китайские вилки, а также уплотнительные резиновые кольца, для обклейки под лючком для пистолета зарядки (читал что зимой там может замерзнуть влага и возникнуть проблема с открыванием пластиковой дверцы зарядного порта). Вдогонку заказал и полики в салон.

С мультимедией ожидаемо подружиться труда не составило. Заблаговременно скачанные APK файлы легко установились и вуаля, можно наслаждаться всеми прелестями необходимых приложений, типа навигатора с Алисой, интернет-радио, ютуб, яндекс.музыкой и видеоплеера (последний помог скоротать утомительные часы в ожидании пересечения границы за просмотром фильмов). Звук, к слову, во время просмотра фильмов очень и очень эффектный, как будто в мини кинотеатре находишься.

К ложечкам дёгтя в этой цистерне мёда я бы отнес:
- Отсутствие поддержки е-сим в странах, где авто официально не продается. Можно перепаять модуль и вставить физическую симку. Но так как официальное приложение все равно не работает, смысла особого в этом нет. Интернетом можно пользоваться путем раздачи с usb-модема или теелфона.
- Отсутствие запаски, ограничились лишь рем.набором проколов.
- Нет возможности управлять климат-контролем и обогревом/обдувом сидений кнопками, приходится лезть и тыкать в экран, что занимает время.
- Отсутствие памяти сидений. Этой функции больше всего не хватает, т.к. иногда супруга садится за руль и приходится после нее все перенастраивать под себя заново.
- Отсутствие быстрого порта зарядки. Хоть практически и не заряжаюсь на общественных зарядных станциях, но иметь возможность заряжаться на мощности в 5-10 раз превышающей максимальную мощность медленного порта было бы удобно.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, после полутора месяцев эксплуатации по городу и 1200 км пробега, пришла мысль в голову протестировать сие чудо инженерной мысли в дальней поездке. В прошлом году задумывался о поездке в Узбекистан, а в этом году звезды сошлись, и покупка машины совпала с майскими праздниками и участием дочери в танцевальном конкурсе в Ташкенте. Заправил полный бак бензина и в 7 часов утра 1 мая выехал из Астаны по намеченному маршруту. Первая остановка была сделана в Караганде, где хотел посетить собор Девы Марии Фатимской....

, пробег 5 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1238
Крутой аппарат . Интересно было бы его сравнить с вованом.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
16
41
Ответить
  
Сообщений: 14161
Поздравляю с покупкой. 5
Во сколько обошлась, в рублях?
Продам уши от мертвого осла.
17
27
Ответить
1345917
Тюмень
Debwer
Крутой аппарат . Интересно было бы его сравнить с вованом.
А в чем там крутось то. Была бы чисто электро с пробегом под 1000. Тогда да.
26
22
Ответить
Olzhas Doskulov
Автор, к тебе вопрос: если заряжать авто чисто от работы ДВС, сколько км надо проехать чтобы до полной зарядить?
19
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7090
Красивые фотки
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
10
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 437
Это же такой купил дром?
3
3
Ответить
ScorpionKZ
автор
Астана
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой. 5
Во сколько обошлась, в рублях?
Спасибо! В тенге обошлась в 13,8 млн. с учетом расходов по доставке автовозом из Алматы в Астану. Это около 2,8 млн рублей
39
2
Ответить
ScorpionKZ
автор
Астана
Olzhas Doskulov
Автор, к тебе вопрос: если заряжать авто чисто от работы ДВС, сколько км надо проехать чтобы до полной зарядить?
Честно говоря, не сталкивался еще с таким сценарием использования. Насколько я понял там нет такого режима, где можно было бы просто принудительно заставить работать ДВС на заряд батареи. Есть режим сохранения определенного процента заряда батареи, когда во время езды авто будет поддерживать этот уровень заряда, но и этот параметр ограничен 70%.
16
1
Ответить
ScorpionKZ
автор
Астана
пинта
Красивые фотки
Спасибо!
9
2
Ответить
ScorpionKZ
автор
Астана
Debwer
Крутой аппарат . Интересно было бы его сравнить с вованом.
Спасибо. Если вы о Voyah free, у моего товарища имеется во владении. Доводилось поездить немного и на нем. Порезвее будет надо признать, все таки полный привод дает о себе знать. Но при этом по словам товарища есть такой нюанс, что при низком заряде батареи мощность падает. Не уверен присуща ли эта особенность всемпоследовательным гибридам. Расход почти вдвое выше.

Из плюшек есть массаж передних сидений, память сидений, ароматизатор, возможность получения обновлений по воздуху и управление авто родным приложением. Экран мультимедии поменьше и разрешение картинки слабее (особенно в режиме просмотра изображения с камер).
13
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1600
интересная поездка! прочитал с удовольствием)
East or West - Home is Best!!!
8
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 987
А для батареи не вредно , постоянный недозаряд?
2
2
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 863
Интересно про прохождение границы в Узбекистан , зачем фото штрихкода , а если телефон кнопочный ?
2
 
Ответить
1345917
Тюмень
no signal
А для батареи не вредно , постоянный недозаряд?
На период гарантии хватит. Далее будут проблемы другого владельца.
4
10
Ответить
Green80
1345917
А в чем там крутось то. Была бы чисто электро с пробегом под 1000. Тогда да.
Чисто электро - это по определению шляпа! Там уж точно ничего крутого, а гибриды это топчик, только не phev с их регулярной подзарядкой, а последовательные, как у Ниссан.
5
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Отсутствие запаски,это как? и что делать на трассе с рем набором для проколов?А зимой,в мороз?
4
4
Ответить
   
Сообщений: 818
9520668
Отсутствие запаски,это как? и что делать на трассе с рем набором для проколов?А зимой,в мороз?
Почти весь правый руль идет без запаски. Это мировой тренд уже. Ремкомплекта хватает в большинстве случаев.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
2
4
Ответить
Dorfin88
Хотя бы докатку в багажник, так спокойнее...
4
 
Ответить
1345917
Тюмень
Green80
Чисто электро - это по определению шляпа! Там уж точно ничего крутого, а гибриды это топчик, только не phev с их регулярной подзарядкой, а последовательные, как у Ниссан.
Тока умные головы, придумали гибрид не для крутости, а для экономии бенза.
1
2
Ответить
Laguna3
Краснодар
Green80
Чисто электро - это по определению шляпа! Там уж точно ничего крутого, а гибриды это топчик, только не phev с их регулярной подзарядкой, а последовательные, как у Ниссан.
У BYD электротехнологии в разы круче, чем у Ниссана. И выбор именно параллельного гибрида обоснован тем, что движение на бензине у него раза в 1,5 экономнее, чем у последовательного. И Воя Фри это прекрасно демонстрирует - расход по трассе в районе 10 литров. Автор же привез расход в 6 литров. Ну и самое главное - по городу можно месяцами ездить не заезжая на заправку. Можно, конечно, и не заряжать, но зачем тогда гибрид?
8
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15010
Проходил КПП Черняевка в августе прошлого года. 11 часов!!! Поборы со стороны казахов. По очереди шныряют мутные штрихи, предлагают за сотку баксов обеспечить быстрый проезд. Даже драка была из-за очереди феерическая, человек пятнадцать. Полицай пришел минут через десять, хотя хлестались метрах в 50 от участка
4
 
Ответить
Green80
Laguna3
У BYD электротехнологии в разы круче, чем у Ниссана. И выбор именно параллельного гибрида обоснован тем, что движение на бензине у него раза в 1,5 экономнее, чем у последовательного. И Воя Фри это прекрасно...
Никто не спорит с технологиями BYD, но может вы и живёте в каком-то абстрагированном мире, я рассуждаю, применимо к жизни в РФ. С нашей инфраструктуры сам себя подзаряжаемый автомобиль однозначно выигрывает. Расход меньше, чем у чистой бензинки. Что ещё для счастья надо?
Где есть инфраструктура, можно любой гибрид брать, и даже чистый электро, особенно если их покупка субсидируется государством.
Но это не про нас.
6
1
Ответить
Роман
Тольятти
Green80
Чисто электро - это по определению шляпа! Там уж точно ничего крутого, а гибриды это топчик, только не phev с их регулярной подзарядкой, а последовательные, как у Ниссан.
Гибрид это шляпа не то ни сё. Как электро*****о как двс тоже.
1
6
Ответить
ScorpionKZ
автор
Астана
no signal
А для батареи не вредно , постоянный недозаряд?
Читал и слышал от многих, что там действует такой же принцип как и с батареями смартфонов. Рекомуендуется держать уровнь заряда между 20 и 80%. И иногда заряжать до 100%. Пока так и делаю)
3
 
Ответить
ScorpionKZ
автор
Астана
евгенийлеонидович
Интересно про прохождение границы в Узбекистан , зачем фото штрихкода , а если телефон кнопочный ?
Потом это фото нужно в 3 окошке показать. Видимо таким образом экономят на бумаге и распечатке. А может для ускорения процесса)
2
 
Ответить
ScorpionKZ
автор
Астана
gunn40
Проходил КПП Черняевка в августе прошлого года. 11 часов!!! Поборы со стороны казахов. По очереди шныряют мутные штрихи, предлагают за сотку баксов обеспечить быстрый проезд. Даже драка была из-за очереди...
С поборами к счастью не столкнулся. Но место в очереди действительно предлагали, сейчас вспомнил. Местрные предприимчивые ребята занимают очередь и затем продают ее тем кто подъезжает к концу очереди. Не стал с ними связываться. При чем люди в форме безусловно все обо всем знают, но ничего не предпринимают
3
 
Ответить
Alisher Bazarkulov
Добрый день!
Я тоже с Казахстана езжу на Kia Soul, подумываю пересесть на Song plus Dm-I.
Хочу поехать и самому купить машину в Урумчи и пригнать, но друзья из Китая говорят что я не смогу перевести машину через границу, есть ограничение, то есть как мне объяснили сам BYD должен дать разрешение. Отсюда вопрос компании которые занимаются привозными машинами, как они привозят данную марку?
И Есть вопрос касательно льготы на эту машину, как она проходить, по льготе или как обычная машина?
Если кто знает, напиши пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BYD Song Plus 2024 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс

Подробные отзывы автовладельцев БИД Сонг Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром