Отзыв автовладельца BYD Song Plus 2024

БИД Сонг Плюс 2024 — отзыв владельца

, Алматы
3586
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет из Казахстана, город Алматы.

Представляю вашему вниманию мой первый отзыв об авто - BYD Song Plus Champion DM-i.

Предыдущие машины: BMW 3 (E46), Hyundai Elantra, Toyota Camry 55, KIA Sportage (IV).
Так же опыт езды на след машинах (отца и брата): BMW 7 (E38), Mercedes S-class (220), Mercedes S-class (221), Toyota Prado (150).

Предыстория
Ездил на Спортейдже с 2021 года. Брал в салоне новую. Ничего особенного не могу сказать. Простая городская машина с 2л мотором (тот самый знаменитый с задирами). Ездил немного, за 3 года откатал всего 30тыс км. Хотелось чего-то нового, вот и решил продавать. С наплывом китайских машин рынок вообще мертвый. Цены упали. В итого сдал машину в Колеса (что-то типа трейдина) за 11 млн тг/ 2.2 млн руб.

Муки выбора
В идеале хотелось машину побольше. Очень понравился GAC GS8. 2л турбо, коробка 8 ступ айсин. Очень просторный с 3 рядом сидений. Но разница в цене со Спортейджем была значительная (17 млн тг/ 3.4 млн руб). Налички не хватало, кредитоваться не было желания.
Наткнулся на рекламу Geely Okavango. 7 мест, 2л турбо, коробка робот. Бюджетный. Нашел обьявление на те же 11млн тг от перекупа. Пробег был указан 2тыс км. В итоге оказался крученным. Но сама машинка интересная. 2л турбо мотор на передний привод это прям избыточно. Шлифует как-будто спорткар. Чуствуется бюджет машины по отделке салона и шумке. Положение 2 ряда сидений неудобный. Слишком прямо сидишь, на комфортный угол не наклоняется. Плюс спинка очень короткая. Как-будто под мелких китайцев сделана. В итоге вариант за 11 млн отпал, а остальные предложения были непривлекательными (14млн +).
После присмотрелся к одному из самых популярных нынче китайцев - Geely Monjaro. Сделал несколько тест-драйвов, все понравилось, дизайн, отделка, ездовые характеристики. На момент рассмотрения самая доступная цена была 14 млн тг/ 2.8 млн руб. Разница в цене со Спортейджом все же мучала.

Покупка
В итого чисто случайно наткнулся на BYD. Просто нажал на кнопку "посмотреть другие обьявления продовца". На просторах интернета уже где-то видел и слышал про BYD, но досконально не изучал. Решил сразу глянуть машину а птм уже изучать полее подробно. Потому что иногда бывает изучаешь про машину, заочно она тебе нравится, но при тесте ты сразу чуствуешь что не твое.
BYD сразу впечатлил, на свой бюджет сделан поразительно качественно. Старговался за 12.3 млн тг/ 2 460 000 руб кстати. Можно было еще дешевле если на заказ.
Двойные стекла спереди, колесные арки с мягкой отделкой (не голый пластик), подкопотное пространство полностью закрыто пластиком. Экокожа качественная, дверные карты, черный потолок, панорамная крыша, в целом исполнение салона удивляет. Шасси тоже удивил, очень взбито едет. Подвеску ни разу не пробил а 3тыс км (Алматы-Ташкент-Алтматы).

Про BYD
Подкупил тот факт что машина Гибридная. Для электрички инфраструктура в городе не достаточно развитая, плюс забыдь про дальние поездки. А гибрид будто-бы совмещает все плюсы и электрички и бензиновых авто.
В BYD использвуется так называемя технология DM-i, что по сути является миксом последовательного и паралельного гибрида. То есть ДВС может:
1) Только заряжать батарею (при спокойной езде)
2) Заряжать батарею и крутить колеса (при активой езде)
3) Только крутить колеса к дополнению с электро-мотором (при критической нагрузке - большие скорости, резкие обгоны)

Для понимания у BYD емкость батареи 26,6 kWh (для сравнения у Zeekr-а 100 kWh), то есть чисто на электричестве далеко не уедешь. Производитель пишет 100км, но по факту 70км. Это 1-2 дня максимум. Но для того у него и есть ДВС на 1.5л (не турбо), который постоянно подзаряжает батарею.

Теперь, как работает гибрид. Есть 2 режима: EV (electric vehicle) и HEV (hybrid electric vehicle).
С EV все понятно, едешь 70км, при заряде 20% режим автоматический переключается на HEV (чтобы батарея не села в ноль).
С HEV поинтереснее. Есть 2 режима HEV: Auto и Save. В обоих случаех выбираешь уровень заряда который хочешь сохранять (макимально можно выбрать 70%).
В режиме Auto машина максимально пытается ездить в электро режиме и только в какие-то самые оптимальные моменты подключает двс и заряжает батарею. Не до конца понял его алгоритм, но точно могу сказать что заданные 70% он ужерживать не будет.
А вот Save работает как и задумано. Машина не дает падать заряду ниже 70%. Точнее так, заряд в любом случае при езде снижается, в режиме Save машина восполняет до 70% при любых сценариях, даже на холостых (иногда).

Как езжу я?
При заряде 70% и выше езжу в режиме Auto, как только заряд меньше 40% включаю Save и пока доезжаю до точки Б, машина заряжается до 70%.

Про особенности на трассе
Максимальная скорость на трассе для того чтобы двс успевал заряжать батарею и потеря заряда была 0% - 140км/ч. Если скорость больше то начинаешь терять заряд батареи.
Но это не означает что нельзя ехать больше 140км/ч. Трасса ведь не идеально ровная штука. Где-то ты можешь ехать 180км/ч, а где-то 80км/ч. За счет этого можно езить и на 160км/ч и 180км/ч.
Так, где ты потерял заряд при 180км/ч, ты зарядишь там где 80-100км/ч.

На трассе машина держится уверенно. Едет очень мягко. Детям и супруге было очень комфортно. А, еще, для понимания, у меня на Спортейдже при поездке Алматы-Тараз 500км болела поясница. На BYD Алматы-Ташкент 800км - ни разу.

В общем пока впечатления только положительные.

Если есть вопросы, пишите, буду отвечать по мере возможности.

Всем удачи!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VAS69
Новосибирск
Поздравляю! Хороший и интересный отзыв! Земляку респект!
22
6
Ответить
петр
Якутск
Казахстан может позволить себе такое авто , а в рф население врядли , т.к цены космические из-за мантуровского утильсбора , ндс 20, акциза , таможенной пошлины и др поборов
44
13
Ответить
Александр Пушкин
Кузов для китайца неплох, один из немногих которые понравился, автору удачи с авто и ровных дорог
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14154
Хороший вариант за 2,8 млн руб. 5
Продам уши от мертвого осла.
10
16
Ответить
30043221
Южный
петр
Казахстан может позволить себе такое авто , а в рф население врядли , т.к цены космические из-за мантуровского утильсбора , ндс 20, акциза , таможенной пошлины и др поборов
То-то куча лишек по городу катается , а они ещё дорож
7
9
Ответить
Андрей
Москва
У нас, к сожалению, такому авто за 2,5 млн. альтернативы нет. Особенно с учетом уровня оснащения и технологий. Бегло посмотрел объявления - средняя цена на такой Сонг Плюс гибрид - 4 млн. Полтора миллиона разницы, однако, решают.
За отзыв спасибо, хоть и ранний, но полезный. Отмечу также наличие меню на английском языке и очень хорошую репутацию BYD в Китае с точки зрения надежности.
20
1
Ответить
Rob Toy
петр
Казахстан может позволить себе такое авто , а в рф население врядли , т.к цены космические из-за мантуровского утильсбора , ндс 20, акциза , таможенной пошлины и др поборов
Ошибаетесь уважаемый. В Казахстане такая петрушка - всё население в кредитах по уши. Ставки башенные. Сейчас продажи провели и по авто и по недвижимости
10
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1653
Бид Сантафэ Сонг Донг Чонг
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3860
петр
Казахстан может позволить себе такое авто , а в рф население врядли , т.к цены космические из-за мантуровского утильсбора , ндс 20, акциза , таможенной пошлины и др поборов
Послушаешь, никто не может ничего позволить, а посмотришь на улицы разных городов, так половина машин либо новые китайцы, либо свежие прули, так что у кого нет желания иметь новенькую машину, никогда ее и не будет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17242
Цена конечно приятная. У нас тут за 2,5 млн. едва Джолион приобретается.
Уже второй отзыв о BYD из Казахстана за неделю.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17242
Zombi23
Послушаешь, никто не может ничего позволить, а посмотришь на улицы разных городов, так половина машин либо новые китайцы, либо свежие прули, так что у кого нет желания иметь новенькую машину, никогда ее и не будет
Не может быть половина машин "новые китайцы", ибо при 60 млн. авто в стране - в год продается чуть более 1 млн. китайских авто, а с правым рулем и в самые благодатные времена 2005-2008 не покупалось более 0,5 млн. машин.
Просто глаз в потоке "выхватывает" новые машины подсознательно.
6
 
Ответить
Абу
автор
Алматы
Поджог Сараев
Цена конечно приятная. У нас тут за 2,5 млн. едва Джолион приобретается.
Уже второй отзыв о BYD из Казахстана за неделю.
Печалька. У нас Jolion стоит 1.8млн руб
3
 
Ответить
Абу
автор
Алматы
Андрей
У нас, к сожалению, такому авто за 2,5 млн. альтернативы нет. Особенно с учетом уровня оснащения и технологий. Бегло посмотрел объявления - средняя цена на такой Сонг Плюс гибрид - 4 млн. Полтора миллиона...
Спасибо за фидбек. Да, в Китае в 2023 году лидером продаж была именно BYD. Еще много чего не расписал. Буду дополнять👌
5
 
Ответить
Абу
автор
Алматы
Rob Toy
Ошибаетесь уважаемый. В Казахстане такая петрушка - всё население в кредитах по уши. Ставки башенные. Сейчас продажи провели и по авто и по недвижимости
Думаю ситуация в России и Казахстане +- похожая. В больших городах типа Алматы и Москва жизнь прогрессивная. Все остальные регионы и селы это уже совсем другой мир…
5
1
Ответить
Monola 103
Zombi23
Послушаешь, никто не может ничего позволить, а посмотришь на улицы разных городов, так половина машин либо новые китайцы, либо свежие прули, так что у кого нет желания иметь новенькую машину, никогда ее и не будет
Наивные рассуждения. У нас 43 млн машин, из которых ещё куча старых, не на ходу и тд, и тд.
И даже 43 млн это всего 1/3 населения, в Германии это больше 1/2, например - 48 млн авто.

В глаза бросаются дорогие машины, при этом большинство не могут купить старую Ладу.
4
 
Ответить
Monola 103
Поджог Сараев
Не может быть половина машин "новые китайцы", ибо при 60 млн. авто в стране - в год продается чуть более 1 млн. китайских авто, а с правым рулем и в самые благодатные времена 2005-2008 не покупалось...
60 это ещё не только легковые, легковых вроде около 43:)
3
 
Ответить
alexey Noskov
петр
Казахстан может позволить себе такое авто , а в рф население врядли , т.к цены космические из-за мантуровского утильсбора , ндс 20, акциза , таможенной пошлины и др поборов
У казахов нет собственного завода(марки ), вот и не нужны грабежные пошлины.
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32907
Rob Toy
Ошибаетесь уважаемый. В Казахстане такая петрушка - всё население в кредитах по уши. Ставки башенные. Сейчас продажи провели и по авто и по недвижимости
Проценты у нас тоже большие и население так же в кредитах, при любом раскладе авто на 1.5 млн. дешевле покупать приятнее.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32907
Zombi23
Послушаешь, никто не может ничего позволить, а посмотришь на улицы разных городов, так половина машин либо новые китайцы, либо свежие прули, так что у кого нет желания иметь новенькую машину, никогда ее и не будет
Просто на дорогах ты смотришь на авто, которые тебе интересны, вот и видишь новых китайцев да свежие прули, основная масса всё таки стареньких машин, а ещё много людей едет в автобусе, ты их не видишь.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Сергей
Сургут
И какой расход итого получается на 100 км ?
2
 
Ответить
12947770
Забайкальск
Хороший авто. Хочу такую себе купить, интересует сколько у вас лошадей при постановке на учет указали?
2
 
Ответить
Абу
автор
Алматы
Сергей
И какой расход итого получается на 100 км ?
В среднем 5л
2
 
Ответить
Абу
автор
Алматы
12947770
Хороший авто. Хочу такую себе купить, интересует сколько у вас лошадей при постановке на учет указали?
В ТехПаспорте указано 78kW = 104.6лс
1
 
Ответить
Alisher Bazarkulov
Добрый день!
Я тоже с Алматы езжу на Kia Soul, подумываю пересесть на Song plus Dm-I.
Хочу поехать и самому купить машину в Урумчи и пригнать, но друзья из Китая говорят что я не смогу перевести машину через границу, есть ограничение, то есть как мне объяснили сам BYD должен дать разрешение. Отсюда вопрос компании которые занимаются привозными машинами, как они привозят данную марку?
И Есть вопрос касательно льготы на эту машину, как она проходить, по льготе или как обычная машина?
Если кто знает, напиши пожалуйста.
 
 
Ответить
Абу
автор
Алматы
Alisher Bazarkulov
Добрый день! Я тоже с Алматы езжу на Kia Soul, подумываю пересесть на Song plus Dm-I. Хочу поехать и самому купить машину в Урумчи и пригнать, но друзья из Китая говорят что я не смогу перевести машину...
Салем! Я купил уже на казахских номерах. Нюансов на счет перегона не знаю. На счет пошлин и выплат: слышал что она может пройти как электричка, то есть таможня 0 тг, но не всегда, как повезет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BYD Song Plus 2024 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс

Подробные отзывы автовладельцев БИД Сонг Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром