BYD Tang – комфортный семейный кроссовер. По уровню удобства и опциям сидений первый и второй ряды примерно одинаковые. Третий ряд попроще, но для детей подходит.
Машина, прежде всего, городская, максимум для коротких поездок за город. Если вы фанат автомобильных путешествий, то бензиновому двигателю альтернативы пока нет.
Что не понравилось: первое время свистели тормоза. Загнал на сервис, там ребята сказали, что с BYD часто такое случается. Отшлифовали диски, теперь проблемы нет.
Амортизаторы жестковаты. На городских дорогах всё ок, а вот на ухабах и выбоинах заметно потряхивает. Как я уже сказал, машина для города, ни о какой внедорожности даже речи нет.
Конструкция подстаканника неудачная. Если поставить два стакана или банки с энергетиком, они ударяются друг о друга. Плюс при переключении рычага я задеваю один из стаканов.
Больше особых нареканий пока нет. Рулится отлично, очень плавная, получаю от вождения большое удовольствие. По трассе летит как ракета. Запаса хода мне в принципе хватает, заряжаюсь пару раз в неделю.
Камеру кругового обзора я оценил, когда заезжал в подземный гараж на работе. У нас «улитка», очень крутые повороты, я вечно нервничал, чтобы не задеть ничего. С камерой вперед можно вообще не смотреть, настолько она чуткая и адекватно показывает все расстояния.
Вывод. Выбирать электромобиль между китайцем и, скажем, Теслой – всё равно, что выбирать между Айфоном и Хуавеем. С одной стороны бренд, с другой цена и объективно более жирная комплектация. Так что решайте сами, шашечки вам или ехать.