Автомобиль у меня далеко не первый, а вот отзыв пишу впервые. Накопились всякие мысли в процессе выбора, захотелось поделиться.
На каждом этапе жизни человеку нужен свой автомобиль. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно, прежде всего, определиться, чего именно ты хочешь от автомобиля: гонять на рыбалку с друзьями, перед девками выпендриваться, или просто доезжать каждый день на работу и с работы с минимумом гемора.
Мне от автомобиля требовалось три вещи: комфорт, безопасность и надежность.
С комфортом у BYD Tang все в порядке, как с точки зрения интерьера, так и по опыту вождения. Салон крайне удобный, все опции настраиваются под водителя, и сиденье, и руль на электронных регулировках. Обивка качественная и какая-то тактильно приятная. Ассистенты вождения сильно меняют жизнь к лучшему. Пришлось потратить пару дней, чтобы разобраться во всех опциях, но меню приборной панели достаточно интуитивное. Как профессиональный веб-дизайнер могу сказать, что конструкторы серьезно поработали над пользовательским интерфейсом.
Процесс вождения тоже приятный. Машина достаточно мощная, но при этом плавная и хорошо слушается руля. При движении в потоке трудностей не возникает. Главный недочет – подвеска жестковата. Любые неровности ощущаются, даже лежачий полицейский.
С точки зрения безопасности понравилось количество и размещение подушек безопасности. А вот родные заводские шины никуда не годятся: тонкие и скользкие, проскальзывают и на подъемах, и на мокрой дороге. Я к этому был готов, потому что предварительно читал обзоры, так что шины поменял в течение первой недели.
Насколько Танг будет надежным в эксплуатации – покажет время. Что я сразу сделал для повышения надежности – добавил полную антикоррозионную защиту кузова и днища, нарастил пыльники. Да, это дополнительный расход, но если недешевая в сущности машина не переживет первую же зиму, будет крайне обидно.
Один из главных критериев выбора Танга для меня – достойный автономный пробег. 200-300 км без подзарядки даже для городского автомобиля – крайне мало, высока вероятность зависнуть где-нибудь с разряженной батареей. Танг делает честные 500 км, и этого уже достаточно, чтобы планировать поездку на более-менее дальние расстояния.