Когда готовился к покупке, прочитал, что BYD Tang позиционируется как внедорожник среднего размера. Как по мне, это фигня полная. Во-первых, Танг не внедорожник, а полноценный городской кроссовер. Во-вторых, при длине почти 5 метров никакой он не средний, а скорее большой. Тем не менее, машина в целом хорошая.
Я брал рестайлинговую версию. Насколько смог заметить, все изменения по сравнению с предыдущей моделью коснулись только внешнего вида и электронных опций. Механическая часть осталась без изменений.
Снаружи автомобиль выглядит вполне достойно. Как у всех BYD, очень интересная оптика спереди и сзади, ночью выглядит просто бомбически. Приятная опция – функция фар «проводи меня домой». После остановки автомобиля фары выключаются не сразу, а подсвечивают дорогу к дому. Очень заботливо со стороны конструкторов.
Есть бесключевой доступ. Карточка NFC прикладывается к боковому зеркалу со стороны водителя.
Интерьер значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой версией. Обозначился явный закос под премиальность: в обивке стало больше мягких материалов, отделка очень качественная. Строчки всюду ровные, зазоров нигде нет, и при движении ничего не скрипит, не дребезжит. Приборная панель полностью цифровая, центральный экран управления плавающий. Операционка открытая, можно подгрузить свои приложения. Руль удобный, обшитый кожей, что также плюс.
Сиденья расположены по схеме 2-2-3. Сиденья второго ряда по комфорту практически не уступают передним: есть все регулировки, а также функции подогрева и вентиляции. Водительское сиденье просто бомба: накачивается под поясницу и лопатки, есть встроенный массажер.
Второй и третий ряд сидений складывается практически ровно в пол, и сзади образуется огромное пространство. Багажник открывается внутри салона по двум нажатиям кнопки. Очень продуманная схема, позволяет исключить открытие при случайном нажатии. Снаружи багажник открывается либо кнопкой под бампером (крайне удобная опция на случай, если руки заняты), или кнопкой с ключа.
Регулировка шасси относительно комфортная. При разгоне может быть жестковато, но на высоких скоростях автомобиль хорошо держит полосу, крены при повороте несерьезные. Задняя подвеска пожестче, что хорошо ощущается на неровности, в том числе при прохождении лежачих полицейских.
Рулится хорошо, автомобиль очень управляемый. Ввиду немаленьких габаритов при парковке сильно помогают передний и задний парковочный радар и функции панорамного изображения: слепых зон практически нет.
Мощность двигателя 517 л.с., пиковый крутящий момент 660 Нм. Емкость батареи 86,4 кВтч, и летом я спокойно проезжаю 500 км без подзарядки. Мог бы и больше, но не хочу преждевременно изнашивать батарею. Как будет зимой, пока не знаю, но слышал, что автономный запас хода в холода значительно сокращается.
Звукоизоляция относительно хорошая, шума шин и ветра на скорости практически не слышно.
Вывод. Автомобиль стоит своих денег. Я доволен.