С недавних пор езжу я на автомобиле BYD Yangwang U8, и это, скажу я вам, настоящий подарок. Когда я впервые сел за руль этой машины, сразу почувствовал, насколько легко ей управлять. Салон просторный и уютный, а легкий руль дает неповторимое удовольствие от вождения. Машине хватает мощности, а в режиме для бездорожья она просто зверь. Выезжаем мы и за город, и все впятером, так что и вопрос комфорта для меня был очень важен. В этой машине с этим полный порядок.
Сначала о салоне. У меня рост 183 сантиметра, и водительское место предоставляет мне достаточно пространства. Сидеть удобно, высота над головой еще приличная. Жена у меня немного ниже – 163 сантиметра, ей тоже комфортно, нет проблем с посадкой и выходом, так как есть удобные ступеньки и поручни. Пять сидений идеально подходят для нашей семьи – у нас двое детей, и всем хватает места.
Пару слов о двигателе и ходовых качествах. Машина большая, но управляется легко, руль реагирует точно и быстро. Поворотный радиус как раз такой, какой достаточен для маневров в городе. Встроенный регистратор помогает фиксировать поездки, а шесть режимов вождения позволяют подстроить автомобиль под любые условия. Особенно нравится подвеска, которую можно регулировать по жесткости и высоте. В путешествиях по неровным дорогам это просто спасение.
Электрический режим – это отдельная тема. Автомобиль вполне справляется с ежедневными поездками на работу и обратно. Можно уверенно проехать 110 км. Зарядка быстрая, и это очень удобный момент, особенно когда нужно срочно выезжать. Экономичность – это то, что я ценю, ведь бензин нынче недешевый.
Внешний вид у машины строгий и солидный. Нет излишней вычурности, всё сдержанно и достойно. Мне очень нравится такой стиль, он как бы подчеркивает статус. Салон, как я уже говорил, просторный, но есть нюанс с цветовой гаммой. Предложение очень ограниченное. Черная комбинация конечно, была бы практичная и не маркая, но я выбрал сочетание серого и коричневого. Кажется, что так автомобиль выглядит солиднее и престижнее. Что важно, в комплектации есть приятные мелочи, такие как атмосферная подсветка и сенсорные светильники, которые создают уют. Беспроводная зарядка для телефона – это то, что я использую постоянно. Зарядка мощностью в 50 ватт работает быстрее, чем мой домашний зарядник.
Автомобиль понравился легкостью на ходу – подвеска отрабатывает на все сто. Друзья первый раз были впечатлены, как мягко и плавно мы едем. А когда я показал им возможности камеры, они были в восторге. Смотрели как кино – четкое изображение, даже мелкие детали видно. Как-то выехали на выходные всей семьёй на природу. Серьёзное испытание для машины – гравийные дороги, ямы, грязюка. Включил режим для бездорожья, подвеску поднял, и мы как на танке! Дети и жена радовались, а я наслаждался тем, как легко и уверенно машина преодолевает все препятствия. Через пару часов уже ставили палатку и жарили мясо.
Очень важный фактор для меня – это безопасность. У автомобиля есть все необходимые системы, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Даже в городе, когда поток машин плотный, чувствую себя спокойно благодаря всем этим технологиям.
И вот что я хочу сказать напоследок. Езда на этом автомобиле – это нескончаемое удовольствие. Каждый день я открываю для себя что-то новое. Коллеги и друзья часто спрашивают про машину, а после поездок остаются только положительные отзывы. В такие моменты понимаешь, что сделал правильный выбор.