Yangwang U8 — это новый представитель нашего китайского автопрома. Долго выбирал, читал отзывы, и вот решил остановиться на этой модели. Скажу сразу, что раньше для меня отечественные машины были неким экспериментом, но, на удивление, я оказался в полном восторге.
Первое, что сразу привлекло внимание, – это комфорт. На сиденья можно и подушку не класть (раньше постоянно приходилось): мягкие, удобные, с хорошей поддержкой спины. При дальних поездках, даже если на улице пробки или приходится долго ехать – усталости вообще не ощущаешь. Подвеска работает как по маслу, эффективно сглаживает все неровности дороги. Даже на наших далеко не идеальных дорогах чувствуешь себя уверенно. Шумка вообще замечательная, когда едешь по трассе, в салоне спокойно разговариваешь, не напрягая голос, и никаких посторонних звуков.
Однако есть и недочеты. Как говорится, идеального не бывает. Внутренняя отделка, конечно, шикарная, но вот по мелочам придраться можно. Пара швов на обивке, кнопки – есть над чем подумать производителю. Но это всё мелочи, которые легко прощаются на фоне всех плюсов.
Ещё одним важным моментом для меня была экономичность. Тут, конечно, есть нюансы. Машина большая и это приводит к высокому энергопотреблению автомобиля. При ежедневной езде расход топлива будет больше, чем у некоторых моделей того же уровня, что увеличивает стоимость эксплуатации. У него не такой большой чисто электрический запас хода. Но гибридная система все равно выручает на дальних расстояниях. За городом на одном баке можно спокойно проехать солидное расстояние.
Интерьер просторный и комфортабельный. В салоне места хватает и впереди, и сзади. Задние сиденья складываются, что даёт много места для багажа. Всё помещается без проблем. Один раз выезжали с семьей на отдых, взяли кучу вещей и ещё велосипед сына – всё поместилось, даже пришлось удивиться.
Ну и, конечно, мощь! Машина буквально рвёт с места. Тут я не разочарован. Управляемость отличная, руль чётко реагирует на каждое движение. А тормоза – вообще отдельная песня. Пару раз пришлось экстренно тормозить – машина останавливается мгновенно, без заносов.
Внешне она тоже впечатляет. Солидный, представительный вид, мощные линии корпуса, большие колёса – всё это создаёт впечатление серьёзного, уверенного в себе автомобиля. Машина всегда привлекает взгляд, и это приятно. Особенно нравится дизайн передней части – большие фары, массивная решетка радиатора. Вечером задние габариты смотрятся особенно эффектно.
Внутри машина обустроена с большим вкусом. Качество материалов на высоте, всё выглядит дорого и современно. Центральная панель с большим экраном – это вообще отдельная история. Настраивается легко, сенсор работает чётко. А подсветка в салоне – настоящий уют создаёт, особенно приятно в вечернее время.
В целом, езжу на этом автомобиле и радуюсь. Он у меня не только для работы, но и для семьи. И для наших нужд подошёл идеально.