Отзыв автовладельца BYD Yuan 2019

БИД Юан 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
18878
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.9
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: электричество, 163 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 12 642 км
Руль: Левый
Отзыв будет из многобукаф, так что кому лень читать можно пропускать)
В 2019 году, я пересел с бензинового RS-ного Фита Отзыв о Honda Fit  на Nissan Leaf.
Загорелся я лифом тогда в один миг после просмотра видео в ютьюбе на канале Хорошевского, тогда не много было таких видео, но все же в январе 2019 года принял для себя решение, что пересяду на электрокар.

Когда купил лифа многие знакомые крутили у виска и говорили:
"Ну и куда ты на нем доедешь, там запаса хода с гулькин нос?"
"А заряжать как будешь? Инфраструктуры то никакой нет!"
"Да там через 3 года от твоей батареи ничего не останется, где новую брать будешь?"
"Запчастей нет и обслуживать как будешь? СТО же нафиг тебя отправят"
«неплохой авто, но только как второй в семье»
И куча других вопросов и возражений от всей родственников и друзей, а так же людей на улице тк лиф был интересен многим, но ездить они на нем не хотели в силу личных обстоятельств.

Проездив на лифе 2 года, сложилось стойкое понимание, что возвращаться к бензиновому авто нет никакого желания, НО и лифа 10 делений уже тоже не хватает, особенно зимой, когда дневной пробег вырос до 80-100 км, летом этот пробег мой лиф покрывал с запасом.
Было несколько вариантов увеличения пробега:
1. Установка сухого фена, с ним пробег был бы 70-80 км, в зависимости от температуры за бортом.
2. Перепак основной ВВБ на 30-40 кВт, цена вопрос 380000-500000р, на осень 2021
3. Покупка машины с большей емкостью батареи

Для себя я рассматривал третий вариант, и понимал, что в декабре 2021 года планируют убирать нулевую ввозную пошлину на электрички. И с начала 2022 года ценник на все электрокары поднимется.

Но что взять с бюджетом до 2х миллионов рублей?? (на осень 2021 года)

- Лиф ze1, ценник 1,6 – 1,7 миллиона рублей (правый руль) 1,8-2,1 миллиона (левый руль). 40 кВт, запас хода 120-150 зимой, 220-260 летом. По сути это улучшенный Азик, по габаритам будет 1в1, но с нормальной внешностью, большая емкостью батареи, современное оснащение, про-пилот (начальный уровень автопилота). И много чего другого что рассказано в блоге на дроме. Но так и нет терморстабилизации батареи, а из-за этого она будет деградировать по 1,5-3% в год минимум. Был в наличии в Иркутске и не один вариант.

- BMW i3 с REX, ценник праворукой айки начинался от 1,2 миллионов рублей, леворукий вариант начинался от 1,6кк. Полная емкость батареи 60Ач (22 кВт) остаточная емкость на рынке от 16 кВт и выше. Есть еще 90Ач (33 кВт) но там ценник сразу от 2х лямов. Запас хода на батарее те же 110-120 км летом, и 40-50 зимой, но тк это электромобиль с бензогенератором, без прямой связи двигателя с колесами. Заканчивается заряд включается генератор, бак на 10 литров. Вечная боязнь лифовода, что куда-то не доеду исчезает. Есть подогрев батареи, комплектаций много, есть варианты с зимним пакетом и автопарковкой. По сути тоже самое что у меня в лифе, но только без танцев с бубном зимой, заехал на заправку и поехал дальше в тепле и спокойствие.
Из минусов, меньше багажник и второе очень своеобразный размер дисков и резины (Передняя ось - 155/70 R19 / Задняя ось - 175/60 R19 либо Передняя ось -  155/60 R20 / Задняя ось - 175/55 R20) Скажем так найти их целый квест и стоил на конец 2021 года такой комплект 100000р, сейчас боюсь даже смотреть сколько он стоит. Праворуких вариантов было три во Владике, все остальное европейцы/амереканцы из европейской части.

- Volkswagen e-Golf был интересный вариант в Питере за 1,9 миллиона + доставка, 36 кВт, по запасу хода где-то как лиф Ze-1, но уже левый руль, русское ГУ и приборка без заморочек, большинство запчастей подойдет от бензиновой версии, неплохой вариант. Но по сути тот же лиф, более оснащенный конечно, но по бюджету логичнее было тупо сделать перепак и проезжать больше Гольфа и лифа Ze-1

- Были еще Шевроле Болт и Опель Ампера-Е, но он мне вообще никак не заходили.

- Пускал слюни на Kia Niro и Hyundai Kona, интересные авто на одной базе, силовая установка одна немного разные батареи одинаковой емкости на 64 кВт. Запас хода 450-500км. Свои интерьеры и экстерьеры, но каждый из них по-своему интересен. Однако самый дешёвый вариант начинался от 2,4 миллионов, а это выше бюджета.
Ни один из вариантов особо не западал в душу кроме Коны и Ниро, но их цена вопроса была высока для меня.

Вспомнил, что летом смотрел на youtub’e канал Антона Собейко. Жизнь на батарейках - про китайские электрички. Задумался, а, как и через кого можно привезти авто из поднебесной, а самое главное в какой бюджет и сроки. Подписался на соответствующие группы в телеграмме, где ежедневно выкладывались авто с ценами в Китае, пересмотрел канал Антона, пандавей и кучу других белорусских и украинских каналов про китайские авто.

Выбрал для себя несколько моделей, которые вроде проходили в мой бюджет и понравились мне:
- Kia KX3, батарея 45,2 кВт /ч, мотор 81.6 кВт
- Jac ievs4, батарея 61 кВт/ч, мотор 110 кВт
- DongFeng Honda Siming X-NV, батарея 53,6 кВт/ч, мотор 120 кВт
Свой будущий авто даже не был в списке, как-то не обратил на него внимание

Связался с ребятами, через кого Антон привозил себе машину и понял, что успеть доставить машину до НГ будет нереально. Тк они везут автовозами через Казахстан и там были уже задержки машин, которые заказывались в августе, а на дворе был ноябрь.

У них был в наличии JAC iEVS4 голубого цвета с батареей 61 кВт/ч, на руках был СБКТС и установлен Глонасс, оставалось только доставить из Минска до Москвы, сделать еПТС и потом от Москвы отправить до Иркутска.
Цена в Минске была 24500$ (при этом цена в Китае на такой авто тогда была 17-19000$) доставка до Москвы 500$ + получение ЭПТС 25000р + комиссия за работу посредника по ЭПТС 15000р + доставка до Иркутска 60000р-70000р + 25000$*73р получалось примерно 1 950 000р.
Вроде бы вхожу в бюджет, НО по общению, к ребятам не появилось никакого доверия, а наоборот с их подходом появилось желание не связываться с ними. Хотя через них несколько человек из Лифклуба Иркутска себе заказали авто, и даже получали их. Однако отзывы были прям неоднозначные. Честно побоялся переводить деньги, и продолжил поиск.

В России в наличии из китайских авто был такой же Jac красного цвета продавался в Уфе за 2 150 000р, + доставка до меня около 60000р, снова выше бюджета

Уже смирился, с тем что китайский авто купить до НГ будет нереально. И стал думать, что взять из выше описанных вариантов электрокаров в свой бюджет. Склонялся в лифу ZE или Айке

Но уже через день наткнулся на пост в телеграм чате, Максима @autoelectroru, в котором он описывал опыт владения byd yuan 535, потом нашел его отзыв на драйве, почитал заинтересовался моделью.
Написал Максиму в личку и узнал, как доставлялся авто и через кого, оказалось он его привозил сам у него коллеги Autoelectro.Ru  https://t.me/+KQ0mSFypwrZlNThi в Киеве, которые занимались поставкой авто в Украину, Беларусь и в том числе ввозили машины в Россию напрямую из Китая морем во Владивосток.

Максим сказал, что, если все сделать оперативно, успеть купить машину до 14 ноября, то на 25 ноября успеем на отправку морем, а значит большой шанс доставить машину до нового года.

В наличии в Китае были два варианта:
- BYD YUAN EV535, 2019 года, максимальная комплектация, белый цвет, черный салон - пробег 12000 км, батарея 52,3 кВт/ч
- BYD YUAN PRO, 2020 года, максимальная комплектация, белый цвет, белый салон - пробег 1500 км, батарея 50 кВт/ч, но уже нового поколения Blade + обновленная медиасистема 3го поколения. Цена выше на 2000$

На дворе было 10 ноября время для раздумий особо уже не было. Поэтому выбрал первый вариант машины. Тк у меня двое детей, и по большому счету выбор был сделан из-за темного салон, да и визуально машина прошлого кузова мне понравилась больше. Отличие в передней части в основном, остальное все 1в1.
В этот же день подписали договор, оплатил комиссию и начали работу по покупке машины.

Каков порядок покупки авто из Китая напрямую в Россию?
1. Комиссия за работу – 1000$
2. Стоимость машины в Китае. Получаете контракт и инвойс оплата SWIFT платежом. По этой сумме потом считается Пошлина и НДС при растаможке.
3. Комиссия за оплату SWIFT платежа 15$ (самый выгодный банк Тинькоф комиссия 15$ независимо от суммы платежа, у других банков 50-100$)
4. Расходы по Китаю и оплату доставки морем, оплачивается вторым платежом чтобы снизить стоимость машины для таможни. Около 1000$ + комиссия за SWIFT перевод
5. Таможенные платежи (Таможенное оформление, Пошлина, Акциз за каждый кВт, НДС 20%, утилизационный сбор, Склад временного хранения)
6. СБКТС (20 000), Глонасс с установкой (40 000 + 5000), эвакуатор для доставки авто в лабораторию и на установку кнопки (15 000)
7. Оформление ЭПТС (25 000)
8. Услуги брокера (15 000)
9. Автовоз до города получения.

Для сравнения напишу расчет покупка авто через РБ:
1. Комиссия за работу – 500-1000$
2. Стоимость машины в Китае
3. Белорус физ лицо (услуга) – 500-1000$
4. Доставка в Минск (автовозом) – 3000$
5. Утиль сбор и услуги ГАИ РБ – 350$
6. Растаможка (сейчас для жителей РБ 0%, но такую машину нельзя перепродавать, но вроде как есть лазейки и уже были случаи что выдавались ЭПТС на такие машины, видимо пока нет синхронизации баз)
7. СБКТС, Глонасс, кнопка СОС – 1500$
8. Транспортные по Минску – 200$
9. Доставка до РФ (Москва / СПБ) – 500$
10. Расходы по РФ (ЭПТС, справка счет) – 25000р
11. Комиссия человеку, который будет помогать с ЭПТС – 15000р
12. Автовоз до города получения

100% напишут, что через Беларусь доставить машину выгоднее, тк у них отменен НДС и акциз, а это немалая стоимость, и будет прав. Но этот эффект будет заметен для машин дороже 20000$, для машин же с ценой ниже итоговая стоимость получается примерно одинаковой.


10 ноября я заключил договор и выбрал машину. 11 числа оплатил комиссию за услуги по доставке, а 12 числа выбранную машину уже осматривал оценщик в Китае и мне скинули фото и видео с толщинометром, после этого необходимо принять окончательное решение по покупке. Если все устраивает покупаем если нет, то смотрим варианты дальше.
На осмотре выявились следующие недочеты: царапина см 10 на бампере, небольшая вмятина на передней пассажирской двери и несколько небольших сколов по кузову и дискам. В остальном все было четко и авто было в отличном состоянии. Поэтому не задумываясь принял решение о покупке именно этого авто.
Несколько дней машину готовили к покупке, 14 ноября уже была произведена оплата за авто, и машина поехала в порт ждать отправки предварительно назначенной на 25.11.

И вот наступило 25 ноября, а сроки отправки перенесли на 4.12, потом на 13.12, а потом и вовсе на 18.12.
Скажем так нервишки уже стали шалить, а не нае**ли ли меня. Супруга еще масла в огонь подливала, ничего пару лет пешком походишь будет тебе уроком и тд и тп…

18 декабря машина в итоге вышла из порта Китая, в порту Владивостока машина была 26 декабря. И самое главное было успеть встать на растоможку до 30 декабря, тк после нового года стоимость авто взлетела бы на 15% из-за возврата пошлины на электромобили.
Я не знаю, что там делал Максим, какими путями, но к вечеру 30 декабря я получил сообщение, что мы успели на таможню, документы у меня на почте и необходимо в течение трех рабочих дней произвести оплату.


Думал, что удаленно смогу оплатить все, но как оказалось у ВТБ есть ограничения по таможенным платежам через ВТБ онлайн в сутки не более 300000, а у меня основной таможенный платеж был выше, и он должен быть одной платежкой проведен, ну такие указания получил.
31.12 я успешно прохахатал время работы офисов Сбера, а работали они по сокращенному графику до обеда.
Оплатить получилось только 3 января, благо это были нерабочие дни, поэтому квитанции для оплаты были действительны и сумма не увеличилась.

С таможни машину забрали только 25.01, СБКТС и ЭПТС были получены 29.01.
Но с ЭПТС отдельная песня, данные в личном кабинете появились только через месяц, и то пришлось подключать Максима он пинал организацию, делавшую его, тк там та еще бюрократическая машина.
Порталу пофиг что нет данных у собственника в личном кабинете, когда ЭПТС светится в системе. А организация, делающая ЭПТС тоже в ус, не дует и ссылается на портал, круговая порука.
А проблема в том, что должно быть 100% совпадение паспортных и регистрационных данных собственника, до точки и запятой с пробелами, если этого нет, то Собственник в ЛК не увидит свой ЭПТС…

8 февраля мне выставили счет на оформление ЭПТС, СБКТС, Глонасс с установкой, склад, эвакуатор и комиссию агента. Автовоз оплатил только 1 марта, было недопонимание немного, машина уже 24.02 должна была встать на автовоз, но ждали от меня оплату, а необходимость оплаты мне сообщили только 1 марта, поэтому была почти неделя потеряна впустую.

Ровно через 5 месяцев, 11 марта, после принятия решения о покупке я получил свой авто. Долгожданная встреча машина под горой снега, нужно срочно ехать домой и там уже все подробно рассматривать и разбиратся.

На улице шел снег, летняя резина, на табло 22% заряда, машина рисует радужный прогноз запаса хода в 90 км… Но я отъездивший на лифе почти 3 года, ему не верю)
Так как знаю, что до Иркутска у меня в пути почти вся дорога в подъем и запас хода и % батареи будет таить быстрее, да еще и погода не самая лучшая для электромобиля. А до дома мне нужно доехать 30 км, чтобы встать на зарядку.

Ну кто не рискует тот не пьет шампанское, трогаюсь и со скоростью 50-60 км/ч двигаю к своей цели. Климат только на обдув, включил на подъезде к Шелехову, до этого ехал на полные бабки, а все потому что предварительно не разобрался в управлении климатом.
На подъезде к Шелеховской горе у меня остается 13%, а тут начинается участок с самым крутым подъемом, до синюшиной горы я дополз с 7%, машина уже ограничила мощность, собрал за собой знатную змейку.

Остановился на заправке омни, после лугового. 21 км пройден, потрачено 15%, остается еще 9 км и в запасе 7%, мощность ограничена, время еще не часпик, но из-за снега город уже встает в пробки. Поэтому теоретически должно хватить, а практически уже не хочется рисковать.

Логичный вопрос почему не подзарядился на станции быстрой зарядки?
А все просто без дополнительных переходников – это пока не получится, у машины порт китайского стандарта GB/T-dc и GB/T-ac, а наши станции со стандартами Chademo, CCS и Type1. Переходник GB/T-ac – type1 стоит 13000р, работает на любой станции с type1. А вот GB/T-dc стоит 1300-1500$, но их несколько вариантов (4 разных разработки) и дружат они не со всеми станциями пока нет 100% уверенности, что купишь, и он будет работать везде. Да и купить его тоже проблема в текущих реалиях.

С собой есть зарядное устройство поэтому пытаюсь получить доступ к розетке на АЗС Омни, там был послан стандартной отговоркой мы не имеем право. Отправили в СТО которое рядом, там я час и заряжался, взяли с меня 250р, не только за энергию, но и за аренду места в СТО. За час залилось 3,6 кВт по данным зарядника, машина взяла лишь 2,9-3 кВт, остальное это потери на инверторе. Но до дома мне хватило, приехал на остатке в 8%.




Теперь немного информации производителе и о машине.

BYD Co Ltd (от англ. Build Your Dreams («построй свои мечты»), рус. БИД авто) — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto является дочерней компанией фирмы BYD Company Ltd, которая впервые объявила о себе в 1995 году.
Сейчас является одним из лидеров по производству электромобилей в мире, в Китае занимает первое место.
Основные модели BYD Yuan, Song, Tang, Han у каждой из модели есть рестайлинг, уже по 3-4 шт. на каждую.

Например - BYD Yuan 360 – с 2018 года, Yuan 535 – с 2019 года, Yuan Pro – c 2020 и Yuan Plus был представлен в 2022 году. И они не останавливаются, а с каждым годом дорабатывают машину и постепенно выходят на мировой рынок.

В моей модели Yuan 535 всё осталось, как и в предыдущей 360. Исключением является батарея с большей ёмкостью на 53,2 кВт*ч. По циклу NEDC её запас хода составит 410 км на одном заряде. Электромотор усилился и теперь выдаёт мощность 120 кВт (163 л.с.).

Yuan 360 и 535 это копия бензинового Ford Ecosport, на просторах интернета пишут что даже запчасти по подвеске подходят от форда, но я еще не проверял. По кузову совпадений много, но это качественно доработанный автомобиль.

Что по моей комплектации, это топовая, максимально возможная:
- Батарея 53,2 кВт/ч с термостабилизацией, машина зимой греет батарею, а летом охлаждает. Как на быстрой так и на медленной зарядке, не нужно ничего колхозить
- Диски 17” с резиной 215/55. Сверловка дисков 5*120, вылет 37,5, ширина 7.5 (в интернете нигде нет информации, есть только инфа только о базовой комплектации на 16” 205/60, 4*100)
- Матричная оптика, свет просто шикарный.
- Панорамная крыша
- Кожаный салон (экокожа, но очень добротного качества)
- Круговой обзор 360
- Датчики давления
- Мультируль
- Круиз-контроль самый простой. Адаптивный и минимальный автопилот у юаня появился только в этом году на версии Plus и то в топовых комплектациях
- Английский язык на приборной панели и мультимедиа.
- Мультимедиа система 10 дюймов на 7 андроиде, устанавливаются любые приложения работают на русском языке, после установки gboard даже голосовой ввод пашет. Но адекватно не работают гугл сервисы, пока не смог победить, думал получиться по инструкции для китайских смартов, но тут не так все просто. Еще может раздавать вайфай, но для этого нужно ставить симку, тут она есим для Китая, думаю тоже можно будет победить, наши умельцы все смогут)

Что из недостатков отметил для себя.
- маленький багажник, его объем, как и у Экоспорта 330л. Есть конечно органайзер куда прячется зарядка удлинитель, переходник для медленной зарядки на станциях, дорожный набор. Но сверху еле входит прогулочная коляска и самокат и на этом все.
Да салон можно трансформировать разложить в ровный пол и перевозить габаритный груз, тот же комплект запасных колес можно будет перевезти только так, по-другому они не влезут. В повседневе так не поездишь и если ехать на отдых. По запасу хода машина уже позволяет поездить на отдых, на малое море и Ольхон можно будет доехать без проблем, и тогда вопрос с укладкой вещей встанет остро
- Подобрать диски тот еще квест, ладно сверловка немецкая. Стоят большие тормозные диски и суппорта. Из-за этого 16 вообще не влезли (хотел на зиму диски поменьше, но резину побольше, дороги у нас не ахти), а 17 еще и подобрать нужно из наличия ни один не подошел. Еще и шпильки на 14мм. Отложил второй заход поиска дисков на середину мая.
- Нет возможности выставить показания запаса хода от реального потребления, у машины линейная настройка 100% это 410 км. На Сонге и Танге есть настройки по установке прогноза запаса хода в зависимости от стиля езды.

Если в целом от машины пока только положительные эмоции, после лифа посадка выше, левый руль. Это конечно отдельная тема, первую неделю на повороты включал омывайку, пытался найти руль со стороны пассажира и до сих пор неуютно себя чувствую с левой стороны и оно не удивительно почти 10 лет проездил на правом руле.

Многих конечно интересует самый главный вопрос, а сколько проезжает?
Заезда на выкат еще не было, обязательно этим займусь.
Но в текущих погодных условиях -5 ночью днем +10 на полном запасе я сейчас проехал 220 км, тут и трасса со скоростью 100 км/ч и город с поездками по делам, где машина была заведенная.
Машина каждое утро рисует 410 км, но проехать это можно только по циклу NEDC, а это значит по ровной поверхности, со скоростью км 40, в теплую солнечную погоду.

По моим ощущениям зимой на все бабки должен проезжать 160-170 км, ни экономя ни на чем. А летом 300-330 точно можно будет проехать не пенсионеря. В особом стиле лифовода эконома можно будет и 400 думаю выжать)

Отзыв получился большой, но информации о данной машине в сети нет, поэтому решил поделится своими мыслями и эмоциями от покупки.
Обязательно буду его дополнять .
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел год как я получил с автовоза свой юань

На момент получения пробег был 12642 км, на сегодня пробег 30331 км, пробег 17 689км.

С домашней сети потребил 5680,5 кВт, в рублях это 7 574р (1,42+1,34+,1,24 = 1,33р за кВт в среднем за год, тк цена менялась дважды) и это с учетом потерь на инверторе, машина фактически взяла меньше кВт.

на данных показателях случайно обнулил счетчик кВт на заряднике

На общественных станциях залил около 120 кВт и потратил где-то 1500р, к сожалению, у Ен+ в приложении не видно всей статистики зарядок, у РусГидро наоборот есть общая цифра, но нет подробных историй сессий....

, пробег 30 331 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
Прочитал и думаю - надо же быть таким фанатом. Всё время думать, хватит, не хватит. Но хозяин барин.
113
16
Ответить
Кирюха33
Ковров
форд куга напоминает
17
27
Ответить
KERS
Магнитогорск
Если катить по прямой, летом, авто не загружен, без кондера,... - в общем в идеальных условиях можно и 499 км накрутить.
Короче как второй авто для города пойдет! Не больше. Игрушка.
Вот если бы 700 - 1000 км на одной заправке, как на ДВС ни в чем себе не отказывая хоть зимой хоть летом, тогда бы "электричек" уже было больше на дорогах.
70
23
Ответить
Борей
Пенза
Интересный аппарат. Запаска - отдельный вид современного искусства.
9
11
Ответить
321
Ангарск
Того Стоило,?
41
7
Ответить
24143534
Если бы в Росии было много зарядных станций,то можно было бы и в путешествие ездить
20
2
Ответить
Dimon70rus
Томск
Кирюха33
форд куга напоминает
Экспорт, читайте внимательнее
22
6
Ответить
Dimon70rus
Томск
Кирюха33
форд куга напоминает
Экспорт то есть
1
10
Ответить
Dimon70rus
Томск
Кирюха33
форд куга напоминает
Долбаный т9🤣🤣🤣, экоспорт!!
35
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
24143534
Если бы в Росии было много зарядных станций,то можно было бы и в путешествие ездить
Был бы спрос, были бы и станции. А так, какой смысл их ставить на каждом шагу? В городах электромобили по пальцам сосчитать можно.
16
9
Ответить
Василий
Новосибирск
Машинка симпатичная. Давно тоже посматриваю на лиф, но не знаю где его заправлять. Постоянно шнур тянуть или будку какую ставить как было в одной из статей дрома. По хорошему тут гараж нужен, чтобы таким авто владеть
14
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
Да нафиг это всё надо.
47
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 807
KERS
Если катить по прямой, летом, авто не загружен, без кондера,... - в общем в идеальных условиях можно и 499 км накрутить. Короче как второй авто для города пойдет! Не больше. Игрушка. Вот если бы 700...
И стоит он 2млн заметьте. Плюс какой то геморрой с колёсами. Плюс отсутствие сервисом по этим машинам. Куда он на ней в Иркутске приедет стесняюсь спросить, если что то заключит в этой тачке? А все ради чего? И главное - как потом это чудо продать в Иркутске??? Кому он нужен будет?!
54
13
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
7092763
Прочитал и думаю - надо же быть таким фанатом. Всё время думать, хватит, не хватит. Но хозяин барин.
На юане я думал хватит не хватит, только один раз когда получил машину с автовоза, и то можно было сразу на стоянке автовозов зарядится за пару часов и ехать. Я сам решил рискнуть, тк торопили на работе.

больше ни разу такого не было, тк батареи хватает заглаза. Я сейчас заряжаю машину 1 раз в 3-4 дня и то на табло ещё 30-40% остатка. И это сказывается привычки от лифа, тк на нем часто нужно думать хватит не хватит заряда и то сейчас в Иркутске инфраструктура уже развита, станций много и о заряде переливаешь зимой когда большая часть уходит на отопление салона.

Там во всем себе отказывая проедешь 120-130 км на родной батареи 10 делений и это летом
.
И очень сложно перестарается на то что у тебя батарея в 3 раза больше по ёмкости и ты можешь ездить как на бензиновом авто и не отказывать себе в комфорте
27
16
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
KERS
Если катить по прямой, летом, авто не загружен, без кондера,... - в общем в идеальных условиях можно и 499 км накрутить. Короче как второй авто для города пойдет! Не больше. Игрушка. Вот если бы 700...
А вам ежедневно нужно приезжать 700-1000 км? Такие поездки максимум 2 раза в год бывают, и тоник у каждого водителя.

Запаса хода в 250-300 км хватает более чем. В округе Иркутска на отдых смогу съездить, на малое море и ольхон на лифе это было очень сложно и строгим ожиданием по зарядке, сейчас как на бензиновом авто.

Инфраструктура развивается ен+ планируют ставить станции в строну Улан-Удэ, Ольхона, Братска и Красноярска.
Так что проблем с зарядкой не будет, нужен толко переходник для быстрой зарядки. Для медленной в 7,2 кВт в час у меня уже есть
34
12
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
maxyndra
И стоит он 2млн заметьте. Плюс какой то геморрой с колёсами. Плюс отсутствие сервисом по этим машинам. Куда он на ней в Иркутске приедет стесняюсь спросить, если что то заключит в этой тачке? А все ради чего? И главное - как потом это чудо продать в Иркутске??? Кому он нужен будет?!
Заключить тут может только батарея. И на этот случай в Иркутске есть один из лучших электриков по России, Николай из экогаража. Он собрал электросурфа, теперь у него туарег на электротяге, там голова и руки из нужного места растут.

Ни одну машину и батарею на электротяге к жизни вернул.

он мне вышел дешевле 2х миллионов, по цене лифа в кузове ze1 до начала спецоперации.
Что в текущих реалиях купить на 2 миллиона? Рынок сейчас сходит с ума и самое главное как все это отслуживать?

Он к электромобиле из расходников антифриз, тормозуха, колодки и жидкость в редуктор. За год пользования можно ничего этого не поменять. При этом у машин с двс помимо бензина не слабые затраты на обслуживание.
Я это ещё на лифе ощутил когда за все время только 2 раза поменял масло в редукторе на смешные 3500р
45
18
Ответить
KERS
Магнитогорск
Веремеенко Василий
А вам ежедневно нужно приезжать 700-1000 км? Такие поездки максимум 2 раза в год бывают, и тоник у каждого водителя. Запаса хода в 250-300 км хватает более чем. В округе Иркутска на отдых смогу съездить,...
И всё же сомнительная экономия, нет, её даже нет - экономии.
За миллион можно купить тот же свежий Форд Экоспорт с малым пробегом. Расход 10л/100км, +/-, 50 р. литр бензина, 1 млн.р./200 000 км пробега - грубо.
Итого 2 млн.р.,второй растянут на годы.
Любой автомобиль при нормальной эксплуатации проходит 200 тыс.км (а то и больше) с минимальными вложениями, на расходники. Крупные ремонты как правило выпадают на 3, 4 или 5 владельца авто.
Сколько там живет батарея? И сколько - сколько она там стоит? И да, бывает заряжена на 100%, но ёмкость уже не та. Печалька. Ну и постоянные мысли о зарядке. Это не телефон, usb разъёмы сейчас везде натыканы!
Если бы было прям так актуально, то в Москве и Питере "электричек" было бы больше чем есть. Но пробки никто не отменял, вроде пробеги небольшие, ну ведь без печки или кондера никак, вот как ни крути. Домой приехал надо подзарядить, а негде и таких как ты тысячи, и т.п. неудобства.
Впихивать всю необходимую инфраструктуру в существующую инфраструктуру города очень недёшево, если бы всё было просто и дёшево зарядки для авто стояли бы уже на каждом углу.
33
31
Ответить
yugra
Краснодар
BYD уже давно на качество ставку делает. Ну а вдруг форс мажор - китай рядом, с тао бао 🙂
12
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9661
24143534
Если бы в Росии было много зарядных станций,то можно было бы и в путешествие ездить
Особый вид извращения? 3 часа едешь - 3 часа заряжаешь., повторить.
27
19
Ответить
  
Сообщений: 390
Недоуменно пожав плечами, спрашиваю: а на **я?
25
19
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Хороший отзыв. Автор спасибо, почитал и понял бензин наше всё.
21
14
Ответить
Владимир Петров
Помню этот бренд лет 10-15 производил недокоролы, а сейчас один из мировых лидеров в производстве электромобилей причём учитывая их характеристики, они могут дать фору многим, жаль что наш автопром пошёл на путь производства устаревшего хлама, а не по пути BYD
37
10
Ответить
    
Сообщений: 1816
Отзыв написан интересно, наверное, нужно поездить на электро-машинах, чтобы в них влюбиться и терпеть все нюансы) Так то складывается ощущение, что хлопот больше - то мощность ограничится и привет затор, то заряжать час и больше. Понятно, что все это можно заранее решить, но бывают и форс-мажоры, да и в целом бензиновые тачки более понятны.
21
9
Ответить
Виктор
Владивосток
Кирюха33
форд куга напоминает
Не кугу а форд спорт напоминает. Куга побольше а этот автомобиль поменьше.
2
6
Ответить
Виктор
Владивосток
KERS
Если катить по прямой, летом, авто не загружен, без кондера,... - в общем в идеальных условиях можно и 499 км накрутить. Короче как второй авто для города пойдет! Не больше. Игрушка. Вот если бы 700...
Ну это где-то тогда Тесла будет!)
1
5
Ответить
Виктор
Владивосток
KERS
И всё же сомнительная экономия, нет, её даже нет - экономии. За миллион можно купить тот же свежий Форд Экоспорт с малым пробегом. Расход 10л/100км, +/-, 50 р. литр бензина, 1 млн.р./200 000 км пробега...
Кто не хочет заморачиваться вечно с электричеством, контролирую постоянно заряд-продолжает ездить на бензе, пока позволяют финансовые средства.
5
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 807
Веремеенко Василий
Заключить тут может только батарея. И на этот случай в Иркутске есть один из лучших электриков по России, Николай из экогаража. Он собрал электросурфа, теперь у него туарег на электротяге, там голова и...
Главный вопрос - как потом продать это чудо?
А это круто.. Николай из экогаража.. все.. занавес. Это круче любых гарантий на машинах.
Спасибо поржали🤣
17
26
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 807
Веремеенко Василий
Заключить тут может только батарея. И на этот случай в Иркутске есть один из лучших электриков по России, Николай из экогаража. Он собрал электросурфа, теперь у него туарег на электротяге, там голова и...
Если бы все было так радужно, как вы сейчас нам тут рассказываете, думаете не недели бы пачками такие тачки? А их нет заметьте.. значит не все так красиво
8
13
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Кирюха33
форд куга напоминает
Форд Экоспорт скорее.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2236
Лиф, Ай3, Е-Голььф,Болт, Ампер, Ниро, Кона, секта адептов электрика Николая - для нас, грешных, пока звучит, как репортаж с Марса.
10
8
Ответить
Alexey K
Всем добра и мира!
Мне кажется, что не нужно обсуждать неправильность или наоборот, покупку автора.
Так как он купил именно тот авто , что нужен ему! Для своих целей, от покупки испытывает удовольствие и радость каждый день при эксплуатации машины.
Есть сторонники и электро и бензо(дизеля), и тд. У каждого своя правда.
Машина - супер! Желаю, чтобы и далее радовала, в дальнейшем развиваться автору в его реализации целей.
Всем комментаторам, в принципе, того же 💪😁
40
2
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
KERS
И всё же сомнительная экономия, нет, её даже нет - экономии. За миллион можно купить тот же свежий Форд Экоспорт с малым пробегом. Расход 10л/100км, +/-, 50 р. литр бензина, 1 млн.р./200 000 км пробега...
Форд экоспорт схож только визуально по кузову, все оснащение свое. и оно на голову выше Форда, тут нужно смотреть на Черри Тигго4. он будет ближе к данному авто.
В Китае есть электрический вариант Черри Тигго Е (бензиновый аналог Черри Тигго 4), уровень цены одинаков с Юанем.

Батарея будет жить тоже ни один год, я на лифе отъездил 3 года, деградация батареи составил 5%, в среднем лиф теряет 1,5-2% батареи в год, но тут проблема самой батареи нет термостабилизации. Батки ниссана не любят перегрев.

У BYD другая химия и есть термостабилизации, у конкретно моей машины Батарея NCM (никель кобальт марагнец) Батарея в данном случае проживет в разы дольше.

Постоянные мысли о заряде как раз были на лифе, у него небольшая емкость батареи 15-18 кВт/ч в среднем, но и уровень цены у данных авто позволяет каждому попробовать электромобиль в эксплуатации и принять решение это мое или я вернусь обратно к бензиновому авто. Я в данном случае имею ввиду ZE-0 и AZE-0. Для лета и города это идеальный авто с минимальными вложениями.

Я не скажу за другие города, но могу сказать за Иркутск, это один и трех городов лидеров по числу электромобилей еще Владивосток и Москва в этой тройке.

Так вот когда я покупал машину в 2019 году, не было ни одной быстрой зарядной станции в городе и пригороде! Но при этом мы ездили в Листвянку, были люди кто ездил в Аршан и даже на малое море и это на 10-11 палочных лифах. Тогда лифов было не много, за день можно было встретить 1-2 на дороге и все здоровались с друг другом, моргали фарами.

На текущий момент в Иркутске и пригороде больше 10 станций быстрой зарядки, и в этом году еще штук 10 поставят. Чтобы вопсполнить батарею с 20% до 60-70 летом нужно 25-35 минут.
За 15 минут на дороге можно встретить 5-6 лифов, их реально стало много. Да что тут говорить в эти выходные ехал с академа до баррикад по пути встретил три Теслы, помню как первую Теслу и ее аварию обсуждали во всех соцсетях города, сейчас их уже больше 10 шт и они даже есть в продаже, остается только вопрос цены.

Чем больше будет машин, тем быстрее будет развиваться инфраструктура. А чем развитее будет инфраструктура тем больше люди будут брать электромобили, все взаимосвязано.

Посмотрите на Китай у них электротранспорт развит лучше всех в мире, правительство субсидирует в производство и инфраструктуру. Производители, чтобы не остаться за бортом каждый год улучшают свои модели, выпуская все новые и новые. Стоимость моей машины в Китае 1 050 000 р, вся остальная стоимость машины сформирована поборами гос-ва на ввоз. Свое производить еще не научились а чужое не дадим ввозить по доступной цене. но это отдельная тема
36
6
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
maxyndra
Главный вопрос - как потом продать это чудо?
А это круто.. Николай из экогаража.. все.. занавес. Это круче любых гарантий на машинах.
Спасибо поржали🤣
Гарантия у вас будет только на дилерский авто, на любой другой автомобиль нет гарантий.

По поводу продажи, данный экземпляр, конкретно в Иркутске, продастся быстро. тк за такую цену у него нет аналогов, в эту цену можно купить только ze1 либо Киа сол 1го поколения.

Про Николая был ответ, на тему где чинить. если что то сломается? а что самое важное для электромобиля ? Это грамотный электрик. Остальное могут сделать и в простых сервисах, тут отличий мало от машин с ДВС.
20
5
Ответить
12342296
Зачем на 215 резину диск 7.5? , можно 6.5 и 7 дюймов смотреть, варианты есть.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 за отзыв,удачи с авто
5
3
Ответить
Александр
Чё взъелись на автора? Заморочился парень и правильно. Видно, что деньги сам заработал. Все досконально проработал, молодец. А какую он машину купил нам какое дело? Ему нравится, так пусть получает удовольствие.
45
3
Ответить
  
Сообщений: 14591
24143534
Если бы в Росии было много зарядных станций,то можно было бы и в путешествие ездить
Ага. И стоят каждые 2-3 часа на заправках по часу. Сомнительное удовольствие. Всё таки электрички пока для города.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
15
Ответить
22808660
Игрушки это всё, если честно. Ну что такое запас хода в 300 км? Да ничего ровным счётом.
Производители упорото штампуют электрокары, хотя давно уже понятно, что технологии упёрлись и не будут развиваться, пока не выпустят новую батарею, новую технологию зарядки.
Почему не выпускают гибриды, где ДВС крутит генератор, который в свою очередь заряжает батарею? Мне кажется, это куда как более перспективная идея в сегодняшних условиях развития технологий.
4
17
Ответить
22808660
24143534
Если бы в Росии было много зарядных станций,то можно было бы и в путешествие ездить
Не можно. Вот едете вы за 500 км. На 200-250 км встали и заряжаетесь. Сорок минут, час, полтора... Едете. Опять заряжаетесь... Нынешний АЗС удобны тем, что заправка моментальная: налив бака происходит за 2-5 минут. Машина уезжает, её место занимает новая. А на электрозаправке должно быть огромное пространство на 20-30 машин, которые одновременно будут стоять и ждать. Как в Калифорнии, например. И кто будет такие строить? Никто, так как нет должного количества авто. А авто нет, так как заправок нет. Замкнутый круг.
Да и качество заправок напоминает скрутку проводов в щитке "хрущевки" от пьяного электрика дяди Пети.
9
8
Ответить
А Б
Это вот на сколько должно быть нечего делать, чтобы добровольно устраивать себе такое приключение из банального под***ника.
7
8
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
kazakovdm
Ага. И стоят каждые 2-3 часа на заправках по часу. Сомнительное удовольствие. Всё таки электрички пока для города.
Имеет смысл заряжаться на таких станциях с 10-20% максимум до 80%, потом эффективность падает.
с 90 до 100 вообще не смысла заряжаться, там машина уже балансируется и не берет максимум, а ограничивает принимаемую мощность.
Большинство производителей и указывают за сколько зарядится машина с 20 до 80% на быстрых станциях. И как правило это 30-50 минут.

чем выше емкость батареи тем больше она берет от станции, в среднем у нас по городу стоят станции на 25-50 кВт в час, но лифы такую мощность не могут долго брать, тк батарея греется и срабатывает ограничение.
На машинах с термостабилизацией до 80% льется почти вся мощность по станции. Поэтому как правило сессии не больше часа
11
3
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
22808660
Не можно. Вот едете вы за 500 км. На 200-250 км встали и заряжаетесь. Сорок минут, час, полтора... Едете. Опять заряжаетесь... Нынешний АЗС удобны тем, что заправка моментальная: налив бака происходит...
в Китае уже практикуют станции по замене батарей, занимает до 10 минут и ты с новой полной батареей едешь себе дальше.
Но опять же это Китай, когда это дойдет к нам никто не знает и не предскажет
16
3
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
22808660
Игрушки это всё, если честно. Ну что такое запас хода в 300 км? Да ничего ровным счётом. Производители упорото штампуют электрокары, хотя давно уже понятно, что технологии упёрлись и не будут развиваться,...
мне с лифом так же говорили, что такое запас хода в 100 км? вот был бы 300 то можно подумать!
Сейчас 300 уже мало нужно 500, будет 500 нужна будет 1000 и тд)

На самом деле есть уже машины с запасом хода на 500 км, но мне пока они не по карману, в будущем может и на 500 и 1000 пересяду, технологии сейчас развиваются семимильными шагами.

Насчет гибридов с использованием ДВС как генератора, раньше даже проходили как электро при растоможке тк нет прямой связи двигателя и колес, сейчас уже не прокатывает.
В Китае Ли ван и Войя фри крутят генератор, там батарея на 40-50 кВт, и бак на 50-60 литров, в сумме проезжают на 1 баке 500-600 км, есть версия на 1000 км
Ниссан Нот и Кикс, БМВ ай3, шевроле Волт
Но все душится нормами поэтому производители уходят в электро
14
4
Ответить
  
Сообщений: 14591
Веремеенко Василий
Имеет смысл заряжаться на таких станциях с 10-20% максимум до 80%, потом эффективность падает. с 90 до 100 вообще не смысла заряжаться, там машина уже балансируется и не берет максимум, а ограничивает...
Всё равно на больших пробегах это не вариант. Хотя мысли об электричке иногда закрадываются. Но долгая и не очень тёплая зима как то останавливают. Поэтому пока расход и налог не напрягает буду кататься на америке)
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Могли бы моторчик добавить 0,66, на всякий пожарный.. 4.
1
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планшет как у WOLV FC25!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Веремеенко Василий
Форд экоспорт схож только визуально по кузову, все оснащение свое. и оно на голову выше Форда, тут нужно смотреть на Черри Тигго4. он будет ближе к данному авто. В Китае есть электрический вариант Черри...
Как может быть на голову выше машина, дизайн которой уже скопирован? Причем ладно в нулевые, когда делали под Короллу, но сейчас...

Хотя если брать за эталон Чери, то видимо, может быть и такое )))
5
10
Ответить
    
Сообщений: 1816
22808660
Не можно. Вот едете вы за 500 км. На 200-250 км встали и заряжаетесь. Сорок минут, час, полтора... Едете. Опять заряжаетесь... Нынешний АЗС удобны тем, что заправка моментальная: налив бака происходит...
Да и такой заправки вряд ли хватит для наших городов, где и на обычных АЗС порой небольшие, но пробки. А тут по несколько часов! Плюс кто-нибудь забудет забрать машину, пойдет в ресторан - как ребята, которые оставляют авто у колонки и идут пить кофе и есть хот доги)))
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5466
Странный выбор автомобиля за такую сумму, но дело хозяйское.
Да здравствует то, благодаря чему мы – несмотря ни на что!
7
6
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
Zelatti
Как может быть на голову выше машина, дизайн которой уже скопирован? Причем ладно в нулевые, когда делали под Короллу, но сейчас...

Хотя если брать за эталон Чери, то видимо, может быть и такое )))
А вы о машине только по внешнему виду судите?
По оснащению форд сильно уступает byd, тут внутри все соответствует 2019году, не у многих это есть.
12
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 807
Веремеенко Василий
Гарантия у вас будет только на дилерский авто, на любой другой автомобиль нет гарантий. По поводу продажи, данный экземпляр, конкретно в Иркутске, продастся быстро. тк за такую цену у него нет аналогов,...
Вы правы. Будет гарантия.
У меня китаец. Куплен с салона новым за 1.7. По оснащению тоже "все есть". И панорама.. и люк на всю крышу и камеры на 360. Только у меня она на гарантии 5 лет. И я не парюсь. Расход около 10ки на сотню. Цена на неё выросла на б/у на 500 тыс. У меня знакомый перекуп продал не в максималке на 500 тыс дороже, чем она стоила ещё год назад. А у меня максимальная комплектация. И на неё спрос - сами в шоке.
Ваша машина подорожала на б/у рынке на 500 тыс? Думаю, что нет.
Так что я не вижу прикола в этой тачке. Я 3 года покатаюсь, отдам в трейд ин. Возьму нового китайца. И опять на гарантии. А сто делать с этой, если что то полетит? Ремонт за свой счёт? Неее спасибо
5
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 807
kazakovdm
Ага. И стоят каждые 2-3 часа на заправках по часу. Сомнительное удовольствие. Всё таки электрички пока для города.
Я диву тоже в Иркутске. В городе автора. И красивые сказки про "
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1816
Веремеенко Василий
А вы о машине только по внешнему виду судите?
По оснащению форд сильно уступает byd, тут внутри все соответствует 2019году, не у многих это есть.
Речь не о внешнем виде, а об отсутствии своего лица и проверенной репутации.

В машине все-таки главное не опции, а мотор, ходовка и безопасность.
4
5
Ответить
Kochan
Москва
Интересно почитать.
Я в принципе против электрокаров. Лучше бы так же за водородный двигатели взялись в свое время. Но электро было проще пустить на поток.
1
4
Ответить
Voron
Отлично все расписал, спасибо
6
 
Ответить
22808660
Веремеенко Василий
в Китае уже практикуют станции по замене батарей, занимает до 10 минут и ты с новой полной батареей едешь себе дальше.
Но опять же это Китай, когда это дойдет к нам никто не знает и не предскажет
В том-то и дело. И батареи меняют далеко не у всех машин и не полностью. В Китае замене подлежит, если я не ошибаюсь, часть отсека, что позволяет получить не 100% заряда, а, условно, 70%.
У нас это не выгодно и, как следствие, не нужно никому. В стране куда более выгодней газовые заправки строить, но и их не напасешься.
1
4
Ответить
22808660
Веремеенко Василий
мне с лифом так же говорили, что такое запас хода в 100 км? вот был бы 300 то можно подумать! Сейчас 300 уже мало нужно 500, будет 500 нужна будет 1000 и тд) На самом деле есть уже машины с запасом...
Да нет, я не к тому, что 300 мало. Я к тому, что среднестатистический автомобиль проезжает на баке около 500-600 км. Если электричка позволяет обеспечить такой ход, это хорошо, безусловно. Блокирующим фактором остаётся скорость зарядки и отсутствие зарядки как таковой.
1
2
Ответить
22808660
Zelatti
Да и такой заправки вряд ли хватит для наших городов, где и на обычных АЗС порой небольшие, но пробки. А тут по несколько часов! Плюс кто-нибудь забудет забрать машину, пойдет в ресторан - как ребята, которые оставляют авто у колонки и идут пить кофе и есть хот доги)))
Да, согласен. Уверен, что электромобиль - это хорошее средство передвижения при наличии второго автомобиля с классическим ДВС. Сугубо ИМХО, каждый имеет право не соглашаться.
3
1
Ответить
888
Южно-Сахалинск
Ёмкость батареи 53 kw, зимой в -20 в пробках в городе с печкой в комфорте 120 км максимум не более, у меня Chevrolet Bolt EV и ёмкость побольше, поэтому знаю о чем говорю , отзыв не читал много воды, но за Китайскими электричками будущее
5
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Кирюха33
форд куга напоминает
Не куга, а эко спорт на роботе убогом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
вот же люди))))) как всё же хочется посмотреть на человека, кто катает по городу 100-200 км в день, не работая за рулём, например, тем же таксистом или курьером. Да большинство ездят на работу/в магазин/в школу, садик, максимум -на дачу. Нафига запас хода 400 и больше км? лишнюю массу с собой возить или переплачивать при покупке, спасаясь от фобий?? Приехал вечером домой, воткнул в розетку и пошел по делам, всё.
Hybrid synergy drive
18
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5167
Приветствую. Спасибо за отзыв.
Сегодня владивосток начал работу каршеринг таких же электро бидов. 2-2,5 т.руб сутки.
Процес покупки у вас небыстрый вышел, ага.
Почти месяц на свх простояло авто - натикало 15 тыр перестоя , где то.
Про запас хода - все верно, в день до 100 км большинство из нас ироезжает.
То есть у вас трехдневный, как минимум, ресурс есть.
Личные ощущения от лифа 40 после лифа 30- стало пофиг на остаток заряда. Хватапт почти всегда.
В плане покупки электрокитайца за 2 -2,3 млн ... тут я консервативнее, выберу лиф 62. Хотя, время покажет.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
6
1
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
Иногда и на неделю заряда хватает, если прям поездки только работа-дом.

На сколько знаю у вас каршеринг открыли с использованием jac irvs7 сборки Казахстана.

что касается стоимости это сейчас это сейчас 2-2,3, а мне он вышел по цене лифа 40 кВт на осень 2021 года.

У меня был бюджет до 2х миллионов я в него уложился, потратив даже меньше чем хотел)
7
 
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
Yxta
Не куга, а эко спорт на роботе убогом.
На моем редуктор, да и на почти всех электричках коробка это редуктор.
6
 
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
888
Ёмкость батареи 53 kw, зимой в -20 в пробках в городе с печкой в комфорте 120 км максимум не более, у меня Chevrolet Bolt EV и ёмкость побольше, поэтому знаю о чем говорю , отзыв не читал много воды, но за Китайскими электричками будущее
В -20 поездил всего пару дней, поэтому объективно и честно сказать ничего не могу. Буду следующей зимой проверять дальность хода.
Пока мне кажется при -20 будет 150-160км, а вот в -30 и ниже это 120.

Но самое главное этих 120 км в день мне будет хватать. А на лифе зимний запас хода был 30-50 км
7
 
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
22808660
Да, согласен. Уверен, что электромобиль - это хорошее средство передвижения при наличии второго автомобиля с классическим ДВС. Сугубо ИМХО, каждый имеет право не соглашаться.
Многое так думают пока не попробуют, потом двс становится машиной выходного дня на дальняк. И то используется редко.

Мы русские такие, нам везде нужен запас, даже если в 90% мы его не используем)
14
 
Ответить
888
Южно-Сахалинск
Веремеенко Василий
В -20 поездил всего пару дней, поэтому объективно и честно сказать ничего не могу. Буду следующей зимой проверять дальность хода.
Пока мне кажется при -20 будет 150-160км, а вот в -30 и ниже это 120.

Но самое главное этих 120 км в день мне будет хватать. А на лифе зимний запас хода был 30-50 км
У меня был Лиф 30 kw, остаток батареи 23 kw по Remain, летом без тошноты 140-150 км, зимой в морозы 60-70 км не более, незнаю как устроена печка в Китайце, но в Chevrolet на печку тэн 7 kw, на обогрев батареи 2 kw, соответственно зимой в среднем в час на обогрев уходит 8-9 kw, остальное на езду
2
 
Ответить
888
Южно-Сахалинск
Веремеенко Василий
В -20 поездил всего пару дней, поэтому объективно и честно сказать ничего не могу. Буду следующей зимой проверять дальность хода.
Пока мне кажется при -20 будет 150-160км, а вот в -30 и ниже это 120.

Но самое главное этих 120 км в день мне будет хватать. А на лифе зимний запас хода был 30-50 км
Даже если в Китайце есть тепловой насос он бесполезен при -18 , поэтому печка будет кушать одинаково что при -20, что при -30
1
2
Ответить
888
Южно-Сахалинск
Веремеенко Василий
В -20 поездил всего пару дней, поэтому объективно и честно сказать ничего не могу. Буду следующей зимой проверять дальность хода.
Пока мне кажется при -20 будет 150-160км, а вот в -30 и ниже это 120.

Но самое главное этих 120 км в день мне будет хватать. А на лифе зимний запас хода был 30-50 км
Я эксплуатирую сейчас Китайца GAC AION LX , пока поймал морозы -25 , расход примерно такой же как у Chevrolet Bolt EV, конечно Китаеец едет дальше из за большой ёмкости батареи 93.3 kw
3
 
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
888
Даже если в Китайце есть тепловой насос он бесполезен при -18 , поэтому печка будет кушать одинаково что при -20, что при -30
теплового насоса нет, у BYD он только на Дельфине появился и моделях после, и вы правы насчет, что он эффективен градусов до -10-15
Буду смотреть, 53 кВт, это все же намного больше чем у меня было на лифе 17 при покупке и 16,2 на эту зиму.
3
1
Ответить
19187735
Кирюха33
форд куга напоминает
Ну сзади то больше на Эко спорт похож, там вообще сборная солянка, с боку с Опель Мокка практически скопирован.
4
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
Никола23
Форд Экоспорт скорее.
хотя да экоспорт ,перепутал
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1195
Автор взял нормальный бренд и хорошую комплектацию.... И это тот редкий случай, когда электричка имеет право на жизнь а не постоянно мешается всем на дороге.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
 
Ответить
МП Михаил
Иркутск
5! Уважаю первооткрывателей))) Подогрев руля и сидений есть?
1
 
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
МП Михаил
5! Уважаю первооткрывателей))) Подогрев руля и сидений есть?
К сожалению подогревов нет, ни руля ни сидений, после лифа конечно этого не хватает
1
1
Ответить
А
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв! Пожалуйста дополняйте его, какие поломки были, трудности. Как он по размеру по сравнению с лицом? На вид меньше кажется, хотя по внешним размерам почти такой же.
1
 
Ответить
А
Улан-Удэ
Вы не раз разбирались как порт зарядки можно заменить, чтобы на наших чадемо работал? Вроде в Белоруссии делают)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Вы переходник для CHADEMO приобрели? На быстрых зарядках заряжаться удается?
1
 
Ответить
26443738
Хороший отзыв. "Геройству храбрых поём мы песню".
1
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
KERS
И всё же сомнительная экономия, нет, её даже нет - экономии. За миллион можно купить тот же свежий Форд Экоспорт с малым пробегом. Расход 10л/100км, +/-, 50 р. литр бензина, 1 млн.р./200 000 км пробега...
Такие рассуждения только у человека который не владел электромобилем😉 у меня в семье уже второй по счету и гибрид второй BYD и реально это очень качественный автомобили и равных в их ценовом диапазоне нет!! А мало их из за таких как вы которые во всем сомневаетесь что и где и как, не в обиду написано! Когда я купил первый в городе Приус 20 в 2007 году мне тоже говорили как ты будешь его ремонтировать и как пробовать, а сейчас их как грязи но это уже вчерашний день, будущее за электро👍🔥
7
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Виталий
Такие рассуждения только у человека который не владел электромобилем😉 у меня в семье уже второй по счету и гибрид второй BYD и реально это очень качественный автомобили и равных в их ценовом диапазоне...
Не за электро будущее, за гибридами может быть.
Вот как ни крути ты этот электромобиль, как не рекламируй, а на нем только в пределах города. Ну нет у него автономности как у ДВС, как-то многОтысячные пробеги (особенно зимой), выезд на природу, путешествия по труднодоступным местам и т.п. С ДВС бросил пару канистр в багажник, можно по всей стране колесить, отремонтировать тоже худо-бедно можно.
А с электро, ну вот куда уедешь? 300-400 км в идеале, т.е. летом, по ровной дороге, без кондера,... Россия это не европа, где есть страны вдоль и поперек за 3 часа.
 
2
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
А
Вы не раз разбирались как порт зарядки можно заменить, чтобы на наших чадемо работал? Вроде в Белоруссии делают)
По поводу зарядки на быстрых станциях, в Иркутске пока нет станций с портами GBT. Обещают, что скоро появятся, но пока все станции с Чадемо и CCS. Есть 2 пути
1. переделать порт на Чадемо есть Белорусский вариант и был еще Украинский, но из-за последних событий он не доступен.
2. купить переходник Чадемо GBT, CCS-GBT

По цене эти варианты примерно равны 1300-2000$, но ни один из них не дает 100% гарантии зарядки на станции, тк нужна адаптация.
Есть хорошее видео где это подробно разбирается и даже указаны причины почему не работает https://www.youtube.com/watch?v=sjeFQAOv2w8
 
1
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
26443738
Хороший отзыв. "Геройству храбрых поём мы песню".
Еще не приобретал, для города мои потребности удовлетворяет зарядка дома. Единственное купил переходник для медленной зарядки на станция Type1 - GBT-ас
1
 
Ответить
Веремеенко Василий
автор
Иркутск
А
Спасибо за отзыв! Пожалуйста дополняйте его, какие поломки были, трудности. Как он по размеру по сравнению с лицом? На вид меньше кажется, хотя по внешним размерам почти такой же.
В ближайшее время планирую обновить отзыв, как раз наездил 10000 км, будет что написать)
2
 
Ответить
inge73
Патруши
Добрый день. Такой же авто эксплуатирую с декабря 2021г. Купил с пробегом 22т.км, сейчас 35 т.км. Поменял только масло в редукторе. Из минусов только не большой багажник. По пробегу на полном заряде при минус 29 проезжает не менее 150 км в городе (Екатеринбург) с учетом пробок. По трассе летом со скоростью 90-100 км/ч запаса хода хватает на 250 км (гористая местность увеличивает расход), в Московской области человек на таком же авто проезжал большее расстояние.
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
KERS
Если катить по прямой, летом, авто не загружен, без кондера,... - в общем в идеальных условиях можно и 499 км накрутить. Короче как второй авто для города пойдет! Не больше. Игрушка. Вот если бы 700...
Если бы наши управители тратили деньги на развитие инфраструктуры для электротранспорта , а не на войны и прочую ересь и и не крали бы м триллионами уже теперь, всё было бы отлично и с электричками и со всем остальным.
1
 
Ответить
14066519
Краснодар
Веремеенко Василий
На юане я думал хватит не хватит, только один раз когда получил машину с автовоза, и то можно было сразу на стоянке автовозов зарядится за пару часов и ехать. Я сам решил рискнуть, тк торопили на работе....
Василий, как с вами связаться? +79182477376 напишите пожалуйста в личку
 
 
Ответить
17743138
Заводоуковск
Купил в свое время Ниссан-Лиф, АЗЕО,левый руль, 2017 гв. Через два года пробег на одном заряде перестал устраивать 130-140 км. Не стал изобретать велосипед и доверять китайподелкам. Просто купил ВВБ 62 кВТ и летом легко проезжаю 450-500 км. CATL, 180Ач. Доехал из Челябинска в Тюмень по спидометру 446 км и в остатке еще было 85 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BYD Yuan 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БИД Юан.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о БИД Юан: Модельный ряд БИД Юан, продажа БИД Юан

Подробные отзывы реальных владельцев БИД Юан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром